07 Июль 2020, 06:16:12
За сутки в базу Добавлен 1931 объект. Отредактировано 254 объекта. Удалено 42 объекта.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - DarkMatter

Страницы: [1]
1
Сложилась ситуация, когда в очередной раз возникли противоположные мнения относительно применения вариантов объектов применительно к использованию Комплекса Контроля ПДД. Одни пользователи считают, что раз называется "комплекс контроля ПДД", то должны применяться к объектам, где идет фиксирование нарушений по нескольким видам нарушений. Будь то в совокупности стоп-линия, пересечение сплошной линии разметки, полоса ОТ, красный сигнал светофора.
Другая часть пользователей считает, что целесообразней в случае, если  не фиксируется скорость, обозначать этот объект, как контроль  полосы движения, чтобы не заставлять лишний раз сбрасывать скорость и отвлекаться на спидометр в тех случаях, когда камера не измеряет скорость, пусть даже она фиксирует не один вид нарушения. И так в настоящий момент на практике принято их обозначать.

Правила это не регламентируют.

В идеале хотелось бы увидеть новый вид комплексов контроля, которые бы обозначали те объекты, которые фиксируют множество нарушений, но не измеряют скоростной режим.
Но пока их нет предлагаю высказывать мнение какой подход ближе вам.
ККПДД это:
1) только объекты, где помимо иных нарушений имеется  фиксация нарушений скоростного режима;
2)  любые объекты, фиксирующие несколько видов нарушений.
 


Возник спор и выявилось два противоположных мнения:

А в чём вопрос-то?
Вопрос прост: как обозвать точку. ККПДД или "за полосой" ибо скорость не меряет..
Давайте примем за аксиому тот факт, что есть факт фиксации нарушения. мульти-нарушения (полоса, красный, стоп-линия). Значит это - ККПДД.  Для скорости -есть отдельный тип. Если чё...
Значит любое мульти-нарушение  -требует установки ККПДД.
Кто не согласен - закидайте минусами.. Только не анонимно.
Цитата этого сообщение и приписка "не согласен: - 1" и можете жать красный кулак.
Формально подходит, да. Но на практике это не лучшее решение потому что, как я уже писал в обсуждении точки, будешь сбрасывать скорость там, где не идет измерение скорости. Лучшим решением бы было создать новый тип точки, что-то вроде "комплекса контроля разметки и светофорных объектов".
А пока его нет, по-моему мнению, лучше оставить так ,как принято сейчас - когда все нарушения разметки, красный отображаются камерой полосы.
Ведь когда все эти объекты только вводили было только по факту два нарушения - скорость и полоса. Сейчас же их тьма стала и будет только больше.
Вот собственно мое и противоположное мнение .
Прошу выразить кто что по этому поводу думает. Как считает будет лучше и удобнее на практике.

2
За последнее время появляется огромное количество форсажей по Москве. И такое ощущение, что половину из этих камер будет висеть в Перово-Новогиреево :). На одной Кусковской уже 3! ( а она длиной 2 км.) А всего 12 из 200. И похоже еще не предел. При этом районов, вроде как, 125 в Москве. С чего вдруг уже 5% комплексов именно сюда? Это же свихнуться можно. Теперь в зад можно легко получить, тормозя перед тем ступившим неожиданно на проезжую часть пешеходом... :(
Не совсем ясен алгоритм по которым они работают сейчас. Если, например, ехать в 3 ряду и уже в 20 метрах справа начинает ступать пешеход, то будет штраф? Вроде как, пилотный форсаж на нижегородской прославился тем, что именно так выносил постановления. Изменили ли что-то в алгоритмах или нет, есть у информация по данному вопросу?

3
Возможно, не совсем в нужном разделе, но что-то никак не могу найти настройку с помощью которой можно было бы отключить предупреждение о муляжах камер. Есть ли вообще такая возможность? :-[

Страницы: [1]