27 Сентябрь 2020, 01:47:48
За сутки в базу Добавлено 1388 объектов. Отредактировано 269 объектов. Удалено 55 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Force-Alex

Страницы: [1] 2 3 4
1
А если к "мобильному ДПС" добавить возможность установить "хвост" (конец участка контроля)?

2
Удалить из правил, конечно же. Очень актуально еще правило добавления ККПДД, в т.ч. в спину, а, так же, камер в спину.

3
Поддержал, идея хорошая +1.

4
Ну и плюс автоматический коммент, что тема не обновлялась 120 дней - создайте новую!
А куда старую?
Либо в faq, либо в архив.

5
Хорошо. Формулировки так формулировки.
Меняем одно слово и настанет светлое послезавтра.
Вместо "КОМПЛЕКС контроля" пишем и говорим "комплексный контроль ППД".
Так лучше?
Нет. Хочу слышать через 500 метров контроль скорости, ограничение 60; через 450 метров контроль полосы общественного транспорта (или контроль проезда на красный...).
А сейчас разве не так?  :) Пока слушаешь, что это ККПДД, проезжаешь 50-100 метров и начинаешь слушать информацию для водителя, а там как раз перечислятся контролируемые нарушения.

6
Ещё раз прошу пояснить мне в чем проблематичность установки двух объектов в одну точку. Кто пробовал, что не понравилось, а что раздражает?
Проблематичность в длительности голосового предупреждения,
Спасибо! Наконец пошел конструктив.
В случае с двумя объектами в одной точке:
- не значительно увеличивается дистанция для основной (первой точки)
- в обоих точках отпадает необходимоcть TTS, вплоть до запрета (конечно же запрет это перегиб, "отказа" исключительно для сокращения длинны сообщений).
На практике все предупреждения успевают отработать вовремя. Теория это хорошо. Запустите симуляцию маршрута. И повторите анализ. Полагаю вы измените мнение.

Но идеальнее конечно научить точку предупреждать о всех видах контроля. Один раз Внииание, один Вререди... Поставил выше плюс.
Пока этого решения нет - два объекта в одну точку!
Внесу немного конструктива.
1. По нескольким объектам в одной точке: как уже правильно заметили, все упирается в длину прослушиваемого сообщения. Не всегда уведомления программы приходится слушать, стоя в пробках. Например передвигаясь на мото только и успеваешь услышать "внимание", что бы успеть отреагировать, пока не попал в зону контроля камеры. В данном случае просто не успеешь прослушать сообщения о нескольких точках. Даже ваш вариант с перечислением контролируемых нарушений будет бесконечно длинным.
2. По перечислениям контролируемых нарушений в каждой точке: все мы знаем, что в данным момент потенциально контролируемые нарушения камерой вносятся автором точки на свое усмотрение. Очень много мест, где не все перечисляемые нарушения по факту контролируются. Потом это же какой объем придется выполнить, что бы перелопатить базу под данные виды уведомлений. Например сейчас, когда внедрили ККПДД в спину, я довольно много времени потратил на исправление "смещений камеры в конец зоны контроля", а в результате, вместо благодарности, наполучал минусов, от людей с кармой за 300. Представляете сколько людей пострадает при изменении типов уведомлений?

Я за вариант с несколькими любыми нарушениями, главное, что бы была четкая градация: в спину камера или в лицо. Опционально, конечно, было бы хорошо иметь уведомление ККППД в обе стороны. Данным типом можно помечать даже камеры, фиксирующие только скорость, но в обе стороны на полосе, либо 2 камеры подряд, направленные одна в лицо, вторая в спину.

В целом, я бы хотел обратить внимание Mic на необходимость внести изменения в правила размещения объектов в базе. На текущий момент не хватает правила размещения многих уведомлений, в частности ККПДД в спину. Внося изменения в базу и получая минусы, я не могу сослаться на правила. Получается тип уведомления есть, а как правильно его размещать - не написано.

7
Навител...

Наиболее близок, для меня первый вариант, за исключением текста выделенного красным цветом:

Вариант 1: Скорость должна быть равна разрешенному ПДД значению или быть меньше, в случае, если это требуется для безопасного проезда данного участка/перекрестка.

Очень странная формулировка, кто кроме государственных органов может решить, какая скорость должна быть безопасна?

Из-за вышеописанных разногласий не голосвал, так как выбирать не из чего.  :o

Сам реши, не поедешь же ты через рельсы жд со скоростью 60-79 если они с ямами.
Это явно должна решать не программа, а, точнее, не автор точки. Скорость должна быть указана согласно ПДД. Окончательное решение всегда должно быть за водителем, а не за тем, кто за водителя решил "подумать". Это введет только в заблуждение. Максимум, как опция, в ТТС указать про возможные опастности.

Навигаторами не пользуюсь, максимум Я.Карты. За первый вариант, за исключением выделенного текста.
Как Вы определите безопасную скорость передвигаясь по какому либо участку дороги в первый раз? Например перед ЛП стоит знак 30. Но после многочисленных ремонтов его на этой скорости пересекать не комфортно, получишь сильный удар в подвеску. Ехать лучше 20 и менее. Поэтому автор точки, вправе указать рекомендуемую скорость в 20.  Есть у нас один поворот, знак перед ним 50, а проезжать его, особенно зимой, лучше на 40-ка... Так будет безопаснее, эта скорость и указана в точке....
Как и любой другой водитель: основываясь на показаниях своих органов чувств плюс знаки. Как вы или я передвигаемся по дорогам, где нет точек мапкама? Ограничение скорости, согласно ПДД - это не то значение, ниже которого водитель не имеет права передвигаться. Указать в точке другою скорость - то же самое, что и сместить камеру с места ее реальной установки, как говорят: в конец зоны контроля. Иной раз едешь и запиликал зуммер. Думаешь: как так? Стоит же знак 50. А оказывается за тебя подумал автор точки и указал не верную разрешенную скорость. Ведь от этой скорости отталкиваются другие настройки программы. Может быть добавим в настройки программы марку авто? Ведь один и тот же поворот для жигулей и мерседеса имеет разную степень опасности. Я, например, считаю, что этот поворот можно проехать на 50, а вы - на 30, для фуры там и 10 км/ч будет много. Для каждого из нас данные точки будут не соответствовать нашим представлениям, соответственно не верны. Для этих нестыковок и есть ПДД, а последнее решение остается за конкретным водителем конкретного авто. Хочешь предупредить: есть ТТС.
Хорошо. Тогда в значении скорости ставить согласно знакам, а в дополнительном поле, которое нужно создать в MCD нужно указывать рекомендуемую скорость и если она указана что не обязательно иногда то ее проговаривать "рекомендуется 30" к тому же для всех и так понятно что если MCD сообщает скорость ниже знака то задумался над опасностью.
Я и пытаюсь это донести и это поле это уже есть. Называется "информация для водителя". В нем можно сообщить любую дополнительную информацию, которая может быть полезна. Данная информация проговаривается после основной, если ее воспроизведение включено в настройках.

8
Навител...

Наиболее близок, для меня первый вариант, за исключением текста выделенного красным цветом:

Вариант 1: Скорость должна быть равна разрешенному ПДД значению или быть меньше, в случае, если это требуется для безопасного проезда данного участка/перекрестка.

Очень странная формулировка, кто кроме государственных органов может решить, какая скорость должна быть безопасна?

Из-за вышеописанных разногласий не голосвал, так как выбирать не из чего.  :o

Сам реши, не поедешь же ты через рельсы жд со скоростью 60-79 если они с ямами.
Это явно должна решать не программа, а, точнее, не автор точки. Скорость должна быть указана согласно ПДД. Окончательное решение всегда должно быть за водителем, а не за тем, кто за водителя решил "подумать". Это введет только в заблуждение. Максимум, как опция, в ТТС указать про возможные опастности.

Навигаторами не пользуюсь, максимум Я.Карты. За первый вариант, за исключением выделенного текста.
Как Вы определите безопасную скорость передвигаясь по какому либо участку дороги в первый раз? Например перед ЛП стоит знак 30. Но после многочисленных ремонтов его на этой скорости пересекать не комфортно, получишь сильный удар в подвеску. Ехать лучше 20 и менее. Поэтому автор точки, вправе указать рекомендуемую скорость в 20.  Есть у нас один поворот, знак перед ним 50, а проезжать его, особенно зимой, лучше на 40-ка... Так будет безопаснее, эта скорость и указана в точке....
Как и любой другой водитель: основываясь на показаниях своих органов чувств плюс знаки. Как вы или я передвигаемся по дорогам, где нет точек мапкама? Ограничение скорости, согласно ПДД - это не то значение, ниже которого водитель не имеет права передвигаться. Указать в точке другою скорость - то же самое, что и сместить камеру с места ее реальной установки, как говорят: в конец зоны контроля. Иной раз едешь и запиликал зуммер. Думаешь: как так? Стоит же знак 50. А оказывается за тебя подумал автор точки и указал не верную разрешенную скорость. Ведь от этой скорости отталкиваются другие настройки программы. Может быть добавим в настройки программы марку авто? Ведь один и тот же поворот для жигулей и мерседеса имеет разную степень опасности. Я, например, считаю, что этот поворот можно проехать на 50, а вы - на 30, для фуры там и 10 км/ч будет много. Для каждого из нас данные точки будут не соответствовать нашим представлениям, соответственно не верны. Для этих нестыковок и есть ПДД, а последнее решение остается за конкретным водителем конкретного авто. Хочешь предупредить: есть ТТС.

9
Навител...

Наиболее близок, для меня первый вариант, за исключением текста выделенного красным цветом:

Вариант 1: Скорость должна быть равна разрешенному ПДД значению или быть меньше, в случае, если это требуется для безопасного проезда данного участка/перекрестка.

Очень странная формулировка, кто кроме государственных органов может решить, какая скорость должна быть безопасна?

Из-за вышеописанных разногласий не голосвал, так как выбирать не из чего.  :o

Сам реши, не поедешь же ты через рельсы жд со скоростью 60-79 если они с ямами.
Это явно должна решать не программа, а, точнее, не автор точки. Скорость должна быть указана согласно ПДД. Окончательное решение всегда должно быть за водителем, а не за тем, кто за водителя решил "подумать". Это введет только в заблуждение. Максимум, как опция, в ТТС указать про возможные опастности.

Навигаторами не пользуюсь, максимум Я.Карты. За первый вариант, за исключением выделенного текста.

10
Доброго дня .
планируется ли доработка пункта СОХРАНЕНИЕ НАСТРОЕк ?
Если бы можно было сохранять и в последствии загружать несколько разных настроек , было бы удобно использовать одно приложение и для авто и для мото , сохранив настройки од каждый вид транспорта.
клонирование приложения не помогает , одна из копий удаляется .
Есть отдельное приложение для мото. Там свои настройки. На трубке это будет 2 независимых приложения.

11
Разговор, вероятнее всего, про камеры, которые были недавно установлены, но не запущены. Или же про камеры, которые со временем стали "муляжами". Когда они заработают - не известно, минусавать их, я считаю, не нужно.

12
Обычно, когда кто-то присылает скан штрафа, у камеры рейтинг становится 2 и выше. Можно в настройках программы сделать, что бы не было уведомлений о камерах с рейтингом ниже 2, но велик шанс стать первым на проекте, кому придет штраф.

13
Считаю, что предупреждать нужно не о том, что впереди вафельница, а о наличии камеры, штрафующей за вафельницу. Если это ККПДД, то в TTS обязательно уведомлять о вафельнице.

14
MapcamDroid / Re: комплекс контроля пдд в спину
« : 07 Декабрь 2019, 09:32:09 »
Огромная благодарность админу за внедрение ККПДД в спину. Очень его ждал. Уже поправил все камеры, о которых знаю, в т.ч. сдвинутые в конец участка контроля.

15
Камера явно завышает результат. Больше 80 там не езжу.

Страницы: [1] 2 3 4