18 Август 2019, 19:29:22
За сутки в базу Добавлено 155 объектов. Отредактировано 196 объектов. Удалено 48 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Yald

Страницы: [1] 2 3 ... 23
1
Нужен минус для мото:
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=5FwWsZuJ-Eu
Стоит ли добавлять парную точку в спину тем, кто едет в сторону Москвы?
Минусанул. Думаю стоит.

2
Как мы все уже знаем, есть камеры, которые контролируют мгновенную скорость, а также принимают участие в контроле средней скорости. И так уж исторически сложилось, что часть таких камер оформляются одним способом, а часть другим (см. ниже)…

Способ 1: Установка камер двух типов (Контроль мгновенной скорости + Контроль средней скорости).
ПЛЮСЫ:
• Единообразие.
• Возможность настройки объектов с разными скоростными ограничениями для мгновенной и средней скорости.
• Возможность отдельной настройки уведомления (окно, голос, зумер) для мгновенной и средней скорости.
• Контроль средней и мгновенной скорости очевиден (указан в уведомлениях в явном виде).
• Есть возможность корректной настройки объектов с разными направлениями контроля на первом и втором рубеже (Пример: на первом рубеже камера смотрит в спину, а на втором в лоб. В итоге для moto контролируется только мгновенная скорость на первом рубеже, а средняя и мгновенная скорость на втором рубеже не контролируется).
МИНУСЫ:
• Два уведомления на одном рубеже.

Способ 2: Установка камеры одного типа (Комплекс контроля ПДД).
На самом деле есть исключение – если в конце участка контроля камера также контролирует мгновенную скорость, то на данном рубеже устанавливается камера контроля мгновенной скорости.
ПЛЮСЫ:
• Одно уведомление на одном рубеже.
МИНУСЫ:
• Нет единообразия.
• Нет возможности настроить объекты с разными скоростными ограничениями для мгновенной и средней скорости.
• Нет Возможности отдельной настройки уведомления (окно, голос, зумер) для мгновенной и средней скорости.
• Контроль средней скорости неочевиден (не указан в уведомлениях в явном виде, за исключением TTS). Просьба не забывать, что не все пользователи используют/могут использовать TTS.
• Нет возможности корректной настройки объектов с разными направлениями контроля на первом и втором рубеже.

Я считаю, что необходимо прийти к одному единому решению. Открываю голосование ЗА способ 1.

3
Целиком и полностью поддерживаю White_52, если на одном рубеже камера (или камеры) осуществляет контроль мгновенной скорости, а также участвует в контроле средней скорости, то необходимо устанавливать ДВА объекта:
- Статическая камера, измеряющая скорость
- Участок контроля средней скорости
При этом, если на втором рубеже (конец участка контроля средней скорости) также осуществляется контроль мгновенной скорости, то объектов будет ТРИ (две для мгновенной и одна для средней).

Для тех, кто будет утверждать "Нельзя устанавливать два объекта в одном месте": МОЖНО!

4
На удаление: АУ. Для муляжа тыловая не нужна.

5
Просьба вывести рейтинг АУ в ноль. Заменили на муляж.
Нужен ещё один минус для ГТС.

6
Просьба вывести рейтинг АУ в ноль. Заменили на муляж.

7

Модель: Стрелка-М-П
Производитель: ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М""
Зона контроля (максимальная):
- ширина: 14
- длина: 50
Страница модели

8
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 16 Июль 2019, 05:18:29 »
Всем доброго дня!
Вопрос для обсуждения ко всем активным участникам проекта:
 Вчера был добавлен штраф, полученный со Стрелки-М-Р (в дальнейшем её переименовали в "Стрелка-М-П"), которая была установлена в 2018 году! Т.е. утверждение "Стрелка-М-Р опасна, если она смонтирована после 2018 года" теперь не справедливо.
 Собственно вопросы:
1. Уверен, что все МР-ки до и после туннеля также переведены в рабочее состояние. Переоформляем?
2. Какое решение будет в целом по МР-кам, установленным до 2019 года? Выводить из муляжа по одной МР-ки, при получении штрафов или сделать этот массово, не дожидаясь штрафов?

9
Вариант для грузовиков выйдет вместе с релизом для мотоциклов. Он уже есть.
Mic, добрый день.
О как, круто  ;)

Упор в тестировании делается на мото версию, так как версии для мото и грузовиков технически идентичны.
И всё же есть различия - отдельный скоростной режим.

10
Mic, добрый день.
Первые шаги по разделению функционала на категории транспортных средств (далее ТС) сделаны, за что большое СПАСИБО! Но не хотелось бы на долго останавливаться на достигнутом…
Подскажите, когда планируется реализовать в MCD настройку типа ТС «Auto», «Moto», «Cargo», которая бы учитывала рейтинг объекта соответствующей категории, а также ограничение скоростного режима?

11
Сообщаю, что 29.06.19 г. при следовании по маршруту Минск - Москва, на участках дороги Родник 378 км. - Ярцево 329 км. в 20.30 (датчик "Дозор") и Сафоново 297 км. - Ярцево 226 км. в 21.45 (датчик "Кордон") программа не выдала на экран телефона предупреждения о вышеуказанных сдвоенных камерах. Были получены штрафы!!! Как так может быть? Ведь вашу программу с прошлого года я считал очень надёжной. А сейчас грызут сомнения. С уважением, Вячеслав.
Добрый день.
Начну с того, что в базе данные участки контроля средней скорости отмечены вот и вот.
Надо разбираться, почему у Вас не сработало уведомление, но точно дело не в подписке, т.к. парные камеры входят в стандартную базу.

12
Так плюс на минус дает ноль а не минус. Не должен же ноль уменьшать карму. А тут как раз плюсы есть, минусов не видно, а в итоге минус. Вот в чем вопрос.
Один участник только один раз (по-моему в год) может повлиять на Вашу карму. При  этом поставить плюсов может сколько угодно (естественно в разных коментах). Рассмотрим на примере, что может получиться:
Первый участник поставил вам 3 плюса => Плюсы: 3 шт. Карма: +1.
Второй участник поставил вам 1 минус на комент с плюсом => Плюсы: 2 шт. Карма: 0

13
Не смог найти от куда нарушение ,нашел вот эту   https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=2F5wegEqlIL           ,но тут адрес немного ни такой .
Вот.

14
Если честно - мне до одного места редактируют удаленные точки или нет.
Из всех придумок последних лет самое неудобное - это превращение парных камер в комплекс контроля ПДД. Вот это реально напрягает.

А какой пункт правил запрещает устанавливать объекты разных типов в одной точке?
Ставьте две камеры, одну на среднюю скорость, другую на мгновенную. Программа это прекрасно отработает. 

Спасибо за высказанное мнение/подтверждение!

В какой то степени камеры запрета остановки. Создана неопределенность которая трактуется пользователями по разному.

Если существующий вариант камер запрета остановки неудобен, можем добавить к ним участок контроля.

Так и сейчас есть участок контроля.

15

Добрый день. Речь о добавлении ККПДД (в спину) идёт уже давно, но уникального решения не найдено, т.к. есть много нюансов... К примеру комплексы, которые осуществляют контроль как в лоб, так и в спину, да ещё и разные виды контроля. В общем пока так как есть.
[/quote]

Уникальное решение в том, что если комплекс стреляет в лоб и спину, то значит должен быть прописан в мотобазе. К автомобильным комплексам, кстати, та же претензия. Слышишь предупреждение о ккпдд, видишь камеру, проезжаешь под ней, вылезаешь за разметку, а тебе в догонку летит, что она и в спину стреляет. Почему сразу не сказать, что она двусторонняя? Вы то об знаете, раз звучит потом оповещение об окончании зоны контроля
[/quote]

Давайте разберёмся. Вы возможно не знаете, но у объекта есть три рейтинга: Авто, Мото, Груз.ТС. Если камера контролирует только фронт, то мото-рейтинг будет 0. Если камера контролирует тыл (или фронт + тыл), то мото-рейтинг будет положительным. В итоге, если в мото-версии MCD Вы получили уведомление, ЗНАЙТЕ, оно опасно для Вас, ведь в противном случае Вы бы его не получили.

Страницы: [1] 2 3 ... 23