29 Март 2020, 12:54:27
За сутки в базу Добавлено 689 объектов. Отредактировано 310 объектов. Удалено 37 объектов.


Опасный поворот со спуском !


Россия > Республика Башкортостан

Тип предупреждения

Область предупреждения
Направление действия объекта:

Азимут: Дистан.: Угол:

Ограничение скорости:

Координаты:

Не проверять на дубликаты в базе

Краткое описание: Автозаполнение

Информация для водителя: (RU)

Information for the driver: (EN)

Время:
Тест
подтвердить
отмена
добавить комментарий
добавить фото

Перетащите изображение сюда или нажмите кнопку для выбора файлов.

10 Июль 2012, 10:37:33
Объект добавлен в базу
10 Июль 2012, 10:38:59
0
В чем заключается опасность почти прямого участка дороги ?

10 Июль 2012, 10:39:25
0
Правый поворот со спуском, знакаов нет, разметка прерывистая, водители постоянно лезут на обгон несмотря на реальную опасность и недостаточную видимость.

10 Июль 2012, 10:40:09
0

10 Июль 2012, 10:41:46
0
на скрине видно как встречка прижимается на обочину и я в том числе.

28 Сентябрь 2012, 08:51:28
0
От кого уходите на обочину ???

29 Сентябрь 2012, 21:15:46
0
не от кого как видите. Не кому не желаю оказываться в подобном положении, когда обгоняющий выходя на обгон плохо контролирует дистанцию до приближающегося встречного. И в таком случае, по вашему не стоит давать ему возможности в доп пространстве? еще он вынудил снизить скорость, чтоб он залез. Рассудить по скриншоту, не всегда хорошо получается.

29 Сентябрь 2012, 21:15:46
0
не от кого как видите. Не кому не желаю оказываться в подобном положении, когда обгоняющий выходя на обгон плохо контролирует дистанцию до приближающегося встречного. И в таком случае, по вашему не стоит давать ему возможности в доп пространстве? еще он вынудил снизить скорость, чтоб он залез. Рассудить по скриншоту, не всегда хорошо получается.

10 Июль 2012, 10:42:16
0
Вот :) надо было сразу здесь написать.
Только "опасный поворот в данном случае будет немного не корректен.
Думаю лучше подойдет "другая опасность"

10 Июль 2012, 10:45:53
0

случай не единичный ! С противоположной стороны тоже плохо просматривается поворот при плотном потоке, а как известно данный участок перегружен почти 24часа в сутки.

10 Июль 2012, 10:47:37
0
другая опасность в навипрогах не озвучивается. Да и в действительности там опасный поворот.

10 Июль 2012, 10:55:15
0
скрин до поворота: как видно, прерывистая и отсутствие запрещающих знаков, вводит водил в заблуждение и как следствие выезд на встречную полосу.

10 Июль 2012, 12:29:07
0
Поставьте, если считаете нужным предупредить, с другой стороны предупреждение.

10 Июль 2012, 13:29:54
0
в какой навигационной проге приговаривается корректно предупреждение "другая опасность? "

10 Июль 2012, 13:33:55
0
??? у меня в навителе не проговаривало, пешеходный переход, а значок высвечивался. Поменял голосовой пакет, заговорил.

10 Июль 2012, 13:41:38
0
в сити  гиде тоже не приговаривает "другая опасность" ,хотя другие предупреждения все в норме, поэтому оставляю "опасный поворот"

10 Июль 2012, 13:44:59
0
Может я в прошлом комментарии не так выразился.
поставьте с другой стороны такую же точку.
Если эта стоит на пригорке, то другую в низине.

10 Июль 2012, 16:22:06
0
ок. но только завтра.

11 Июль 2012, 02:41:39
0

makaiufa, изменил описание объекта с "Опасный поворот !" на "Опасный поворот со спуском !".

11 Сентябрь 2012, 11:42:42
0

makaiufa , изменил ограничение скорости с 70 на 90

16 Сентябрь 2012, 13:19:43
1
с 90 согласен. 70 вводило в заблуждение

28 Сентябрь 2012, 05:10:02
1
anton-p, ставлю вам плюс (на данный момент так на ваш рейтинг повлиять можно) за вашу огромную пользу на проекте, вы много передвигаетесь на авто + ещё у вас MCD, вам будет полезно.

28 Сентябрь 2012, 05:12:27
0
Если была бы возможность плюсануть в профиле, я бы так и сделал. А пока ставлю плюс так, как могу повлиять за вашу активность.

28 Сентябрь 2012, 07:01:21
-1
Вы не обратили внимание, что имярек, в своих вояжах, использует только кнопку да, что дает почву сомневаться в достоверности его голосований?

29 Сентябрь 2012, 21:03:05
1
нет не обратил. сомневаться не вижу причин, тем более чел отписался именно в этой точке.

15 Январь 2013, 16:59:23
0
Спасибо :-)
Это я решил на пробеге Москва-Екатеринбург и обратно оценить в действии мапкам. Неправильных было очень немного, что порадовало.

28 Сентябрь 2012, 06:55:28
0
повороты, которые проходятся на скорости 90, не опасны априори

29 Сентябрь 2012, 21:41:48
0
Я в курсе вашего мнения, что они так же не опасны, как некоторые рег. перекрестки. Позвольте напомнить, что если установлен знак опасный поворот, повороты, то обгонять в зоне действия данных знаков запоещено такто.

30 Сентябрь 2012, 01:35:21
0
Проект - база данный знаков, которые нравятся Вам лично или база данных опасностей, для всех водителей? Я не против подобных предупреждений, если они предупреждают всех, а не только шумахеров. Параметры этой точки говорят либо о не опасности, либо о полном непонимании Вами целей создания проекта.
Я верну первоначально выставленную Вами скорость 70, если начнете баловаться с параметрами, я поставлю свою точку поверх Вашей с заменой. Надеюсь, на Ваше благоразумие. То же самое касается и http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=203806

30 Сентябрь 2012, 03:36:13
1
если не укажите какой пункт правил нарушает данная скорость 90, то ваши действия будут расценены как разжигание конфликта. ваша скорость для Навитела не верна. Вас никогда не раздрожало предупреждение о засаде с умышленно заниженной скопостью до 70, хотя по факту там нет никого и ничем не ограничевающим и причем давно ? тогда прокатитесь в сторону Татарии по м7 сразу после границы с Башкирией, сами все поймете. Вы вообще грузите из базы подобные предупреждения? только честно... складывается впечатления что нет и отсюда вопрос, нах так делать то ? база умышленно кривых предупреждений получается, давайте все тогда предупреждения выставим 70, ну чтоб наверняка ? а не там где по факту это нужно. получив предупреждение о снижении скорости ее снижаешь и думается, что действительно скорость ограничена и следом едущие не доумевают че за бригадир-придурок впереди ???...я начинаю сомневаться в необходимости этого проекта, если тут люди потдерживают абсурд...

30 Сентябрь 2012, 04:17:39
0
Любой здравомыслящий водитель поддержит меня, а как Вы будете расценивать мои действия - Ваши проблемы.

30 Сентябрь 2012, 04:25:49
0
что касается правил 1.5 Параметр "Скорость" должен быть равен разрешенному ПДД значению или быть меньше, в случае, если это требуется для безопасного проезда данного участка.

30 Сентябрь 2012, 04:54:00
-1
здесь это не требуется. правильномыслящие это вы и еще 4чека?

08 Октябрь 2012, 07:42:10
-1
че? за живое задело? футбольной команде привет! за минус спасибо !

08 Октябрь 2012, 10:05:16
-1
я Вас предупреждал, что буду ставить минус за ярлыки, не взыщите

30 Сентябрь 2012, 03:50:06
0
я разговаривал с несколькими не заинтересованными людьми которым поставил в навик данные предупреждения около 10-15 чеков. так вот в следующий раз они просят закинуть им только файлы со стационарами, т.к. большинство остальных предупреждений кривые и не правильные и только им мешают. И как вы хотите после таких действий привлечь внимание больше активного народу на данный ресурс? мой ответ 0 и с этим соглашаются многие забившие на эти бодания пользователи. Я тоже устал уже от этих ваших не соостветствующих действительности просьб, высказываний и даже требований.

30 Сентябрь 2012, 04:06:25
1
первоначально было выставленно 70 от того что я подумал что там знак ограничения есть, но проехав еще раз обнаружил что его нет и поэтому выставил по пдд.

11 Сентябрь 2012, 11:42:58
0
выставил по пдд

28 Сентябрь 2012, 09:10:56
0
Поворот ???

29 Сентябрь 2012, 21:20:29
0
да. А еще исходя из описания и по факту, там правый, закрытый поворот со спуском.

30 Сентябрь 2012, 01:35:49
0

Baz , изменил ограничение скорости с 90 на 70

30 Сентябрь 2012, 03:54:39
0

makaiufa , изменил ограничение скорости с 70 на 90

30 Сентябрь 2012, 03:59:26
0
все коменты прошу писать используя кнопку "добавить коментарий", а то я не всегда вижу коментарии добавленные позже и в хаотичном порядке с нажатием кнопки "ответ".

30 Сентябрь 2012, 05:05:11
0
вы так и не ответили по поводу выгрузки подобных предупреждений.

30 Сентябрь 2012, 05:29:42
0
Я, во премя поездки, делаю пометки, после поездки, смотрю точки, если есть несоответствие скорости засады действующему ограничению - поправляю, если несоответствие у засады, контролирующей обгон, оставляю как есть, ибо это - грамотное предупреждение о данном виде засады. Что касается выгрузки поворотов и прочих опасностей - да, гружу

30 Сентябрь 2012, 05:31:22
0
Есть еще сезонные ограничения.

30 Сентябрь 2012, 07:22:51
0
а каким образом проставляете пометки ? на бумаге ?

30 Сентябрь 2012, 08:55:04
0
в навигаторе

30 Сентябрь 2012, 07:47:40
0
кстати по поводу засад на обгон. получив подобное предупреждение, не всегда знаешь и помнишь на что засада, т.к знак проехал уже давно, и по ошибке можешь плестись под 70 согласно умышленно заниженному порогу. Иногда и на +12 ловят...и не всегда хочется просто терять на них время.

30 Сентябрь 2012, 08:58:45
0
лучше потерять 5 минут, чем выкупать права

30 Сентябрь 2012, 10:00:39
0
здесь согласен, но только представьте, не собираясь никого обгонять вы проехали знак обгон запрещен, но не заметили или забыли знак 70 стоявший сразу за первым знаком и вынужденны пилить порой до ближайшего перекрестка километрах в трех-четырех становясь бригадиром.

30 Сентябрь 2012, 10:44:54
0
Да хоть 20 км, разница во времени, между 70 и 90, на участке 20 км, 3 мин 48 сек, я еду часов 17, мне эти, почти 4, минуты, не делают погоды.
Нет, если Вы зарабатываете за 4 минуты, скажем, 5 тыс, тогда - Ваше раздражение понятно, а для меня, 1000 руб в минуту - нереальный доход :)

30 Сентябрь 2012, 15:35:42
0
да дело не в том кто сколько зарабатывпет, а в том что нужна реально необходимая скорость, а не просто чтоб предупреждение сработало наверняк. И становиться бригадиром колонны мне тоже нехочется, даже при остановке за превышение в 100руб. Протокол самый быстрый мне выписывали за 10-15мин(но это редко), а в среднем эта процедура занимает минимум 20-25мин. если вы едете долго более 10 часов вы должны понимать, что за эти 20мин стояния вас проедут те же дальнобои, которых ты недавно с трудом обошел...

08 Октябрь 2012, 04:05:41
0
У меня такое впечатление, что Вы не понимаете о чем пишете. Проблема с запретом обгона, на трассе, не в едущем чуть медленней 90 км/ч лидере, а в перегруженных дальнобоях, плетущихся 40-60. Попав сзади такого "шустрика" и, по каким-либо причинам, не заметив знак, Вы, в случае нахождения на участке засады, помянете автора точки, с "правильной" скоростью оповещения, негромким словом, выбирая из альтернативы: лишиться прав или отдать 7-12 рублей. Не верите? Поэкспериментируйте на "безопасном" участке трассы

30 Сентябрь 2012, 16:53:07
0
давайте договоримся так, если уж вам так важно. В летнее время пусть стоит согласно пдд на подобных участках, а в сезонно-зимний период выставим не нашим не вашим 80кмч, ок ? почему 80, потому что можно идти до 89 кмч смело не наказуемо.

08 Октябрь 2012, 04:10:28
0
Мы не на базаре, мне не хочется, при проезде данного участка,  проблем из-за Вашего упрямства и непонимания для чего нужны предупреждения и как они работают.  

08 Октябрь 2012, 06:03:46
0
согласно пдд на данном участке обгон разрешен и огр. скорости нет. Не вижу проблем чтоб здесь стояла нормальная скорость, и занижать ее безосновательно не собираюсь. точка стоит согласно пдд, безопасно ее можно проехать 90кмч. Я вам еще раз напоминаю, что мне предупреждения с неверной скоростью не нужны.  мне нужны предупреждения соответствующие реальной обстановке и выставлено в навипроге - оповещать всегда. Слушать некорректные предупоеждения в 70кмч напряжно и не верно, после дюжины подобных, забиваешь на них так как начинаешь их воспринимать как неверные или забытые.

08 Октябрь 2012, 06:12:43
0
Каких-либо ограничений на участке нет, не вижу опасности. -1

08 Октябрь 2012, 06:27:53
0
по р-314 оренбург, тоже не звбудьте удалить в таком случае.

08 Октябрь 2012, 06:50:23
0
мои точки имею ввиду. там тоже скорость 90 стоит.

08 Октябрь 2012, 06:31:34
0
мало народу реально пользующих данные предупреждения, а те кто пользует всегда слышит лишь огр. 70 и не факт что оно тама нужно. А для чего ? да для того, чтоб лучше перебдеть чем недобдеть. как тотак. и едешь и слушаешь левые поедупреждения.

08 Октябрь 2012, 06:57:43
0
база некорректных и кривых предупреждений с необоснованным занижением скорости получается, благодаря таким как вы baz. в мусорку такие предупреждения, если нужно перебдеть каждое, кривое предупреждение, для того чтоб оно только озвучилось в вашем навителе. Да ну вас, зае..л весь этот пи..шь.
зы : минус не забудьте поставить за завуалированный мат и друзей подтяните, так будет правильней...

08 Октябрь 2012, 09:07:28
0
Уважаемый, не я перестраховываюсь на каждый чих, а Вы. Вы ставите точки по принципу "как бы чего не вышло"
Что касается скорости предупреждения, то нужно ориентироваться не на себя или продвинутых пользователей навигационных систем, а на обычного пользователя навигатора, который уверен, что фабричные настройки - самые лучшие.

08 Октябрь 2012, 09:31:54
0
да ладно уж на каждый чих. Мне кажется, что дискуссия ни о чем получилась. Я обычный пользователь навипрог, вы с этим не согласны ? Я лишь хочу, чтоб точки были актуальны и соответствовали действительности.
Я уже гдето говорил о пользователях которым "крайне нужны кривые предупреждения".

08 Октябрь 2012, 09:24:49
0
Если Вы не хотите подгонять точки под срабатывание в программе, которой пользуются 80, а то и более, процентов пользователей портала, то Вы всегда можете добавлять их в свой, личный, файл. Это никто не может Вам запретить делать

08 Октябрь 2012, 09:47:11
0
ув. пользователи портала ! вы определитесь, что вам надо то ? актуальность и соответствие с реальной необходимостью точек,  я понимаю, что вам не важна. Вам важно, чтоб точка обязательно сработала. Но не забывайте, что бОльшую часть простых пользователей ввели в заблуждение и тем самым отталкиваете от реально полезных и достоверных точек именно ВЫ, подобными действиями. И именно вы заставляете как раз таки ставить сработку в навипрогах предупреждать при привышении на хх км. только от того, что стало много лишних, забытых и никем не подтвержденных предупреждений.

08 Октябрь 2012, 10:03:41
0
Патетично, но не по существу. Кого и о чем предупреждает данная точка?  Разметка прерывистая, знаков 1.11.1, 3.20, 3.22, 3.24 нет, скорость предупреждения, данной точки, установлена согласно п.10.3 ПДД РФ

08 Октябрь 2012, 10:19:23
0
вы хорошо подумали о чем предупреждение? о том что здесь реально нужен знак опасный поворот или обгон запрещен. Кого предупредит ? того, у кого выставлено звуком предупреждать всегда. Засада на обгон, должна соответствовать разрешенной по пдд скорости, иначе подругому можно подумать, что здесь контроль скорости, т.к. предупреждение одно и то же. Извините, по умному не могу вам ответить и отвечаю как могу.

08 Октябрь 2012, 07:55:44
0
круто да ? мое мнение о правильности предупреждений ниже ваших обьединенных усилий ))). обьективно расценить никто не может или не хочет, так и продолжаем пиписьками меряться. Еслиб я мог выставить один плюс своей точке, я бы так и сделал, т.к. ваше мнение в некотором роде осознанное, но ошибочное.

08 Октябрь 2012, 08:01:12
0
Какая разрешенная скорость по пдд в этом месте ?

08 Октябрь 2012, 08:06:21
0
Сегодня в 12:03:46

08 Октябрь 2012, 08:09:55
0
Вопрос задан!

08 Октябрь 2012, 08:20:53
0
если вам лень прочитать чуть выше, то персональео для вас : согласно пдд на данном участке обгон разрешен и огр. скорости нет. Не вижу проблем чтоб здесь стояла нормальная скорость, и занижать ее безосновательно не собираюсь. точка стоит согласно пдд, безопасно ее можно проехать 90кмч. Я вам еще раз напоминаю, что мне предупреждения с неверной скоростью не нужны.  мне нужны предупреждения соответствующие реальной обстановке и выставлено в навипроге - оповещать всегда. Слушать некорректные предупоеждения в 70кмч напряжно и не верно, после дюжины подобных, забиваешь на них так как начинаешь их воспринимать как неверные или забытые.

08 Октябрь 2012, 08:21:43
-4
и не надо нервничать, а то молоко пропадет...

08 Октябрь 2012, 08:30:59
0
Выражения выбираем-тут так не принято разговаривать.

08 Октябрь 2012, 09:02:11
0
прошу прощения если кого задело, но восклицание,  по окончании предложения говорит, по крайней мере о раздраженности. Для него персонально, продублировал ответ на его вопрос.

08 Октябрь 2012, 12:21:30
0
точка стоит согласно пдд, безопасно ее можно проехать 90кмч Это ваша цитата.Зачем эта точка нужна тогда?Угол маленький, скорость по правилам.О чем предупреждаете?

08 Октябрь 2012, 13:12:05
0
о том что здесь выезд на встречку запретить надо и по факту(соответствующим знаком) и так(в проекте мапкам) .Ничего, три трупа в ближайшее время сами собой исправят данную ситуацию и без ваших усилий господа.
зы: футболисты эгегей !!!
пс: а точка здесь и вправду нужная...

08 Октябрь 2012, 13:15:03
0
Не люблю футбол поэтому -

08 Октябрь 2012, 13:17:27
0
тем не менее учавствуете в истязании точек из личной неприязни ?

08 Октябрь 2012, 13:26:02
0
Подобные точки что у меня в городе ,что в ваших краях  -  спам!  ( Заметьте другие не трогают! ) И чем хуже знак тем больше писанины сравните сами.На этом переписку заканчиваю.Удачи во всем.

08 Октябрь 2012, 13:33:27
0
че за знак то ? и вам всего наилучшего.

08 Октябрь 2012, 13:15:48
0
есть повороты с куда меньшим углом, но с большим перепадом, обозначенных только знаком подьем и тем не менее опасен там именно поворот а не спуск-подьем. такие повороты вам ведь не нужны.

08 Октябрь 2012, 12:36:51
-1
Нет опасности -1

08 Октябрь 2012, 12:40:20
0
Не опасно -1

08 Октябрь 2012, 13:19:36
1
запинали точку толпой ))). удалю пожалуй.

22 Октябрь 2012, 05:24:07
-3
Футболистам привет, ставьте друг другу плюсы и дальше. Позавчера по словам местных на этом повороте было серьёзное дтп. Пока без жертв, но в тяжелом состояниями доставлены в больницу 3 чел.... Причина : выезд на встречную полосу авто с номерами 63 региона. Странно вам не кажется ? или случайность ?

Добавить комментарий