18 Август 2019, 18:34:21
За сутки в базу Добавлено 147 объектов. Отредактировано 187 объектов. Удалено 49 объектов.


Стрелка-СТ


Россия > Москва

Тип предупреждения

Область предупреждения
Направление действия объекта:

Азимут: Дистан.: Угол:

Ограничение скорости:

Координаты:

Не проверять на дубликаты в базе

Краткое описание: Автозаполнение

Информация для водителя: (RU)

Information for the driver: (EN)

Время:
Тест
подтвердить
отмена
добавить комментарий
добавить фото

Перетащите изображение сюда или нажмите кнопку для выбора файлов.

21 Ноябрь 2011, 09:54:53
Объект добавлен в базу
21 Ноябрь 2011, 10:25:20
13
dragon772, изменил долготу объекта с "37.4323880" на "37.430747".
21 Ноябрь 2011, 10:25:20
1
dragon772, изменил широту объекта с "55.7727650" на "55.772728".
21 Ноябрь 2011, 20:15:59
0
Повесили-таки, засранцы...
Висит, только что там проезжал, видел.
21 Ноябрь 2011, 20:16:42
0
Висит, только что там проезжал, видел. +1
23 Ноябрь 2011, 04:38:55
0
Ага, висит +1
23 Ноябрь 2011, 07:18:10
0
dragon772, изменил расстояние оповещения объекта с "500" на "800".
27 Ноябрь 2011, 17:16:14
0
Ахренеть, не успеваю обновлять базу.
28 Ноябрь 2011, 19:03:50
0
Висит не одна, адве причем в обе стороны!
29 Ноябрь 2011, 13:21:41
0
Да, лучше её сделать в обе стороны
29 Ноябрь 2011, 13:29:21
0
Только, наверное лучше будет, если угол 10 гр, и азумут 85
29 Ноябрь 2011, 13:44:23
0
dragon772, изменил долготу объекта с "37.4307470" на "37.43083283068847".
29 Ноябрь 2011, 13:44:23
0
dragon772, изменил широту объекта с "55.7727280" на "55.77276420832384".
29 Ноябрь 2011, 13:44:23
1
dragon772, изменил тип направления объекта
с "В определенном направлении" на "Два направления".
29 Ноябрь 2011, 13:44:23
1
dragon772, изменил азимут объекта с "270" на "74".
29 Ноябрь 2011, 13:44:23
0
dragon772, изменил угол обзора объекта с "15" на "18".
29 Ноябрь 2011, 13:47:52
0
dragon772, изменил долготу объекта с "37.4308328" на "37.43083279999996".
29 Ноябрь 2011, 13:47:52
0
dragon772, изменил азимут объекта с "74" на "75".
29 Ноябрь 2011, 13:47:52
0
dragon772, изменил угол обзора объекта с "18" на "10".
29 Ноябрь 2011, 13:49:45
0
dragon772, изменил долготу объекта с "37.4308328" на "37.430768426983605".
29 Ноябрь 2011, 13:49:45
0
dragon772, изменил широту объекта с "55.7727642" на "55.77280040829024".
29 Ноябрь 2011, 13:49:45
0
dragon772, изменил угол обзора объекта с "10" на "20".
29 Ноябрь 2011, 13:50:31
0
dragon772, изменил долготу объекта с "37.4307684" на "37.430746942327914".
29 Ноябрь 2011, 13:50:31
0
dragon772, изменил широту объекта с "55.7728004" на "55.77283660825661".
29 Ноябрь 2011, 13:50:51
0
dragon772, изменил долготу объекта с "37.4307469" на "37.43074690000003".
29 Ноябрь 2011, 13:50:51
0
dragon772, изменил азимут объекта с "75" на "76".
29 Ноябрь 2011, 13:55:26
0
AlexeyN: Хотя сейчас думаю,что лучше вторую точку поставить,а то коряво получается предупреждение,особенно,в сторону МКАДа.
Кто подскажет,как грамотно настроить данную точку?
29 Ноябрь 2011, 14:50:04
0
Да, наверное лучше будет две... =) поставь вторую
29 Ноябрь 2011, 14:59:58
0
Там уже и так налеплено много. Лучше переделать уже стоящих гаишников в камеры и сдвинуть ближе друг к другу, чтобы правая стояла на 37.43366514  55.77259521
30 Ноябрь 2011, 11:50:40
0
dragon772, изменил долготу объекта с "37.4307469" на "37.43080054418033".
30 Ноябрь 2011, 11:50:40
0
dragon772, изменил широту объекта с "55.7728366" на "55.77262538469558".
30 Ноябрь 2011, 11:50:40
0
dragon772, изменил тип направления объекта
с "Два направления" на "В определенном направлении".
30 Ноябрь 2011, 11:50:40
0
dragon772, изменил азимут объекта с "76" на "270".
30 Ноябрь 2011, 11:50:40
0
dragon772, изменил угол обзора объекта с "20" на "14".
07 Декабрь 2011, 09:03:36
0
стоит +1
07 Декабрь 2011, 14:34:49
0
стоит по ходу из тонеля в центр ровно один километр от тонеля на высоте информационного табло
17 Декабрь 2011, 07:49:14
0
Действительно есть и вполне коварна! +1
01 Март 2012, 15:58:08
0
стрелка 100% +1
01 Март 2012, 15:58:27
0
стрелка 100%
23 Март 2012, 12:50:16
0
Лично пришло письмо.(((( +1
02 Апрель 2012, 19:36:39
0
Есть такая камера! +1
02 Апрель 2012, 19:36:42
0
Есть такая камера!
26 Май 2012, 14:23:36
0
Пришел штраф :( +1
04 Июнь 2012, 19:47:13
0
ехал по Крылатской улице, срабатывает нужно править угол!
04 Июнь 2012, 20:23:11
0
, изменил долготу объекта с "37.4308005" на "37.4308006".
04 Июнь 2012, 20:23:11
0
, изменил угол обзора объекта с "14" на "15".
04 Июнь 2012, 20:23:39
0
Поправил
05 Июнь 2012, 10:39:29
0
mikhs, изменил долготу объекта с "37.4308006" на "37.4308116".
16 Июнь 2012, 15:16:30
0
Словил штрафец с нее на 1000 р. - каким образом не понятно - на дату штрафа уже знал о камере месяц наверное и по выезду из тоннеля никогда больше 80-90 не ездил. В связи с этим есть подозрение, что бьет очень далеко, зараза :( +1
05 Август 2012, 18:25:16
1
Получил письмо "счастья" с этой камеры.
26 Сентябрь 2012, 11:23:27
0
Получил штраф. +1
26 Сентябрь 2012, 11:50:16
0
Постановление можете отсканировать и выложить здесь?
26 Сентябрь 2012, 11:51:55
0
mikhs, изменил описание объекта с "Стрелка-Ст." на "Стрелка-СТ".
09 Ноябрь 2012, 05:51:24
0
получал штраф +1
09 Ноябрь 2012, 08:57:28
0
Выложите скан. :-)
21 Февраль 2013, 05:50:32
0
Тоже получил, что странно. Может она снимает, а потом в спину скорость меряет? :)))  
21 Февраль 2013, 06:47:23
0
На фото что? авто снят сзади?
22 Март 2013, 07:12:23
0
Был когда то штраф с нее. 60кмч +1
28 Май 2013, 13:53:21
0
Пришёл штраф от 10.05.2013 +1
28 Май 2013, 15:15:45
0
Просьба выложить скан штрафа с данной камеры!!
Особенно в связи с тем, что она бъет и сзади!

29 Май 2013, 18:05:33
0
Может "бьет сзади" вот эта Стрелка? ;)
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=168206
29 Май 2013, 12:37:28
0
29 Май 2013, 12:40:07
0
Стреляет в лицо авто
29 Май 2013, 13:01:29
0
прикрепляйте пикчер прям сюда плиз.
По линку не открывает.

Наверху есть кнопка "Добавить фото"
она позволяет выложить сюда пикчер прям с компа
29 Май 2013, 19:08:57
0
пробывал не идет
29 Май 2013, 19:14:34
0
29 Май 2013, 19:15:14
3
вот она
вот она
29 Май 2013, 19:33:09
0
вот она
вот она
29 Май 2013, 19:44:25
0
вот она
вот она
29 Май 2013, 19:44:47
0
вот она
вот она
30 Май 2013, 07:30:58
0
Супер! Спасибо огромное!
А в описании было написано -  ККДДАС-01СТ СТРЕЛКА-СТ.
Верно?
31 Май 2013, 16:53:11
1

31 Май 2013, 18:02:04
0

31 Май 2013, 20:53:32
0
Спасибо!
Значит в сентябре камеру на пару дней снимут уйдет на диагностику/проверку.
07 Июнь 2013, 21:41:52
0
Приходил штраф за 83 кмч (на 300 руб) +1
10 Июнь 2013, 18:27:53
0
Получил с неё письмо 1000р в апреле. Адрес в постановлении МАРШАЛА ЖУКОВА ПРОСП. Д.17 К.1
02 Август 2013, 11:01:50
0
C 01.08.2013 разрешённая скорость 80 км/ч. На выеэде из туннеля сразу висит соответствующий знак. Надо бы исправить!
02 Август 2013, 12:40:30
0
dragon772 , изменил ограничение скорости с 60 на 80
21 Сентябрь 2013, 11:57:13
0
В письме "счастья" прописано нарушение скорости "320м после ул Крыласткая д17 л1 в центр" Видимо, фиксирует нарушение за 320м. +1
21 Сентябрь 2013, 13:08:46
0
Какая скорость/превышение указана в постановлении? Чтобы точно знать, на какое ограничение настроена данная камера - 60 или 80?
П.С. Нарушение фиксирует за 500 м, согласно техническому описанию, про 320 м в постановлении это ее местоположение относительно Крылатской улицы.
28 Сентябрь 2013, 07:16:03
1
Разрешённая 60 км
28 Сентябрь 2013, 07:17:29
0
Живописный мост в центр 60 км
Живописный мост в центр 60 км
28 Сентябрь 2013, 07:21:16
1
Прошу прощения - постановление было майское 2013. Смотрите знаки! Возможно сейчас и 80 км.
28 Сентябрь 2013, 07:21:23
2
Живописный мост в центр 60 км
Живописный мост в центр 60 км
28 Октябрь 2013, 10:56:22
-1
Учите Правила - по ним на участке под этой камерой 60 км/ч. Знак 80 км/ч после тоннеля перестает действовать после развилки с Крылатской ул. (ибо перекресток), а следующий знак 80 км/ч висит почему-то не после развилки, а почти сразу за камерой. Случайность?
05 Ноябрь 2013, 12:58:42
0
Перекрёсток — пересечение дорог или полос движения на одном уровне.
05 Ноябрь 2013, 12:58:46
0
Перекрёсток — пересечение дорог или полос движения на одном уровне.
09 Ноябрь 2013, 07:59:29
0
Это по каким ПДД?

По нашим согласно пункту 1.2 "перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
28 Октябрь 2013, 12:24:49
0
dragon772 , изменил ограничение скорости с 80 на 60
05 Ноябрь 2013, 12:57:29
0
Верните 80, знак 80 после туннеля, вся дорога до развязки с ТТК 80 км/ч
09 Ноябрь 2013, 08:01:21
0
Знако 80 сразу после тоннеля, а потом примыкание Крылатской ул. - который согласно определению ПДД является перекрестком. Потом висит камера, а уже после нее - знак "80". Вот специально там завтра проеду и выложу тут ссылку на запись с рега.
09 Ноябрь 2013, 19:21:52
0
Уважаемый, я холиварить про ваши и наши правила не буду.... ну не юрист я по образованию. С кажу только, что ежедневно проезжаю там дважды со скоростью 100-105 км (на круиз контроле)  и ни одного штрафа не получил. Этот отрезок составляет  почти 24 км 30 % от моего дневного пробега и позволяет сильно экономить бензин  на круизе (5.5 л на сотню при использовании круиза и 10.5 обычным образом) по сему Я ЗНАЮ КАК ТАМ НАСТРОЕН ПРИБОР    
10 Ноябрь 2013, 15:49:18
0
Ну и как же он там настроен, если даже за 105 км/ч не шлет штрафы? Как правило, "Стрелки" настраиваются +22 к разрешенной скорости - т.е. при ограничении 80 штраф должен прийти за 102 км/ч и выше.
11 Ноябрь 2013, 06:30:35
0
Спидометр, как и на любой машине, врет в угоду пассивной безопастности,    
11 Ноябрь 2013, 14:57:50
0
А круиз-контроль тоже врет? Или Вы его таки сознательно настраиваете на превышение разрешенной в тоннеле скорости в 45 км/ч?
09 Ноябрь 2013, 19:33:32
0
Мне стало интересно:  Смотрим ПДД:
знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости" Запрещается движение со скоростью (км/ч),превышающей указанную на знаке.

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
10 Ноябрь 2013, 16:08:24
1
Мужик сказал - мужик сделал: http://youtu.be/YwJHC6nZejk
Смотреть в HD качестве и на полный экран.

Справа на 5-й секунде виден знак "80", на 10-й - знак главной дороги, однозначно определяющий перекресток (т.е. прекращающий действие знака "80"). Еще один такой же знак видно на 20-й секунде - и все, после него знаков ограничения скорости нет вплоть до 47-й секунды, где их аж два, по обе стороны ПЧ. Но камера висит и мигает на 37-й - т.е. по ПДД в зоне ее действия ограничение 60 км/ч.

Возможно, камера и настроена на 100-110-150-200-... км/ч, но... спрашивается: почему знак "80" повесили где-то перед мостом (47-я секунда),  а не сразу после перекрестка (20-я)? Для меня ответ очевиден - в любой момент камера программируется под реальное ограничение... и полетят любителям круиз-контроля в тоннеле (где, напомню, ограничение 60) "письма счастья".
11 Ноябрь 2013, 07:02:44
0
Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
11 Ноябрь 2013, 07:05:32
0
Вы на мкад и ттк  перед каждой развязкой до 60 скидываете ?
11 Ноябрь 2013, 12:44:46
0
1. У каждой развязки на МКАД камеры не висят
2. Расстояние от съезда до знака на развязках сильно меньше, чем здесь
3. Так почему же все-таки знак "80" висит за камерой, а не за окончанием примыкания?
11 Ноябрь 2013, 12:32:53
0
У данного примыкания соответствующие знаки установлены, так что не катит.
11 Ноябрь 2013, 12:50:53
0
Речь идет о знаках отмены..................   Дискуссия окончена в связи с не желанием поднимать Вам карму...
11 Ноябрь 2013, 14:56:11
0
О знаках отмены чего? Ограничения скорости? Так им никакой перекресток не нужен - их можно ставить где угодно. Поэтому в процитированном Вами пункте речь идет именно о знаках приоритета, наличие которых отличает перекрестки, прерывающие действие знаков ограничения скорости, от безымянных примыканий "полевых, лесных и других второстепенных [по умолчанию] дорог".
Какие дороги являются второстепенными по умолчанию и почему - сказано в пункте 1.2 ПДД РФ, в определении понятия "главная дорога".

Приятного чтения.
12 Ноябрь 2013, 13:15:54
2
в общем-то Shadow Wizard прав относительно ПДД и того, что в соответствии с ПДД установленный знак ограничения действует до пересечения маршала жукова и крылатской. Вы, GGGmworld, неверно трактуете ПДД, точнее не читаете до конца про "перед которыми не установлены соответствующие знаки".
Но суть в том, что разрешенная скорость тут таки 80 ;) это определено Постановлением ПМ от 19.06.2013 №389-ПП. Просто тупорылые органы опять неверно расставили знаки.
12 Ноябрь 2013, 13:40:37
0
Благодарю за поставленную жирную точку. Честно говоря, я  максимально старался избежать ввязывания в этот спор между логикой, буквой закона и теорией заговоров...  Но все же хотелось сохранить там 80. Хочу отметить, что проникновение ресурса высоко - левый ряд перед этой камерой едет не более 78 :((( причем и дальше, не доверяют знакам.    
Прошу поделиться технологией поиска "постановлений".    
12 Ноябрь 2013, 13:51:30
0
у меня консультант плюс на работе халявный,  мне проще :) , а так все постановления в открытом доступе.. опять же правительство у нас виртуаль.. а, простите, электронное, короче яндекс-найдется все
12 Ноябрь 2013, 13:43:19
1
а может и не очень тупорылые.. судя по месту установки этого знака некий ГОСТ требует от них ставить знак ограничения в конце разгонной полосы, вот и получаются подобные длинные участки, где предыдущее ограничение, по знакам, не действует и водитель должен гадать с какой же скоростью ему ехать пока не доедет до конца разгонной полосы. Страна-дуремария короче
12 Ноябрь 2013, 17:53:45
0
На самом деле беда в том, что Постановления водители знать не обязаны... да и полицаю в нос их не ткнешь - в отличие от ПДД. А по Правилам таки разрешенная скорость на этом участке получается 60 - большое "спасибо" тем, кто составалял и реализовывал тамошний ПОД, фактически наплевав на Постановление.

Выходом был бы монтаж на растяжке над полосами основного хода "полосных" знаков "80" (т.е. снабженные табличками 8.14), но... никому это не надо, увы.

Я в ЦОДД по этому поводу уже написал запрос, нов ответ - пока тишина... и, скорее всего, ответят, что у них есть согласованный ПОД (план организации движения) со всеми подписями-печатями, согласно которому знаки и расставлены, а план этот фактически не согласовывается с Постановлением - их не колышет.
12 Ноябрь 2013, 18:07:48
0
Что ж, разберем первую фотографию.
Для начала, на МКАД дистанция от знака главной дороги до повышающего "100" - всего два-три десятка метров. При желании можно доказать, что я физически не мог на такой дистанции скинуть скорость с разрешенных 100 до разрешенных 60 - собственно, поэтому ГОСТ запрещает понижать скорость более, чем на 20 км/ч единовременно. Только, увы, требование это относится лишь к знакам ограничения скорости - такой у нас хороший ГОСТ...
Кроме того, на этом участке МКАД нет камеры, способной "осчастливить" водителей штрафами - так что тормозить особого смысла нет.
Ну и, самое главное... знаки "100" на МКАД - незаконны. Ибо в ПДД прямо прописано, что ограничение максимальной скорости не должно превышать разрешенную скорость для автомагистралей - а она для фур у нас равна 90 км/ч. То есть надо или снимать знаки "100", или дополнять их табличками 8.4.3, ограничивая их действие только легковушками - а для фур вешать отдельные знаки "90" с табличк
05 Ноябрь 2013, 12:57:31
0
Верните 80, знак 80 после туннеля, вся дорога до развязки с ТТК 80 км/ч
05 Ноябрь 2013, 13:16:58
1
dragon772 , изменил ограничение скорости с 60 на 80
06 Декабрь 2013, 12:47:42
0
помогло! +1
05 Май 2014, 11:12:29
0
попадались, знаем )))
02 Февраль 2015, 15:48:39
0
stroy82, изменил азимут объекта с "270" на "267".
30 Май 2015, 07:18:58
1

10 Октябрь 2015, 04:38:06
1
Speed.
Speed.
13 Октябрь 2015, 09:03:40
1
Speed.
Speed.
09 Ноябрь 2015, 19:55:11
0
Попал 7-го ноября на 500р. Знаю про нее давно, но вот не вовремя газанул, даже MapCamDroid не помог - поздно было...
21 Апрель 2016, 10:27:08
0
есть
+1
05 Июль 2016, 11:41:39
1
отметимся =)
отметимся =)
10 Июль 2016, 08:07:05
1

10 Июль 2016, 08:08:52
0
4-ю полосу легко.
30 Август 2016, 00:27:46
0
Johannes, изменил долготу объекта с "37.4308116" на "37.4305931".
30 Август 2016, 00:27:46
0
Johannes, изменил широту объекта с "55.7726254" на "55.7726340".
30 Август 2016, 00:28:27
0
Johannes, изменил долготу объекта с "37.4305931" на "37.4306149".
30 Август 2016, 00:28:27
0
Johannes, изменил широту объекта с "55.7726340" на "55.7726614".
17 Октябрь 2016, 04:52:03
0
, изменил расстояние оповещения объекта с "800" на "630".
17 Октябрь 2016, 04:53:51
0
Убавил дистанцию до финишной Автодории (шло наложение).
28 Октябрь 2016, 16:18:34
0

28 Октябрь 2016, 16:19:11
1

14 Январь 2017, 08:23:33
0
Все время влетаю на одну и ту же камеру на выезде из тоннеля. Мне кажется что камера стоит прямо на выезде
14 Январь 2017, 08:31:16
0
А Вас случайно не Автодория "обслуживает"?
14 Январь 2017, 08:39:56
1
Она самая https://yadi.sk/d/xJxwTEwW38uKb2
14 Январь 2017, 08:43:48
0
Тогда всё правильно, финишная стоит ближе к выезду из тоннеля.
02 Декабрь 2017, 06:00:40
0

25 Декабрь 2017, 11:30:08
0

18 Январь 2018, 22:48:35
0

03 Апрель 2018, 15:32:47
0
Сверив номера и подписи, становится понятно, что этот штраф от соседнего комплекса, расположенного напротив.
18 Январь 2018, 22:49:34
0
uDAV163, изменил тип объекта с "Статическая камера, измеряющая скорость" Статическая камера, измеряющая скорость на "Комплекс контроля ПДД" Комплекс контроля ПДД
18 Январь 2018, 22:49:34
0
uDAV163, изменил дополнительную информацию (RU) на "Скорость и полоса".
19 Январь 2018, 04:02:20
0
, изменил тип объекта с "Комплекс контроля ПДД" Комплекс контроля ПДД на "Статическая камера, измеряющая скорость" Статическая камера, измеряющая скорость
03 Апрель 2018, 15:26:45
0
К сведению того, кто поставил минус: в сторону центра этот комплекс выделенку не контролирует, разметка позволяет.
19 Январь 2018, 04:02:20
0
, изменил дополнительную информацию (RU) на "".
28 Февраль 2018, 16:23:55
0

05 Март 2018, 12:14:42
2

15 Март 2018, 15:10:36
0
Рейтинг объекта чрезмерен. -1
15 Март 2018, 15:11:10
0
Автору вернул.
15 Март 2018, 16:26:04
0
С возвратом. -1
16 Март 2018, 05:09:04
0
С возвратом. -1
22 Март 2018, 19:25:57
0
вернул -1
22 Март 2018, 20:34:09
0
С возвратом! -1
02 Апрель 2018, 16:38:41
0
Просьба помочь снизить рейтинг до +5 с возвратом автору, спасибо. С +18 удалось пока понизить только на 5 пунктов.
02 Апрель 2018, 16:44:03
1
-12 -1
02 Апрель 2018, 16:44:45
1
плюс автору в верх ком вернул
02 Апрель 2018, 16:52:00
1
По просьбе. Карму автору вернул. -1
02 Апрель 2018, 17:15:57
1
с возвратом -1
02 Апрель 2018, 17:19:48
1
по просьбе 2014 -1
02 Апрель 2018, 17:23:17
1
По просьбе 2014 -1
03 Апрель 2018, 01:13:19
1
См. выше. Автору вернул здесь. -1
03 Апрель 2018, 04:15:51
1
Выше. Нужен ещё один минус (с возвратом) -1
03 Апрель 2018, 14:46:43
1
+5, карму компенсировал -1
03 Апрель 2018, 15:16:10
1
Всем спасибо! Уже и не верится, что рейтинг был +18! Отрадно, что здравый смысл всё же преобладает.  *YES_*
03 Апрель 2018, 15:19:22
1
Увы, чей-то один плюс автору не прошёл, у него было +141. :(
04 Апрель 2018, 09:04:01
1
141.
04 Апрель 2018, 12:10:38
0
Спасибо. + :)
05 Апрель 2018, 17:53:30
0

24 Апрель 2018, 17:09:54
-2
Работает. Выписала штраф 12.04.2018 +1
24 Апрель 2018, 18:31:23
1
https://www.mapcam.info/speedcam/point.php?idx=167282#comment_1995993
Просьба вернуть рейтинг к +5, спасибо. Мы 18 дней его сгоняли, не надо начинать сначала.
26 Апрель 2018, 11:44:43
0
Напрасно игнорируете адекватную просьбу.
02 Май 2018, 17:34:05
0

15 Май 2018, 20:43:52
0

18 Май 2018, 13:47:55
0
Ashkrmane, изменил модель камеры.
30 Май 2018, 21:04:14
1

10 Июнь 2018, 15:55:05
0
Делаю +5
10 Июнь 2018, 16:07:26
1
См выше, понижаю рейтинг до +5, автору карму вернул -1
11 Июнь 2018, 13:10:12
0

26 Июль 2018, 13:34:12
1

08 Сентябрь 2018, 09:39:14
0

21 Сентябрь 2018, 12:19:36
0
Мото -1
21 Сентябрь 2018, 12:34:15
0
мото -1
21 Сентябрь 2018, 17:36:58
0
Для мотоциклов неактуально -1
21 Сентябрь 2018, 17:43:49
0
Мото в минус. -1
26 Сентябрь 2018, 12:02:53
0
Для мото не опасно -1
04 Ноябрь 2018, 09:38:10
0

12 Ноябрь 2018, 08:38:57
0

12 Январь 2019, 00:42:00
0

28 Апрель 2019, 00:24:38
0

08 Июль 2019, 10:02:27
0

Добавить комментарий