27 Сентябрь 2020, 00:25:34
За сутки в базу Добавлен 1401 объект. Отредактировано 274 объекта. Удалено 57 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - dss

Страницы: [1]
2
Чтоб не создавать кучу веток на проекте с одним-двумя сообщением (которых создалось множество).
Давайте эти новости будем писать в одной ветке!

3
В сентябре на наиболее аварийных участках дорог столицы появятся 40 белых фургонов с камерами фотовидеофиксации нарушений ПДД. Камеры будут установлены на крыше машин, и будут фиксировать превышение скорости, выезд на "встречку", "выделенку", и обочину, пересечение "сплошной" и езду по тротуарам и велодорожкам. Информация о конкурсе на поставку 40 передвижных комплексов размещена на сайте госзакупок.

цитата из Российской газеты

4

Предлагаю пункт 9   и   пункт 6.2 дополнить пунктом: "Засада на правильность парковки".
Прецедент здесь

5
по поводу леса.
у народа есть тенденция; выкидывать с дороги, давно помеченные желто-красные точки, в лес поле и т.д.*
Надо, что то делать с такими точками:

http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=151678
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=152784



*взято здесь

6
Дорогие форумчане!

Много раз просматривая вновь установленные точки "Другая опасность"  задавался вопросом:
На какой пункт правил ссылаться о правильности/неправильности установки точки?
Ведь ни где, ни в "Быстрый старт", ни в "Правила добавления объектов в базу Speedcam" о том, где и на что ставим/неставим четко не прописано.
Да, мы понимаем, что не надо ставить точки во дворах, как например в этом случаи, но ведь автор, на его взгляд, хочет: "Как лучше" и возникает небольшая спорная ситуация, которая возможно может перерости в конфликт.

Предлагаю вынести на обсуждение о дополнении в правила добавления точки "Другая опасность" следующие пункты (так же предлагайте свои варианты):
- предупреждения не ставятся во дворах, парковках, заправочных санкциях и т.д.
- предупреждения не ставятся на такие предупреждения, как: "Тупик", "Кирпич", "Одностороннее движение" и т.п.
- предупреждение не ставится на: "Выделенная полоса для общественного транспорта", "Тоннель"



P.S.
Данное обсуждение предлагаю завершить, через месяц, т.е. 08.12.2013г., а  Mic  вынести вердикт.

7
Уфа / [Уфа] Эвакуатор
« : 23 Октябрь 2013, 14:29:18 »

В этой ветке пишем адреса, откуда реально эвакуируют автомобили на штрафную стоянку.


P.S. Эти адреса будут обобщаться в одно.

8
Добрый вечер Mic, наверно пора настала вводить цензуру на данном проекте присутствия хамства и оскорбления не допустимо и с этим надо как-то  бороться.
Так-же это отсутствия уважения перед ветеранами, тех кто создавал этот проект, двигал его и обкатывал.


9
Обсуждаем в данной ветке все точки speedcam Башкортостана и дорги в Республике, кроме Уфы. Уфу обсуждаем здесь

10
Всем привет!!!  ;)
Частый наверно случай, едешь по до боли знакомой дороге... вчера еще все нармальна было..
а сегодня кирпич..
отмечам свои заметки..


Например:
участок дороги по ул. Революционная от ул. Аксакова до ул. К. Маркса повысил свой статус и стал не односторонней, а двухсторонней проезжей частью разделенной трамвайными путями.

12
Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга.

два кратковременных включения дальнего света.
•   Это означает, что впереди по ходу движения сидят притаившиеся в засаде сотрудники Дорожной Полиции.
•   Либо что по стороне движения встречного транспорта есть какая-нибудь опасность (ДТП, карстовый провал, открытый люк и т.п.).
Получив такое предостережение от встречных водителей, не поленитесь поблагодарить их жестом руки, обращенной ладонью вперед.
Один длинный ”гудок” ”дальним” в спину означает: ”Дай дорогу!”, а если в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее) — ”Пропусти!”. Второй вариант может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом. Эта комбинация сигнала применяется также в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на ”встречную”, водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее, чтобы благополучно разъехаться.
Один короткий ”выстрел” в лицо или в бок дальним светом в городском заторе означает: ”Проезжай, пропускаю!”. Актуален, когда, например, встречному автомобилю нужно повернуть, а ”пробка” на дорогe мешает ему совершить этот маневр.
Если вы увидели, что едущий следом автомобиль включил правый указатель поворота и мигнул несколько раз ”дальним”, значит, вас догнал дорожный рэкет или старый знакомый, — этот сигнал обозначает просьбу остановиться у обочины.

Несколько правил подачи предупредительных сигналов при помощи ”поворотника”:
1. Если вы собираетесь повернуть на перекрестке, перед которым в непосредственной близости расположен еще один перекресток, не включайте указатели поворота до тех пор, пока не проедете первый перекресток.
2. После того, как вы повернули, не забудьте проконтролировать, выключены ли ”поворотники”. При плавном повороте автоматическое выключение сигналов может не сработать, что даст повод другим участникам движения выбрать траекторию, пересекающуюся с вашей.
3. Включайте указатели поворота не менее чем за 4-5 секунд до начала выполнения маневра. Не перенимайте дурную привычку не выключать указатель при правом повороте — это опасно.
4. Если дорога, по которой вы едете, поворачивает, а вы продолжаете двигаться по той же полосе и дальше, сигналы поворота не включайте.
5. При движении задним ходом включайте ”поворотники” с той стороны, в которую будет поворачивать задняя часть вашего автомобиля.
На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру да ещё и с прцепом становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего, кроме нового ведра, болтающегося внизу. Но ”дальнобои”, как правило, помогают совершить обгон, включая ”поворотник”. Левый обозначает: ”Не суйся, впереди встречный!”, а правый — ”Давай, жми на гашетку — впереди свободно!”.
В ответ на такой жест после обгона принято несколько раз моргнуть ”аварийкой”: ”Спасибо!”. Приятно иногда услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: ”Да ладно, нет проблем, езжай аккуратно...”.
Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
Вообще ”аварийка” имеет широкое применение. Аналогично случаю с дальнобойщиками, ею принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, заблаговременно перестроившись.Если лень тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.
Моргание всеми указателями поворота весьма популярно в Европе, посему у нас этот сигнал понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение, — информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал в «пробке» означает «держи дистанцию».
Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой», то это вовсе не означает, что он вас очень-очень благодарит, посмотрите, не включен ли у вас «дальний». Кратковременное включение дальнего света фар ночью - просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.

13
"Визир"
"Визир"
  http://www.emanru.ru/viewpage.php?page_id=134

"Визир 2М"
    http://www.emanru.ru/viewpage.php?page_id=329

"Паркон"
  http://www.simicon.ru/rus/product/gun/parkon.html



"ЛИСД" 2М
http://www.polyus.info/production/speedometers/364890/


"Бинар"
  http://www.simicon.ru/rus/product/gun/binar.html

"Амата"
http://amata-sc.ru/description.html

"Арена"
Передвижной комплекс "Арена"


Стационарный комплекс "Арена" (сбоку от дороги)



Стационарный комплекс "Арена" (сверху над дорогой)


"Крис"
Стационарный комплекс "Крис" С
  http://www.simicon.ru/rus/product/gun/photoradar_kris_c.html



"Стрелка"
"Стрелка"
http://www.spt-nn.ru/ru/indexfee1.php?p=1170857200
http://www.cobra-rus.com/catalog/item/?id=30
"Кордон"
  http://www.simicon.ru/rus/product/gun/cordon.html

" VOCORD Cyclops"

http://www.vocord.ru/catalog/products/sistemy-videonablyudeniya/vocord-cyclops/

"Одиссей"
http://www.tcobdd.ru/index.php/produt/odisey

"Автодория"
"Система контроля скорости на дороге"   



http://avtodoria.ru/ 


"TRAFFIPAX Speedophot"
  http://www.rd-forum.ru/sredstva-izmereniya/403-skvorechnik-na-pyatnice-traffipax-speedophot.html

"Кречет"
http://www.polisservis.ru/stat/72--l-r.html

http://www.youtube.com/watch?v=Mp5F6eXKHx0

"Синергет Автопатруль"
http://stilsoft.ru/ru/catalog/modul-kontrolya-za-soblyudeniem-pdd-sinerget-avtopatrul

"Mesta 2000 и 2200"
http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=1183.0

"Интегра-КДД"

http://www.integra-s.com/products/integrakdd/

"Искра"ДА/210
  http://www.simicon.ru/rus/product/gun/da210.html

"Рапира-1"
http://***cut***/rus/products.php?s=5&i=15

14
Предлагаю!
Здесь http://mapcam.info/forum/index.php?topic=106.msg2163#msg2163 еще добавить пояснения на такие моменты, как:

-  Проезд на красный
-  Проверяют въезд под кирпич
-  В вечернее время проезд запрещен
-  Движение запрещено
-  Засада односторонние движение
-  Бдят поворот налево запрещен. Штраф 1500
-  Выезд на встречку по второстепенной дороге или просто выезд на встречную полосу (данный пункт касается только точек в  городе, на трассе они актуальны)

Ведь это же хлам по большому счету.

   Цель точек предупреждение о серьезных угрозах безопасности водителям, которых можно избежать, а нарушение ПДД всегда влечет за собой санкции наказания (при задержании сотрудниками ГИБДД). Сотрудники ГИБДД могут стоять где угодно и скакать с места на место сколько угодно, и ставить эти точки глупо и нецелесообразно. Реально это не помогает, а только отвлекает. Чем чаще вопит навигатор, тем реже хочется на него реагировать.
Не нарушайте Правила дорожного движения, от этого одни только плюсы -  сами живы здоровы и кошелек не худеет и пользование навигатором не напрягает.



P.S. Здесь выложено только мое мнение и кого-то обидеть или задеть я не хотел



              Не забываем голосовать                 Не забываем голосовать                       Не забываем голосовать                         Не забываем голосовать                            Не забываем голосовать

15
Доброго времени суток!

Лично я очень доволен, что узнал о проекте speedcam и не замедлил воспользоваться им!
Спасибо за его создание!!! *BRAVO*

Но в процессе пользования появилась пара-тройка предложений по улучшению данного сервиса и создании новых типов:

  1. Создать тип "Мобильный пост ГИБДД (ГАИ)", хотя есть тип "Мобильная камера (засада)" и "Стационарный пост СПМ",
     но не всегда же они с камерой стоят или прячутся в засаде.
       В городах и населенных пунктах очень много мест и перекрестков, где сотрудники ГИБДД (ГАИ) очень часто в открытую
     (не прячутся за кустами или поворотами) просто тупо стоят и выдергивают автомобили из общего потока для всевозможных проверок.

  2. Создать тип "Обгон запрещен" - очень сладок этот знак инспекторам ГИБДД (ГАИ).

  3. Создать тип "Конец зоны всех ограничений" - ну это так просто для души. Участок дороги (коих очень мало) на котором можно
     просто легко вздохнуть и ехать для души не ожидая подвоха со стороны ГИБДД (ГАИ)


Хорошо это или плохо решать Вам!




Страницы: [1]