24 Ноябрь 2020, 01:14:09
За сутки в базу Добавлено 817 объектов. Отредактировано 174 объекта. Удалено 29 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - s-s-s

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
У меня в авто ГУ, в котором нет гуглплей. Где можно скачать apk последней и предыдущих версий ?

2
IDX: 962077 - 0100901070716, ТТК, внешняя сторона, напротив д11 стр24 по ул Золоторожский Вал
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=962077

Пришел штраф за скорость 82 км\ч в спину, но я точно плелся в потоке. Проверил потом по записи видеорегистратора.
С этой камерой явно что-то не то.
Недавно был тест у Синих Ведерок камеры на Бережковской набережной, который показывал, что там мухлуют.
Может наберем статистику в этой теме и отправим ее в виде жалобы, как это сделали здесь
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=3478.0

3
...И вообще там 110 разрешено :)
...
Мужчина! Там разрешено 90. Просто ПДД допускают превышение на не штрафуемые 20 км/ч. Но официально ограничение 90

Не нужно столько экспрессии, она мешает общему делу. Читайте внимательно мой пост, речь идет о М2, там - 110.

4
"Подружить" так чтобы можно было пользоваться как на навител.

В osmand есть свой механизм оповещения о камерах, и он не такой как у других прог типа  "семь дорог" или нн. Сейчас, чтобы иметь данные проекта mapcam.info в osmand, их нужно ввести как объекты на карту в проекте osm.org. Но это - не вариант. Оперативность изменений никакая.
Можно подолбать разработчиков osmand на предмет создания механизма спидкамов как у других, но вряд ли. Что-то не срослось, видимо. Иначе, они бы уже давно его сделали.
Проще и надежнее, использовать дополнительное приложение от mapcam.info для андроид или яблока

5
На картинке все красиво, но по факту сначала повеселиться три средние камеры, потом пару, потом еще три. Это во-первых, а во-вторых вторая из указанных у вами на картинке имеют ограничение 60 /90.
Штрафов нет и не может быть.
И повторюсь, это не единственные места, где 3 камеры

По факту здесь, сейчас, как на картинке. Может есть еще места , где пары не хватает, по факту.
Не надо выдумывать.
 Во первых расположение камер, средние три камеры контролируют только направление в город, а во вторых, первые три камеры в зоне ограничения 60, а другие 90.

Для затравки http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=531198. Шесть камер по три в каждую стороны.
Я не выдумываю, у меня нет полной информации. Поэтому, формально, у меня вырисоволась такая картинка.  Чтобы полностью понять обстановку там у вас, ваших фото 2014 года в комментариях маловато.
Дорога там узкая и автодории не нужно вешать в обе стороны. Она может отрабатывать и в спину. Из трех камер , одна вполне может относиться к контролю в другом направлении или вообще осуществлять другие функции.

У нас на обсуждаемом участке на М2 всё более однозначно. Сама трасса гораздо шире, разделана отбойником и все камеры парные в оба направления. + Есть подтверждение из других источников + отсутствие штрафов на нарисованных промежуточных участков.
И вообще там 110 разрешено :)

Короче, участки КСС могут быть разные и , как тут уже предлагали, там, где не все очевидно, нужно, кмк, ставить один участок, а промежуточными камерами помогать корректно оповещать о том, что он еще не закончился.

6
Рано или поздно одни и те же камеры будут работать и в хвост и в гриву. И на разных скоростных участках. Так что - одна контрольная зона из нескольких контрольных участков. Начало и конец по крайним камерам.

+1

7
Ну не тысячи, а всего лишь 500.
Пришло время в очередной раз озвучить предложение - на участке с несколькими камерами помечать первую и последнюю. Промежуточные помечать как первые. Тогда в движении несколько раз подряд должно прозвучать "начало зоны контроля", и один раз "конец зоны контроля". Станет понятным, что идут подряд несколько контрольных участков, а зона ещё не закончилась.

Поддержу. Плюс к этому, промежуточные камеры, указанные как первая, решат проблему корректного оповещения на изогнутых участках дорог

8
На картинке все красиво, но по факту сначала повеселиться три средние камеры, потом пару, потом еще три. Это во-первых, а во-вторых вторая из указанных у вами на картинке имеют ограничение 60 /90.
Штрафов нет и не может быть.
И повторюсь, это не единственные места, где 3 камеры

По факту здесь, сейчас, как на картинке. Может есть еще места , где пары не хватает, по факту. 

9
Для понимания:
На участке от М5 до поста на въезде в город (по направлению в город):
1. Участок контролируемой парой камер
2. Участок на котором три камеры
3. Еще один участок (контроль 60)  из трех камер.

Я проникся вашими проблемами )
Смотрите, что получается на картинке.
В этом месте получается 4-ре участка контроля средней скорости - все камеры парные.
Есть ли штрафы, полученные между участками на картинке?

10
А если А- B-C, то как?

Место на карте покажите?
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=435732 и http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=608136. И это не единственное место.

Вижу 4-ре камеры - два участка по две парных камер на каждом
Штрафы на участке между IDX: 435732 и IDX: 501917 имеются?

Там ж\д перезд, он по определению замедляет трафик. Нет смысла контролировать этот отрезок.

11
Выработано решение года 2 назад.
Вам уже сказали: НЕ ТРОГАЙТЕ!!!
Будете нахальничать - уйдете в бан

А можно "шашкой не махать"? Народ распугаете совсем )
Ссылка на решение есть?

12
s-s-s, так что не нужно пока минусовать точки. Верните им рейтинги. Спасибо

Рейтинг вернуть - не вопрос. Только зачем "бежать впереди паровоза" , если :
1. Штрафов с этих промежуточных участков нет.
2. На сайте "Центр безопасности дорожного движения московской области" этих промежуточных участков тоже нет.
http://www.cbddmo.ru/interactive-map/new/?ID=209#map
3. В mapcam.info пока нет инструмента для обозначения потенциально возможных несуществующих в природе подобных объектов и приходится плодить лишние объекты перегружая карту
А?

14
Да дествительно на м-2 4 учаска конороля, как видно из источника http://www.cbddmo.ru/interactive-map/new/?ID=209#map. Как будем решать? Промежуточные удалять или нет??? А если алгоритм работы камер поменяется? Ведь по ттх автодории это везможно.

Кмк, стоит разгрузить карту. А трудности будем преодолевать по мере их поступления.

15
А есть подтверждение обратного?

Да, имеющиеся штрафы.
Или вы видели штрафы за участок B->C ?
Скан в студию... Между 1 и 3
Между 1-2 и 2-3 НЕ НАДО
Интересует именно 1-3

Именно об этом я и написал - таких штрафов нет
И давайте не будем менять терминалогию по ходу обсуждения переходя с обозначений A,B,C,D на 1,2,3,4 чтобы совсем не запутаться

Страницы: [1] 2 3 ... 6