25 Сентябрь 2021, 09:52:12
За сутки в базу Добавлено 727 объектов. Отредактировано 198 объектов. Удалено 6 объектов.


Железнодорожный переезд


Беларусь > Брестская область

Тип предупреждения

Область предупреждения
Направление действия объекта:

Азимут: Дистан.: Угол:

Ограничение скорости:

Координаты:

Не проверять на дубликаты в базе

Краткое описание: Автозаполнение

Информация для водителя: (RU)

Information for the driver: (EN)

Время:
Тест
подтвердить
отмена
добавить комментарий
добавить фото

Перетащите изображение сюда или нажмите кнопку для выбора файлов.

03 Февраль 2013, 18:17:26
Объект добавлен в базу
03 Февраль 2013, 20:09:14
0

vicik, изменил азимут объекта с "15" на "22".

03 Февраль 2013, 20:09:14
0

vicik, изменил описание объекта с "Объект добавлен с помощью программы MapcamDroid (on-line)" на "Железнодорожный переезд".

03 Февраль 2013, 20:09:14
0

vicik, подтвердил объект добавленный через MapcamDroid (online).

21 Февраль 2013, 14:13:59
0
Объясни в чем смысл предупреждения? Переезд всегда хорошо виден, оборудован сигнализацией, просматривается в обе стороны.

05 Март 2013, 05:36:20
0
Объяснений на предмет опасности перезда не получено. см. комментарий выше. -1

05 Март 2013, 09:20:51
0
Оборудован http://maps.yandex.ru/-/CVRhE-P0 -1

14 Сентябрь 2013, 19:31:47
0
Чем? знаком?. Шлагбаумов нет, будка охраны отсутствует... Мне кожется, точка отмечена правильно

25 Июль 2013, 18:39:35
-1
переезд +1

14 Сентябрь 2013, 18:25:36
1
одного не понимаю, тролль или слепой водитель за рулем?

14 Сентябрь 2013, 19:37:32
-1
Чувак! глаза разуй! Как минимум по фоткам яндекса он как раз и не регулируемый. Что-то изменилось за последние пару лет? Дате актуальную фотку, не более пары недель давности.. Заград барьеры, шлагбаум, дорожныую будку опять открыли? Что не так стало? чтоб этот переезд стал регулируемым?

14 Сентябрь 2013, 19:51:12
0
ну ка в студию определение регулируемого переезда, с автоматической сигнализацией....

Не стоит мерять российскими мерками всех. 99% наших перездов не имеют шлагбаумов и прочих барьеров, они автоматические и оборудованы световой и звуковой сигнализацией.

14 Сентябрь 2013, 20:05:44
0
Запросто "милый". Вот это http://maps.yandex.ru/-/CVbF5K0M
переезд, который не должен сюда попадать...
Теперь объясните мне, где здесь, на данной точке присутствует все выше обозначенное, а именно: заградительные барьеры, шлагбаум, будка охранника и соответственно железнодорожник, который отвечает за данный конкретный переезд... Минус просто так влепил? или принципиально?

14 Сентябрь 2013, 20:17:43
1
Беларусь не Россия, равно как и другие страны к России отношения не имеют. Не надо тянуть одну и ту же песню. Ты не прав 100%

14 Сентябрь 2013, 20:13:19
0
Это ты нука фотку в студию... Что не соответствует фоткам яндекса и реальности? можете подтвердить реальной фото? Или хотя бы пообещать?

14 Сентябрь 2013, 20:16:07
0
в понедельник после обеда фото с регика с 2-х сторон, если такой упертый.....

14 Сентябрь 2013, 20:22:12
0
Спасибо. Посмотрим

14 Сентябрь 2013, 20:28:05
0
Да!  я упертый, но только с той позиции пока уверен. Представите обратный доказательства, я извинюсь и исправлю точку. А пока ... до фотки

14 Сентябрь 2013, 20:33:19
0
я лучше сделаю, я видео проезда переезда в обе стороны пришлю.... по фортечной езжу редко, но перекресток будет хорошо виден....

16 Сентябрь 2013, 11:14:40
0
видео тут http://youtu.be/6w2tmLoDIbo

14 Сентябрь 2013, 20:25:33
0
Вам сюда

14 Сентябрь 2013, 20:30:23
0
что ключевое слово шлагбаум увидел? догма? Давай я теперь все переезды в городе нанесу. вот Беларусь потешаться будет.. :)

14 Сентябрь 2013, 20:45:11
0
Да делай как знаешь... мне до пизд... Ну не надо так не надо... Фоток можешь не предоставлять, все запросы по данной точке с моей стороны отменены... Где я Вам еще минус не вернул? дайте ссылку, я порядочный

14 Сентябрь 2013, 20:47:43
0
я обещал - я сделаю.

14 Сентябрь 2013, 20:49:27
-1
Знаешь че родной... Я в советское время поездил по стране- матушке под названием СССР, и сейчас вижу что и как не так... Мне без разницы какая страна теперь, какой город... ну в общем давайте МОЛОДЕЖЬ вперед... другие тараны в башке, другие заботы

14 Сентябрь 2013, 18:26:10
0
все выше....

14 Сентябрь 2013, 19:33:46
-1
Возвращаю точке +1 . Не регулируемый, как минимум с одной стороны не проматриваемый +1

14 Сентябрь 2013, 19:47:05
0
с какой это он не просматриваемый?

14 Сентябрь 2013, 20:07:38
0
http://maps.yandex.ru/-/CVbF5OkC
Вот с этой...

14 Сентябрь 2013, 20:15:04
0
и что там не видно? рельсов? знаков? сигнализации? или опять российские стандарты пытаешься пропихнуть...

14 Сентябрь 2013, 20:18:10
0
Обзор слева ограничен. Не..?

14 Сентябрь 2013, 20:21:12
0
Переезд закрывается перед проездом поезда? или только попеременные красные фонарики?
1. Заград барьеры поднимаются?
2. Шлагбаум опускается

14 Сентябрь 2013, 20:24:43
1
нет, блин, авто и поезд встречаются аккурат на переезде. Твоя упертость начинает нарываться на грубость..... :(

14 Сентябрь 2013, 20:43:05
0
 нет, блин, авто и поезд встречаются аккурат на переезде. Твоя упертость начинает нарываться на грубость..... :(

Именно так и происходит на переезде... :( Все умные, тока когда убиваются - возразить уже не кому.

14 Сентябрь 2013, 21:22:41
0
ну это естественный отбор. типа этого http://youtu.be/dD2YNBjrfAY   

14 Сентябрь 2013, 21:24:32
0
или это http://www.youtube.com/watch?v=ecUhJtBaHKM

14 Сентябрь 2013, 21:32:34
-1
Это да  приколько на долбо.... е.. б ... ов посмотреть

14 Сентябрь 2013, 21:03:02
0
При чем тут моя упертость? Ответь пожалуйста... заград барьер поднимается до того КАК?

14 Сентябрь 2013, 21:25:30
0
никаких заград барьеров у нас не существует в принципе.

14 Сентябрь 2013, 20:22:11
0
нет. не только не ограничен, но и дорога идет параллельно железке и один из светофоров повернут на дорогу.

14 Сентябрь 2013, 19:59:03
0
Переезд спорный, просматриваем частично и к тому же в городе. Лучше будет если местные сами решат, нужно тут предупреждение или нет.

14 Сентябрь 2013, 20:02:08
0
переезд просматривается со всех направлений, световая сигнализация так же во всех направлениях, знаки предупреждающие о переезде во всех направлениях.

14 Сентябрь 2013, 20:06:50
0
 А у вас все "опасности" типа "населённый пункт" и ЛП без знаков и не обозначены??!! По этому вы их внесли??  

14 Сентябрь 2013, 20:10:18
0
стрелки переводим? :)

14 Сентябрь 2013, 20:08:34
0
 Согласно правил проекта, тут нарушений нет. А вот необходимость этого предупреждения, думаю должны решать те кто там проживает.

14 Сентябрь 2013, 20:12:37
0
Я там каждый день езжу.... мне в общем-то все равно. а вот забивание проекта бессмысленными предупреждениями не приносит пользы проекту.

14 Сентябрь 2013, 20:16:36
0
Так в чем проблема сфоткать реальную ситуацию? Или как всегда некогда?

14 Сентябрь 2013, 20:18:50
0
читай выше, внимательно, вдумчиво!

14 Сентябрь 2013, 20:16:41
0
согласен на все 100%

14 Сентябрь 2013, 20:17:26
0
согласен с swfan

15 Сентябрь 2013, 04:13:49
0
 забивание проекта бессмысленными предупреждениями не приносит пользы проекту.И я ЗА

14 Сентябрь 2013, 20:18:27
0
АВТОРА точки в студию.........

14 Сентябрь 2013, 20:26:28
0
автора, автора.....

Дата регистрации:  01 Февраль 2013, 02:22:36
Последняя активность:  12 Март 2013, 13:51:31   

Бум ждать? :)

14 Сентябрь 2013, 20:36:06
0
Да причем тут Автор? Чувак утверждает, что это все не так. Дайте нам подтверждение в виде фото или записи с регика. Все вопросы отпадут. Я тут вот тоже по Самарской области спрорил с чуваком... Он мне А я ему Б... Точка его, ставилась год назад... говорю - родной уже не актуально - удали... Он в ответ - пшел нах... Ладно... минус точке и запрос на : надоли запись с регика в подтверждение своей правоты?... ответа не последовало... на следующие сутки точка была удалена Автором... Пацаны... я не за минусы, а за реальную обстановку... Если в чем то не уверен - даже не вякну...

15 Сентябрь 2013, 08:18:54
1
Реальная обстановка такова, что переезд не оборудован ни шлагбаумом, ни охраной, КАК И ВСЕ ПЕРЕЕЗДЫ В БЕЛАРУСИ, и вдобавок отлично просматривается со всех сторон. Дорожное покрытие на улице, которую этот переезд пересекает в неудовлетворительном состоянии, что само по себе ограничивает скорость движения, поэтому никакого фактора внезапности и неожиданности у этой точки нет.
К тому же, поезд появляется здесь довольно редко.
Я за удаление этой точки.

14 Сентябрь 2013, 20:45:55
0
К слову о переездах, если следовать логике NickF, то  в Бресте только этот переезд будет считаться обозначенным
а вот остальные например этот уже опасен.....

14 Сентябрь 2013, 20:53:38
0
С какого перепугу?  Обозначен только знаком... заград барьеров нет, дорожных рабочих нет, шлагбаума нет... Чем он не подходит под определение "опасного"?

14 Сентябрь 2013, 20:54:45
0
И логика это не моя, а принятые правила на данном проекте... Они Вас не устраивают? Боритесь!!! за их изменения...

14 Сентябрь 2013, 20:56:24
0
Перестаньте все мешать в одну кучу

14 Сентябрь 2013, 20:57:29
0
http://maps.yandex.ru/-/CVbF5X9x
Этот переезд тут не нужен

14 Сентябрь 2013, 20:59:12
0
http://maps.yandex.ru/-/CVbF52i9
Именно такие переезды и вносят сюда

Еще раз - читайте правила. Ну сколько можно идти в первый класс?

14 Сентябрь 2013, 21:38:58
0
Не пойму в чем проблема???
Правилам объект не противоречит.

14 Сентябрь 2013, 21:40:21
0
Mic мы уже в привате разобрались! можешь удалить "балабольство" по точке

15 Сентябрь 2013, 08:54:36
0
  В дискусии рождается истина!!!!   Этот "переезд ни что иное как второстепенная ветка подьезда к каким-нибудь складам. И в каждом городе их много. Смысл обозначать (захламляль..) ненужными предупреждениями город??!!
   А уж если это место действительно опасно, то пусть автор точки предоставит хоть какие нибудь факты.
   Я к примеру, так же негативно отношусь к захламления в своём городе ненужными "предупреждениями". Если местные считают, что точка лишняя, то надо удалять.
 
P.S. Мы скоро так все знаки в городе будем дублировать с спидкаме??!!

15 Сентябрь 2013, 08:55:42
0
К этому все и идет!

20 Сентябрь 2013, 21:19:12
0

stroy82, изменил расстояние оповещения объекта с "500" на "200".

20 Сентябрь 2013, 21:19:47
0
Достаточно.

06 Июнь 2014, 20:16:23
1
Зачем захламлять базу? Этот переезд прекрасно просматривается со всех сторон. -1

08 Февраль 2020, 17:11:50
0
См.выше -1

08 Февраль 2020, 17:11:55
0
См.выше -1

08 Февраль 2020, 17:11:59
0
См.выше -1

Добавить комментарий