13 Июль 2020, 12:47:25
За сутки в базу Добавлено 1517 объектов. Отредактировано 298 объектов. Удалено 48 объектов.


MultaRadar SD580, г. Брест ул. Суворова 200, 60 км/ч


Беларусь > Брестская область

Тип предупреждения

Область предупреждения
Направление действия объекта:

Азимут: Дистан.: Угол:

Ограничение скорости:

Координаты:

Не проверять на дубликаты в базе

Краткое описание: Автозаполнение

Информация для водителя: (RU)

Information for the driver: (EN)

Время:
Тест
подтвердить
отмена
добавить комментарий
добавить фото

Перетащите изображение сюда или нажмите кнопку для выбора файлов.

03 Июнь 2014, 18:45:20
Объект добавлен в базу
03 Июнь 2014, 18:52:54
0
Азимут неправильный.

03 Июнь 2014, 18:55:04
0
В описании пишем название камеры,а все написанное Вами в комментариях.

03 Июнь 2014, 18:58:24
0
Вчера только кронштейны к опоре былі прікручены. Такая камера?

03 Июнь 2014, 19:06:09
0
сегодня прикрутили (((

03 Июнь 2014, 19:07:26
0
Я в курсе, что сегодня. Но Вы так и не ответили на мой вопрос. Камера такая же как на фото по ссылке?

03 Июнь 2014, 19:08:40
0
да, визуально такая

03 Июнь 2014, 19:11:10
0
Что вполне логично. Закупили одинаковые. А почему вы решили, что это Robot, а не Speedophot?

03 Июнь 2014, 19:17:11
0
потому что это автоматизированный комплекс Multiradar производства компании JENOPTIK ROBOT GmbH.  А то что вы написали, это наклеечка в левом нижнем углу камеры.

03 Июнь 2014, 19:23:04
0
А теперь Ваша версия! :)

03 Июнь 2014, 19:27:11
0
Я написал Общее название, а не модель. Простите, цифро-буквенной маркировкой данного обьекта не владею. А производятся они одной конторой

03 Июнь 2014, 19:32:48
0
Весь этот разговор о типе камеры с единственной целью - установить истину, как того требуют правила проекта.
Но не спор ради спора.
Я нашёл в интернете такую классификацию, которую привёл Вам по ссылке. Если окажется, что я не прав, переименую все свежеустановленные мной камеры. Потому и хочу установить истину.

03 Июнь 2014, 19:35:12
0
я понимаю, никаких претензий ) Просто мной написано общее название комплекса. Так о нем говорил знакомый инспектор. А как именно его называют и маркируют, это уже вопрос второстепенный.

03 Июнь 2014, 19:40:23
0
Ага! Если говорил сотрудник, имеющий к этим камерам отношение, то это уже что-то. А вы не могли бы у него уточнить поконкретнее, может он мог бы документацию показать?
Потому что в одних источниках одно, в других - другое...
Если не затруднит конечно.

03 Июнь 2014, 19:44:57
0
ну вот это наверное неосуществимо. максимум возможно буквыцифры. хотя кто его знает. спрошу, это не тяжело

03 Июнь 2014, 19:02:18
0

3immer, изменил азимут объекта с "177" на "193".

03 Июнь 2014, 19:02:18
0

3immer, изменил описание объекта с "Камера установлена на опоре уличного освещения. Направление работы в сторону Кавалево. Возможно захв" на "Мультирадара Дженоптик-РОБОТ".

03 Июнь 2014, 19:03:55
0
Спасибо.

03 Июнь 2014, 19:04:03
0
Камера установлена на опоре уличного освещения. Направление работы в сторону Кавалево. Возможно захватывает противоположное направление

03 Июнь 2014, 19:04:07
0
Камера установлена на опоре уличного освещения. Направление работы в сторону Кавалево. Возможно захватывает противоположное направление

03 Июнь 2014, 19:06:38
0

3immer, изменил описание объекта с "Мультирадара Дженоптик-РОБОТ" на "Мультирадар Дженоптик-РОБОТ".

03 Июнь 2014, 19:27:54
0

Rohierd, изменил долготу объекта с "23.7704551" на "23.7705195".

03 Июнь 2014, 19:27:54
0

Rohierd, изменил широту объекта с "52.0803170" на "52.0803071".

03 Июнь 2014, 19:27:54
0

Rohierd, изменил азимут объекта с "193" на "15".

03 Июнь 2014, 19:33:07
0
о, кстати. азимут получается противоположный необходимо выставлять? дабы для оповещения? или как вариант в обоих направлениях?

03 Июнь 2014, 19:37:10
0
По своим характеристикам эти камеры способны вести фиксацию по двум напаравлениям. Данная камера установлена со стороны заправки, следовательно поток на Ковалёвку она будет отрабатывать железно.
Но теоретически она способна фиксировать и встречное направление. Если бы участок дороги был прямой, то можно было бы шлёпнуть её посередине и поставить оба направления. В нашем же случае, на встречку придётся поставить отдельную точку (несмотря на то, что физически камера одна) и выставить ей свой азимут.

03 Июнь 2014, 19:27:54
0

Rohierd, изменил расстояние оповещения объекта с "200" на "500".

03 Июнь 2014, 19:53:39
0
Установите, пожалуйста, парную камеру в противоположном направлении. Если будет необходимо, я подкорректирую параметры. :)

03 Июнь 2014, 20:05:15
0
именно парную, или такой же тип, стационарную, но в другом (противоположном) направлении?

03 Июнь 2014, 20:07:26
0
Хотя нет, подождите.
Попробуем такой вариант.

03 Июнь 2014, 20:08:35
0

Rohierd, изменил долготу объекта с "23.7705195" на "23.7705678".

03 Июнь 2014, 20:08:35
0

Rohierd, изменил широту объекта с "52.0803071" на "52.0802939".

03 Июнь 2014, 20:08:35
0

Rohierd, изменил тип направления объекта
с "В определенном направлении" на "Два направления".

03 Июнь 2014, 20:08:35
0

Rohierd, изменил угол обзора объекта с "20" на "30".

03 Июнь 2014, 20:09:50
0
Если будет плохо отрабатывать, тогда разделим на две.

03 Июнь 2014, 20:12:10
0
завтра с утра буду ехать на работу, проверю :)

03 Июнь 2014, 20:11:18
0
вот такой вариант считаю самым удачным. Впоследствии, когда точно выяснится как работают эти камеры, можно будет сделать корректировку

03 Июнь 2014, 20:11:44
0
Вряд ли "Robot" может контролировать сразу два направления одновременно.

03 Июнь 2014, 20:13:41
0
по тех характеристикам, он берет от 2 до 6 полос и может отрабатывать встречку. так что лишний раз лучше перестраховаться. откорректировать никогда не поздно

03 Июнь 2014, 20:16:46
0
Тут весь сыр-бор в том, что камера в этом месте стоит вот такая: http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=466192
А это по моему мнению, Trafipax Speedofot который может.

04 Июнь 2014, 08:14:55
0

Rohierd, изменил описание объекта с "Мультирадар Дженоптик-РОБОТ" на "Статическая камера Jenoptik ROBOT Multiradar SD580/SR590, контроль скорости 60 км/ч".

04 Июнь 2014, 10:20:00
0
Вижу даже модель камеры выяснилась :)

04 Июнь 2014, 15:09:37
0
Да, Вы были правы. :)
Поездил сегодня мимо Вашей камеры, весь софт включая MCD, нормально отрабатывает точку в обоих направлениях, за исключением Навитела. И это несмотря на то, что азимут подгонял именно под Навител. Что уже и неудивительно даже. Видимо придётся делить точку.

04 Июнь 2014, 15:47:55
0

06 Июнь 2014, 16:04:30
0

Rohierd, изменил описание объекта с "Статическая камера Jenoptik ROBOT Multiradar SD580/SR590, контроль скорости 60 км/ч" на "Статическая камера Jenoptik Robot MultaRadar SD580, контроль скорости 60 км/ч".

06 Июнь 2014, 16:07:27
0
Проверил на дороге Навителом. На Юг за 650 м., на Север за 700 м. Что вобщем неплохо, учитывая местные картографические особенности.

05 Март 2017, 09:46:33
0
Надо бы разбить точку на две, одну с типом "в спину".
Если не трудно )

08 Июль 2014, 11:42:00
0
Камера не доезжая магазина Евроопт (на карте старое название - 7 дней) со стороны моста и сразу после магазина по направлению к гузнянскому мосту. Фиксирует в обе стороны. Висит по направлению движения от моста на столбе +1

05 Март 2017, 14:50:31
0

Rohierd, изменил тип направления объекта
с "Два направления" на "В определенном направлении".

05 Март 2017, 14:50:31
0

Rohierd, изменил азимут объекта с "15" на "200".

05 Март 2017, 14:50:31
0

Rohierd, изменил описание объекта с "Статическая камера Jenoptik Robot MultaRadar SD580, контроль скорости 60 км/ч" на "Статическая камера Jenoptik Robot MultaRadar SD580, контроль скорости 60 км/чСтатическая камера, измеряющая скорость".

05 Март 2017, 16:15:47
0

РинатАли, изменил описание объекта с "Статическая камера Jenoptik Robot MultaRadar SD580, контроль скорости 60 км/чСтатическая камера, изм" на "Jenoptik Robot MultaRadar SD580".

01 Январь 2018, 14:55:22
0
Штраф +1

01 Январь 2018, 14:55:54
0

05 Июль 2018, 12:11:37
0

YuNew, изменил расстояние оповещения объекта с "500" на "300".

05 Июль 2018, 12:11:37
0

YuNew, изменил описание объекта с "Jenoptik Robot MultaRadar SD580" на "MultaRadar SD580, Брест Суворова 200, 60км/ч".

05 Июль 2018, 12:11:37
0

YuNew, изменил модель камеры.

05 Июль 2018, 13:29:15
0

YuNew, изменил описание объекта с "MultaRadar SD580, Брест Суворова 200, 60км/ч" на "MultaRadar SD580, г. Брест ул. Суворова 200, 60км/ч".

05 Июль 2018, 13:55:43
0

YuNew, изменил описание объекта с "MultaRadar SD580, г. Брест ул. Суворова 200, 60км/ч" на "MultaRadar SD580, г. Брест ул. Суворова 200, 60 км/ч".

Добавить комментарий