08 Март 2021, 22:08:38
За сутки в базу Добавлено 273 объекта. Отредактировано 93 объекта. Удалено 17 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mixdm

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
31
Конечно с одной стороны однообразие мобильных и десктопных интерфейсов теоретически великолепная идея - но увы не для повседневного использования. ИМХО - для десктопного варианта должна быть возможность выбора и нормального полноценного окошка настройки без всех этих новомодных вкладок... Места на экранах компов хватает, и такой интерфейс уже начинает бесить - надо пробежаться по всем вкладкам что бы что то настроить, одним взглядом уже ничего не оценишь. Да - для использования на мобильном телефоне-планшете вроде как и нормально, но на компе видеть это окошечко как то даже странно. Во всяком случае хоть альтернативу людям дать в выборе десктопного интерфейса...

32
Я у себя в городе для обкатки этих предупреждений о заторах точек наставил и пришел давно к выводу - что точку надо ставить не на перекрестке а перед ним именно метров за 50 как раз и получается - тогда получается комфортное предупреждение. Хоть это и не нравится некоторым - типа точка должна стоять обязательно на перекреске и бла-бла-бла...

33
AlexandrCH
Цитировать
Обычный поворот с пробочкой в две/три машины таких проблем не доставляет.
Кому как... Лично мне не сильно нравится когда едешь себе по нормальной дороге, в левой полосе - и вдруг кто то перед тобой начинает тормозить - ему или развернуться надо или налево повернуть, а ты получается жертва и молча проглатываешь свой же косяк того, что не перестроился 50 метров до того в правую полосу... Я вот все тестирую потиху эти заторы и мне все больше нравится, когда подсказки появились... В том то и дело что пробочка в две/три машины это и есть затор, а когда там машин уже 20..30 то это уже пробка... И вообще пожелание на будущее на счет установки заторов - давайте каждый в своем городе будет ставить их и редактировать, и не надо лезть в чужие точки, если в городе этом никогда не были и возможно не будете... А то начнутся советы - не так стоит, не такая дальность, не надо там ставить и так далее...

34
MapcamDroid / Re: Персональные мысли
« : 10 Октябрь 2015, 06:55:36 »
bxfghdjbdtyj,
По 1) - прога настраивается - отключите для себя это предупреждение, раз Вам оно не надо
По 2) , 3) И 4)  - раз Вы такой зрячий - смотри рекомендации по пункту 1.
По 5) - неужели так трудно прочитать правила, посмотреть как установлены аналогичные точки и не наступать на грабли?
По 6) - типы такие только что появились, пройдет время и база наполнится. А сейчас продолжайте на скорости 90 в городе  полагаться на антирадар и будем надеяться что ДПСники лохи и неправильно выставят свои девайсы, что бы они фонили во все стороны :)


36
sergeyklochko
Цитировать
давайте промоделируем на любом типе предупреждения
А моделировать относительно чего? Когда едешь например на крайслере T&C минивэне и на бурбухайке малогабаритной или на кроссовере-джипе - то понятия для этих водителей о разных видах предупреждения ну очень сильно различается... Кто то поворот на 100 км/ч боится пройти - а кому то и 200 не проблема. Кто то замечает лежекопов и для него они трагедия из-за заниженного дорожного просвета - а кто то только из-за легкого покачивания понимает что проехал лежекопа... Где и как истину искать будем?

37
sergeyklochko
Цитировать
конец населенного пункта ввели
Ну да - ввели - и реально это просто рюшечки к проекту, не более того :)
Gold76
Цитировать
Порядок возможен только при чётких правилах, если правила расплывчатые, то каждый участник интерпретирует их по своему.
Насколько я понимаю - Ваше предложение о четкости заключается в следующем - есть знак на дороге - заносим его в проект :) - четче уже просто дальше некуда. Да знаков которые нафиг не нужны на дороге - тьма. Чуть ДТП произошло какое - так сразу навешают и ограничений скорости и пешеходных переходов - исходя из того - пусть будет. А то что ДТП произошло из-за бухого урода, который выехал на дорогу - это никого не волнует.

38
Я же говорю о том, что - выберите САМИ СЕБЕ всё то, что считаете необходимым.
А теперь представим себе обычную дорогу - и все знаки и еще до фига чего в базе... И как выбрать из этой какофонии то что нужно? - сидеть и каждый маршрут под себя прокладывать - что должно а что не должно мозг выносить?

Цитировать
Вы говорите о том, что в базе (волшебным образом) ДОЛЖНЫ быть только те предупреждения, которые являются "необходимыми".
Не волшебным а тем, который сейчас и применяется всеми адекватными пользователями. А если у кого то бзик по поводу того, что ему лично просто жизнь не мила без какого нибудь никому не нужного лежекопа - то наверное надо ему смириться с тем, что действительно никакой важности его любимый лежекоп ни для кого кроме его самого не имеет.

39
Gold76
Цитировать
Никаких опасностей
А что Вы хотели? Как в анекдоте советских времен - "ты что на въезде в страну красный флаг не видел?"
Пора прекратить внесение бесполезных предупреждений, ибо когда предупреждения ни о чем - на них и не обращаешь внимание через какое то время. Автомобиль - источник повышенной опасности как для водителя так и для окружающих его объектов, и не надо становится блондоводителями, которые при потери связи со спутниками впадают в панику - дальше ехать нельзя...
Если кто нибудь хочет иметь проект в который будет занесена вся инфраструктура с дороги - обращайтесь к авторам - может франшизу обеспечат - и вносите все вплоть до количества полосок на зебре - и не мешайте реально работающему проекту...

40
sergeyklochko
Цитировать
и сделать ошибку при установке рейтинга станет невозможно.
На этом можно все и закончить - сколько людей - столько может быть и мнений о рейтинге объекта :)

41
sergeyklochko
Цитировать
у нас вот пешеходные переходы обозначены через раз. а там сбить человека можно
Ситуация у Вас с пешеходными переходами уже трагикомична, так часто Вы их упоминаете. Можно сколько угодно рассказывать про то как у нас люди не переходят дороги нигде кроме как по пешеходному переходу... Да - они обозначены, эти пешеходные переходы, но значит ли это что по ним люди то ходят? - нет конечно - баба Маня местная пойдет дорогу по пешеходному переходу переходить -ну-ну :) Или бухой местный житель обязательно попрется искать пешеходный переход... Да - они есть - потому что так положено, что бы они были - но ситуацию они к сожалению не улучшают. И все бла-бла-бла по поводу того что услышу-увижу что впереди пешеходный переход - сразу скорость на минимум и ушки на макушке - эти сказки рассказывать надо не здесь...

42
при условии, что информация поступила точная и своевременная.
Точность присутствия мобильной засады в MCD своевременно реально обеспечить только там, где поток пользователей есть которые голосует online. Много таких мест там где Вы катаетесь??? У меня вообще таких мест нет :(

sergeyklochko
Цитировать
что мешает просто выработать разумные правила рейтингования для объектов и разрешить помечать все объекты с обоснованием рейтинга? далее все просто - боитесь только опасных в вашем понимании переездов - качаете переезды с рейтингом 3. боитесь любых - с рейтингом 0
Так сейчас так и есть... Или Ваше предложение вообще ВСЕ объекты с дороги в проект перенести и назначить каждому свой рейтинг? - Как по моему - так это бред полный. Ставить точки надо там, где от них действительно есть толк. И если стояли там с радаром когда нибудь - то стояли наверняка не так просто, а удобно им там стоять было. Самые толковые предупреждения могут выставить только те, кто реально катается по маршруту и видит обстановку. И беда избыточных точек начинается тогда, когда ставят их только для того чтобы поставить, даже без размышлений - поможет эта точка кому или наоборот мозг вынесет бесполезным предупреждением.

43
Gold76
Цитировать
Какой смысл в таких предупреждениях, когда навигатор или регистратор всю дорогу будет трещать одно и тоже?
Точки ставят там, где наблюдалась засада, так что тут фактически ничего не сделаешь :) Напрягает постоянное информирование о возможной засаде - ну так оставьте себе в предупреждениях только камеры и точки с более высоким рейтингом, ездите по правилам, пользуйтесь дополнительными сервисами - ну что еще сказать? Ну или на законодательном уровне обяжите экипажи с радарами за 15 минут до выезда на точку контроля информировать водителей о месте контроля с указанием технических средств применяемых при этом :) - а если серьезно - то движение по дорогам это компромис между правилами и реальными условиями движения - и как каждый поступает основываясь на полученной из различных источников информации - это его дело.

44
rgolovin - это осталось с тех времен, когда камеры не умели контролировать оба направления. Сейчас, если известно что камера работает в обоих направлениях - то указывайте в точке оба направления. Однако если дорога широкая либо с изгибом в этом месте, то для повышения точности предупреждения необходимо установить не одну двунаправленную точку - а две с указанием конкретного направления.

45
sergeyklochko
Цитировать
подавляющее большинство камер обозначены соответствующими знаками и их прекрасно заметно на трассе. это не мешает дублировать их предупреждениями в мапкамдроиде. подавляющее большинство лежачих полицейских мало того, что хорошо заметны, но еще и прекрасно оформлены знаками, но это не мешает их дублировать в мапкамдроиде. давайте не будем приводить аргументов, пользуясь двойными стандартами,
Еще раз повторяюсь - перераспределители финансовых потоков - основная причина установки точек в МСD - и живые эти перераспределители или железные - разницы нет. Есть много мест где знаки есть - а никогда не бывает контроля или стоят муляжи камер - там точек предупреждения в MCD и не должно быть. Можно сколько угодно твердить о безопасности и правилах дорожного движения - но у нас получается что штрафы ни для кого не являюся желанными, и поэтому мы их и стараемся избежать при помощи программы. И получается сейчас это очень неплохо.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10