24 Сентябрь 2020, 08:44:06
За сутки в базу Добавлено 1318 объектов. Отредактировано 280 объектов. Удалено 63 объекта.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - mixdm

Страницы: [1]
1
По Беларуси массово начали ставить эту напасть, наверное на раcпродажу нарвались :) - так вот возникает вопрос такого плана - MultaRadar SD580 контролирует как приближение к камере так и удаление - и поэтому если ставить одну точку в месте установки камеры с указанием 2-х направлений - то получается такая картина - при приближении к камере когда она на приближение работает вопросов не возникает - все как обычно - предупреждение заблаговременно срабатывает и заканчивается при проезде камеры. Насколько я понимаю - радарный блок в этом девайсе один и направлен он в ту же сторону что и камера, во всяком случае никакого описания на счет радарных блоков в каждом направлении я нигде не нашел. И получается что если ехать с другой стороны - то предупреждение есть, но измерения скорости нет - проезжаем камеру - предупреждение уже исчезает, давим на газ - и этот грёбаный скворечник с чистым сердцем фиксирует нашу скорость и даёт команду на распечатку листочка бумаги в наш адрес? Или я не прав? - кто нибудь мои сомнения развеет ? Будет ли более правильным вариантом ставить 2 точки - одну в месте установки девайса - а вторую так что бы не было этой коллизии?

2
Кто там из адекватных юзеров катается - что там поставили - http://auto.mail.ru/article.html?id=45820 ???

3
Пользователь Eim!! наставил сдуру точек по М1 в Беларуси "статическая камера" увидев камеры на рамках оплаты дороги (к фиксации скорости никакого отношения не имеют). Но это ладно, всякое бывает - мне непонятно вот что - как это его точки получаются от 15 июля 2013 года ???? Сколько ездил там в прошлом году - его спама не было - а тут - раз - и вся дорога в этом фарше... А потом он сам же и подтверждал их через MCD... Что то тут неправильно...

4
Провел тестирование предупреждений из наших файлов спидкамов на различных программах навигации при помощи сотрудника вражеских сил с радаром ВИЗИРЬ. Результаты совсем неутешительные - предупреждения то срабатывают, однако уже поздно... В идеальном случае на трассе навигатор должен предупредить о том что впереди может быть засада как минимум за 2км, как раз пока газ сбросишь - то и подкатишься к месту дислокации радара на правильной скорости. А сейчас получается что при достаточном опыте (а опыта у них хоть отбавляй - для них это как спорт) сотрудники с радаром измерят Вашу скорость до того как навигатор что то вякнет.
И вот так как на сегодняшний момент в программах навигации нет вменяемой обработки точек мобильных засад - то остается пойти по пути дублирования предупреждений - типа как реализовано с "запускалками" для "Стрелок". Хоть это и костыль - однако реально это работает и работает хорошо. Добавив дополнительное предупреждение при тестировании - мою скорость на превышении не зафиксировали ни разу, так как скорость начинал сбрасывать еще до предела измерения радара.
Для тех кто начнет флуд по поводу того что это лишнее - сразу скажу - если мы хотим что бы это реально приносило пользу - то надо что то делать. Ну а если все делается ради диванного просмотра точек дислокации мобильных постов ДПС - то какой в этом смысл?

5
Ситуация такая - на большей части дороги ограничение для легковых 120, и вроде как по сообщению властей введены в эксплуатацию фоторадары работающие в автономном режиме и на основании которых будут письма счастья рассылаться. Сейчас большая часть этих камер уже в базе, но есть один ньюанс - при движении на большой скорости (а именно так так обычно и едешь, дорога позволяет  :)) сообщение навигатора пока прозвучит - пока его прослушаешь - уже пролетаешь участок с фоторадаром - а он сзади машинку фотографирует  :(.
Если бы реально за 1км предупреждение срабатывало - то проблем бы не было, однако например тот же Навител может и за 300 метров шепнуть - а тут уже и камера... И еще - надо бы для некоторых таких точек разделить по направлениям и найти точкам оптимальное местоположение для того что бы предупреждали на максимальном расстоянии. Я бы честно говоря вообще бы продублировал точку перед фоторадаром (и вообще и перед мобильными засадами на М1 Беларусь) еще раз - пусть бы лучше 2 раза сообщило, чем 1 раз попасть на радар...

Страницы: [1]