01 Октябрь 2020, 05:41:13
За сутки в базу Добавлено 1212 объектов. Отредактировано 254 объекта. Удалено 28 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - вит1959

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 29
16
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 23 Июнь 2020, 17:18:20 »
Добрый день!

Зарегистрировался на форуме, скачал программу на GooglePlay и установил ее, но при попытке скачать камеры на карте все равно перекидывает на GooglePlay?

Что я сделал не так?

Спасибо,
Алексей
А зачем их качать то, вам просто надо обновить базу.

17
На трассе М-4 «Дон» установили новые комплексы фотовидеофиксации.
Пять новых стационарных комплексов фотовидеофиксации «Скат» установили на трассе М-4 «Дон» в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». Об этом сообщает правительство Ростовской области.

«Скаты» установили в местах концентрации ДТП и в местах со сложной ситуацией с аварийностью. А именно на следующих участках: 809 км+050 м, 846 км+300 м, 969 км +400 м, 1048 км+543 м, 1055 км+240 м.

Новые комплексы будут фиксировать скоростной режим, а также контролировать, чтобы автомобили массой более 3,5 тонн не выезжали на крайнюю левую полосу движения.
https://cityreporter.ru/na-trasse-m-4-don-ustanovili-novye-kompleksy-fotovideofiksatsii/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

18
Ну была встреча с такой практикой, но с добрых лет 15-20 назад.
БР, Москва- Минск, точнее отрезок от Кургана Славы на Минск, экипаж с радаром на виадуке, дальше по трассе другой экипаж, с палочками. По тем временам "тыща рублёу"- звучало страшно, но в реале  2-3 бакса было.  Правда и они были "крупной суммой" тогда.
У нас поинтереснее было. Кукушка с феном сидела под мостом на котором знак ограничения 20км/час, а мост длинной метров 800. На обратном конце пост ГАИ, связь по рации. Кукушка передавала номер авто и его скорость. ;D Ох и ругани было на посту когда инспектор пытался предьявить превышение озвученые по рации.

19
Сначала хотел за 4, но пораскинув салом нод водовку соглашусь с  3
А в чем засада?

20
Что делать господа активисты? Обнулить голосование и перезапустить?

Вопрос: Следует ли провести коррекцию пункта 6.2 правил добавления объектов?
1. Да провести коррекцию и изложить так - 6.2.Не отмечаются засады, если невозможно настроить предупреждение или если такая засада создаёт ложные предупреждения, которые могут повлиять на безопасность движения.

2. Да провести коррекцию и изложить так - 6.2 Не отмечаются засады, если:
- предупреждение сработает на расстоянии менее 200 метров до экипажа ДПС;
- предупреждение дает ложную информацию для автомобилей, движущихся прямо;
- экипаж ДПС контролирует съезд с кругового движения без сквозного проезда.


3 Нет, коррекцию не проводить. Оставить действующую формулировку.

4. Удалить п.6.2 окончательно.

Жду подтверждения или иные предложения.
У меня сложилось ощущение что пункты один и два почти идентичны.
А пункты 3 и4 по принципу нужен или нет.
Практически то же самое что и в голосовалке в этой теме, только немного поконкретнее. ???

21
Кстати, а как можно технически избавиться от предупреждений как бы не актуальных. Они ведь уже есть, и их довольно прилично.

22
За третий вариант, второй уж больно куцый получается.

23
Общий наркоз. :D

24
Какую оптимизацию предлагаете. Дайте конкретику. Бла бла бла уже достаточно.
Блаблабла есть в каждой теме. Без этого ни как.
И здесь в очередной раз это будет озвучено, раз Вы так желаете. Но к теме запрета это как-то боком будет.

Оптимизацией считаю разделение мобильного контроля на дав типа:
1. экипаж ДПС и все вытекающее из этого возможное любое наказание за наушение ПДД: скорость полоса, пешеход,ремень, тонировка.
2. передвижные средства контроля: треноги, камеры на авто, автомобилискрытого патрулирования без опознавательных знаков и их возможные маршруты.

Абсолютно согласен. *BRAVO*

25
Весским аргументом запрета установки точки является ее дальность от того или инного препятствия по возможности срабатывания. Вот это сто процентный критерий запрета на установку точки. Остальное типа не ставим точки на проверку документов  это вода.
Если мобильный экипаж вас остановил, первое что он сделает это представится и потребует документы.

26
Любое расширение списка путём добавления новых типов, должно проводится с оптимизацией уже существующих., объеденяя их, по возможности. Так те же мобильные могут быть объеденены в одну, с ТТС комментарием для водятла.
Правда MIC на эту идею ответил отрицательно.
Какую оптимизацию предлагаете. Дайте конкретику. Бла бла бла уже достаточно.
Убрать воду из описания и оставить только конкретный запрет по дистанции предупреждения.

27
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 21 Февраль 2020, 18:28:40 »
Ребята Москвичи, а скажите пожалуйста , вот в той каше лучей оповещения как отрабатывают точки? В смысле можно разобрать что где и куда?

28
По сути, я бы предложил отказаться от п.6.2, но ввести правило для всех объектов: "Не отмечается объект, если невозможно настроить для него предупреждение за 150...200 метров и более (исключение для объектов ННП, начало/конец автомагистрали) или дает ложные предупреждения для других участников дорожного движения".
Обоснование: неважно что контролирует экипаж ДПС, потому что никто не может утверждать, что они контролируют только ОДНО нарушение и за другие нарушения вас не остановят. Никому не интересно выяснять, зачем они здесь стоят. Важен сам факт их нахождения в конкретном месте и ЧАСТОТА их появления в этом месте.
В связи с этим, типы мобильных засад достаточно всего 3:
1. "Мобильная камера (тренога / на крыше автомобиля / без стационарного защитного бокса)",
2. "Мобильный контроль средней скорости"
3. "Мобильный экипаж ДПС".
Более чем достаточно. Да и как слету можно определить что они там контролируют. Мобильный пост он и в Африке мобильный пост.
Я бы вообще оставил только мобильный пост, а что он контролирует -это уже в ТТС

29
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 20 Февраль 2020, 16:09:50 »
Езжу,замечаю вешают камеры,бывает разворачивают в спину,как их поправить в приложении? Мои действия?
1. если точки нет - добавить новую руководствуясь правилами добавления объектов
2. набрать карму +5
3. а пока нет кармы, оставить коментарий в сущестующей точке с приложением фото видео и т.д., и тогда её поправят другие
Можно и так, даже надежней будет, фото конечно будет очень хорошо.

30
Деление на "в форме" и "гражданские" в корне неверно! Тем более что в разных странах свои правила по использованию "передвижных средств фото-видео контроля"
И те, и другие проверяют твой кошелёк. В нашем случае правильная формулировка - 3/4 дела.
Вообще то да. Разница только в том, что экипаж можно увидеть и из далека, а вот треногу можно и не увидеть.
А по скольку и то и другое явление в одном и том же месте не постоянно, наверно нужно все таки два типа по принципу вижу-не вижу.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 29