21 Август 2019, 03:01:41
За сутки в базу Добавлено 126 объектов. Отредактировано 299 объектов. Удалено 69 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - setpiton

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Добрый день. Просьба помочь идентифицировать комплекс. Не призма ли это?
Похож на Beward

17
а/д М-1 Беларусь 63 км. в Москву
Что-то не нашел я на карте этой камеры..
Спасибо за фото +. Добавил в точку IDX: 11064

18
Тоже полностью согласен со всеми предложениями, указанными в постах выше. Проголосовал "за".

19
Добрый день!
программу переустановил.
все предупреждения настроил отдельно. (кнопку "применить для всех" НЕ нажимал.
галочки в каждом предупреждении стоят, в доп настройка тоже.
менял канал звука
синтез речи тест проходит
в настройках телефона "синтез речи" включен.

предупреждения о камерах работает, доп информация НЕ работает.
Проверьте, возможно загружаются, сохраненные ранее, настройки из облака.

20
ст.12.17 ч.1.1
Мобильный Автопатруль за полосу.  *UMNIK*
По своим техническим характеристикам, "Автопатруль Радар" не имеет возможности фиксировать нарушения за полосу, кроме как за скорость. ...
С чего такое утверждение?
Да, похоже я ошибся, после просмотра документации, оказалось что кроме контроля скорости Система выполняет еще и функции:
 мониторинга транспортного потока (подсчет количества ТС, проехавших в единицу времени);
 фиксации нарушения ПДД «Движение по выделенной полосе для общественного транспорта»;
 фиксации нарушения ПДД «Движение ТС по обочине»;
 поиска ТС находящегося в базах розыска в режиме реального времени.
 А по сему вполне подходит тип Мобильная засада (обгон, разметка) с дополнением в ТТС о полосе.

К сожалению, такие мобильные засады на проекте не отмечаются. Лично я не согласен с принятым решением... Почему стационарный комплекс контроля обочины отмечаем, а мобильный не имеет право быть  ???
Согласен, если есть фиксация нарушения, подтвержденная штрафом, то следует отмечать.
 Можно по аналогии с жирафами, тип-Мобильная засада (скорость), а в ТТС-тренога, дополнительно контроль полосы.

21
ст.12.17 ч.1.1
Мобильный Автопатруль за полосу.  *UMNIK*
По своим техническим характеристикам, "Автопатруль Радар" не имеет возможности фиксировать нарушения за полосу, кроме как за скорость. Возможно сам инспектор, используя фотоматериалы с камеры, мог принять такое решение. Интересно, как это описано в постановлении...

22
Трасса Казань-Оренбург в сторону Казани. Комплекс Автодория.
Спасибо за фото +. Добавил в точку IDX: 526247

23
Сообщение 1304 -такие точки добавляем или нет ,подскажите "ГУРУ" .
Нет, не добавляем, т.к. здесь нарушение правила парковки, а не "остановка запрещена"

24
Не могу определить в каком месте.
Спасибо за фото+. Добавил точку Стрелка-М, фото прикрепил.

25
Подскажите пожалуйста, что за камера? И правда, что она высшитывает среднюю скорость, как комплекс "Автодория "?
Где находится  точка знаю
Вероятно "Автопатруль Скорость". Точку помог отредактировать. Просьба сделать фото крупным планом, для понимания как выглядит комплекс.

26
Не помешало бы, добавить участок контроля, для мобильной засады (обгон, разметка).

27
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=SvPHSZ51SNs" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=SvPHSZ51SNs</a>
Порадовало видео, посмеялся от души... :D Доп. ссылка.

28
Прошло более 8 месяцев, но штраф пришел из Испании. Притом какой-то странный формат. Думал посредники. Пообщался, спецы дали рекомендацию - оплатить.
Спасибо за сканы +. Добавил в точку IDX: 593969.

29
А в Московской области, для этой цели, можно наверно задействовать и ПТКВ.

30
Затянули ручник. Водителей ждет очередное ужесточение правил

Управление автомобилем без диагностической карты обойдется в 5 000 рублей, штрафы будут выписывать камеры автоматической фиксации нарушений. С таким проектом выступает Минэкономразвития. А в сентябре столичных водителей начнут штрафовать за отсутствие полиса ОСАГО – тоже в автоматическом режиме

Управление автомобилем без диагностической карты обойдется 5 000 рублей, а выдача «липовой» карты будет караться вплоть до лишения свободы. Соответствующие поправки в Уголовный и Административный кодексы, а так же закон о техосмотре готовит Министерство экономического развития, передают «Известия». Отмечается, что нововведения поддержаны Российским союзом автостраховщиков (РСА), МВД и Ространснадзоре.

Кого возьмут в оборот
Новые штрафы будут действовать для водителей такси, грузовых автомобилей, а также спецтранспорта и машин экстренных служб. Нарушения зафиксируют в автоматическом режиме — данные транспортного средства (ТС) хранятся в электронной базе техосмотра. Так как автомобиль может попасть в поле зрения сразу нескольких камер, предложено выписывать штраф только один раз в сутки.

Индивидуальная ответственность вводится для сотрудников сервисных центров. Если раньше за выдачу диагностической карты без проведения техосмотра или невзирая на выявленные неисправности отвечало юридическое лицо (штраф — от 100 000 до 300 000 рублей), то со вступлением в силу поправок штраф заплатит и проводивший осмотр сервисмен — от 5 000 до 10 000 рублей. Аналогичную сумму взыщут за внесение подложных сведений в электронную базу данных.

Если компания-оператор выдаст диагностическую карту на машину, осматривать которую она не уполномочена (то есть, не имеет допуск к определенной категории ТС), то мастер заплатит 3 000-5 000 рублей, а юридическое лицо — 30 000-50 000 рублей. В случае повторного нарушения эксперт будет дисквалифицирован на срок до 3 лет, а компания — оштрафована на 300 000-500 000 рублей.

Операторов техосмотра, не имеющих аккредитации РСА, ждет уголовная ответственность — в случае, если правонарушения было совершено группой лиц или злоумышленником был получен особо крупный доход — до 5 лет лишения свободы. Таким образом государство планирует бороться с недобросовестными сервисами, предоставляющими заведомо фальшивые документы.

Что ждет частников
Осенью текущего года аналогичная система контроля заработает и в отношении обычных водителей. С 1 сентября столичных водителей, ездящих без полиса ОСАГО, начнут штрафовать камеры автоматической фиксации нарушений. Об этом заявил директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. Постановление будет выписываться один раз в сутки, сумма штрафа составит 800 рублей.

Чтобы избежать ошибок, днем камера будет накапливать материалы о проехавших перед ней автомобилях, а ночью передавать их на обработку. Система автоматически проверит наличие номера транспортного средства в базе ОСАГО. В случае его отсутствия, будет сформировано постановление, которое должен будет перепроверить инспектор, еще раз поискав номер в базе. Двойной контроль должен свести количество ошибок к минимуму.

По мнению ведущего юриста Ассоциации защиты страхователей Алексей Борцова, основная проблема — нерасторопность страховых агентов, задерживающих внесение полиса в единую базу: «Как показывает практика, программное обеспечение РСА вообще работает достаточно медленно. Скажем, чтобы восстановить коэффициент бонус-малус, водителю нужно пройти длительную процедуру. Поэтому есть сомнения, что страховщики оперативно будут вносить изменения. Кроме того, страховые агенты не всегда добавляют проданные полисы в базу или делают это с большой задержкой — это довольно частая причина судебных разбирательств».

Схожего мнения придерживается вице-председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров: «Электронная база ОСАГО пока что недостаточно отработана. Есть сомнения в ее актуальности и целостности. А штрафы у нас зачастую подвисают на почте, приходят с большим опозданием. То есть, добросовестный водитель может получить сразу кучу квитанций, которые ему придется оспаривать — и оказаться в ситуации без вины виноватого».

Источник Forbes.ru

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8