21 Август 2019, 03:53:49
За сутки в базу Добавлено 126 объектов. Отредактировано 300 объектов. Удалено 69 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Alissandru

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
63
Водителей будут лишать прав и отбирать машины за перевес груза.

Водителям-дальнобойщикам придется расстаться с правами и автомобилем, на котором зафиксируют перевес груза. С инициативой выступил министр транспорта России Евгений Дитрих, который считает, что большегрузный транспорт приводит к деформации (колеям) дорожного покрытия.

«Правые полосы с колеей — это, как правило, тяжелые грузовики. Самое печальное, что это потом невозможно восстановить», — сказал министр также он отметил, что отремонтировать дороги с колеями можно лишь в том случае, если их разобрать до основания.

Дитрих считает, что в борьбе с перевесом большегрузов помогут только жесткие меры. «Договорились, что к таким [водителям, допускающим перегруз транспорта] будут особые меры, очень жестки: лишение прав, конфискация автомобиля и груза», — отметил министр.

64
В России появится система рейтинговой оценки автошкол.

В МВД предлагают создать систему рейтинговой оценки автошкол. Она должна будет применяться при подготовке лицензирующими органами планов проверок. Подробнее об этом Владимир Колокольцев не рассказал, судя по всему автошколам будет присуждаться некий рейтинг однако, какими будут критерии оценки пока не ясно.

Ранее стало известно о том, что ГИБДД намеревается в ближайшем будущем получить полномочия по контролю за состоянием учебно-материальной базы российских автошкол, в том числе и проводить внеплановые проверки.

В начале апреля 2019-го в РФ в силу вступили приказы МВД, которые утверждают порядок деятельности подразделений ведомства по согласованию основных программ профессионального обучения водителей и выдаче автошколам заключений о соответствии нынешним требованиям учебно-материальной базы.

Владимир Колокольцев напомнил что МВД уже немало сделало для того, чтобы улучшить качество подготовки будущих водителей. Так, из процесса обучения исключили недобросовестные учебные организации, которые, к примеру, не располагали нужным оборудованием. Помимо этого ведомство несколько лет назад отказалось от возможности экстерната: теперь всем будущим автомобилистам нужно пройти курс в автошколе и получить соответствующее свидетельство, прежде чем сдавать экзамены на права.

66
Общий раздел / Re: Поздравляем!
« : 27 Июнь 2019, 14:39:30 »
Поздравляю с Днём Молодёжи.

Что пожелать в День молодежи, когда самое главное у тебя уже есть? Это здоровье, молодость и легкость. Пожелаю любви, счастья, а также благосостояния и растущих доходов — они никогда не будут лишними. А без любви и счастья все материальное теряет свой смысл. Пусть ничто не помешает наслаждаться этими чувствами.

67
Верховный суд запретил штрафовать водителей за стоянку на тротуаре с помощью гаджетов.

Когда речь заходит о штрафах за стоянку машин на газонах и детских площадках, чаще всего оказывается, что их оформляют с помощью гаджетов, на которых установлены соответствующие программы. И все это называется «автоматическая фиксация». Разъяснение Верховного суда РФ, фактически, ставит подобную практику вне закона. И если говорить о Москве, где подобная практика особенно распространена, то Фемида фактически запретила использовать приложение «Помощник Москвы».

Иными словами, для фиксации подобных нарушений уполномоченный государственный инспектор должен не просто «сфоткать» госномера машины нарушителя, а действовать по законному алгоритму — оформить самое настоящее постановление, в бумажном виде.

И уж тем более незаконными, в свете последнего пояснения ВС, становится деятельность обычных граждан, использующих в своих смартфонах приложение «Помощник Москвы» и им подобные. Эти устройства не являются средством автоматической фиксации. А их владельцев уж точно инспекторами ГИБДД никак не назовешь.

69
Единая методика определения расходов на восстановительный ремонт машин в рамках «автогражданки» может измениться.

Согласно ныне действующим правилам, в методике определения расходов нет порядка определения утери товарной стоимости (УТС). Однако владельцу автомобиля, который побывал в аварии и имеет крашеные элементы кузова, при перепродаже приходится делать солидную скидку. Нередко эта сумма доходит до сотен тысяч рублей (в зависимости от цены модели и её востребованности на вторичном авторынке).

Страховые компании сейчас не обязаны выплачивать УТС. Хотя вопрос об этом поднимался ещё в 2015 году: тогда пленум Верховного суда предписал возмещать этот ущерб по полисам ОСАГО. За это выступает и Центробанк. Регулятор предлагает включить коэффициенты компенсации за УТС в единую методику определения расходов на восстановительный ремонт машин в рамках «автогражданки».

В случае, если этот проект поправок одобрят, компенсация за УТС по ОСАГО будет начислена при: устранении перекоса кузова или рамы; замене несъёмных элементов кузова; ремонте съёмных или несъёмных элементов кузова, в том числе пластиковых частей капота, крыльев, дверей, крышки багажника; полной или частичной окраске наружных лицевых поверхностей кузова, бамперов; а также при разборке салона, вызвавшей нарушение качества заводской сборки.

В законопроекте предусмотрены и определённые ограничения. Так, к примеру, компенсацию при утере товарной стоимости страховщики не будут выплачивать владельцам автомобилей старше 5 лет и машин, используемых в такси больше 2,5 лет. Под запретом окажутся также автобусы и грузовые автомобили старше 3 лет и автобусы перевозчиков в возрасте от года. Помимо этого ограничение распространяется на повреждённые в других ДТП детали или элементы с ржавчиной; на сколы, трещины лакокрасочного покрытия, простые деформации, не требующие окраски (в случае, если их площадь не превышает 25 кв.см.).

Уже известно, что по поводу этого законопроекта думают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). По их словам, возмещение УТС будет возможным только при выплате по ОСАГО деньгами. В случае ремонта автомобиля в СТО (в рамках договора) с помощью новых запчастей, никто возмещать УТС не станет.

Также страховщики обещают, что тарифы могут вырасти. То есть в России снова подорожают полисы ОСАГО. Дело в том, что вырастет число требований потерпевших о возмещении УТС, увеличатся суммы выплат по договорам «автогражданки». Чтобы компенсировать это, компании начнут снова менять базовые ставки. Напомним, с 9 января 2019-го у них есть возможность установить начальное значение 4 942 руб. (до этого максимум составлял 4 118 руб.).

В проекте ЦБ есть ещё одно нововведение: регулятор предлагает использовать в разных регионах РФ отдельные справочники по ценам запчастей (так как цены в субъектах РФ часто заметно не совпадают). Обновлять эти документы предлагается раз в квартал, тогда как нынешние справочники актуализируют раз в полгода. Напомним, ранее из-за нынешних проблем со справочниками РСА, Верховный суд разрешил проводить выплаты не по ним, а с использованием среднерыночных цен на ремонт.

70
Российским водителям придумали новый штраф.

Правительство выступило с предложением ввести штраф в размере 2500 рублей за неоплаченный проезд по платным трассам. Санкция может заработать после того, как российские дороги переведут на систему free flow («свободный поток»).

На сегодняшний день проезд по платным дорогам устроен таким образом, что автомобилистам нужно останавливаться перед шлагбаумом на пункте взимания платы. Система free flow в свою очередь предполагает свободный проезд без остановки, а оплата в этом случае осуществляется бесконтактным способом посредством прибора, фиксирующего номер и класс машины.

Такая система широко применяется в Европе — там камеры считывают данные с виньетки на лобовом стекле машины. В Италии водителей штрафуют за неоплаченный проезд на 300 евро, в Австрии — на 120 евро, а в Швейцарии — на 200 швейцарских франков. Российских водителей хотят наказывать на 2500 рублей.

Предполагается, что первой дорогой, на которой внедрят free flow, станет пока еще недостроенная ЦКАД.

72
За непропуск скорой помощи хотят лишать свободы.

Инициатива, которая предполагает введение уголовной ответственности за воспрепятствование оказанию медицинской помощи, в том числе за непропуск на дороге скорой помощи, может пройти дальше. Поправки предполагается внести в Уголовный кодекс РФ, они коснутся случаев, если здоровью пациентов был причинён тяжкий вред или они погибли.

В случае, если в результате непропуска скорой по неосторожности был причинён тяжкий вред здоровью пациента, водителю грозит минимальное наказание – штраф в размере до 80 тыс. рублей.

В качестве альтернативы предлагается ограничение свободы на срок до 3 лет; или принудительные работы на срок до 2 лет; или арест на срок до 6 месяцев; или тюремное заключение на срок до 2 лет.

В случае если пациент погибнет из-за того, что автомобилист вовремя не уступил дорогу карете скорой помощи, ему грозит ограничение свободы, либо принудительные работы, либо лишение свободы – у всех вариантов наказания срок до 4 лет.

Вероятно, Госдума РФ обсудит законопроект на следующей неделе, 25 июня, в ходе пленарного заседания.

Сейчас наказание для тех, кто не пропустил скорую помощь, намного мягче. Водителю грозит лишь лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. Помимо этого автомобилиста заставят заплатить штраф в размере 500 рублей. Отдельных санкций в случае негативных последствий для пациентов скорой помощи на данный момент нет.

73
Почему больше не стоит бояться аварии с «обочечником»

В отсутствие тотального контроля со стороны властей над нарушителями ПДД, любящими прохватить по обочине, законопослушные водители изобретают свои способы борьбы с ними В результате ДТП с участием «обочечников» и правильных водителей в последнее время участились. Причем гаишники и суды первых инстанций виновниками подобных аварий признавали именно последних. Но вот на их защиту встал Верховный суд России.

На прошлой неделе Пленум ВС разъяснил, что в случае аварии с автомобилем, который двигался по обочине, без вариантов виноватым объявляется «обочечник». Другое дело, что водители, противоборствующие с последними, должны четко понимать, что если хотя бы часть их машины так же вылезет на обочину, гаишники в лучшем случае оформят так называемую обоюдку, а в худшем — обвинят во всем поборника справедливости. Поэтому не давать «обочечнику» вклиниться в поток машин можно — поранив ваше авто он будет виноватым. А вот мешать ему нестись по этой самой обочине все-таки не стоит, ведь так или иначе и вы своими правыми колесами окажетесь там же.
Кстати сказать, коснулся ВС РФ и такой проблемы, как ДТП с несколькими участниками. Теперь, если будет доказано, что если первый из пострадавших автомобиль подрезал второй (в результате чего и случилось ДТП), в заднюю часть которого, в свою очередь, врезался третий и так далее, то виновником ДТП становится первое транспортное средство. И не важно, соблюдали вы дистанцию или нет. До этого решения, как правило, последний из цепочки платил предпоследнему, тот — следующему и так далее. Другое дело, сейчас не совсем понятно, если аварийный «паровозик» собрался исключительно из-за невнимательности второго в этой цепочки водителя, врезавшегося в первого. Его будут объявлять крайним или будет действовать старая схема? Похоже, тут верховным судьям придется давать новое разъяснение.

75
Общий раздел / Re: Поздравляем!
« : 17 Июнь 2019, 00:07:40 »
Поздравляю с Всемирным днем мотоциклиста! Всем, кто предпочитает 2 колеса вместо 4, желаю свободных дорог и веселых приключений. Пусть железный конь служит верой-правдой долгие годы, а все неприятности обходят стороной. Свежего ветра, и, конечно, ни жезла, ни гвоздя!

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8