20 Июнь 2019, 21:42:19
За сутки в базу Добавлено 75 объектов. Отредактировано 142 объекта. Удалено 14 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Timon34

Страницы: [1] 2
1
Вы рассуждаете абсолютно верно.
Из начальной точки необходимо сделать комплекс контроля ПДД и протянуть участок контроля до конечной точки. В TTS необходимо прописать "мгновенная и средняя скорость".
Вторую, конечную точку так и оставляем на своем месте с типом статическая камера. В итоге у нас получился и участок контроля средней скорости и дополнительное оповещение в конце о контроле мгновенной.
Т.е. в итоге получается 2 камеры - первая на мгновенную и среднюю, вторая только на мгновенную. Третья точка не нужна

Но лучше все разбирать на конкретных примерах. Если нужна помощь, обращайтесь

2
Это уже обсуждалось, но не нашло поддержки. Уверен, все разговоры так ни к чему не приведут. Просьба к местным написать в точках свои наблюдения, например, с начала 2019 года не видел.
В течение месяца-двух постараюсь отписываться в комментариях по маршруту по поводу мобильных засад. А потом обращусь за помощью.
П.с По Минску знаю несколько точек, где стоят регулярно.  Но это непропуск пешиков,  контроль ппд, проверка доков. Никого нет с фенами'

Засады на пешеходов в базу вносим.
Засады на проверку документов, приставов, свет, ремни, кресла, алкоголь и проверки на всё, проезд на красный, поворот не из того ряда в соответствии с правилами, в базу не вносятся.
Очень хорошо, если все наблюдения, по возможности, будут подтверждаться фото на местности (понятно, что пустое место особого смысла фотографировать нет, а вот то, что в этой точке не ведется контроля скорости, а это всего лишь проверка документов или, например, патруль в указанном месте просто обедает, будет очень полезно).

3
Может вернемся к обсуждению проблемы (премиущества) мобильных засад? Кто-нибудь может внятно объяснить, для чего они вообще нужны в условиях города?
Перефразирую Ваш вопрос: "Для чего вообще нужны ЛИЧНО МНЕ, Andrey80.by, мобильные засады в условиях города?"

И тут сразу же получится очевидный ответ: если Вам не нужны какие-то ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в MCD, то у Вас должна быть возможность отключить такие НЕНУЖНЫЕ у себя ЛИЧНО в своем собственном девайсе.

Если Вы лично что-то не понимаете или Вам лично что-то не нравится - это НЕ должно приводить к тотальному уничтожению неугодных Вам лично объектов в базе, которая ОБЩАЯ ДЛЯ ВСЕХ !!!
У меня нет возможности отключить мобильные засады в условиях города, одновременно оставив их за городом. А у Вас?

Абсолютно согласен! Как раз пошла мода, в том числе и у автора, писать - если Вас не интересует, отключите данный тип. Лично мне нужны абсолютно все, но только актуальные типы оповещений. Если засады потеряли актуальность, их надо удалять из базы. Также необходимо перепроверить актуальность измерения скорости в точках, а не проверки документов и на всё подряд
Прошелся по маршруту с работы.  Все мобильные засады выставлены в 2015-2016 гг. Введение параметра "время жизни" объекта - решило бы эту проблему

Это уже обсуждалось, но не нашло поддержки. Уверен, все разговоры так ни к чему не приведут. Просьба к местным написать в точках свои наблюдения, например, с начала 2019 года не видел. Надеюсь, что это будут реальные наблюдения на Вашем постоянном маршруте движения, а не попытка просто грохнуть все точки без разбора. После этого отминусуем отжившее своё. Можете писать мне в личку. В массе сообщений Отредактировано сегодня можно что-то пропустить. Уверен, коллеги поступят точно также. Но без помощи местных с проблемой не справиться.

4
Может вернемся к обсуждению проблемы (премиущества) мобильных засад? Кто-нибудь может внятно объяснить, для чего они вообще нужны в условиях города?
Перефразирую Ваш вопрос: "Для чего вообще нужны ЛИЧНО МНЕ, Andrey80.by, мобильные засады в условиях города?"

И тут сразу же получится очевидный ответ: если Вам не нужны какие-то ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в MCD, то у Вас должна быть возможность отключить такие НЕНУЖНЫЕ у себя ЛИЧНО в своем собственном девайсе.

Если Вы лично что-то не понимаете или Вам лично что-то не нравится - это НЕ должно приводить к тотальному уничтожению неугодных Вам лично объектов в базе, которая ОБЩАЯ ДЛЯ ВСЕХ !!!
У меня нет возможности отключить мобильные засады в условиях города, одновременно оставив их за городом. А у Вас?

Абсолютно согласен! Как раз пошла мода, в том числе и у автора, писать - если Вас не интересует, отключите данный тип. Лично мне нужны абсолютно все, но только актуальные типы оповещений. Если засады потеряли актуальность, их надо удалять из базы. Также необходимо перепроверить актуальность измерения скорости в точках, а не проверки документов и на всё подряд

5
И снова начался холивар. Писал неоднократно, но повторюсь - на проекте нет и никогда не было правил. Их когда-то написали, потом появилась куча разрозненных высказываний автора проекта, но объединить все в бумажную форму, видимо, лень. Сейчас часть участников пытаются присылать ссылки вроде - вот здесь админ написал такое... Но лично у меня теперь позиция апонентов - нет в правилах, значит следовать этому не обязательно и не важно, что мнение высказал автор, это всего лишь мнение, в правило оно не внесено, он может завтра и передумать. Теперь придумываются обоснования под каждый конкретный момент. Те же самые люди, которые кричат, что нет ничего, корме основных правил, тоже начинают что-то придумывать в той ситуации, когда им это выгодно. Ну и вернёмся к муляжам, видеонаблюдению и метеостанциям, за которые в последнее время развернулась нешуточная борьба. Наверное я снова пропустил, когда отменили пункт 2.3 Если у вас нет точной информации, что по данным этого прибора был выписан хотя бы один штраф. Воздержитесь от добавления этого объекта. Что бы кто ни говорил, все перечисленные, это камеры и, в первую очередь, статические камеры, значит пункт правил добавления объектов на них распространяется.
Вспомним сакраментальную фразу:
Это ж равиоли! В первую очередь, это пельмени, а уже потом все остальное...

6
Удачно установленная камера видеофиксации на Кутузовском обошла по годовым сборам весь Российский кинематограф.

7
Просто некоторые товарищи отключают ЖПС для экономии заряда батареи, у меня другой вопрос - сильно экономит???

У всех своя ситуация.
Ранее не отключал GPS и долго не мог понять, почему если отключить mapcam без выключения GPS, то при следующем запуске mapcam не найдет ни одного спутника, хоть час жди. Отключаешь gps в шторке, включаешь и все снова работает и находится.
В итоге поставил настройку Запуск/Остановка фонового сервиса при подключении /отключении GPS и все работает как часы
Не исключаю, что это болезнь конкретно моего китайского смартфона

8
При прослушивании отмеченной заметки на телефоне всё нормально. После загрузки на сервер при прослушивании в конце не хватает 3-4 секунд записи. Такая проблема была вроде бы ещё и до глобальной модернизации сайта.
Это у меня только так или общая проблема? Если только у меня, то в чём может быть проблема?

Подтверждаю, сталкивался с такой проблемой еще год назад. На смартфоне голосовые метки прослушивались абсолютно нормально, после сбрасывания точки в базу, при прослушивании на компьютере запись проигрывалась не до конца.

9
MapCam.info / Re: Добро пожаловать на форум!
« : 17 Март 2019, 10:39:15 »
Сменил почту. Уведомления стали приходить. Вернул прежнюю почту и тут осенило. Проверил в почте раздел СПАМ.  Все сообщения оказывается наличествуют.
Мобильный формат не давал обзор на папку спам. Потому и не обратил внимание ранее. Остаётся разобраться с самим почтовым ящиком.

Скорее всего, решение о помещение писем с mapcam в спам принял почтовый сервер, на котором находится Ваша почта. Причина простая - большое количество однотипным сообщений (одинаковая  тема, ...). Просто необходимо добавить адрес, с которого приходят письма с mapcam в список доверенных и эта проблема будет у Вас решена.

10
Москва, Красногорск, пересечение а/д "Москва-Волоколамск" с ул. Речная. В Москву. Координаты: 55.597328, 38.113017.
Форсаж F215 Нарушение разметки.

Координаты в штрафе неверные, остались со старого места установки, а вот адрес указан верно, уже с нового места. Добавляйте свой штраф в точку https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1000602
Там уже есть штраф с Форсажа с этим же самым номером, но от 01 марта https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1000602#comment_2327594

Старая точка, где ранее уже стоял этот Форсаж https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1042880 уже была удалена автором

11
У меня в этом месте на карте (браузер хром) https://mapcam.info/speedcam/?lng=29.129081209854483&lat=53.80225957003938&z=15&t=OSM отображаются непонятные красные сектора, это что такое?

На Windows 7 64-бит в Google Chrome Версия 72.0.3626.121 (Официальная сборка) (64 бит) и Mozilla Firefox 65.0.2 (64-бит) показывает 2 заминусованных знака ограничения скорости. Они кликабельны, их можно посмотреть, открыть, отредактировать.

12
Вроде бы починили уже. Смог обновиться. Пробуйте, как у Вас

13
Подтверждаю наличие такой проблемы

14
Пользователь при добавлении точки может выставить какой заблагорассудится азимут.

Пример здесь https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1092835#comment_2330190
По умолчанию стоял азимут 456!

При этом он был не абы как, а вдоль дороги, как будто его пытались правильно настроить

И еще один пример от того же самого пользователя - https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1092838
Азимут установлен в значение 445, ничего менять и трогать не стал

15
Не пойму что за камера, Автодория 3.0?
Ага.
Спасибо! К данной камере парная не была обнаружена, получается, что до появления второй камеры, данная камера только мгновенную скорость измеряет. Так что ли?

Есть примеры увязывания между собой Автодории 3.0 и 2.0 и измерение средней скорости на таком участке происходит без каких-либо проблем. Если рядом и старых Автодорий нет, значит пока измеряет мгновенную.

Страницы: [1] 2