26 Ноябрь 2020, 03:26:06
За сутки в базу Добавлено 890 объектов. Отредактировано 144 объекта. Удален 21 объект.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - NightWatcher

Страницы: [1] 2 3 ... 25
1
Если они стали синими, значит где то появились белые?
Не факт. Синие и без белых часто работают. Едешь прямо, считай, что вне НП, свернул с дороги - даже без знака на белом фоне все равно надо снижать скорость как в НП.
Если установили ЛП - надо изменить тип на ЛП, если где-то нет ЛП, а только знаки ограничения скорости 70 - значит изменить тип на ограничение скорости.

2
Так может их делать активными только в темное время суток? В смысле на трассе.
На трассах переходы чаще опаснее в светлое время суток, когда автобусы ходят, а не в темное, когда здравомыслящие по темным пустым трассам не шатаются. Но, конечно, бывают и исключения, типа каких-нибудь "точек притяжения" (кафешки, сувениры, достопримечательности), к которым и в темное время суток переходят. В общем, если опасность перехода обоснована, тогда отмечаем и в соответствии с обстановкой настраиваем нужные параметры, что, собственно говоря, в Правилах и прописано.

3
Может сначала договоримся как будем расценивать, чтобы потом не было разных подходов к одному и тому же?
Так надо сначала понять суть и контекст произошедшего. За приговорами без разбирательств в Басманный  ;) Но вообще, пока склонен к порицанию  :-[

4
Да неужели!  ;) :D
Ну так сказали А, говорите и Б. Давайте пруф, посмотрим, кто, где и кого обязывал.

5
Вот чего точно не следует делать - это ОБЯЗЫВАТЬ автора объекта создавать "правильный" объект.
Никто и не обязывает. Корректирующие сами добавляют километраж в название при актуализации, чтобы в следующий раз на это затратить гораздо меньше времени. "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь" (с) Как я понял, вопрос вырос из того, что некоторые авторы точек исправляют обратно названия, удаляя километраж. Ну не нравится он им. А аргументированных причин недовольства не приводят.

6
Две страницы прочитал - так и не понял, чем плохи координаты... Если честно, то вообще не понял - какие проблемы с поиском точки. Искать точку по гуглокартам "в знакомом месте и приблизительно до первого поворота" и "кустикам сразу после того большого дерева, которое срубили на прошлой неделе.." - вот это, на мой взгляд, гораздо сложнее... Хотите - добавляйте хоть километры, хоть высоту над уровнем моря. Я лично предпочитаю поиск по более точным "приметам" - а именно по координатам, если они есть в письме счастья.
С координатами-то любой справится, 20 сек. и нужная точка перед глазами. Проблема в том, что во многих штрафах от мобильных засад нет координат, только название дороги и километраж. Дорогу на карте видно, но когда её протяженность более 1000 км, найти нужное место проблематично. Приходится примерно прикидывать, где же этот километр, открывать для комментария каждый объект в этом районе в надежде увидеть подтверждение штрафом, а на штрафе километраж, чтобы понять, эта точка где-то здесь или на 200 км дальше. А дальше уже отталкиваться от видов панорам, столбов и прочего. Когда в названии есть километраж, уже не надо каждую точку открывать, достаточно быстро посмотреть в описании, чтобы понять, есть тут информация о километраже или идти искать дальше.
Не понимаю, спор о чём? ??? Актуализирующим мобильные засады по штрафам это помогает? Да, очень. Неактуализирующим как-то мешает? Нет. Польза от актуализации мобильных засад проекту есть? Есть. Так в чём проблема? ???

7
Как расстояние вычисляете?
Всегда по разному. Конкретно в данном случае, нашел подтвержденную штрафом точку с координатами и километражом (10 км) и от неё при помощи прокладки маршрута экспериментально нашел точку, где длина маршрута будет 56 км (10+56=66). Контрольно замерил длину маршрута до ННП Альметьевск, получилось 83 км (10+83=93 км), что тоже правильно.

8
Не могу найти точку. а/д НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ - ЗАИНСК - АЛЬМЕТЬЕВСК 66км. Ограничение скорости 70. По информации отсюда, в точке idx=162574 - 93й километр. А если мерять линейкой отсюда, то в точке idx=162574 получается 82,2км.
Вот эта точка IDX: 292622 (примерно 66,3 км). Штраф в этой точке из другого места на 10 км дальше.

9
Огород вот к чему. 95% пользователей MCD не знают (не подозревают; не могут; не умеют; некогда; и т.д) что можно изменить озвучку своими силами. Они хотят получить готовый продукт - установил приложение, тут же включил и поехал. Вопросы (например, как у автора темы)  к работе приложения начнут возникать позже - когда пойдут штрафы за стоп-линию.  Вот на этом этапе для новичков и нужна информация о контроле стоп-линии в TTS.
Тогда выйдите с предложением к администрации добавить эту фразу в озвучку по умолчанию. Если они посчитают нужным, то добавят. Но заниматься самодеятельностью и убивать пользу от TTS бессмысленной информацией не надо.

10
В итоге надо прийти к какому то единому мнению. Думаю что все таки для всех "камер проверяющих проезд на красный свет" и фиксации нарушений по статье 12.12.ч.1 стоит упоминать в TTS о "контроле стоп-линии", если нет других особых случаев с уникальными свойствами объекта, как об этом упоминает NightWatcher  в виде второй стоп линии,хотя это тоже самое только уточняющая о второй линии.
Вас чем ранее предложенный вариант не устраивает, поясните?
... гораздо проще изменить озвучку ОДНОГО файла для камеры контроля проезда на красный и слушать про стоп-линию у каждого такого объекта, чем прописать одну и ту же фразу в TTS нескольких тысяч камер. И этот вариант позволяет кому надо слушать про стоп-линии, а кому не надо - использовать озвучку без этой фразы и не слушать. Все довольны. При варианте с TTS я буду недоволен, потому что TTS мне нужен и я его использую для получения важной информации, и от избыточной для меня информации про контроль стоп-линии я избавиться не смогу.


А вот для предупреждения о фиксации нарушения по статье 12.12.ч.2 "заезд за стоп-линию" и других нарушений упомянутых мною в   "Ответе #19" стоит тогда обозначать "комплексом контроля ПДД" с уточнением в TTS о виде нарушения. Кстати я обратил внимание на камеры установленные в районе Нижнего Новгорода проверяющие проезд на красный свет и вот эту:
"АвтоУраган-ВС
IDX: 388938
Скорость: 60
Автор: Vitaliy52"
где упоминает NightWatcher о второй стоп-линии. В данном случае камера фиксирует нарушения по статье 12.12.ч.2 "заезд за стоп-линию", т.к. в коментарии от автора "2014" выписан штраф на 800 рублей. Тогда наверно и камеру надо изменить на "комплекс контроля ПДД" с уточнением в TTS.
 Как Вы думаете.
Ведь проезд на красный и выезд за стоп-линию - это уже 2 разных нарушения по КоАП РФ. И по аналогии с КК ПДД нужно прописывать в TTS помимо основного еще и сопутствующие нарушения, контролируемые камерами.
Друзья, не надо изобретать велосипед. Следующим вашим шагом будет предложение камеры контроля скорости в ККПДД переделывать, так как они, согласно КоАП РФ, аж четыре разных нарушения контролируют?
- ст. 12.9 ч. 2 "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час"
- ст. 12.9 ч. 3 "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час"
- ст. 12.9 ч. 4 "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час"
- ст. 12.9 ч. 5 "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час"

Тип 3 вы вообще предлагаете истребить? Ведь не существует камер, контролирующих проезд на красный, но не контролирующих выезд за стоп-линию. И они всегда были 3 типом. К чему этот огород с TTS и ККПДД? Чем не устраивает изменение озвучки? ???

11
Хорошо, когда стоп-линия видна. А если она стерлась, занесена снегом? Предупреждение  посредством TTS заставит искать ее взглядом, в противном случае можно до ППЧ проскосить...
Если не увижу разметку, то хотя бы жамкну кнопку на регике, что бы записать нестираемый файл, показывающий состояние ПЧ.
Все перекрестки, на которых установлены камеры на красный, как правило, оснащены и стоп-линиями, и дублирующими табличками "стоп", если вдруг линия стерлась или занесена снегом. Поэтому линию или табличку надо искать ВСЕГДА. Не видел ни одного перекреста, чтобы камера на красный контролировала нарушения по пересечению проезжей части (если я правильно расшифровываю аббревиатуру ППЧ). И даже если есть где-то такое чудо, то только для этой камеры и надо в TTS прописать о том, что контроль по ППЧ, а не по стоп-линии. Но никак не наоборот.

12
Зачем плодить кучу камер, просто для перекрестка есть разные нарушения которые проще прописать в TTS: Типы фиксируемых нарушений
Когда фиксируемых нарушений больше, чем проезд на красный и выезд за стоп-линию, тогда устанавливается тип "Комплекс контроля ПДД". Вот для него и прописывается в TTS, какие конкретно виды нарушений он контролирует, поскольку они у каждого такого комплекса разные.

В подавляющем большинстве точек этого типа в TTS вообще ничего не прописано. Не все водители хорошо помнят ПДД и далеко не все внимательны за рулем. Озвучка в TTS - один из вариантов решения этой проблемы. Ну а если в TTS потребуется прописать другие - уникальные - свойства объекта, то кто же мешает?  ???  В этом случае, конечно же, фраза про контроль стоп-линии вторична.
И не надо ничего прописывать в TTS, если объект стандартный и ничем не отличается от других. И так уже всю идею с TTS испортили, прописывая для каждого объекта хоть что-нибудь, лишь бы было: мобильным засадам "треноги" стали вписывать, но их и так 99% треноги. Добавьте описание для ручного контроля, который редкость, и на этом можно остановиться. "Возможно в спину" - понятно что возможно, засада мобильная, как хотят, так и вертят.  Зачем эта лишняя информация? Работающих засад и так одна из сотни предупреждений на пути попадается, так теперь ещё и TTS-болтовни добавили, за которой действительно важной информации не услышишь. Спорили многостранично про опасность ж/д переездов. Ж/д переезды со шлагбаумами стали обозначать плохой дорогой (хотя я с этим и не согласен, но правила есть правила). Теперь таким переездам стали в TTS прописывать "железнодорожный переезд". Не проще ли просто назвать вещи своими именами и получить одно предупреждение о ж/д переезде, чем сначала слушать предупреждение о плохой дороге, а потом ещё одно о переезде? К чему этот дубляж?
На мой взгляд, TTS несет огромную пользу в Комплексах контроля ПДД, указывая на контролируемые нарушения; для объектов Прочая опасность, конкретизируя, на что обратить внимание; для ящиков с камерами, обозначенными как Стационарная камера, давая понять, что камеры может и не быть (особенно ночью); для всех остальных объектов для озвучивания ВАЖНЫХ УНИКАЛЬНЫХ особенностей, информация о которых может быть полезна водителю. Во всех остальных случаях, на мой взгляд, от TTS больше шума, чем пользы.
Теперь про стоп-линию. Мы можем бесконечно долго спорить о необходимости проговаривать контроль стоп-линии или нет, и каждый останется при своем мнении. Но согласитесь, что гораздо проще изменить озвучку ОДНОГО файла для камеры контроля проезда на красный и слушать про стоп-линию у каждого такого объекта, чем прописать одну и ту же фразу в TTS нескольких тысяч камер. И этот вариант позволяет кому надо слушать про стоп-линии, а кому не надо - использовать озвучку без этой фразы и не слушать. Все довольны. При варианте с TTS я буду недоволен, потому что TTS мне нужен и я его использую для получения важной информации, и от избыточной для меня информации про контроль стоп-линии я избавиться не смогу.

13
Я бы тоже не был столь категоричен, что мешает прописать в TTS "контроль стоп-линии", тем более что она и называется "информация для водителя" это и есть тот самый особый случай, и то самое уникальное свойство объекта.
Ни какое это не уникальное свойство объекта. ВСЕ камеры контроля проезда на красный фиксирую выезд за стоп-линию и/или за знак "стоп". В таком случае, нужно тип 3 переименовывать и переозвучивать, а не добавлять TTS ко всем без исключения объектам. TTS нужен для особых случаев. Например, был перекресток с двумя стоп-линиями. У ближней линии по ходу движения стоял знак "стоп", но многие проезжали до второй линии и получали штраф. Вот тут TTS полезен, поскольку позволяет обратить внимание на этот нестандартный случай. А если предупреждения о контроле на красный кому-то недостаточно, чтобы понять, что не нужно заезжать за стоп-линию, то нужно либо ПДД освежить в памяти, либо озвучку более расширенную сделать с развернутым перечислением, но TTS трогать не надо. Мне лично вполне хватает предупреждения о контроле проезда на красный, а о том, что при этом не нужно заезжать за стоп-линию, мне и так понятно.

14
Точка предупреждает о камере, проверяющей проезд на красный свет, а предупреждений о контроле стоп-линии нет.
Все камеры контроля проезда на красный контролируют стоп-линию. Мы ведь не пишем у камер контроля скорости, что они контролирую превышение на более чем 20 км/ч, на более, чем 40 км/ч и т. д., хотя это тоже разные части ст. 12.9 КоАП РФ.
Для тех, кто это всегда забывает, напишите пожалуйста здесь, как просто и быстро изменить звуковой файл для такого объекта.
Вот тема про озвучки.
В MCD добавлена возможность подстановки своих уведомлений.
Файлы в формате .ogg нужно положить в папку /sdcard/Mcam/sound/ru/
Соответствие имен файлов произносимым фразам:

alert.ogg - Внимание,
beep.ogg - Звук зуммера
spkm.ogg - Километров в час
splim.ogg - Ограничение скорости
sp10.ogg - 10
sp100.ogg -100
sp110.ogg -//-
sp120.ogg -//-
sp130.ogg -//-
sp20.ogg -//-
sp30.ogg -//-
sp40.ogg -//-
sp50.ogg -//-
sp60.ogg -//-
sp70.ogg -//-
sp80.ogg -//-
sp90.ogg -//-
s1.ogg  -"Фраза соответствует типу объекта 1 ( Статическая камера измеряющая скорость) "
s100.ogg -"Фраза соответствует типу объекта 100 (Начало населенного пункта)"
s101.ogg --Знак ограничения скорости
s102.ogg --Лежачий полицейский
s103.ogg --Плохая дорога
s104.ogg --Опасное изменение направления движения
s105.ogg --Опасный перекресток
s106.ogg --Другая опасность
s11.ogg --Камера контроля полосы маршрутного транспорта
s2.ogg --Камера встроенная в светофор
s20.ogg --Стационарный пост ДПС
s21.ogg --Железнодорожный переезд
s22.ogg --Школьная зона / Опасный пешеходный переход
s3.ogg --Камера проверяющая проезд на красный свет
s4.ogg --Парная камера на отрезке дороги
s5.ogg --Мобильная камера (засада)

Если в папке находится файл с соответствующим именем, то воспроизводится он, если файла нет воспроизводится фраза из программы.
Соответственно, берем из нужного голосового пакета файл s3.ogg, берем из подходящего звукового файла или генерируем любым голосовым движком часть фразы про стоп-линию и в любом звуковом редакторе добавляем её в файл s3.ogg. Полученный файл копируем в папку /sdcard/Mcam/sound/ru/ на устройстве с MCD.

15
Дополнительно прописывать в TTS "контроль стоп-линии"   ;)
Не надо ничего прописывать. Проезд на красный, как уже дали цитату из ПДД, контролируется по пересечению стоп-линии или выездом за табличку "СТОП". Других способов нет. Для тех, кто это всегда забывает, проще изменить звуковой файл для такого объекта, добавив информацию о контроле стоп-линии. TTS оставьте, пожалуйста, для озвучивания важных уникальных свойств объекта.

Страницы: [1] 2 3 ... 25