21 Май 2019, 18:06:02
В базе: 1070092 объекта. За сутки в базу Добавлено 109 объектов. Отредактировано 195 объектов. Удалено 40 объектов.

Муляжи в отдельный тип  (Прочитано 13225 раз)

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1064
  • Карма: 66
    • Просмотр профиля
Re: Муляжи в отдельный тип
« Ответ #150 : 27 Март 2018, 16:44:51 »
0
Муляжи в отдельный тип!!! Хочешь слушаешь. Не хочешь, не слушаешь...  :)
Таво хочу слушать! А этаво - не хочу!!! уйди противный!
А видеть? :B
Нормальные герои всегда идут в обход!

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 103
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
Re: Муляжи в отдельный тип
« Ответ #151 : 27 Март 2018, 16:55:23 »
0
Муляжи в отдельный тип!!! Хочешь слушаешь. Не хочешь, не слушаешь...  :)
Таво хочу слушать! А этаво - не хочу!!! уйди противный!
А видеть? :B
а с этим проблем нет!

charly

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: 40
    • Просмотр профиля
Re: Муляжи в отдельный тип
« Ответ #152 : 03 Апрель 2018, 11:55:16 »
0
Да хотя бы зуммер превышения на муляжи убрали, уже можно было бы жить.... :'(

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1064
  • Карма: 66
    • Просмотр профиля
Re: Муляжи в отдельный тип
« Ответ #153 : 03 Апрель 2018, 15:08:56 »
1
Переключись на "отображение объектов" с рейтингом " 1 " и муляжи не будут доствавать .
Нормальные герои всегда идут в обход!

charly

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: 40
    • Просмотр профиля
Re: Муляжи в отдельный тип
« Ответ #154 : 20 Апрель 2018, 13:15:56 »
0
так и есть у меня сейчас, рейтинг от 1 стоит. В этом случае совсем предупреждений нет, а мне хотелось бы их видеть, но без зуммера!

fantompg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 232
  • Карма: 364
    • Просмотр профиля
Re: Муляжи в отдельный тип
« Ответ #155 : 28 Февраль 2019, 19:50:15 »
1
И снова возвращаемся к данной теме.
Mic, когда вы выделите себе время для создания отдельного типа точки "муляж"? Их все больше и больше.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3126
  • Карма: 841
    • Просмотр профиля
Re: Муляжи в отдельный тип
« Ответ #156 : 28 Февраль 2019, 20:43:21 »
5
Отдельного типа для муляжей пока не будет. У этого подхода примерно одинаковое количество плюсов и минусов.
А отдельная настройка отключения звука для муляжей планируется в ближайших версиях программы.   

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 103
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
Re: Муляжи в отдельный тип
« Ответ #157 : 28 Февраль 2019, 21:01:16 »
0
Отдельного типа для муляжей пока не будет. У этого подхода примерно одинаковое количество плюсов и минусов.
А отдельная настройка отключения звука для муляжей планируется в ближайших версиях программы.   
Отдельные настройки для объектов имеющих свойство "муляж" - это правильно (как в MCD, так и в базе объектов).

Отдельный тип объектов "Муляж" - это неправильно.
Более того, приведет к злоупотреблениям этим типом.

Минусёры, если способны, аргументируйте минусы.
↑↑↑ Волшебная фраза ↑↑↑
Все минусы сразу исчезли!
« Последнее редактирование: 01 Март 2019, 14:26:00 от (R)ound »

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Карма: 136
  • Prestigio MultiPad WIZE 3797 3G
    • Просмотр профиля
Re: Муляжи в отдельный тип
« Ответ #158 : 01 Март 2019, 06:48:45 »
0
Хотелось услышать и плюсы, и минусы, и что есть правильно, и что есть не правильно. Не представляю как можно реализовать полноценное разнообразие вариантов настроек оповещения для свойства Муляж, тогда как рейтинг у такого объекта 0. 
Неизбежность отображения всего мусора  с рейтингом 0 очевидна. Однако если этого возможно избежать, то мне все равно. Лишь бы была возможность видеть что объект уже в базе и была возможность заблаговременно услышать короткое уведомление что объект не опасный.
Как это будет реализовано в конце концов без разницы. Это просто должно быть реализовано.

А пока перешёл на индивидуальный рейтинг с использованием объектов по рейтингу 0.  Прада нахожусь в местах где тестирование бесполезно. Где наша не пропадала. Нет так нет. Будем приспосабливаться.

mitraleks

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Карма: 74
    • Просмотр профиля
Re: Муляжи в отдельный тип
« Ответ #159 : 01 Март 2019, 09:11:44 »
0
Никакого мусора не будет, если это сделать только для типов объектов на скорость и полосу.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Карма: 136
  • Prestigio MultiPad WIZE 3797 3G
    • Просмотр профиля
Re: Муляжи в отдельный тип
« Ответ #160 : 01 Март 2019, 09:48:34 »
0
При переходе на индивидуальный рейтинг, пришлось войти в каждый тип объектов для изменения рейтинга с 0 (по умолчанию) на 1. Если бы Муляж был бы отдельным типом, то потребовалось бы только настроить один этот тип . Правда соглашусь придётся рейтинг муляжам поднять.
И пока не пойму как я отключу зуммер для Муляжей (объектов с рейтингом 0). Или как я отключу TTS для этих обьектов. И как я отключу голосовое уведомление для этих объектов?

Да, ещё хотелось бы дистанцию для них сделать иную. Но как? Вот в чем вопрос.
« Последнее редактирование: 01 Март 2019, 09:59:40 от White_52 »

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 103
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
Re: Муляжи в отдельный тип
« Ответ #161 : 01 Март 2019, 14:32:06 »
0
Да, ещё хотелось бы дистанцию для них сделать иную. Но как? Вот в чем вопрос.
риторический.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Карма: 136
  • Prestigio MultiPad WIZE 3797 3G
    • Просмотр профиля
Re: Муляжи в отдельный тип
« Ответ #162 : 01 Март 2019, 15:26:01 »
0
Да, ещё хотелось бы дистанцию для них сделать иную. Но как? Вот в чем вопрос.
риторический.
Ну почему же? Я просто описываю преимущества отдельного типа. И недостатки существующей схемы. В надежде... А вдруг.  ;)