26 Январь 2020, 03:35:12
За сутки в базу Добавлено 168 объектов. Отредактировано 167 объектов. Удалено 64 объекта.


Стрелка-Плюс (тыл)


Россия > Московская область

Тип предупреждения

Область предупреждения
Направление действия объекта:

Азимут: Дистан.: Угол:

Ограничение скорости:

Координаты:

Не проверять на дубликаты в базе

Краткое описание: Автозаполнение

Информация для водителя: (RU)

Information for the driver: (EN)

Время:
Тест
подтвердить
отмена
добавить комментарий
добавить фото

Перетащите изображение сюда или нажмите кнопку для выбора файлов.

25 Февраль 2013, 09:09:45
Объект добавлен в базу
25 Февраль 2013, 09:10:29
1

30 Апрель 2013, 07:56:07
0
Разве это не контроль а/т на розыск? -1

05 Май 2013, 11:53:33
0
Автору карму верните....

30 Апрель 2013, 11:28:33
0

, изменил описание объекта с "Стрелка Ст видеоблок" на "Стрелка-СТ, видеоблок, проверка по базе".

04 Май 2013, 17:28:44
0
Контроль ГРЗ по базе розыска-не опасно.
Просьба не голосовать, рейтинг ноль!

05 Май 2013, 11:06:37
0
день добрый! ну вот первый раз встречаю факт из серии не верь глазам своим :) что видим на фото? дата 05.04

05 Май 2013, 11:08:05
0

05 Май 2013, 11:09:56
0
господин italko, упомянул о штуковине на следующем фото,

05 Май 2013, 11:49:13
0
А на фото ниже это Ураган-Р без измерителей скорости-не опасен (проверка ГРЗ по базам)

05 Май 2013, 11:10:49
1

05 Май 2013, 11:41:55
0

05 Май 2013, 11:46:36
0

леха150, изменил долготу объекта с "37.3772708" на "37.3810617".

05 Май 2013, 11:46:36
0

леха150, изменил широту объекта с "55.7887461" на "55.7880915".

05 Май 2013, 11:46:36
0

леха150, изменил азимут объекта с "282" на "285".

05 Май 2013, 11:46:36
0

леха150, изменил угол обзора объекта с "32" на "15".

05 Май 2013, 11:48:05
1
Поставил по месту установки камеры. Стояла на 300 метров раньше чем по факту.

05 Май 2013, 11:50:32
0
ну да, тут она. то я накосячил с координатами. не на ту ферму определил.

05 Май 2013, 11:53:00
0
Бывает, не ошибается тот кто ничего не делает...

07 Май 2013, 21:54:40
0
Контроль ГРЗ по базе розыска-не опасно.
Просьба не голосовать, рейтинг ноль!

18 Сентябрь 2013, 05:46:59
-4
камера есть +1

18 Сентябрь 2013, 05:47:01
0
камера есть

18 Сентябрь 2013, 10:52:53
0

Johannes, изменил описание объекта с "Стрелка-СТ, видеоблок, проверка по базе" на "Видеоблок, рейтинг ноль, не голосовать".

18 Сентябрь 2013, 10:56:11
0
Рейтинг ноль! Не голосовать! -1

18 Сентябрь 2013, 11:04:08
0
+ вернул автору в коммент http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=276220#comment_656945

18 Сентябрь 2013, 21:31:44
0
Контроль ГРЗ по базе розыска, (грузового) транспорта без пропусков - не опасно.
Просьба не голосовать, рейтинг ноль!

16 Июнь 2017, 18:06:04
0
Вот эта штука тут висела:
http://www.fotolink.su/v.php?id=d148517630a17d36271381bdd807e79a

30 Май 2015, 07:18:04
1

22 Август 2015, 19:49:01
0

yuryleb, изменил азимут объекта с "285" на "287".

14 Ноябрь 2015, 19:55:26
0

, изменил описание объекта с "Видеоблок, рейтинг ноль, не голосовать" на "Стрелка-СТ, видеоблок, проверка по базе".

08 Июль 2016, 06:51:49
0

, изменил описание объекта с "Стрелка-СТ, видеоблок, проверка по базе" на "Стрелка-СТ видеоблок + Стрелка-Плюс (тыл), разметка".

08 Июль 2016, 06:54:45
0
Фото от пользователя wooot:

08 Июль 2016, 06:55:09
1

08 Июль 2016, 06:56:01
0
Актуально. +1

08 Июль 2016, 07:54:18
0
А когда этот комплекс тут повесили? Я не видел его не разу...

08 Июль 2016, 08:18:10
0
приветствую!

судя по всему эта вновь установленная новая камера, установленная за щитом указателя, коварно установленная в слепой зоне. буду мимо проезжать попробую сделать фото.

08 Июль 2016, 08:36:05
0
Проморгали мы её, однако, но ненадолго.

08 Июль 2016, 08:46:53
0
Отдельное спасибо пользователю wooot!

11 Июль 2016, 07:22:46
4

11 Июль 2016, 07:24:16
1
Вот это чудо потаённое.

11 Июль 2016, 08:10:59
0
Ясненько, большое спасибо.

11 Июль 2016, 08:05:00
0
Отличная работа! Спасибо!

12 Июль 2016, 06:22:05
0
есть такая ... тыл разметка +1

12 Июль 2016, 06:24:08
2

20 Июль 2016, 06:46:15
0
Пришел штраф от 18го июля на 500р
Никогда там не было этой камеры. Там по утрам съезжая со МКАДа в тоннель вообще иногда нереально успеть влезть за линию.

22 Июль 2016, 11:22:36
0

, изменил описание объекта с "Стрелка-СТ видеоблок + Стрелка-Плюс (тыл), разметка" на "Стрелка-СТ (видеоблок) + Стрелка-Плюс (тыл), разметка".

25 Июль 2016, 07:35:28
0
и я попал. надо было раньше влазить по настойчивее, а не
ползти до  последнего

25 Июль 2016, 07:59:04
1
картинка

25 Июль 2016, 07:36:36
0
.
запрещенный адрес на картинку по-видимому...

25 Июль 2016, 07:39:26
0
убейте меня за спам ...

13 Август 2016, 19:13:59
0

mitraleks, изменил дополнительную информацию (RU) на "В спину, разметка для съезда.".

22 Август 2016, 05:15:35
0
Данная точка не оповещает о фиксации в спину! Информацию для водителя не озвучивает. (Андроид 5) Исправьте.
Может есть смысл тут 2 точки сделать, раз два разных комплекса и разные виды фиксации?

22 Август 2016, 10:34:23
0

Johannes, изменил тип объекта с "Камера контроля полосы движения" Камера контроля полосы движения на "Камера контроля полосы движения (в спину)" Камера контроля полосы движения (в спину)

22 Август 2016, 10:34:23
0

Johannes, изменил дополнительную информацию (RU) на "разметка для съезда.".

22 Август 2016, 10:38:56
0
Исправил на фиксацию в спину. Два вида фиксации можно отметить в дополнительной информации с изменением типа на контроль скорости в спину. Вот только подверждений, что здесь есть этот контроль скорости пока нет.

22 Август 2016, 21:50:56
0

Johannes, изменил участок контроля.

22 Август 2016, 21:57:42
0
Отметил дистанцию в спину, будет оповещение "конец участка контроля". Но впереди камера, измеряющая среднюю скорость с соответствующим оповещением и как бы "конец участка..." не ввел в заблуждение, дескать, "конец контроля" для средней скорости.
Просьба проверить и отписаться. Если перебор, то "конец участка контроля" для данной точки можно удалить.

31 Август 2016, 06:52:39
0

, изменил участок контроля.

31 Август 2016, 06:52:39
0

, изменил описание объекта с "Стрелка-СТ (видеоблок) + Стрелка-Плюс (тыл), разметка" на "Стрелка-Плюс (тыл), разметка + Стрелка-СТ, проверка по базе".

10 Октябрь 2016, 05:02:00
1

10 Октябрь 2016, 05:02:50
1

25 Октябрь 2016, 12:25:26
1
Оповещение о конце участка контроля звучит сразу после оповещения о начале участка Автодории. Оповещения вводят в заблуждение. Я сначала даже подумал что глюк в точке Автодории, но потом разобрался.
Как лучше поправим?

25 Октябрь 2016, 22:11:54
0

Johannes, изменил участок контроля.

25 Октябрь 2016, 22:11:54
0

Johannes, изменил тип объекта с "Камера контроля полосы движения (в спину)" Камера контроля полосы движения (в спину) на "Камера контроля полосы движения" Камера контроля полосы движения

25 Октябрь 2016, 22:12:13
0

Johannes, изменил тип объекта с "Камера контроля полосы движения" Камера контроля полосы движения на "Камера контроля полосы движения (в спину)" Камера контроля полосы движения (в спину)

25 Октябрь 2016, 22:12:51
0
Удалил конец участка для данной камеры: https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=276220#comment_1455620

31 Октябрь 2016, 08:59:44
1

18 Ноябрь 2016, 19:21:24
1

18 Ноябрь 2016, 19:21:55
0

18 Ноябрь 2016, 19:23:34
0
И ниже ещё пара свежих штрафов.

18 Ноябрь 2016, 19:24:13
0

18 Ноябрь 2016, 19:25:22
0

18 Ноябрь 2016, 20:45:10
0
Не оповещала???

18 Ноябрь 2016, 20:51:52
0
MCD был выключен.

18 Ноябрь 2016, 20:53:24
1
Все четыре раза :) Ладно, сейчас после изменения предупредит.

18 Ноябрь 2016, 21:34:03
0
Только два :), фото захвата и общего плана.

18 Ноябрь 2016, 20:43:34
0

stroy82, изменил участок контроля.

02 Март 2017, 13:36:46
0
Зачем Вы снова установили участок контроля! Я же писал, что наложение оповещений, и вводит в заблуждение!

19 Декабрь 2016, 22:59:33
2
Стрелка-Плюс (в спину), разметка
Стрелка-Плюс (в спину), разметка

19 Декабрь 2016, 23:00:06
0
Штрафует +1

31 Январь 2017, 04:33:27
0

, изменил описание объекта с "Стрелка-Плюс (тыл), разметка + Стрелка-СТ, проверка по базе" на "Стрелка-Плюс (тыл) + Стрелка-СТ".

31 Январь 2017, 04:33:41
1

31 Январь 2017, 04:34:00
1

03 Февраль 2017, 11:53:30
0
Ниже фото с соседнего видеоблока, что по базам:

03 Февраль 2017, 11:53:47
1

24 Февраль 2017, 06:26:59
1

24 Февраль 2017, 06:27:08
2

10 Март 2017, 19:57:24
1

10 Апрель 2017, 12:22:57
0
апрель 2017 +1 получил. Еще работает )))

21 Апрель 2017, 05:06:08
1

21 Апрель 2017, 05:06:24
1

30 Июнь 2017, 12:38:11
0
работает
работает

23 Июль 2017, 05:01:29
0

23 Июль 2017, 05:01:40
1

08 Август 2017, 06:35:40
0
На этом стенде висит стрелка плюс с радаром. На скорость?

08 Август 2017, 06:49:23
0
приветствую. данная камера в тыл, может фиксировать и скорость, но судя по фото фиксирует только разметку. Что касается в лоб- давно там не ездил. раньше стояла только камера без радарного блока. если Вы увидели что-то новое, поделитесь.

08 Август 2017, 15:38:33
0
Или на этом стенде или на предстоящем стоит стрелка плюс с радаром, как писал ранее. Фото сделать не успел

08 Август 2017, 17:20:27
0
думаю если что, коллеги помогут. или если у вас возможность будет, фото скиньте. +в карму гарантированы :)

08 Август 2017, 17:21:55
0
соответственно, если не на этой ферме, необходимо будет новую точку завести.

08 Август 2017, 17:27:23
0
Уже всё отмечено и фото есть.

09 Август 2017, 06:40:44
0
приветствую. яж говорил, коллеги помогут. плюсанул  в точке по ссылке.

14 Август 2017, 10:54:07
0
Вчера тут проезжал и не заметил этого комплекса, увидел комплекс тут
Прошу перепроверить информацию и, если подтвердится, передвинуть.

14 Август 2017, 11:20:28
0
Какой именно? Тут отмечено 2 (ВБ фронт по базам, и "Плюс" в тыл на разметку).

14 Август 2017, 11:54:46
0
Я про тот, что в лицо. В спину не успел разглядеть

14 Август 2017, 12:09:02
0
В спину хорошо себя оправдывает, а в лицо - очень может быть, не тот эффект, хотя номер 03713 пока нигде не встретился.

14 Август 2017, 13:56:46
0
Вот и, я после прослушки ттс, думал че по чем. Возможно перенос на более раннюю П-опору отвлечет от штрафа в спину.

14 Август 2017, 14:11:05
0
Кстати, надо еще проверить на наличие активного муляжа в лицо тут (пометку глянул у себя).

14 Август 2017, 14:49:40
0
В любом случаю ждём информацию.

14 Август 2017, 16:34:51
1
Hyundi505 на этой точке, всё по прежнему, НО в Вашей новой, стоят аж 3 стрелки :)сейчас скину фото.

14 Август 2017, 16:37:58
0
Спасибо, хорошая работа +, как всегда.
А на фото ниже ведь в лицо смотрит активный муляж, не?
Если мне память не изменяет на первой П-опоре Стрелка-Плюс с прожекторами (1 версия)

14 Август 2017, 16:49:08
0
ах да, вроде похож, но фото не ахти. сейчас может получше найду..

14 Август 2017, 16:35:36
2

14 Август 2017, 16:36:00
0

14 Август 2017, 16:53:12
1

14 Август 2017, 16:54:46
0
не, не тавойта) теперь в тыл стрелка+ и стрелка видеоблок кажется.

14 Август 2017, 16:54:51
0

14 Август 2017, 16:58:31
0
Опа, а тут видно старый плюс и новый (видеоблок). Не успевает обрабатывать хваленая стрелка?

14 Август 2017, 17:42:29
0
Я не Зоркий Сокол, но вот на этом фото просматривается белый "ящик-системник" муляжа.

14 Август 2017, 17:56:31
0
А меня смутила лицевая сторона :)

14 Август 2017, 17:08:18
0
Я вижу муляж фронт (видимо, по зимнему контракту "Перевес-150"), "Плюс" на разметку на прежнем месте и развёрнутый в тыл видеоблок по базам. Желательно фото ящиков за информационными щитами для финальной точки. Зато теперь можно упростить название.

16 Август 2017, 16:21:27
0
Кроме муляжа фронт и "глазастого" "Плюса" в тыл ничего больше ни вижу, смутил справа компьютер от "Плюса" с баком для обмыва.

14 Август 2017, 17:08:48
0

, изменил описание объекта с "Стрелка-Плюс (тыл) + Стрелка-СТ" на "Стрелка-Плюс (тыл)".

14 Август 2017, 17:20:37
0
Все ответы были бы получены с аналогичной картинки.

14 Август 2017, 17:34:27
0
по ссылке с аналогичной картинки - видны только кракозябы :)

14 Август 2017, 17:35:41
0
ну у меня во всяком случае.

14 Август 2017, 17:36:45
0
Нет, нормально. Через что-нибудь другое откройте.

14 Август 2017, 17:41:39
0
во, класс)

14 Август 2017, 17:44:32
0
Теперь осталось сравнить с тем, что там сейчас. ;)

14 Август 2017, 19:24:54
0

, изменил азимут объекта с "287" на "288".

14 Август 2017, 19:24:54
0

, изменил расстояние оповещения объекта с "300" на "250".

14 Август 2017, 19:25:52
0
Чуть убрал до предыдущего ВБ.

15 Август 2017, 19:40:22
0
Здесь вроде видна коробка
Здесь вроде видна коробка

16 Август 2017, 16:26:20
0

16 Август 2017, 16:29:26
0
Слева направо: муляж, ящик псевдокомпьютера к муляжу, чуть ниже компьютер "Стрелки-Плюс", что в тыл за щитом. ???

16 Август 2017, 16:49:45
0
приветствую. В тыл: идём слева- низ указателя МЕТРО, правый угол -стрелка+. Низ под АУДИ-длинный блок Стрелки, без РБ.

16 Август 2017, 16:54:02
0
соответственно коммент привязан к Вашему фото. на фото выше 19:54:51 они видны.

16 Август 2017, 17:02:10
1
Вот отсюда посмотрите, что под "АУДИ". Покрутите с разных сторон.

16 Август 2017, 17:08:41
0
2014, Вы опять удивили ) это некое -нечто! а не как я утверждал ранее. короче требует уточнения.

16 Август 2017, 17:28:53
1
Здесь всё понятно. Видимо, по зимнему контракту (150 перевесов и 140 муляжей) замена на муляж. "Плюс" в тыл остался на месте. Контракт был только по "СТ" и АУ, "плюсов" не касался. Уходим отсюда на предыдущую опору, здесь больше НЕ интересно. ;)

16 Август 2017, 17:05:18
0
Здесь мне всё понятно, как я и предполагал. Теперь нужен пруф по предыдущей опоре, там я ещё сомневаюсь.

17 Август 2017, 07:16:18
0
Может в описании указать, плюс муляж?

17 Август 2017, 18:14:55
1
А зачем? Это информация для занимающихся редактированием. Основной армии пользователей - ненужный перегруз. Пусть Яндекс у себя мозги пудрит, у них там все муляжи как рабочие комплексы.

20 Август 2017, 09:16:40
5

20 Август 2017, 09:20:34
0
Браво! Вся нужная информация в одном кадре. Спасибо! +

20 Август 2017, 09:26:48
0
спасибо. самому интересно было что там торчало справа.

21 Август 2017, 06:25:08
0
Супер

29 Август 2017, 11:02:32
0
Сегодня в половине двенадцатого что-то делали на этой ферме (фотографии прикладываю).

29 Август 2017, 11:03:08
2

29 Август 2017, 11:03:25
0

29 Август 2017, 11:08:32
2

29 Август 2017, 11:15:34
1
Спасибо! +. Если возможность будет, ещё потом взгляните пожалуйста изменилось что?

29 Август 2017, 13:03:31
0
Судя по расположению люльки, ковырялись в тыльной части, посмотрим)

16 Сентябрь 2017, 19:19:48
1
Непонятки закончились - "С-Плюс" снова в работе, номер тот же (фото за сентябрь 2017 ниже):

30 Август 2017, 16:59:38
1
тут вроде всё без изменений. может просто ТО было?

30 Август 2017, 17:19:53
1
Как вариант, подправили, протерли :D

30 Август 2017, 18:33:06
1
Люди разные нужны, люди разные важны!!! С.Я.Маршак

05 Сентябрь 2017, 08:38:20
0
на камере написано (тыл), а на карте зона действия в фас, это как?

05 Сентябрь 2017, 20:26:52
1
Зелёный сектор это зона предупреждения перед камерой, не зона её действия.

16 Сентябрь 2017, 19:20:06
2

16 Сентябрь 2017, 19:20:17
3

25 Октябрь 2017, 21:42:01
0

19 Декабрь 2017, 18:49:12
0
Все ещё на месте.
Все ещё на месте.

20 Декабрь 2017, 11:16:27
1

06 Январь 2018, 17:25:04
0
2014, приветствую! судя по всему, тут произошла некая ротация камер. как мне видится (перекрестившись) стрелку глазастую убрали, а поставили длинный блок. к сожалению обратной стороны не разглядел (

06 Январь 2018, 18:53:54
1
Да, я тоже перекрестился, изменения вижу, спасибо.

06 Январь 2018, 19:16:50
1
приятно общаться с людьми обладающими чувством юмора :)

06 Январь 2018, 17:26:07
1

06 Январь 2018, 17:30:20
2

12 Январь 2018, 10:09:58
1

16 Январь 2018, 09:50:11
1

maykl3011, изменил дополнительную информацию (RU) на "Разметка на съезде".

16 Январь 2018, 09:53:22
1
спасибо.

16 Январь 2018, 09:56:59
0
Что-то хвост остался, поправлю.

16 Январь 2018, 09:51:36
0
Убрал хвост, чтобы не было наложения, после получения следующего оповещения.См. общую карту.

16 Январь 2018, 09:57:28
0

maykl3011, изменил участок контроля.

16 Январь 2018, 09:57:28
0

maykl3011, изменил тип объекта с "Камера контроля полосы движения (в спину)" Камера контроля полосы движения (в спину) на "Камера контроля полосы движения" Камера контроля полосы движения

16 Январь 2018, 09:57:48
0

maykl3011, изменил тип объекта с "Камера контроля полосы движения" Камера контроля полосы движения на "Камера контроля полосы движения (в спину)" Камера контроля полосы движения (в спину)

16 Январь 2018, 10:02:09
0
Эвана, интересная тема. последнее фото о нарушением датировано 07.01.2018, а моё сообщение о том что камеры фактически заменили от 06.01.2018 вот только номера камер остались без изменений если сравнивать с более ранними фотоматериалами. это как?

16 Январь 2018, 10:08:16
3
Такое у самоделкиных бывало не раз при перевесах. Комплекс уже другой, а болванка подписи ещё от старого. У меня на памяти Киевка-Зеленоград, Мусы Джалиля-Подольских Курсантов, можно будет поискать. Приводили в порядок далеко не один день. Поглядим, что дальше будет. :)

16 Январь 2018, 10:35:22
1
благодарю за ликбез.

05 Апрель 2018, 06:20:28
1

05 Апрель 2018, 06:22:09
1
№ тот же.

05 Апрель 2018, 09:58:17
2
И не только здесь. Выходит, детали конструктора взаимозаменяемы. Ниже ещё три аналога после смены ВБ и корпуса:
0101400820516 - МКАД/60км 700м (внутр.) Г-опора
0101400990616 - МКАД/36км 940м (внутр.) П-опора
0101401030616 - МКАД/37км 840м (внеш.) П-опора

16 Апрель 2018, 21:30:24
1

01 Май 2018, 11:14:58
0

, изменил долготу объекта с "37.3810617" на "37.3821695".

01 Май 2018, 11:14:58
0

, изменил широту объекта с "55.7880915" на "55.7878321".

01 Май 2018, 11:14:58
0

, изменил расстояние оповещения объекта с "250" на "300".

01 Май 2018, 11:17:49
1
Сдвинул вперёд, в конец зоны контроля, чтобы зуммер работал до упора. В других точках это дало положительный эффект. Спасибо. "Хвост" здесь нецелесообразен.

02 Май 2018, 05:57:44
0
спасибо.

01 Май 2018, 11:18:15
1

01 Май 2018, 11:18:26
2

15 Май 2018, 17:05:08
0

abbc, изменил модель камеры.

19 Май 2018, 17:21:24
1

20 Июль 2018, 09:30:01
1

24 Июль 2018, 09:39:07
2

24 Июль 2018, 21:06:22
0
Спасибо

25 Июль 2018, 07:15:15
1
За такие моменты обидно, если действительно пропустил или не понял куда рулить на развязке

14 Сентябрь 2018, 19:34:39
1

26 Октябрь 2018, 23:06:03
0

28 Октябрь 2018, 15:14:40
0

Yald, изменил тип объекта с "Камера контроля полосы движения (в спину)" Камера контроля полосы движения (в спину) на "Камера контроля полосы движения" Камера контроля полосы движения

28 Октябрь 2018, 15:42:20
0
укажите причину Ваших действий.

28 Октябрь 2018, 16:27:17
0
Камера смещена в конец участка контроля, соответственно, зона контроля ДО проезда точки, а не после.

28 Октябрь 2018, 20:12:51
0
Это не означает, что камера контроля превратилась в другой вид, все во лишь убрали участок контроля.

29 Октябрь 2018, 08:04:06
0
Это означает, что теперь зона контроля ДО проезда камеры, а не после! При типе предупреждения "... (в спину)" зона контроля ПОСЛЕ проезда точки, что в данном случае не соответствует действительности!

28 Октябрь 2018, 20:10:26
0

maykl3011, изменил тип объекта с "Камера контроля полосы движения" Камера контроля полосы движения на "Камера контроля полосы движения (в спину)" Камера контроля полосы движения (в спину)

29 Октябрь 2018, 06:55:39
0
Спасибо.

29 Октябрь 2018, 08:13:09
0
И что теперь получается? MCD чётко сообщил "Камера контроля полосы движения в спину" - это означает, что контроль осуществляется после проезда точки. НО ведь, согласно текущим настройкам (камера смещена в конец участка контроля), это не так! И что важнее, чтобы тип соответствовал физическому направлению камеры или реальной зоне контроля?

29 Октябрь 2018, 08:25:33
0
Всех приветствую. Вопрос интересный. Надо определиться, чтобы не получилось "кто в лес, кто по дрова". Итак, примитивные ситуации в расчёт не берём, там всё просто: камера контроля в спину, к ней хвост длиной в зависимости от участка контроля. Тут никаких вопросов не возникает. Едем, слышим предупреждение, по изменениям частоты сигналов зуммера определяем, где начинается зона контроля, после проезда этого участка получаем сообщение о его окончании. Эпизод - 1. Эпизод 2 в следующем сообщении.

29 Октябрь 2018, 09:02:32
5
Эпизод- 2. Существуют точки в тыл с короткой зоной контроля. Здесь всё работает неудовлетворительно, элементарно не хватает времени для своевременного "срабатывания хвоста". Для улучшения работы начал применяться вариант установки точки не в месте её реального нахождения, а в конце участка контроля комплекса. Это доказало свою эффективность и получило положительные отзывы. Здесь отпала необходимость установки "хвоста", что улучшило информативность, ликвидировало излишнюю (в конкретном случае) фразу "конец участка контроля". НО! По привычке водитель, услышав сообщение о камере контроля в спину, с помощью зуммера ориентируется на начало контроля, когда этот контроль уже заканчивается. Получается несостыковка и увеличивается риск получения штрафа, т.е. перечёркивается основной смысл приложения. А если Вы едете в тёмное время суток? Зачем Вам знать, куда и откуда фиксирует камера и где она вообще расположена? Да хоть снизу, хоть сбоку! Вы получаете сообщение, проезжаете опасный учас

29 Октябрь 2018, 10:55:35
4
...ток и всё. Таким образом считаю предложение коллеги Yald перспективным и прогрессивным. Предлагаю для исключения перепалок и разногласий упростить всё до минимума. Нужен хвост - ставим тип контроля в спину, не нужен хвост - ставим обычный тип контроля. Водителю не нужно заморачиваться, где находится камера и куда она фиксирует, важно за дорогой следить. Услышал сообщение - проехал без нарушений этот участок, для семьи деньги сэкономил. Зачем придумывать сложности?

29 Октябрь 2018, 11:19:08
0
Если нужна дополнительная информация - с ней прекрасно справляется синтезатор речи (TTS). Его использование многим упростило жизнь. Спасибо.

02 Ноябрь 2018, 00:04:37
0
Всё понятно. +

02 Ноябрь 2018, 05:25:26
1
Я двумя руками за. Есть 2 беды: iOS-юзеры и мотоциклисты. По первой ничего не сделаешь, если нет синтеза речи. Наверное пользователи уже привыкли, услышал предупреждение - ничего не нарушай, а где, за что, куда - неважно. По второй - байкеры по привычке выключат камеру полосы в лоб. До них как-то нужно довести, что лишняя инфа поступать не будет за счёт настроек мото-рейтинга.

02 Ноябрь 2018, 10:41:02
0
в таких точках надо мото-рейтинг делать с плюсом и всё

02 Ноябрь 2018, 11:19:54
0
Думаю у многих мотособратьев в настройках такие камеры были отключены. И первое время будет не удобно, база пока одна, а все дружно кинулись камеры переделывать по примеру.

02 Ноябрь 2018, 13:29:51
1
пусть включат. о братьях позаботились и полгода спецом почти во всех точках рейтинг для них подогнали. я сам в этом активно участвовал

29 Октябрь 2018, 09:26:01
1
И ещё. В названии необязательно всегда указывать в тыл, т.к. многие тут же начинают беспокоиться о неправильно установленном типе и поспешно редактировать в соответствии с ......  Каждый конкретный случай требует индивидуального подхода по простой причине: количество комплексов постоянно увеличивается также, как и их концентрация на единицу площади. Деньги из воздуха опьянили чинуш. Не исключаю. что в наши ряды попытаются внедрить специалистов по вставливанию палок в колёса, хотя некоторые многим известные персонажи тут уже не первый день. :)

29 Октябрь 2018, 12:05:38
1

Yald, изменил тип объекта с "Камера контроля полосы движения (в спину)" Камера контроля полосы движения (в спину) на "Камера контроля полосы движения" Камера контроля полосы движения

01 Ноябрь 2018, 19:01:28
1
старый блок ступенькой.

01 Ноябрь 2018, 19:34:35
0
То есть вот эта панорама за 2018 год уже неактуальна? Сверху ящик муляжа, ниже системник "Стрелки-Плюс".  https://yandex.ru/maps/-/CBBXVJtxDA

02 Ноябрь 2018, 06:57:31
0
надо проверить. в последнем живом варианте что я видел, был ступенькой.

01 Ноябрь 2018, 19:02:03
0

abbc, изменил описание объекта с "Стрелка-Плюс (тыл)" на "Стрелка-СТ (тыл)".

01 Ноябрь 2018, 19:02:03
0

abbc, изменил модель камеры.

02 Ноябрь 2018, 11:13:19
0

abbc, изменил описание объекта с "Стрелка-СТ (тыл)" на "Стрелка-Плюс (тыл)".

02 Ноябрь 2018, 11:13:19
0

abbc, изменил модель камеры.

23 Ноябрь 2018, 15:11:27
0

23 Ноябрь 2018, 15:11:36
0
12.16.1 - Несоблюдение требований знаков или разметки, за искл.случаев, предусм.др.статьями гл.12

21 Январь 2019, 05:34:00
0

21 Январь 2019, 05:36:22
0
Что-то год не посмотрел. Сорри.

14 Апрель 2019, 09:28:00
1

14 Июль 2019, 04:17:05
1

03 Сентябрь 2019, 09:17:48
0

03 Сентябрь 2019, 09:18:04
0
12.16.1 - Несоблюдение требований знаков или разметки, за искл.случаев, предусм.др.статьями гл.12

18 Октябрь 2019, 07:08:01
0

18 Октябрь 2019, 07:08:10
0
12.16.1 - Несоблюдение требований знаков или разметки, за искл.случаев, предусм.др.статьями гл.12

25 Ноябрь 2019, 08:39:38
0
Штраф.

12 Декабрь 2019, 18:04:56
0

abbc, изменил дополнительную информацию (RU) на "Разметка на съезде 2 камеры подряд.".

15 Декабрь 2019, 15:01:31
0

abbc, изменил долготу объекта с "37.3821695" на "37.381153881415706".

15 Декабрь 2019, 15:01:31
0

abbc, изменил широту объекта с "55.7878321" на "55.78802324555326".

Добавить комментарий