05 Июнь 2020, 01:57:13
За сутки в базу Добавлено 852 объекта. Отредактировано 165 объектов. Удалено 22 объекта.

Пешеходный переход  (Прочитано 4440 раз)

NickF

  • Гость
Re: Пешеходный переход
« Ответ #45 : 29 Март 2017, 17:48:24 »
1
...И ещё.
В моём регионе есть точки, которые заминусованы, но рейды с постановкой там нескольких экипажей регулярны. как минимум раз в квартал. трясут всех в любом направлении. чаще в поздно вечером и ночью или по утрам. Особливо после праздников.
Мы в курсе про такие засады. Это на тех у кого:
1. со вчера еще не устаканилось, но я уже трезвый и мне ехать;
2. епрст, кончилось, пешком далеко;
3. совсем случай мертвый - я буду ездить пьяный, мне так лучше соображается.
Такое тут вроде не отмечаем... или в расширенной справке что-то есть?  :-[
« Последнее редактирование: 29 Март 2017, 17:51:43 от NickF »

MaxDamage

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 108
  • Карма: 81
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходный переход
« Ответ #46 : 30 Март 2017, 06:34:32 »
1
Информация есть она хранится и даже обрабатывается. Но все это исследовательский этап, для "боевого" использования эта долгосрочная информация пока не годится.
Мне все-таки кажется, что выводить дату последнего подтверждения засады было бы полезно. В случае отсутствия такого подтверждения год -1 точке. Этого будет достаточно. Уж раз в год-то кто-нибудь да проедет и не поленится жамкнуть "Да".

maykl3011

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Карма: 243
  • MCD+Yandex навигатор
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходный переход
« Ответ #47 : 30 Март 2017, 19:07:48 »
0
...И ещё.
В моём регионе есть точки, которые заминусованы, но рейды с постановкой там нескольких экипажей регулярны. как минимум раз в квартал. трясут всех в любом направлении. чаще в поздно вечером и ночью или по утрам. Особливо после праздников.
Мы в курсе про такие засады. Это на тех у кого:
1. со вчера еще не устаканилось, но я уже трезвый и мне ехать;
2. епрст, кончилось, пешком далеко;
3. совсем случай мертвый - я буду ездить пьяный, мне так лучше соображается.
Такое тут вроде не отмечаем... или в расширенной справке что-то есть?  :-[
Всё верно.
п.6.2 Не отмечаются засады:
засада на проезд на красный свет, включая случаи проезда под "стрелку" светофора;
засада на проезд под запрещающий знак ("кирпич", "движение запрещено", "только направо", "одностороннее движение" и т.д.);
засада на поворот/разворот под знак/разметку запрещающий такой маневр ("только прямо", "разворот запрещен", поворот с N-го ряда и т.д.);
засада на проверку документов и контроля на алкоголь.
Предупреждения о таких засадах срабатывают на навигаторах уже после нарушения ПДД, т.е. не могут помочь его избежать.
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 19:12:09 от maykl3011 »
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw — ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1781
  • Карма: 112
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходный переход
« Ответ #48 : 31 Март 2017, 14:18:50 »
0
Предупреждения о таких засадах срабатывают на навигаторах уже после нарушения ПДД, т.е. не могут помочь его избежать.
Про навигаторы говорить не буду, ограничусь MCD.
- во 1-х:
Предупреждения о таких засадах "не срабатывают" потому, что такие засады находятся после поворота или разворота.
А засады типа "после поворота или разворота" отображать на проекте не принято.
А не принято потому, что (как Вы и сказали) - заносятся только те объекты, предупреждение о которых способно предотвратить ДТП или нарушение ПДД.

Т.е. проблема не в НАЛИЧИИ таких засад в реальности, а в том, что проект (обычаи, правила, функциональность и пр.) НЕ позволяет добавить объект и настроить предупреждение так, чтобы "предотвратить ДТП или нарушение ПДД".

- во 2-х
А некоторые типы объектов, которые находятся по прямой (на маршруте движения) все равно в базу не заносятся просто потому, что "так принято".
И типичным обоснованием этого является - "а чем это поможет... ?"
И эта типичная фраза встречалась неоднократно и при обсуждении конца населенного пункта, и конца участка контроля (камеры в спину), и камер "Платон", а также и прочих типах объектах, которые до сих пор (надеюсь, ПОКА) не принято добавлять в базу.

Лично для себя я убедился, что ЕСТЬ как и пользователи, которым такие "запрещенные" объекты помогут, так и ЕСТЬ обоснования типа - кому, как, чем и почему предупреждения о таких "запрещенных" объектах помогут.

зы. а на самом деле оказывается, что реальными возражениями для добавления "таких" объектов являются личные негативные события, эмоции и прочие фрустрации отдельных аксакалов, активистов и прочих, примкнувших к ним...
 :-X

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2678
  • Карма: 225
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходный переход
« Ответ #49 : 31 Март 2017, 16:03:09 »
1
Предупреждения о таких засадах срабатывают на навигаторах уже после нарушения ПДД, т.е. не могут помочь его избежать.
вот как раз таки  навигаторы при условии следования по маршруту точки "ЗА УГЛОМ" отлично озвучивают, к.т. в них обрабатывается наличие точки на карте.
а этот анахронизм (утверждение) появился в то время, когда они такого функционала не имели. а когда появились местные приложение эта отговорка стала опять актуальна, т.к обрабатываются простые координаты.

Про навигаторы говорить не буду, ограничусь MCD.
- во 1-х:
Предупреждения о таких засадах "не срабатывают" потому, что такие засады находятся после поворота или разворота.
А засады типа "после поворота или разворота" отображать на проекте не принято.
А не принято потому, что (как Вы и сказали) - заносятся только те объекты, предупреждение о которых способно предотвратить ДТП или нарушение ПДД.

Т.е. проблема не в НАЛИЧИИ таких засад в реальности, а в том, что проект (обычаи, правила, функциональность и пр.) НЕ позволяет добавить объект и настроить предупреждение так, чтобы "предотвратить ДТП или нарушение ПДД".
не принято -- т.к. не могут их обработать.
- во 2-х
А некоторые типы объектов, которые находятся по прямой (на маршруте движения) все равно в базу не заносятся просто потому, что "так принято".
И типичным обоснованием этого является - "а чем это поможет... ?"
И эта типичная фраза встречалась неоднократно и при обсуждении конца населенного пункта, и конца участка контроля (камеры в спину), и камер "Платон", а также и прочих типах объектах, которые до сих пор (надеюсь, ПОКА) не принято добавлять в базу.

Лично для себя я убедился, что ЕСТЬ как и пользователи, которым такие "запрещенные" объекты помогут, так и ЕСТЬ обоснования типа - кому, как, чем и почему предупреждения о таких "запрещенных" объектах помогут.

зы. а на самом деле оказывается, что реальными возражениями для добавления "таких" объектов являются личные негативные события, эмоции и прочие фрустрации отдельных аксакалов, активистов и прочих, примкнувших к ним...
 :-X
мне вот всегда было интересно по чьей извращенной логике ЖД переезды нужно обозначать ЯМОЙ.
ежу понятно что там будет неровность больше и меньше не важно она будет. И вот получив предупреждение о яме  видишь а ямы то НЕТ, и поезд не дай бог нарисуется неожиданно из тумана к примеру. 

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1781
  • Карма: 112
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходный переход
« Ответ #50 : 31 Март 2017, 17:24:38 »
-1
а этот анахронизм (утверждение) появился в то время, когда они такого функционала не имели. а когда появились местные приложение эта отговорка стала опять актуальна, т.к обрабатываются простые координаты.
Ну т.е. "идеологических" препятствий - нет?
Осталось уболтать разработчиков "допилить" функциональность проекта.

мне вот всегда было интересно по чьей извращенной логике ЖД переезды нужно обозначать ЯМОЙ.
ежу понятно что там будет неровность больше и меньше не важно она будет. И вот получив предупреждение о яме  видишь а ямы то НЕТ, и поезд не дай бог нарисуется неожиданно из тумана к примеру.
Ну Вам виднее, дядя Боря, у Вас очки,, у Вас ж опы та больше раза в 3, чем у меня.
ИМХО, сформировавшееся желание (с точки зрения коллективной логики) иметь лишь ОДНО и наиболее "опасное" предупреждение привело к столь душераздирающему результату. Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад.
но это уже офтопик...

NickF

  • Гость
Re: Пешеходный переход
« Ответ #51 : 04 Апрель 2017, 19:48:25 »
0
Пацаны!
Я тут в конце мая Самара-Питер и в конце июня обратно...
Так что с ПП на трассе? отмечаю? потом заминусуете до 0 не опасные или НЕ ОТМЕЧАТЬ? Я ж не знаю какие опасные... они есть и есть, типа как знаки ограничения скорости.. мы же их отмечаем

silandser

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1982
  • Карма: 852
  • MCD_3.8.968 & NN_9.13.51 (Q1-2020) на Galaxy S20U
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходный переход
« Ответ #52 : 04 Апрель 2017, 20:08:19 »
0
Если отмечать, то реально опасные, например, ограниченная видимость в повороте, излом рельефа, отсутствия знаков/затертая разметка. Вот какой ПП вызовет ощущение опасности, тот и отмечать. А все ПП смысла нет отмечать...устанешь предупреждения слухать ;)
MCD_3.8.968 & NN_9.13.51 (Q1-2020) на Samsung Galaxy S20 Ultra (Android 10)

NickF

  • Гость
Re: Пешеходный переход
« Ответ #53 : 04 Апрель 2017, 20:20:25 »
0
Я вообще все точки в приложении на +2 перевел. Если что реально увижу опасное - отмечу, а по приезду подниму
Вот очередной, шибко опасный знак https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=998366
Он ведь будет в базе с +1? так почему не любой ПП с +1, а опасный с +2
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2017, 20:22:15 от NickF »

silandser

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1982
  • Карма: 852
  • MCD_3.8.968 & NN_9.13.51 (Q1-2020) на Galaxy S20U
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходный переход
« Ответ #54 : 05 Апрель 2017, 03:26:33 »
0
Вот очередной, шибко опасный знак https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=998366

Пользователь на проекте всего две недели. В базу будет переносить все по не опытности и не знанию Правил. Все что увидел, все в базу. Мы же не такие зеленые.
Если Вас это задевает, а судя по всему это так, то объясните ему, расскажите....и со временем и у него будет понимание. У Вас было понимание спустя две недели после появления на проекте? А сейчас есть понимание?  ;)
MCD_3.8.968 & NN_9.13.51 (Q1-2020) на Samsung Galaxy S20 Ultra (Android 10)

adammon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Карма: 55
  • MCD_2.7.510 на Galaxy S5
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходный переход
« Ответ #55 : 05 Апрель 2017, 05:36:05 »
0
Вот очередной, шибко опасный знак https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=998366

Пользователь на проекте всего две недели. В базу будет переносить все по не опытности и не знанию Правил. Все что увидел, все в базу. Мы же не такие зеленые.
Если Вас это задевает, а судя по всему это так, то объясните ему, расскажите....и со временем и у него будет понимание. У Вас было понимание спустя две недели после появления на проекте? А сейчас есть понимание?  ;)
Вы абсолютно правы. Я лично тут год,и до сих пор ооооочень много ошибок  допускаю.Хотя расшир.справку стараюсь учить и делать все по справке.Благо в начале и до сих пор помогали и помогают.И всех кто старается и старались подсказать,помочь помню по именно  (имею ввиду ник ),за что низкий Вам поклон!!!И заметьте когда просто в краце говорят,что так"не правильно делать",больше эффекта,чем" ооооо что вы сделали",или "нафик такое допускаете"  имхо мое мнение
MCD_3.7.587 на Galaxy S5

MaxDamage

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 108
  • Карма: 81
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходный переход
« Ответ #56 : 05 Апрель 2017, 10:34:08 »
0
и пару ссылок вдогон, иначе хз куда рыть поначалу. Мне Baz, например кинул, за что ему огромное спасибо. Кстати где он интересно, чет давно не видно. Правда и копий мы с ним поломали изрядно по некоторым точкам ;)