13 Декабрь 2019, 16:54:01
За сутки в базу Добавлено 114 объектов. Отредактирован 281 объект. Удалено 64 объекта.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - White_52

Страницы: [1]
1
1. Наличествует тип "Выезд на автомагистраль", отсутствует тип "Уступи дорогу" при выезде с второстепенной.
Отсутствие второго несколько компенсируется типом "Опасный перекресток". Однако применение этого типа сильно формализовано. При том при сём выезд на автомагистраль всегда прекрасно оборудован знаками, разметкой. В чём опасность каждого из выездов на магистраль - не понятно.
Вполне достаточно типа "Опасный перекресток" на отдельных стыках с магистралью. Или тогда не менее важно введение типа предупреждения о выезде на главную дорогу.
По статистике ДТП куда чаще происходят на перекрестках главной и второстепенной дорог.

2. "Стационарный пост ДПС" применяется без каких либо ограничений.  "Мобильная камера (засада)" формализована до полной отмены применения. А зачем тогда этот тип вообще наличествует?
Предупреждения о контроле целого ряда нарушений не применяются в связи с срабатыванием уже после нарушения ПДД, т.е. не могут помочь его избежать.
Ну как же так? Своевременное предупреждение о контроле проезда на красный охолонит многие буйные головы и он не поеден на мигающий желтый. Повернув под кирпич всегда можно успеть развернуться. Услышав предупреждение о контроле  на поворот/разворот никто не станет нарушать. Только предупреждать надо соответствующим образом - после разворота вас встретят.
Касательно документов и прочего - чем это действо отличается от стационарного поста ДПС. Тогда нужно убирать предупреждение о стационаре. Ведь избежать встречи с постом в потоке не возможно.

3. "Муляжи" сведены к узкому исключению - только боевые камеры которые не осуществляют контроль или очень похожие поделки. Но многочисленные камеры метео, видео вполне себе конкретно пугают многочисленных автомобилистов.
Они вполне могли бы получить отдельный тип предупреждения о безопасных камерах на дороге. Тем более что это устроило бы и искушенных, и не искушенных пользователей приложения. Не нужно - отключи. Нужно - включи.

4. "Знак ограничения скорости" - есть. Зачем? Чем это опасно для водителя? Ну есть и есть. Для информации? Тогда для информации нужен "знак Конец ограничения скорости".
Или для работы круиз контроля? Только вместо конца ограничения можно ставить тот же знак ограничения но уже с цифрой на повышение.

5. "Обгон запрещен" - типа только там где опасно. Так такой знак ставится только там где опасно. И что внесем в базу все знаки ограничения? Или продолжим избирательный метод для тебя опасно, для меня - нет? Зарубимся кто круче на проекте?

6. Эту камеру ставим на своё место, а эту в конец зоны контроля, ну а эту ставим в точку контроля вне зависимости от того где стоит собственно контролёр. Справедливости ради должен заметить что этот момент вполне себе может иметь место быть. Но требует жоткого обоснования и закрепления в правилах.
Скажем для случаев контроля запрета поворота или разворота.

7.

Со всем этим можно жить. Да и живем собственно. Но новички не всегда склонны высказывать своё неудовольствие. Они просто не принимают все эти двойные стандарты и попросту отворачиваются. Можно махнуть рукой. А можно устранить дискомфорт простыми решениями, не требующими ни затрат, ни трудоёмкой работы.

А вы как думаете?

2
Вот и меня обули на дороге.
Предлагаю делиться методами противостояния различного вида махинаторам на дороге.
Возможно выйдем на то, что будем просить ввести самостоятельный тип предупреждения.

В моем случае своевременное предупреждение помогло бы однозначно:
- тормозит небритый с акцентом
- готовлюсь, сейчас начнется что то типа - ты меня задел, подрезал и так далее
- нет, говорит - у вас что то дымит спереди справа, вам все сигналят...
- поверните руль вправо, нет влево, нет вправо
- у вас масло и показывает грязный палец
- съезжаю с дороги, открываю капот - пахнет
- товарисчЬ тут как тут - заедь на СТО, пусть поднимут за 100 рублей, не деньги
- и тут же, да вон и вывеска в 100 метрах
- еду на сервис товарисчЬ снова передо мной рукой показывает куда свернуть
- на сервисе контингент - откройте капот, газаните, глушите, прокладка типа вон течет
- ой смотрите под машиной лужа - 12 500, сделаем
- сокращаю подробности, да у вас масло в цилиндрах ... кап ремонт на 60 000 сделаем
- езжай домой
- приезжаю за машиной - ремни старые (с этого началось), добрые люди проконсультировали как проверить наличие новых поршней, двигатель видно не разбирался (грязный там где крепеж), замененных деталей не предъявили, или показали не от моей машины, документов (упаковки) на запчасти нет, на ремонт нет ...
- одно твердит старшой - даю гарантию на полгода, на год ...

Стройная картина собралась. Началось противостояние. Сломались на удивление быстро. Ну заплати за масло, ребята работали... Пришлось заплатить. Теперь масло надо менять.
Мои ошибки - контрольные лампы не горели, никто мне реально не сигналил, надо было внимательнее быть и не подпускать чужого к машине.
Оправдание - до дома было далеко, в дороге был долго. Был один, не кому было подстраховать.

3
И ранее доносились слухи  о том что де появляются обновления для автонавигаторов под управлением WinCE. Сея радость докатилась и до обладателей автонавигаторов Treelogic.
Как всегда никаких уведомлений. Просто сегодня обнаружил в личном кабинете версию 8.7.0.150.
Что нового беглым осмотром:
- карты Q1 2014, прежние - перестают отображать здания уже на масштабе "80"
- какой то изрядной шустрости в связи с этим не особо заметил
- появилась возможность отключать speedcam,ы на выбор, но по типам как было так и осталось - выбор не велик
Более ничего не узрел. Смотрите в личных кабинетах, может и вам будет "радость". :)

Да, изменилось представление (отображение) информации движения по полосам. Теперь вверху крупные баннеры.
Файлы программы датированы 12.05.2014 года. Больше месяца как готово, но доступно стало только теперь. :-[

4
Совершенно новая, разработанная командой Navikey, многофункциональная программа для автомобильной и туристической навигации.
- Поиск по адресу и названиям.
- Выбор оптимального маршрута.
- Приятные ненавязчивые голосовые подсказки.
- Удобный эргономичный интерфейс программы.
- Специальная система управления изображением для сохранения вашего зрения.
- Огромный выбор понятных настроек.
- Улучшенные алгоритмы отрисовки карт и объектов.
- Быстрый поиск.
- Возможность создавать свои карты!

Поддерживаемые операционные системы:
Android 2.2+, iOS, WindowsCE, WindowsCE/MIPS, Windows Mobile, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Продукт и карты бесплатные.

Страницы: [1]