22 Февраль 2020, 23:12:09
За сутки в базу Добавлено 147 объектов. Отредактировано 496 объектов. Удалено 24 объекта.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - aksai777

Страницы: [1] 2 3 ... 28
1
Народ посоветуйте на Ford Kuga радар детектор, дело в том, что у меня атермальное стекло (метал. напыление) + металлическая сетка обогрева в этом же стекле....gps  приемник экранировала на 80%
Радар детектор для разнесенной установки. Типа этого, если конечно цена не пугает.

2
Мне кажется,  что если на примере этой точки http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=176740 хоть до кого то дойдет, что не надо тащить в базу все что видишь на дороге, то мы не зря затеяли эту бузу. ;) И надо думать, прежде чем что то поставишь с формулировкой: "Он здесь стоит и баста".
Даже если сейчас в правилах нет запрета на установку всего что видишь на дороге, это можно просто объяснить человеку на пальцах. Не получится, ну не судьба, объект будет в базе, но есть определенный процент пользователей, которые поймут. А если мы начнём ставить минусы пользователям за то, что они объясняют новичкам, что не всё что на дороге нужно тянуть в базу (как сегодня с kimson, получившнго  4 минуса за разъяснение того, что знак лишний), то лучше уж точно не станет и до новичка дойдет только одно, что сюда наоборот надо тощить всё. Тем более если начнем показывать это на личном примере, пытаясь что-то кому-то доказать.

3
т.е. два знака вокруг засады на расстоянии 300 метров от засады - это нормально и соответствует правилам....так мы далеко зайдём...и правилам не противоречит
И я полностью с этим согласен. Это то, с чем  мы боролись пару лет. Но с новыми правилами ведь так оно и есть. Это же правила. Их можно только дополнить, но этого же не происходит. Значит это кому то надо.

минус можно ставить даже если точка идеально соответствует правилам.
Да. С пояснением, что объекта не существует.
Но выставляя минус объекту который реален, с пояснением того, что не написано в правилах, это совсем другое.

4
...они существуют как более полное пояснение и толкование.
Пояснение и толкование! Тема для изменений, дополнений и обсуждения! Но уже не правила, за нарушение которых нужно ставить минус. Я так понял эти слова:
Основные правила добавления объектов в базу Speedcam находятся тут.
На форуме только более подробные пояснения к этим правилам.
буду рад если понял неправильно.
...за исключением пары пунктов...
Вот я эти пару пунктов и имею ввиду. Нельзя ставить минус за то, что знак отлично просматривается в любое время суток, потому что этого пункта нет в правилах. Нельзя ставить минус за то, что знак расположен перед засадой или камерой, потому что этого нет в правилах. Об этом можно только порассуждать с автором.

5
У нас сейчас только одни офф. правила и мы должны их соблюдать. На основании только этих правил делать замечания. Ставить минус объекту, только если есть несоответствие этим правилам, а не личному мнению, хоть и совпадающему с большинством.
Да, я сторонник полного запрета на установку предупреждения "Ограничение скорости" в населенном пункте, был им и буду, НО то, что я когда-то предложил и что было поддержано многими - сейчас является просто "Личным мнением группы лиц" и выписки оттуда типа "не для слепых", "отлично просматривается" можно использовать только для попытки донести до человека суть проекта.
Вывод: ставить минус объекту мы можем только в случае когда он установлен с нарушениями какого-либо пункта этих правил. В остальных случаях, только "беседа" с автором

6
Хочется ещё раз заметить...мы люди, мы можем думать и за рулём нужно думать, а не отключать мозг и полностью отдаваться распоряжениям маленького приборчика. Ну подсказал он Вам, что впереди засада, помог, но дальше уже как то включайте голову, думайте...не надо сразу после прохождения точки в навигаторе газ в пол вдавливать. Он же только предупредил о возможности замера скорости именно в этом месте, но ведь и засада может передвинутся на 100 метров дальше и за одним экипажем может ещё один стоять через 200 метров и замерять могут в спину. Если строго следить за дистанцией до предупреждения в навигаторе и сразу после прохождения точки вдавливать педаль газа, то нам придется на участке в километр штук по 10 засад ставить, т.к. они сегодня здесь, а завтра на 100 метров дальше

7
А почему нельзя добавить в проект как можно больше типов предупреждений? Не галочки ставить под существующими, а именно отдельных, новых типов. Мы же часто видим такие строки: "Такого типа нет, поэтому я поставил вот такой". Будет максимум типов и надобность в правилах типа-это добавляем/это не добавляем, отпадёт. Каждый грузит то что ему надо, всё как сейчас, только с максимальным количеством типов. Короче всё то что мы сейчас с боями отсеиваем, просто добавить как тип. Это невозможно или это очень сложно?

8
по радио шла программка...в ней давали совет...вот народ и действует в соответствии с ранее полученными инструкциями.
Наверно всё же надо действовать в соответствии с прописанными правилами, а не по радио советам. Что там ещё может взбрести в голову этим радио советчикам.
Нужно научится уважать кроме себя любимого ещё и остальных участников движения. Ведь из-за одного водятла,  посчитавшего что включение поворота это прихоть, окружающих его холопов, не достойных того, что бы он её выполнял (по другому я не могу понять, что ещё может мешать ему включать поворот. Ведь это не ремень, который по русски пристёгивается только что бы не платить дань полицейским), создаётся давка на ровном месте. И всего то - включи поворот заранее и никто за тобой не пристроится, а если и пристроится то только тот кому всегда надо быстрей всех, осознано, так же в дальнейшем создавая давку.

Разбирайтесь...на дороге, научите его жизни там, а здесь незачем.
Да, пар по любому где то выпустить надо, что бы стало легче. На дороге всё кончается только сплошным матом в салоне, которого виновник не услышит, а здесь есть надежда, что вдруг такой водитель прочтёт и задумается.  Хоть маленькая, но есть. Иногда буквы намного больше действуют на человека, чем мордобой на дороге.

9
Слушайте, как же задолбали уроды не умеющие включать указатель поворота...
Надо не на стопы и поворотники смотреть, а на поведение машины на дороге. Мало ли кто там за рулём сидит. Если по каждому не включенному поворотнику так расстраиваться, далеко не уедешь.
Да просто перевалило уже через край это и выплеснулось. Если бы не здесь, то точно на дороге. Извините.

В том то и дело, что из-за этих "Мало ли кто там за рулём сидит", которых я немного по другому назвал, приходится делать то, чего можно было не делать.

10
Слушайте, как же задолбали уроды не умеющие включать указатель поворота.
Или вообще не включающие, это ж бл...ть так сложно, эту грёбанную ручку лишний раз дёрнуть.
Или когда уже колеса вывернуты и манёвр начал совершатся и вот тут то он включает поворот.  Вот нахера, просто нахера он его включает, когда я уже впритык к его жопе стою, с мыслёй что после включения зеленного света, он поедет прямо, а не налево... да, щасс... НА тебе поворот, когда поток уже пошел, и перестраивайся теперь как хочешь, пока я встречку пропускать буду. Неужели это так бл...ть сложно, увидев в зеркало приближающейся автомобиль, предупредить ЗАРАНЕЕ (до того как он подъехал вплотную) о задуманном маневре!? Дернуть ручку не потому что это надо, а для того что бы предупредить.
Была бы какая нибудь убитая колымага, специально бы таких в жопу (имеется ввиду задняя часть автомобиля :)) херачил и пусть потом время теряют в страховых очередях. Нерв уже никаких не хватает по городу ездить, а тут ещё и навигатор добавляет: тут ЛП, там ЛП, здесь ЛП и вот там то тоже ЛП
Ну а включить аварийку на пару секунд, что бы поблагодарить за что либо, так это вообще из области "Сынок, это фантастика", хер дождешься.


11
 так может так:
10 - 20 км/ч  -  не обозначены знаками и установлены не по ГОСТу
30 - 40 км/ч  -  все (конечно же кроме тех, что в пункте 12.1)
Это проще понять. А то "промежуточные значения" я понятия не имею что это и тем более как это объяснить новому пользователю, а с "повышенной опасностью" только будут проблемы со спорами.

12
Москву точно завалит.
Верю, но как я понимаю, у нас два выхода, либо забыть это предупреждение вообще, глянув на результаты голосования (говорю о тех, кому нужны реальные предупреждение об опасности, а не цветные картинки), либо согласится с этим, пункт 12.2 http://mapcam.info/help/set_objects.php

13
Все они окажутся со скоростью 10 км/ч, невзирая какие там стоят знаки (да и сейчас так же) и кто это будет проверять?
А проверять это будут всё те же люди, которые и сейчас этим занимаются, с той лишь разницей, что вместо минуса (при выяснении того обозначен ли ЛП или нет, с помощью всё тех же панорам или вопросов автору) будут просто корректировать скорость.
При этом пункт 12.1 http://mapcam.info/help/set_objects.php останется. Как Вам такое?

14
Да сделать проще
есть знак, есть коврик резиновый - ставь скорость 40,
нет знака, есть горб асфальтовый - ставь скорость 10
и не надо выяснять никакой степени опасности

15
MapCam.info / Re: Рейтинг пользователей
« : 08 Декабрь 2011, 11:00:19 »
Разве плюсование записи в комментариях не повышает карму?
ответ здесь

Страницы: [1] 2 3 ... 28