18 Март 2019, 19:33:25
В базе: 1062247 объектов. За сутки в базу Добавлено 134 объекта. Отредактировано 136 объектов. Удалено 5 объектов.


АвтоУраган-ВСМ-2 (115км 135м)


Россия > Московская область

Тип предупреждения

Область предупреждения
Направление действия объекта:

Азимут: Дистан.: Угол:

Ограничение скорости:

Координаты:

Не проверять на дубликаты в базе

Краткое описание: Автозаполнение

Информация для водителя: (RU)

Information for the driver: (EN)

Время:
Тест
подтвердить
отмена
добавить комментарий
добавить фото

Перетащите изображение сюда или нажмите кнопку для выбора файлов.

14 Август 2016, 16:55:46
Объект добавлен в базу
15 Август 2016, 08:25:24
1
Hyundi505, изменил долготу объекта с "35.9530110" на "35.9530003".
15 Август 2016, 08:25:24
0
Hyundi505, изменил широту объекта с "56.0244900" на "56.0244810".
15 Август 2016, 08:25:24
1
Hyundi505, изменил тип объекта с "Лежачий полицейский" Лежачий полицейский на "Статическая камера, измеряющая скорость" Статическая камера, измеряющая скорость
15 Август 2016, 08:43:30
1
Спасибо!
15 Август 2016, 08:45:37
0
Не за что, позже фото добавлю. Это те, треноги, что стояли во время реконструкции от МБК до ББК и чуток к МКАДу.
19 Август 2016, 14:52:36
0
Про фото вспомнил....позже.
15 Август 2016, 08:25:24
0
Hyundi505 , изменил ограничение скорости с 70 на 60
15 Август 2016, 08:25:24
0
Hyundi505, изменил тип направления объекта
с "Два направления" на "В определенном направлении".
15 Август 2016, 08:25:24
0
Hyundi505, изменил азимут объекта с "112" на "115".
15 Август 2016, 08:25:24
0
Hyundi505, изменил описание объекта с "Объект добавлен с помощью программы MapcamDroid (offline)" на "МУЛЯЖ! АРЕНА (рейтинг ноль)".
15 Август 2016, 08:25:24
1
Hyundi505, подтвердил объект добавленный через MapcamDroid (online).
15 Август 2016, 08:25:53
0
Нужен минус.
15 Август 2016, 08:38:52
1
См. выше -1
15 Август 2016, 08:41:02
0
Спасибо
19 Август 2016, 20:50:33
1
Муляж
Муляж
29 Август 2016, 14:13:31
0
Hyundi505, изменил дополнительную информацию (RU) на "Муляж".
01 Ноябрь 2016, 09:58:09
0
2014, изменил расстояние оповещения объекта с "500" на "300".
01 Ноябрь 2016, 13:06:22
0
Спасибо
31 Январь 2017, 21:10:46
1
31/01/17  РД молчал
01 Февраль 2017, 19:16:24
0
Спасибо.
26 Февраль 2017, 15:27:14
0
Муляж на месте
28 Июнь 2017, 10:00:11
0
Муляж на месте
04 Июль 2017, 19:36:27
0
Муляж на месте, но справа работает иногда боевой КРИС-П!
Предлагаю точку переделать в боевую, и в доп инфе указать "слева это муляж".
Ну или как вариант в багажник это муляж и на металл!
04 Июль 2017, 19:50:20
0
Главное - предупредить об опасности, а фото это подтверждают.
04 Июль 2017, 19:38:18
1

04 Июль 2017, 19:38:34
1

04 Июль 2017, 19:58:24
0
fantompg, изменил долготу объекта с "35.9530003" на "35.9533651".
04 Июль 2017, 19:58:24
0
fantompg, изменил широту объекта с "56.0244810" на "56.0244028".
04 Июль 2017, 19:58:24
0
fantompg, изменил тип объекта с "Статическая камера, измеряющая скорость" Статическая камера, измеряющая скорость на "Мобильная засада (контроль скорости)" Мобильная засада (контроль скорости)
04 Июль 2017, 19:58:24
0
fantompg, изменил расстояние оповещения объекта с "300" на "600".
04 Июль 2017, 19:58:24
0
fantompg, изменил угол обзора объекта с "15" на "25".
04 Июль 2017, 19:58:24
0
fantompg, изменил описание объекта с "МУЛЯЖ! АРЕНА (рейтинг ноль)" на "КРИС-П".
04 Июль 2017, 19:58:24
0
fantompg, изменил дополнительную информацию (RU) на "Слева это муляж".
04 Июль 2017, 19:58:49
1
Подтвердилась работа боевого КРИСА! +1
04 Июль 2017, 20:19:20
0
ого, развернули? опа ;)
04 Июль 2017, 20:24:36
1
У них два КРИСА с №0226 и 0239.
Эти фото нарушений в будние дни.
Предположу, что в вых работают по потоку на МСК, а в будние в двух направлениях.
04 Июль 2017, 20:32:19
1
Благодарим за бдительность ,коллега! Ловите очередной +
05 Июль 2017, 20:25:06
1

05 Июль 2017, 20:25:48
0
Оказывается точка работает с 2016, а в живую мне ни разу не попадалась. Вот так чудеса.
05 Июль 2017, 20:45:12
0
и мне не попадалась, может баловались когда еще пост работал?
05 Июль 2017, 20:50:27
0
Поста нет давно, а штрафы свежие.
Так что не попадаем просто.
Хотя 23.10.16 это было воскресенье.
05 Июль 2017, 20:53:12
0
Многие засады я сам не видел или меня "не видели",но ехавшие за мной через 30м-1ч видели множество пасущих патрулей и переносных комплексов.
05 Июль 2017, 20:54:44
1
Мапкам работает не только в мобилах, но и на реальной дороге! Мы же все для этого делаем! ;)
08 Август 2017, 13:17:10
0
Не когда в эту сторону тут КРИС П не видел есть муляж да и не в этом дело установленны АвтоУраганы ВСМ2 в обе стороны точку можно удалить

08 Август 2017, 15:24:29
0
Ого, и до этого места добрались. Можно в 0 пока. После проверки удалю
08 Август 2017, 15:26:02
0
Убираем наложения. Карму вернул. -1
08 Август 2017, 15:35:13
0
Надо эти точки не удалять а переименовать в АУ.
08 Август 2017, 20:46:15
0
2014, изменил тип объекта с "Мобильная засада (контроль скорости)" Мобильная засада (контроль скорости) на "Статическая камера, измеряющая скорость" Статическая камера, измеряющая скорость
08 Август 2017, 20:46:15
0
2014, изменил расстояние оповещения объекта с "600" на "500".
08 Август 2017, 20:46:15
0
2014, изменил описание объекта с "КРИС-П" на "АвтоУраган-ВСМ-2".
08 Август 2017, 20:46:15
0
2014, изменил дополнительную информацию (RU) на "".
08 Август 2017, 20:48:40
0
2014, изменил долготу объекта с "35.9533651" на "35.9543522".
08 Август 2017, 20:48:40
0
2014, изменил широту объекта с "56.0244028" на "56.0241360".
08 Август 2017, 20:49:34
1
Трансформировано в новый стационар АУ-ВСМ. +1
14 Август 2017, 17:01:25
0
Hyundi505, изменил долготу объекта с "35.9543522" на "35.9546848".
14 Август 2017, 17:01:25
0
Hyundi505, изменил широту объекта с "56.0241360" на "56.0240551".
14 Август 2017, 17:01:25
0
Hyundi505, изменил азимут объекта с "115" на "117".
14 Август 2017, 17:01:59
0
Фото
14 Август 2017, 21:14:02
1

14 Август 2017, 21:14:17
2

15 Август 2017, 00:48:49
0
Очень информативно.
13 Сентябрь 2017, 02:42:21
0
mitraleks, изменил расстояние оповещения объекта с "500" на "600".
13 Сентябрь 2017, 02:49:00
0
mitraleks, изменил расстояние оповещения объекта с "600" на "1000".
13 Сентябрь 2017, 15:08:22
0
А зачем так далеко?
21 Сентябрь 2017, 04:13:46
0
Чтобы плавно замедлиться и не тереть тормозные колодки.
21 Сентябрь 2017, 04:18:24
0
На самом деле при скорости за 150 дистанции  было маловато.
21 Сентябрь 2017, 04:22:25
-1
Уже оттестировал с 1000м {сброс с 200 до 80}. Все супер.
21 Сентябрь 2017, 10:51:31
0
А два предыдущих оповещения мимо ушей?? Знак 90 и ННП....
21 Сентябрь 2017, 10:55:56
0
Hyundi505, изменил расстояние оповещения объекта с "1000" на "500".
21 Сентябрь 2017, 10:56:47
4
500 м для данного комплекса (ТТХ) за глаза + два оповещения раньше
21 Сентябрь 2017, 13:51:26
0
Тут вы не правы. Дело не в ттх комплекса, а в разнице скорости. Также типы магистраль и ограничение скорости могут быть в отключенном состоянии. 500м это вообще ниочем, даже на радиальных шоссе Москвы и МКАД ставят длиннее зону оповещения, а тут разница в скорости даже более чем там. Как можно идеальный автобан  приравнивать по зоне предупреждения к, по сути, дороге местного значения? Не менее 900 метров тут нужно.
21 Сентябрь 2017, 13:51:31
-1
Тут вы не правы. Дело не в ттх комплекса, а в разнице скорости. Также типы магистраль и ограничение скорости могут быть в отключенном состоянии. 500м это вообще ниочем, даже на радиальных шоссе Москвы и МКАД ставят длиннее зону оповещения, а тут разница в скорости даже более чем там. Как можно идеальный автобан  приравнивать по зоне предупреждения к, по сути, дороге местного значения? Не менее 900 метров тут нужно.
21 Сентябрь 2017, 19:24:48
3
Разница скорости тут нормальная. Если Вы едете без программы, Вы чем руководствуетесь? ПДД и, я надеюсь, здравым смыслом? В конце автомагистрали стоит знак, потом идет еще один знак, после этих двух еще один только после этого, через 300 с чем-то метров установлен комплекс контроля ПДД. Между знаком 90 км/ч и комплексом километр. Разве этого мало для плавного (безопасного) снижения скорости? А на такой скорости, 150км/ч, ездить в населенном пункте.... (не могу подобрать слово).В настройках программы, не, даже не хочу объяснять...
21 Сентябрь 2017, 21:31:44
0
Я лишь хочу, чтобы конкретно в этом случае предупреждало раньше, поскольку автомагистраль и населенные пункты выключены. И не надо, что я в населенном пункте 150 езжу, речь про переход с магистрали в участок с радаром на 60, про позднее оповещение и жесткое торможение.
Разница в скорости здесь огромна, практически двукратная. В этом месте идет все тот же автобан, пусть и искусственно превращенный в населенный пункт, с отбойниками, без пешеходных переходов, тротуаров, есть разгонные/тормозные ряды, вплоть до того места, где направления движения соединяются в одну дорогу, да там висят знаки, но радар в приоритете. Все равно, что на МКАДе радар на 40 в каком-то уникальном месте повесить. Зона оповещения 500 метров это не для этой дороги.
21 Сентябрь 2017, 21:43:41
0
Со стороны МСК может и надо добавить, но не за 1000 м! А со стороны области 500 м вполне достаточно.
22 Сентябрь 2017, 17:45:38
2
Приветствую. Так я с Ваших слов писал. Так зачем увеличивать дистанцию, если Вы уже про этот комплекс знаете, а других участников, в соответствии с правилами и здравым смыслом, настройка точки полностью устаревает.
Про то, что тут надо делать 90 - согласен. Но это надо писать не тут а в другие инстанции. Думаю на этом закончим трату времени.
24 Сентябрь 2017, 00:39:37
0
Я проехал еще раз и не изменил своего мнения. 500 метров это очень мало в данном случае. Только ты едешь по магистрали с хорошей скоростью и тут уже радар на 60. Расстояние сокращается очень быстро. Это чисто пограничная ситуация между магистралью и НП и расстояние тут надо ставить как для магистрали, а не НП. Более ранее оповещение обеспечит более спокойное движение.

Я за зону оповещения вплоть до знака 90. И это здравый смысл.

И вообще во всех подобных пограничных случаях смены скоростного режима на относительно коротком отрезке дороги и радаром, который это контролирует, нужно устанавливать длину зоны оповещения, как для более скоростного участка дороги.
28 Декабрь 2017, 00:42:30
1
Если ехать из мск, там знаки, пркдупреждающие о конце автомагистраль висят ещё до моста, увидив их даже на 160км/ч достаточно просто снять ногу с педали газа и к знаку "волоколамск" ваша скорость снизится до 80-90. Предупреждающих знаков там целый лес...
21 Сентябрь 2017, 20:05:11
4
Ну согласно вашей логике (оповещение за 1000 м), то нужно по всей Риге изменить оповещение. Стрелки-СТ в отличии от АвтоУраганов за 300 м уже вас пасут!
Но всех, всех! это устраивает. И только тут вы не успеваете оттормозиться. Может дело не в точке, а в здравом уме? Заканчивайте гонять! Берегите себя и окружающих.
21 Сентябрь 2017, 20:54:49
0
Согласно моей логике сброс до 130 и сброс до 80 это совершенно разные вещи. Так что не надо всю трассу ровнять под этот случай, если не чувствуете разницы.
13 Январь 2018, 23:24:34
1

13 Январь 2018, 23:24:58
1

13 Январь 2018, 23:25:36
0
Поднимаю, подтверждено штрафом!
13 Январь 2018, 23:39:46
0
Подтверждено +1
03 Апрель 2018, 15:35:47
1

04 Май 2018, 11:03:16
0
Камера мухлюет. У меня круиз был настроен на 80 км/ч (в реале это 77-79). Пришёл штраф на 83 км/ч.
04 Май 2018, 17:39:47
0
Лучше ставить с запасом от таких залетов. 78 км/ч норм, если позволяет с такой скоростью двигаться ситуация в НП, а так ниже.
05 Май 2018, 09:24:56
1
Пришёл штраф с этой камеры
14 Май 2018, 19:24:08
0
Hyundi505, изменил модель камеры.
18 Май 2018, 21:44:05
1

30 Июнь 2018, 01:46:43
1
07 Сентябрь 2018, 08:40:23
0
Неактуально. -1
24 Сентябрь 2018, 03:00:14
1

24 Сентябрь 2018, 03:00:32
0
Мото. -1
10 Январь 2019, 19:21:26
0

12 Январь 2019, 05:27:56
0
2014, изменил описание объекта с "АвтоУраган-ВСМ-2" на "АвтоУраган-ВСМ-2 (115км 135м)".
Добавить комментарий