24 Ноябрь 2020, 18:24:53
За сутки в базу Добавлено 808 объектов. Отредактировано 182 объекта. Удалено 46 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Johannes

Страницы: [1]
1
В Подмосковье произошли три убийства, совершенные по схожему сценарию. Во всех случаях водитель выходил из машины проверить, не проколоты ли колеса, после чего его убивали. Ценные вещи жертв при этом не пропадали. 

Уголовные дела об убийствах водителей на трассе М4 «Дон» объединены в одно производство. Преступления мог совершить убийца-одиночка или группа убийств. В настоящее время единая следственно-оперативная группа под руководством сотрудников подмосковного главка Следственного комитета работает над раскрытием убийств, передает НТВ со ссылкой на «Интерфакс».

Речь идет о трех убийствах, совершенных, похоже, по единой схеме. Первое из убийств произошло еще 3 мая. На 84-м километре трассы «Дон» дальнобойщик обратил внимание на автомобиль Kia Ceed, стоявший «на аварийке» у обочины. Рядом с автомобилем лежали труп 64-летнего москвича и его 62-летней жены. Водитель вышел из машины после того, как почувствовал прокол колес. В этот момент он и его жена были убиты. Впоследствии выяснилось, что на дорогу были подброшены пластины с шипамим – так называемые «куриные лапки».

В автомобиле убитых были мобильные телефоны, видеотехника и планшет. Пропал только iPad, но следователи не исключают, что он был похищен не тем людьми, которые убили москвича и его жену. Супруги собирались поехать к родственникам в Краснодарский край. Они выезжали ночью, чтобы избежать пробок, сообщает Newsru.Com.

В июле на трассе было совершено убийство по похожему сценарию. На 45-м километре дороги в Домодедовском районе был обнаружен мертвым 53-летний водитель Chevrolet Cruze из Тульской области. Он почувствовал прокол колес и вышел из автомобиля, после чего был расстрелян. Как и в случае с убийством супругов из Москвы, следов ограбления не обнаружено.

Последнее на данный момент убийство произошло ночью 18 августа в Раменском районе. 31-летний житель Москвы возвращался на автомобиле Opel Vectra с дачи в Луховицком районе. «Примерно в 2 часа ночи он сообщил по телефону своему товарищу, что не может продолжать путь, поскольку пробил колесо своей машины.  В 2 часа 40 минут водитель грузового автомобиля обнаружил тело потерпевшего с огнестрельными ранениями на проезжей части дороги», - говорится в сообщении ГСУ СК РФ по Московской области. Тело мужчины с огнестрельными ранениями было обнаружено на участке проезжей части Малого бетонного кольца (трасса А-108).

На месте происшествия были найдены две гильзы и один патрон. В придорожном овраге примерно в 15 метров от автомобиля были обнаружены две металлические конструкции с шипами в виде треугольных пластин. По факту преступления возбуждено дело об убийстве и незаконном обороте оружия.

Следователи не исключают связи между тремя преступлениями. Во всех случаях были использованы пули калибра 9 мм с маркировкой Тульского оружейного завода.

Между тем пользователи социальных сетей стали активно обсуждать убийства водителей в Подмосковье почти месяц назад. Тогда на Facebook распространилось сообщение одного из пользователей, в котором он призывал водителей к осторожности.

«ВАЖНО ВСЕМ кто ещё не в курсе!!!!!!!» В московской области появился маньяк (предположительно группа лиц), которые убивают автомобилистов. На трассе раскидывают металлические предметы, машина которая пробивает колесо останавливается на обочине, всех кто в ней находится просто убивают! Вещи не крадут и ничего больше. Предположительно передвигаются на отечественной девятке или четырнадцатой серебристого цвета. Действия если попали в подобную ситуацию: Если вдруг пробило колесо НА ДОРОГЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, а доехать до ближайшей заправки или чего то подобного, где многолюдно!!! Уже произошло более десяти случаев! Просьба модераторов закрепить в шапке с пометкой!», - написал 30 июля на своей странице пользователь Alexandr Zhilin (орфография и пунктуация автора сохранены – прим.ред.).

В начале августа «Комсомольская правда» написала об этом сообщении, но усомнилась в подлинности приведенной в нем информации, поскольку пользователь не указал, где происходили эти убийства.

http://finam.info/blog/43966755501/Sledovateli-pyitayutsya-raskryit-seriyu-ubiystv-voditeley-na-tra

http://ria.ru/incidents/20140820/1020695905.html

2
У меня есть небольшое предложение по расширению функционала навигационных приборов, о новых типах предупреждений - заторы на маршруте.

Вначале описание проблемы и постановка задачи:

Для примера возьмем любой маршрут по радиальной улице Москвы в несколько километров, от МКАД до центра и наоборот. Любую улицу с маршрутом в несколько километров. Можно подсчитать, сколько на нем перекрестков. А это значит, что двигаясь прямо я могу упереться и не раз (!) в съезжающих налево и/или направо.

Все поголовно с этим сталкиваются. И только потому, что неизвестно, что впереди находится поворот/светофор, и народ в левом ряду уходит налево, мы упираемся в них, в то время как правее наши попутчики благополучно летят мимо нас прямо. И никто из них не пускает перестроиться в правый ряд, и они правы, потому как если они начнут тормозить и свою полосу, пропуская меня, то и на ней тут же образуется затор на ровном месте.

Навител же, ближний конкурент Гармина, подсказывает текущие полосы во время движения, помогая перестраиваться, выбирая нужную полосу. Есть и другие навигационные программы с такой возможностью. НО! Полосы у них отображаются нестабильно и не всегда адекватно. Также большая разница: формально отобразить полосу или же указать фактический затор, проблемное место, чтобы его избежать.

И вот, собственно, идея и ее реализация.

Ставя данную точку на таких проблемных местах - перекрестках и съездах, в зависимости от того каких потоков я должен избегать, я получу предупреждение метров за 300-500, например, такого вида: «В левом/правом ряду возможен затор» и успею перестроиться в правый или левый ряд, чтобы не упереться впереди стоящий транспорт.

Да, конечно же, не всем нужно прямо, а как раз, возможно, необходимо повернуть в эти самые левые или правые ряды. Но и в таком случае эта информация не будет ложной или лишней, если для сворачивающего навигатор проговорит, что на его повороте, полосе «В левом/правом ряду возможен затор».

Начало уже положено. По моей инициативе и просьбе в Гармин/Навиком (POI) расширили функционал для таких возможностей и теперь на приборе, загрузив соответствующую сборку, можно увидеть иконку в проблемном месте и голосовое оповещение "Впереди возможен затор в левом/правом ряду" (Прим. Появилось с июля). Экран с новыми иконками предупреждений можно посмотреть на скриншотах.







Но хотелось бы сделать такое доступным не только для Гармина, но и для всех пользователей навигационных программ. Получилось бы очень серьезное подспорье, в том числе и в борьбе с пробками. Причем, лучше, чтобы такого рода предупреждения были использованы далеко не в единичном масштабе.

Сколько таких орлов, которые упираются на своем пути в съезжающих/поворачивающих, а потом выруливают к нам на свободную полосу! Конечно же приходится резко тормозить, соответственно, тормозит из-за таких весь поток.

Потому чем больше подобного типа предупреждениями будет пользоваться водителями, чтобы заранее пререстраиваться, тем как косвенно, так и прямо лучше, в том числе и конкретно нам.

Я пока вручную все это отмечаю, так сказать, персональный Lane Assist. Сохранил такие "слепые" перекрестки по Каширке, Варшавке, Волгоградке, Мира и т.д.

(Прим. На июль 2013 точек только по Москве более 150, также существенно люди добавили в Питере и других городах).

Можно оценить такие участки, например, хотя бы по панорамам:

Пролетарский проспект
Поворот налево без оборудованного съезда и без заблаговременных указателей рядности. При движении прямо возможен затор.
http://maps.yandex.ru/-/CVVYI-pL
http://goo.gl/maps/y2Wvo

Каширское шоссе
Поворот налево без оборудованного съезда и без заблаговременных указателей рядности, причем поворот из левых двух рядов. При движении прямо возможен затор.
http://maps.yandex.ru/-/CVVUBQkc
http://goo.gl/maps/aM0Zb

Садовое кольцо
Въезжающие на Садовое кольцо создают заторы в правом ряду (не пропускают, нарушают, причем зона обзора для них ограничена – проблемное место), в которые упирается транспорт следующий прямо. Порой из-за затора проехать прямо можно в крайнем левом ряду.
http://maps.yandex.ru/-/CVVYbGpK
http://goo.gl/maps/XfG23

Это лишь примеры навскиду из десятков проблемных мест.

Если кому такое интересно и Вы знаете такие проблемные места, отпишитесь, давайте посмотрим их! Если наберется достаточное количество и Админ решит внедрить новый тип, то уже будет готовая база для всех навигационных программ!

Надеюсь, что новый функционал заинтересует народ, причем не только Москвы, Питера. Любой областной, крупный город, где есть многополосные дороги с напряженным и оживленным движением, с продолжительными прямыми участками движения испытывает те же самые проблемы с внезапными заторами.

Вообще же, такой реализации в предлагаемом виде пока нет ни у кого, лишь только в Гармине с моей подачи положено начало. Но как я уже выше писал, чем больше людей с различными навигационными программами пользуется таким типом, тем лучше происходит динамическое распределение по полосам движения, тем меньше заторов.

Так что отписывайтесь, указывайте точки, комментируйте!

3
Москва / Московские (и не только) пробки
« : 26 Октябрь 2012, 12:19:30 »
Недавно попалась на глаза лекция пятилетней давности Михаила Блинкина "Этиология и патогенез московских пробок": http://www.polit.ru/article/2008/01/24/probki/

Так сказать, нестареющая тема, и хоть изменить своими силами почти ничего нельзя, но пусть стояние в заторах будет осмысленным )))

И еще небольшая статья "Корейские математики придумали способ борьбы с пробками": http://www.lenta.ru/news/2011/09/16/algorythm/

Выдержка оттуда: "Алгоритм, предложенный математиками, крайне прост. Машины, которые въезжают в пробку, должны оставлять между собой и следующим автомобилем много места, а которые выезжают - меньше (для подобного распределения расстояний знать о движении других машин и нужно). Как показывает моделирование, подобный подход позволяет "рассасывать" пробки".

Корейцы прямо из цикла "британские ученые" :)

4
27.06.2012. Столичная ГИБДД поделилась планами расширения сети камер видеофиксации нарушений. Если в настоящий момент в Москве действует 150 подобных устройств, то до конца года их число вырастет втрое – до 450 штук. Причем 70 будут установлены уже в ближайшие недели. Кроме того, мобильные камеры, установленные на специальных автомобилях, будут ездить не только в центре, как прежде, а по всему городу. Таким образом автоинспекция готовится к грядущему ужесточению штрафов, которое произойдет 1 июля.

Камеры, в первую очередь, нацелены на выявление нарушений скоростного режима, выездов на «встречку» или на выделенную полосу для общественного транспорта. А последнее нарушение с ближайшего воскресенья сильно подорожает. Водителей будут штрафовать на 3 000 руб. (пока 300 руб.), если правонарушение совершается в Москве или Санкт-Петербурге (в других регионах – 1 500 руб.).

В столичном регионе камеры действуют уже 9 месяцев, и общая сумма выписанных штрафов на данный момент превысила 231 000 000 руб. Из этой суммы оплачено 64%.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=37536


...то до конца года их число вырастет втрое – до 450 штук. Причем 70 будут установлены уже в ближайшие недели...

Информация с mapcam.info всегда будет востребована и чем дальше, тем больше :)
70 камер выявить "в ближайшие недели" - ну чисто казаки-разбойники для взрослых)))

Страницы: [1]