20 Август 2019, 05:29:36
За сутки в базу Добавлено 117 объектов. Отредактировано 317 объектов. Удален 51 объект.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Bimmy

Страницы: [1] 2
1
MapcamDroid / Re: MapcamDroid v3.7.651
« : 01 Октябрь 2018, 13:04:40 »
Добрый день.
Неожиданно столкнулся с такой проблемой:
У меня mapcamdroid работает в фоне с программой навигации, звук подключен через джек 3,5, т.к. динамик самого устройства слабый. Аудио канал используется мультимедиа.
Так вот, стали пропадать часть звуковых предупреждений, т.е. начинает говорить о камере, на середине фразы звук пропадает, и конец фразы договаривает. То же самое и с зуммером - то появляется - то пропадает звук.
Интересно, что если вытащить джек, то проблема исчезает...

2
Приветствую!
Подскажите какой-нибудь конвертер с выгрузкой сразу spud. У меня прима при импорте текстового файла камер убивает направления.
Делаю так: скачиваю базу в тексте с ресурса для примо расширенных радаров. Меняю коды радаров согласно постам этой темы. После обработки, прима показывает у всех камер круговое направление, кроме жд переездов.
Каким образом можно сразу spud сформировать и приме подсунуть?
Спасибо.

3
о каком пиликанье идет речь?
О сирене, что превышаешь или о пиликанье, что приближаешься?

4
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 26 Октябрь 2011, 06:14:38 »
не могу понять, почему орут предупреждения о камерах для встречного направления ??? это можно как-то исправить или это косяк ???
Заранее спасибо.

Вопрос: качаете в формате txt? или spud?
Если первое, то просто версия иго неправильно формирует spud.
Есть версии, которые вообще коряво работают с радарами. У меня такое было. Какое-то время боролся с данной проблемой. Подробнее почитайте на форуме 4пда.ру

5
Speedcam iGO / Re: Радары для iGO Primo и не только
« : 10 Август 2011, 09:55:57 »
Добрый день.
Скажите есть ли возможность в Иго видеть комментарии к точке при отображении её на экране навигатора при проезде, те, что указываются после базовых параметров в текстовом файле?
Где-то видел. Но не понял для какой навипроги это работает.
Спасибо.

6
Добрый день.
Есть пожелание сделать вариант загрузки точек с помощью схематической интерактивной карты с областями, при нажатии на которые менялся их цвет и они добавлялись в список скачиваемых областей. И просто и наглядно.
И второе пожелание: при выборе регионов из списка, при добавлении нового региона, все уже добавленные области из списка исключались, чтобы удобно было выбирать и случайно например не скачать две саратовские области.
Спасибо.

7

[/quote]

одна беда, отбор проверенными людьми предполагает их наличиче в каждом городе. а иначе база "необходимых" точек будет ограничена 8 городами.
[/quote]

В тех областях, где не будет грамотных людей, будет по умолчанию грузиться общая несортированная  база. Это наоборот должно подстегнуть людей взять контроль в свои руки в родной области, что несомненно приведет к развитию проекта в целом...

8
Всем привет.
Сегодня родилась мысль как быть со всей кучей точек. Предлагаю такой вариант. При скачивании точек дать пользователю выбор какую версию базы скачивать.
Например хочет человек, чтобы была база только с реально нужными и опасными предупреждениями, нажимает скачать и все ок. Эта база формируется из существующей путем отбора реально опасных точек. Редактируется она проверенными людьми исходя из их опыта в проекте, а также по личным пометкам людей, ставящих точки с указанием их важности и опасности (отсутствие знака на ЛП, Знак загорожен деревьями и т.п., подставы ДПС и т.п.), т.е. при таких ситуациях, когда нормальный водитель, не собирающийся ничего нарушать попадает в неприятную ситуацию. Главное правило первой версии базы такое: есть опасность - есть точка. Эта версия базы может стоять по умолчанию на скачивание.
Второй вариант базы такой как сейчас есть, т.е. со всеми предупреждениями, конечно оформленными по правилам. Правило второй версии базы: есть по факту объект(например пост ДПС, даже со знаками) - есть точка в базе.
После добавления точки, она сперва попадает в общую "достаточную" базу. Потом в ходе обработки, если она действительно серьезная попадает в базу "необходимых" точек.
Плюсы такого решения таковы, что точки из проекта удаляться не будут и ничего мы не потеряем. Снести точки всегда быстрее, чем их проставлять... Все пользователи довольны и у них есть выбор...

9
Мое предложение такое. Оставить все парные лежаки, но с определенными направлениями. Таким образом и волки сыты и овцы целы. Я все также смогу видеть их на карте, а предупреждения получать только на первом.
В случаях, где лежаков больше оставить все как есть, т.е. в двух направлениях и получать предупреждения на каждом, благо их не так и много. Ну или сделать как в первом случае.
Все очевидно бредовые лежаки, типа в дворовых проездах, на парковках и дублерах, за исключением отдельных действительно опасных случаев, предлагаю снести.

10
Всем добрый день.
Прочитав тему, задумался  и никак не могу определиться с позицией.
С одной стороны серьезно достают предупреждения на каждом перекрестке, а с другой стороны я не вижу выхода из данной ситуации. Если строго смотреть, то все точки, что я добавлял, можно смело сносить, кроме может 2-3. Это можно объяснить тем, что я же заметил опасность, значит и другой водитель увидит... Вот и не вижу решения данной ситуации...
Как в данном случае дифференцировать точки? Один считает, что точка важна. Другой - нет. Или ситуация когда знак зимой отлично виден, а летом - нет... Или менты бегают с одного перекрестка к другому. И пользователи честно ставят кучи точек по сути на один и тот же экипаж.
Я бы предложил по рейтингу, но есть умельцы рейтинг накручивать и по сути он не работает...
По поводу полицейских тоже однозначной позиции нет. Я привык видеть на экране навигатора по нескольку полицейских. Т.е. при получении предупреждения достаточно одного взгляда на экран, чтобы иметь представление об их количестве.
С другой стороны глядя на карту приходишь в ужас от их количества.
Думаю можно начать с полицейских в дворовых проездах, которые нафиг не нужны. И предлагаю остановиться на схеме с определенными азимутами у крайних полицейских. Так предупреждений получим в 2 раза меньше, а на карте их видно будет.
В общем давайте вырабатывать общую глобальную позицию по всем точкам, а не ограничиваться лежаками.

11
Добрый день.
Уважаемые форумчане, решил наконец спросить мнение.
Встречались случаи, когда уместна нулевая скорость, например когда требуется полная остановка.
Вот получилась интересная ситуация:
http://mapcam.info/com.php?idx=118456
Вопрос, как быть в этом случае? С одной стороны пользователь честно указал скорость 0, но от этого не легче. Что делать?

12
Mic,
Добрый день.
Скажи можно ли как-то на странице mapcam.info\My_edit_history.php добавить колонки с параметрами точек или еще какие-то другие средства. Очень сложно отслеживать объекты, которые я минусовал, чтобы отменить отрицательный рейтинг в случае, если хозяин исправил параметры. Да и вообще так будет смотреть удобнее
Спасибо.

13
По поводу знаков скорости - полностью солидарен с  magy

14
Я тоже против территориального зонирования.
По поводу сроков на изменение рейтинга точек, то я так и поступаю. Пишу замечание, если нет реакции в течении недели минусую. Смотрю дальше. Если человек исправил, то отменяю минус. Хотя конечно проше сразу либо самому изменить, либо минусить, но получу вопли автора.
Алекс, не беспокойтесь, если вокруг люди адекватные, то всегда можно минусовавшему написать и обяснить, что он не прав. Я не раз отменял свои минусы, когда автор точки мне писал о необходимости данных параметров... Ну и всегда есть на крайний случай администратор.
А временная схема, которую Вы предлагаете, уж очень долгая, так можно и забыть что и где ты комментировал и редактировал.

15
Что-то трудно даже выбрать, т.к. боязно, что если не то выберешь, дальше будешь мучаться каждый раз при экспорте точек.  :-\
MIC, а во втором варианте, что делать с нулевыми скоростями при скачивании?

У меня IGO, предупреждающая при приближении независимо от скорости(даже если 100 км/ч) и реагирующая на 0 скорость, указанную в объектах, как на нарушение.

Страницы: [1] 2