04 Апрель 2020, 18:22:17
За сутки в базу Добавлено 568 объектов. Отредактировано 253 объекта. Удалено 11 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - White_52

Страницы: [1] 2 3 ... 108
1
Цитировать
Проект создан для обмена информацией между водителями о всевозможных опасностях на дорогах. Каждый пользователь проекта может указать опасность на карте своего города, тем самым предупредив о ней других водителей. Фактически, это отражение в интернет, старой, доброй традиции - "Моргать друг другу фарами, предупреждая об опасности на дороге".
Вот только у нас такое желание упредить сотоварища оборачивается для неравнодушного ушатом помоев на уши. В раз отшибает позывы моргнуть другу фарами, предупреждая об опасности:
- не то и не так отметил
- не так на наезд ответил
- то фото предоставь
- то штрафом подтверди
- то модель не та
- то заголовок не тот
Угодить, не возможно.
Ни тебе спасибо друг - ответное моргание фарами. Ни тебе похвалы - ладошку к стеклу приложить. Важным-м стало не вовремя моргнуть, а как можно быстрее разбить фары моргающему.
То бесит мусор, то раздражение что не предупредили. Кто то правила коверкает, кто то свои придумывает.

Соперничество за право на право моргать затмило саму идею взаимопомощи. Только и слышно - Не можешь моргать, не моргай. ❌☢️
Если кому то так важно контролировать базу, флаг в руки и барабан на шею. В своем городе, в чужом. За границей. Да за ради бога. Давайте поглядим что из этого выйдет.

2
Здесь голосование ещё более убедительно. надо передавать на реализацию?!

3
Почему не подводите итоги? Результаты голосования убедительно показывают, что п.6.2 в нынешнем виде не удовлетворяет абсолютное большинство пользователей.
Надо огласить итоги и передать Администратору на утверждение.

4
А если Автоураган рассылает штрафы только с одного направления, сколько будет объектов?

5
сделал автоматический режим запуска приложения, при старте магнитолы.
А разве такое есть в настройках? При подаче питания есть, а вот при включении магнитолы не припомню. А это наверное разные вещи.  :)

6
Всем привет! Еще раз спрошу. Задавал это то же вопрос в другой теме но там так и не ответили. Почему время на сайте и реальное не совпадают?
Наверное потому что оно не Московское, не Киевское, а какое то Мировое.  :)

7
Спасибо всем! Разобрался. А то зуммер по ушам бьёт. полезная тема.
Просто меньшить громкость заммера до минимума - 2. Он становится мягким и не раздражает.

8
Я об этом давно говорю. Из коробки установлено по умолчанию, но когда первый раз заходишь в настройки обьекта - настройки автоматически сбрасываются в некий стандарт. Если ты хотел подкорректировать один параметр, приходится корректировать несколько.
Для коррекции одного объекта не критично. Для первичной настройки всех типов предупреждений - неудобство.

9
Мне пока всё это голосувание напоминает думско-сеймовскую возню во фракциях.
Для достижения "парламентского" большинства  :) и принятия решения по голосованию, предлагаю одной из "фракций" передать свои голоса в пользу другой.
Очевидно, что Варианты 1 и 3 не сильно отличаются друг от друга. Вариант 3 при этом (на сегодняшний день) некая золотая середина - с одной стороны существенно снимает ограничения, с другой оставляет некие незначительные запреты. Вариант 3 как бы примеряет тех кто за ограничения (Вариант 2) и тех кто против таковых (Вариант 1).

Призываю сторонников Варианта 1 переголосовать за Вариант 3. И делаю это сам. Лучше уж незначительные ограничения (Вариант 3), чем драконовский п.6.2 в действующем виде (Вариант 2).

10
Лучшее решение лежит в плоскости развития фильтрации объектов: по рейтингу и по типам.
Любой запрет (ограничение) так или иначе ущемляет отдельных пользователей.

Проще создать тип объекта что то вроде - засада с низкой вероятностью получения своевременного предупреждения. И отмечать этим типом:
- объекты с расстоянием предупреждения менее 200 метров до экипажа;
- объекты с предупреждением формирующимт ложную информацию для автомобилей, движущихся прямо / по главной дороге;
- экипажи ДПС контролирующие съезд с кругового движения без сквозного проезда...
Хочешь, включай этот тип в предупреждения. Не хочешь, не включай. Всем хорошо. Все довольны.

Запреты (собственно п.6.2) лучше удалить, как ограничивающий безопасность отдельных пользователей.

11
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 07 Март 2020, 12:23:54 »
Значит ставить дополнительные точки в спину каждой камере, даже если там две камеры смотрящие в разные стороны но способны контролировать в лоб и спину одновременно. Точно понял? Получится на одном месте 4 точки но правильные и в лоб и в спину.
Камеры не могут (не должны) контролировать один и тот же участок дороги. Двойные штрафы за одно и тоже  нарушение на одном и том же участке дороги - нонсенс. Надо учитывать наличие отбойника, разделительной полосы, иных препятствий, особенности установки камер. Любое изощрение ГИБДД повод для обсуждения и принятия коллективного решения на форуме и/или в комментариях.
Любой сторонний пользователь посетив точку и прочитав комментарии должен понять почему так, а не иначе.

12
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 07 Март 2020, 09:00:37 »
Опять про спину. Слабое место в приложении. Одни и те же типы камер в одних местах могут говорить в полный голос,в других местах только TTS.
Мото приложение оповещает только о тех точках, у которых моторейтинг положительный. Так что, не особо важно, какая там точка, с типом в лоб или в спину, если, в принципе, прозвучало или возн кло на экране оповещение, значит оно представляет для Вас опасность.
Не так всё просто. Мото предупреждение может быть зарезано рейтингом, это так. Но если оно не зарезано, а модифицировано:
1. Одно дело получить ясное и понятное предупреждение о контроле в спину, другое - услышать о контроле в лоб, у которого ещё и смещение в конец зоны контроля, пусть даже с уточнениями по (как было сказано) Китайской TTS. Может и наступает реальная дезориентация в пространстве...
- мото пользователь не улавливает реалии обстановки и считает - если не в спину, значит не опасно;
- мото пользователь думает что кто то просто забыл понизить мото рейтинг для этого объекта.
2. Существует реальная опасность, что неосведомленный активист из другого государства попросту урежет рейтинг мото для объекта в лоб...
- мото пользователь, как водится, вообще не получит предупреждение в этом случае;
- надеяться на то что другие активисты это заметят вовремя, не приходится.
3. TTS это не основное оповещение, а лишь дополнительная информация.
4. В любом случае нужно правило, а его нет.

13
Timon34 спасибо за подробности. Главное что бы проведенные исправления не вызвали у вас отрицательные эмоции. Вижу нет, не вызвали. Ну и ладненько.

14
"Timon34" не сочтите за наезд, скажите а действительно там есть АВТОЗЕБРА?
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=o2RwhGEF6cJ
Подозрительно много объектов контроля подряд на проспекте Энтузиастов. Нет? "Новичок" пытался было что то возразить, так его в минус загнали.  Автор точки в нуле, похоже не активен. А фотоотчета так и нет. На панорамах не видно такого объекта.
Помогите узреть истину, ткните носом в ссылку на картинку или иное подтверждение.

Уж если попала территория на глаза, то надо доделать. Иначе вопросы не снять. Спасибо.

15
Т.е. стоял себе КОРДОН-Темп=MT0070. Фото люди старались прикрепили, сканы штрафов добавили. Пришел человек и говорит:  "Надо подредактировать точку Скат-ПП N 51.498206 E 45.936026". Тут же двигает точку и меняет модель.
Один объект умер, но до сих пор на месте (дом 44В). Второй стоит на перекрестке с чужими фотками, штрафует или нет, фотки нет.
Мне минус. Типа спасибо такое. Да, до Гугл панорам не добрался. Ну простите. Респект "Hyundi505", не прошел мимо. А ведь там и "прохоров", и "Primorets", и "kenalog", и "Yoburger, и "УльяновскGSM" участвовали. Почему то не отреагировали?
Автор из Саратова, корректор из Саратова. Все молча проглотили. Актуальность базы под вопросом.

Может уважаемый "прохоров" подскажет что ещё я не учел при анализе данных? Как там на самом то деле всё выглядит?! Спасибо.

Страницы: [1] 2 3 ... 108