14 Ноябрь 2019, 15:21:33
За сутки в базу Добавлено 168 объектов. Отредактировано 187 объектов. Удалено 65 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - White_52

Страницы: [1] 2 3 ... 94
3
Обзорные карты обновил:
Россия - https://yadi.sk/d/6hHTVUzt3T5eUY
Украина - https://yadi.sk/d/X-qHY-sq3Tweojе

Горизонтали высот обновил:
Россия (Европейская часть) - https://yadi.sk/d/Vd3mPnd9P8fIgQ
Украина - https://yadi.sk/d/cMZCwGlJnAS-Gw

4
Доступна БЕТА версия 1263 программы 7 дорог под все платформы:
https://navikey.ru/vanilla/discussion/comment/16326/#Comment_16326

5
Обновил Карты для 7 дорог:
Федеральные трассы Европейская часть России (2019 г. неделя 45-я)
Москва и область - https://yadi.sk/d/E0b9PTBAWuYvu
М-7 - https://yadi.sk/d/HloWRRATaZKgN
М-5 - https://yadi.sk/d/wFnfm8DoaZKeZ
М-2 - https://yadi.sk/d/_qdYFuHPaZKbX
М-4 - https://yadi.sk/d/JxUPGuqfaZKdE
P22(М6) - https://yadi.sk/d/wy6Cm-jdaZKfo
М-8 - https://yadi.sk/d/DdZwxp7FaZKhM
М-10 - https://yadi.sk/d/Qy6RS1mRaZKaC

Федеральные трассы России - Сибирь и Дальний Восток
Р254 (M51) - https://yadi.sk/d/zLrpfOfv398UU8
P255 (M53) + P256 (M52) - https://yadi.sk/d/eDsjXLIC39A4fF
P257 (M54) - https://yadi.sk/d/qXaX7Smx39BWrM
Р258 (М55) - https://yadi.sk/d/ynrw19-b39CSo7
P297 (M58) + A370 (M60) - https://yadi.sk/d/15flB6In39Fpoa

Обновил Модификацию Скин Нитро - AllVit_Nitromod_1821242_v34 - https://yadi.sk/d/289LUH7TCUsKGw

Предлагаю голосовой пакет - AllVit_Maria_201907_5 - https://yadi.sk/d/iPQr_VUsayVI9w
AllVit_Maria_201907_5 _mini (для совместного использования с приложением MCD) - https://yadi.sk/d/v482wqzQit6OdQ

6
Инструкция MapcamDroid / Re: Фоновый режим
« : 07 Ноябрь 2019, 13:24:32 »
Самая большая проблема старожилы. Один ответил, другой начал умничать или шутки шутить.
Третий четвертый свои пять копеек, да с прискусом. А новичок смотрит со стороны и офигевает. Вроде простой вопрос задал, а в результате цунами!   :o

7
Инструкция MapcamDroid / Re: Фоновый режим
« : 07 Ноябрь 2019, 07:11:30 »
Ну и если не найдется ответа (схожей темы), то  создают новую.
Вот это вот совет - самый неадекватный. Одинаковые темы с разным расположением слов не помогают поиску.
Значит надо пошаманить с набором и последовательностью слов в поиске.  Полагал уж это то понятно. :)

Прежде чем посоветовать, я запустил поиск по ключевым словам упомянутым в названии темы - "Фоновый режим". Результат адекватный. Схожих тем в достатке. Следовательно можно было и не создавать новую тему. Можно было вообще и не спрашивать, а просто почитать ранее данные советы.
Т.о. совет как совет. Расширяющий кругозор, открывающий возможности самостоятельно найти ответ на поставленный вопрос.  ;)

Дать совет как наладить работу приложения не представляется возможным за отсутствием информации по проблеме. Ждем пояснений вопрошающего.

8
Инструкция MapcamDroid / Re: Фоновый режим
« : 07 Ноябрь 2019, 04:34:32 »
Просто запустите поиск по форуму со словами "Фоновый режим". Ну и если не найдется ответа (схожей темы), то  создают новую. Для получения ответа обычно пишут какое у вас устройство, какая операционная система, какие настройки вы использовали.

9
Услышал, уменьшил угол.
Благодарю за критику.
Только там не перекрёсток , а эстакада.
Вам спасибо за оперативность. Перекресток в противоположной стороне от эстакады. Там самое опасное разведение потоков. При движении от эстакады в сторону перекрестка срабатывало паразитное оповещение, усложняя восприятие обстановки на перекрестке.
Перед выездом на эстакаду к слову тоже перекресток с каварным пешеходным переходом и поворотом на угол более 90 градусов.

Один недочет устранен. Кто больше.

10
Двойные стандарты активистов.
1. Вот активист требует подтверждения опасности объекта -  https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=dda27qoIdyl#comment_2311983
Вот активист стыдит автора за то что тот не заметил отсутствие проводов, ящиков - https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=dda27qoIdyl#comment_2314498
Вот он же переводить объект в Муляж - https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=dda27qoIdyl#comment_2314625
А вот он же поднимает рейтинг объекта и восстанавливает опасность - https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=dda27qoIdyl#comment_2390428

Удивление вызывает тот факт, что активист требует подтверждения, но сам этим себя не утруждает.
И самое главное - его уже не интересует отсутствие проводов и ящиков.

2. Вот активист раздобыл на просторах интернета свежие снимки штрафа - https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=mjpkvIgbxkf#comment_2539747
Вот на основании этого он поднимает рейтинг объекта - https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=mjpkvIgbxkf#comment_2539749

Но именно в этот день камеры на месте нет. Есть кронштейн, есть ящик. Камеры нет. Заметьте, активист требует от других подтверждение, но сам по сей день не проверил наличие камеры и не удосужился подтвердить её возвращение на место.

Скажите, а что разве в правилах закрепили требование добавлять объект только после получения первого штрафа? А поборники этого чумовства тоже ждут штрафа с камеры и только потом добавляют и объект, и подтверждение? Или быть может активисты находят штраф, едут на место, убеждаются в наличии камеры по месту и только тогда вносят объект?
За столько лет уже пора бы стать куда лояльнее и толерантнее. Увидел человек камеру - скажи молодец. Занес в базу - скажи спасибо тебе дорогой. Выяснилось не опасная - скажи ну ничего подправим, а тебе всё равно спасибо за участие. Нешто так трудно поблагодарить участника проекта? Обязательно ткнуть носом, показать свою вызвеличенность?

Благодаря (R)ound я уяснил одно правило - всем должно быть комфортно и если тебе не надо, это не значит что это не должен получить другой. Если есть возможность удовлетворить чьи то пожелания, не мешай пусть будет. Другой пусть не мешает тебе в твоих чаяниях. Это же просто - всем должно быть хорошо.

11
Пример двойных стандартов в работе активистов.
Вот активист создал даже отдельную тему по точкам типа (ссылка в теме) Вместо того что бы заострить внимание разработчиков на не эффективной работе функционала круиз контроля, автор темы ищет поддержку в вопросе удаления как он считает не нужных точек. Уж очень напрягают его (их) такие точки.
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=5651.msg83349#msg83349

А вот, совершенно рядом, точка которая настроена и функционирует не совсем корректно. Автор зачем то сделал увеличенный угол луча и положил тем самым луч на прилегающую, объездную дорогу. Соответственно паразитное предупреждение о контроле звучит и для автомобилистов на объездной.
Активисты добавляют комментарии, фото. Но корректировать желания у них не возникает?! Данное ложное срабатывание отвлекает водителя от реальной опасности на перекрестке с автомагистралью.
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=RpVDuPBYyjn

А вот объект практически в одной точке с якобы криминальной точной. Но ведь он (опасный перекресток) и выезд на автомагистраль (не криминальный) суть одно и тоже. И опять почти никому нет дела. Более того, точка установлена для тех кто лицом видит опасность. Хотя реальная опасность для тех кто едет по объездной с поворотом направо параллельно магистрали. Почему? Потому что они не видят съезжающих с магистрали, но должны уступить им дорогу. И вынуждены как пилот истребителя крутить головой на 180 градусов. Я там руку приложил в 18 году с дуру. Хотя тому наверное было тогда оправдание - там пост ДПС (засада) пасется часто. Но она была на документы. А мы же на документы не отмечаем. Видимо подумал пусть будет хотя бы перекресток.
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=9HVww8np97t

По какому принципу активисты ищут недочеты? Мне не понятно. По мне так опасный перекресток надо развернуть в азимут 340. Лучик заузить так что бы не цеплял магистраль. Знакам выезд на магистраль разрешить дистанции меньше 100 метров. А для машин идущих из Подольска поставить мобильную засаду на СТОП (хотя и это будет не правильно - они ловят на знаке СТОП тех кто едет в Подольск. Радар на магистрали перестроить что бы не цеплял объездную.
И самое главное - надо быть на месте, что бы правильно оценить обстановку. Домыслы ясновидения надо исключать из практики применения. Кто там минусует? Расскажите что думаете, что считаете важным. Очень не хватает инакомыслия.

12
В любом случае прошу рассмотреть вопрос о возможности установки для таких объектов дистанции менее 100 метров. Это позволит исключить паразитные предупрежденя на участках вблизи сьездов-выездов на магистраль.

13
Общий раздел / Re: Мобильная засада
« : 05 Ноябрь 2019, 04:06:35 »
Может стоит сделать мобильные засады с таймером на удаление, висят мобильные
Мобильная засада это рулетка. Могут дежурить ежедневно, а могут появляться периодически, или даже хаотично. Могут появиться неожиданно и через месяц, и даже через полгода и снова стоять каждый день.

Вместе с тем в базе всегда есть устаревшие объекты мобильных засад.
Определить появятся ли здесь мобильные камеры в дальнейшем или нет, трудно.

Опять же дежурство может быть в определенные часы.  Сложно принять решение на удаление. Я удаляю свои через год при условии постоянного контроля отсутствия.

В чужие точках можно оставлять комментарии типа - никого, отсутствует, пусто, контроль не ведется... Это поможет накопить статистику и выявить устаревшие объекты.

14
1. Наличествует тип "Выезд на автомагистраль", отсутствует тип "Уступи дорогу" при выезде с второстепенной.
Отсутствие второго несколько компенсируется типом "Опасный перекресток". Однако применение этого типа сильно формализовано. При том при сём выезд на автомагистраль всегда прекрасно оборудован знаками, разметкой. В чём опасность каждого из выездов на магистраль - не понятно.
Вполне достаточно типа "Опасный перекресток" на отдельных стыках с магистралью. Или тогда не менее важно введение типа предупреждения о выезде на главную дорогу.
По статистике ДТП куда чаще происходят на перекрестках главной и второстепенной дорог.

2. "Стационарный пост ДПС" применяется без каких либо ограничений.  "Мобильная камера (засада)" формализована до полной отмены применения. А зачем тогда этот тип вообще наличествует?
Предупреждения о контроле целого ряда нарушений не применяются в связи с срабатыванием уже после нарушения ПДД, т.е. не могут помочь его избежать.
Ну как же так? Своевременное предупреждение о контроле проезда на красный охолонит многие буйные головы и он не поеден на мигающий желтый. Повернув под кирпич всегда можно успеть развернуться. Услышав предупреждение о контроле  на поворот/разворот никто не станет нарушать. Только предупреждать надо соответствующим образом - после разворота вас встретят.
Касательно документов и прочего - чем это действо отличается от стационарного поста ДПС. Тогда нужно убирать предупреждение о стационаре. Ведь избежать встречи с постом в потоке не возможно.

3. "Муляжи" сведены к узкому исключению - только боевые камеры которые не осуществляют контроль или очень похожие поделки. Но многочисленные камеры метео, видео вполне себе конкретно пугают многочисленных автомобилистов.
Они вполне могли бы получить отдельный тип предупреждения о безопасных камерах на дороге. Тем более что это устроило бы и искушенных, и не искушенных пользователей приложения. Не нужно - отключи. Нужно - включи.

4. "Знак ограничения скорости" - есть. Зачем? Чем это опасно для водителя? Ну есть и есть. Для информации? Тогда для информации нужен "знак Конец ограничения скорости".
Или для работы круиз контроля? Только вместо конца ограничения можно ставить тот же знак ограничения но уже с цифрой на повышение.

5. "Обгон запрещен" - типа только там где опасно. Так такой знак ставится только там где опасно. И что внесем в базу все знаки ограничения? Или продолжим избирательный метод для тебя опасно, для меня - нет? Зарубимся кто круче на проекте?

6. Эту камеру ставим на своё место, а эту в конец зоны контроля, ну а эту ставим в точку контроля вне зависимости от того где стоит собственно контролёр. Справедливости ради должен заметить что этот момент вполне себе может иметь место быть. Но требует жоткого обоснования и закрепления в правилах.
Скажем для случаев контроля запрета поворота или разворота.

7.

Со всем этим можно жить. Да и живем собственно. Но новички не всегда склонны высказывать своё неудовольствие. Они просто не принимают все эти двойные стандарты и попросту отворачиваются. Можно махнуть рукой. А можно устранить дискомфорт простыми решениями, не требующими ни затрат, ни трудоёмкой работы.

А вы как думаете?

15
Ничего это не работает. Нет никакого квази-объекта "Конец автомагистрали".
Необходимо решить эту проблему для начала самым простым способом - включением квази-объекта "Конец автомагистрали". Не вижу противопоказаний. Вижу только плюсы.

В противном случае объекты "Начало автомагистрали" превращаются в объекты противоречащие основам проекта - "Проект создан для обмена информацией между водителями о всевозможных опасностях на дорогах".
1. Какая опасность ожидает водителя при выезде на автомагистраль? Чем такой выезд опаснее любого другого выезда со второстепенной дороги. Скорее напротив, опаснее второе.
2. Да нет, мы же притянули этот тип к "аудио круиз контролю". Следовательно оправдание этому типу нашлось.
3. Так и это не всё. Мы хотим притянули к этому типу и контроль скоростного режима - предупреждение о превышении скоростного режима.
- Кому это всё нужно если переключение на въезде есть, на съезде нет?
- Нужен ли круиз контроль в таких условиях и остались ли те кто им ещё пользуются?

Считаю что недочет необходимо устранить простым, доступным способом - введением квази-объекта "Конец автомагистрали".
Либо иным другим способом, вплоть до добавления специального типа предупреждения (контрольной точки).
Точки на съездах никому не мешают. И мешать не будут, за исключением случаем когда дороги расположены параллельно. Тут уж трудно что либо поделать. И сейчас предупреждения о камерах на магистрали звучат при движении по объездной. Где то с чем то уже и теперь приходится мириться.

Либо нужно убирать и круиз контроль, и тип предупреждения о выезде на автомагистраль как не соответствующие духу проекта и не обеспеченные функционалом.

Страницы: [1] 2 3 ... 94