14 Октябрь 2019, 21:51:29
За сутки в базу Добавлен 131 объект. Отредактировано 213 объектов. Удалено 37 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - sergeyklochko

Страницы: [1] 2 3 ... 41
1
MapcamDroid / Re: MapcamDroid v2.6.325
« : 01 Август 2016, 14:12:42 »
Если честно, я против оповещений о контроле обочины, случайно на обочину выехать нельзя- это намеренное нарушение правил, и при том помноженное на хамство
вы знаете, выехать на мкад на обочину можно легко и непринужденно. даже если нет ночи и дождя, есть стертая разметка и о том что вы на обочине и почему вдруг разметка слева стала непрерывной вы узнаете из штрафа :)

2
MapcamDroid / Re: оповещения в "хвост"
« : 01 Август 2016, 14:10:19 »
сделать реально, но нет желания так делать. мне тоже кажется, что так было бы удобно, но у разработчика есть свои резоны.

3
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 20 Июль 2016, 10:20:19 »
кому из вас кажется, что предупреждения о заторах в таком виде как предложил я будут менее удобными чем текущие? полагаю никому. мои мысли простые, я встретил неплохую программу. решил помочь сделать ее лучше. я так всегда делаю, когда мне нравится программа. мапкам, если честно единственый проект, который отвергает мои предложения. яндексы принимают и делают, нетхаусы реализуют, билайн вот ввел семейный тариф с моей подачи. а мапкам очень гордый проект.
вы предупреждаете о проблеме, но в некоторых случаях эти предупреждения мертвому припарка. И ездя по москве каждый день я вижу бессмысленность этих предупреждений именно для тех, кто не живет в москве.
в мапкаме есть некоторое количество неудобных мелочей устранение которых могли бы сделать его очень и очень удобной программой. но ваша позиция как минимум странна, вместо того чтобы признать, что да, я не могу или не хочу решать проблему ручной смены страны при пересечении границы, что да, я не хочу или не могу осилить динамические предупреждения, что да, мои предупреждения не универсальны но они мои и иди ты лесом, сережа, вы пытаетесь сделать из меня вселенское зло.
я попытался, вы послали. ради бога не делайте из этого проблему и не демонизируйте меня.
я так понимаю я снова в бан на год или на этот раз пожизненно? :)
в любом случае я узнаю об этом уже после нескольких ручных смен страны. в 21 веке. смешно и грустно.

4
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 20 Июль 2016, 04:42:33 »
уж коль скоро этот функционал появился в мапкам, значит это формат мапкам.
на мой взгляд, и это мое кредо, взялся за дело - делай его качественно, а не создавай практически бесполезный полуфабрикат.

5
Например, на моём любимом маршруте практически все объекты "начало населенного пункта" имеют дистанцию предупреждения 500м. Лично для меня комфортная дистанция - 700м. И даже если я переделаю все ННП на маршруте на дистанцию предупреждения в 700м, через некоторое время она опять станет 500м или ещё меньше. Если строго указать - "не уменьшайте дистанцию!" - возникают вопросы, приходится разъяснять и т.п. Более того, если кому-то (типа как мне) нравится дистанция 500м (а 700м категорически не нравится), то придти к согласию практически невозможно.
 :'(
Если лично Вам комфортно оповещение 700 м, почему не сделать так: Настройки->Настройка предупреждений->Дополнительные типы->Начало населенного пункта->Дистанция оповещения->Фиксированная 700 м? ??? Ведь основные параметры выбраны исходя из комфортного пользования для большинства, но MCD достаточное многое позволяет настроить под индивидуальные желания каждого.
безотносительно начала нп ответ до безобразия очевиден - ему станет некомфортно от того, что в любимом нашем мапкаме нет разделения на предупреждения на трассе и в городе. и потому любые комфортные настройки на трассе становятся дискомфортными в городе и наоборот.
настройки расстояний устанавливаемые пользователями иногда пропахивают клиническим идиотизмом, хотя и сделаны опытными участниками.
приведу очень простой пример: в москве на некоторых дорогах где разрешено 80 или даже 60, предупреждения начинаются за 700м. за пределами москвы, где разрешено 90, зачастую за 500м, а то и 300м.
теперь включаем логику, маловероятно, что на прямом отрезке на ленинском проспекте (60) кто-то поедет больше 110 км/ч. полагаю, что есть конечно герои которые и 150 там могут тапануть, но их единицы. В то же время, вероятно, что за городом на прямой вполне могут поехать 120-130км/ч, и людей, которые поедут 150 уже значительно больше но им выдадут предупреждение за в лучшем случае за 500м. так почему и зачем такой перекос в предупреждениях? кому эти 700м в городе предназначены - лихачам? и хрен бы с ними в городе. каждый раз слушая почти за километр что у нас тут в городе камера, я думаю о том, что где же вы эти добрые люди, которые бы поставили 700м на трассе, и проклинаю добрых людей, которые поставили на трассе 300м :)

6
отключаемая опция "увеличивать дистанцию предупреждения в 1.Х раз при превышении Y км/ч" решает абсолютно все проблемы к удовольствия как противников, так и сторонников идеи. и никто никому ничего обосновывать не будет должен. особенно если ее отполировать простым алгоритмом уменьшения-восстановления сектора предупреждения.

7
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 18 Июль 2016, 18:54:06 »
это не очень трудно реализовать, если подумать. было бы желание. в текущем виде идея работает только для нешироких дорог в две полосы в одну сторону. полагаю таких в России большинство, но там это меньше всего нужно.

8
видели мы этот ответ. на проекте вагон людей, которые гордятся тем, что правят точки, соответственно какая бы стратегия для реализации данного нововведения не была бы выбрана, рано или поздно все точки приведут в порядок. было бы желание так сделать.
опять же никто не мешает сделать это опцией. кому надо - согласятся получать ложные срабатывания. кому не надо - просто ее не включат. я приспособил для раннего предупреждения конкурентов, например. но не все хотят знакомиться с конкурентами же?
кроме того, никто не мешает при увеличении в полтора раза дистанции уменьшать угол в полтора раза, а при проезде точки стандартного предупреждения, возвращать его обратно. тогда и переделывать ничего не надо. кода на две условные строчки. уж простите.

9
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 18 Июль 2016, 17:21:42 »
возьмем например https://yandex.ru/maps/-/CVd46F4e или https://yandex.ru/maps/-/CVd4bU5c
сейчас там выдается предупреждение в левом ряду затор, и показано ограничение скорости 60.
но на мой взгляд, для тех, кто едет здесь впервые полезнее было бы показать по-другому. те кто там живут знают что полоса рядом с поворотной зачастую практически мертвая в плане проехать прямо. но им это предупреждение и не нужно. они это знают и так. а вот те кто не знают, получив предупреждение будут вынуждены проситься в соседний ряд, хотя поедут не по крайней полосе в которой как их предупредили возможен затор, а по соседней, где затора по идее нет.
вот здесь например https://yandex.ru/maps/-/CVd4bJjH предупреждение о заторе слева не говорит впервые оказавшемуся здесь человеку, что практически всегда днем, ему для проезда прямо доступна только одна полоса, рядом с выделенкой (третья справа), а в остальных он будет вынужден стоять и мигать поворотником.

и таких мест в крупных городах пруд пруди. с садового, например, бывает вполне разрешенный съезд с двух полос вправо, и третья полоса иногда съезжает бонусом, поэтому из как бы пяти полос гарантированно быстро вы поедете только по двум крайним левым.

поэтому предлагаю подумать над чем-то типа такого:


скорость в данном случае параметр не очень осмысленный, а вот эта информация вообще не помешала бы.

10
оно и сейчас свистит на симферопольке и неважно с какой скоростью едешь. в целом оно надо.
я так понимаю была попытка сделать предупреждения кратными скорости, которую осилить не удалось и для простоты стали считать идею вредной.
на мой взгляд можно для скорости выше 130 или 150 км/ч сделать простой коэффициент 1.3 или 1.5 для предупреждений и не париться. кому надо - включат, кому не надо- не включат.

11
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 17 Июль 2016, 19:46:48 »
чать вопросов, накопивишихся за год:
есть ли шанс в обозримом будущем избавиться от необходимости переключать страну вручную?
если ответ на первый вопрос "нет", то есть ли шанс в ближайшем обозримом будущем получать предупреждение о том, что вы находитесь за пределами зоны, для которой у вас на устройстве есть активные предупреждения?
и может быть даже после вопроса предлагать скачать карту прямо сейчас, если такой на устройстве не обнаружено.

возможен ли отход от типового шаблона визуального оповещения в пользу более понятных оповещений? например исключение дублирования знака ограничения скорости на мобильной засаде на скорость? или скажем вот к примеру зачем указывается скорость при предупреждении "возможно затор в таком-то ряду"? проект вообще готов обсуждать разный внешний вид предупреждений для разных типов?

а то у меня примерно год как есть предложения по этому направлению :)

12

Ключевой тогда вопрос - КАК оказать помощь проекту, и тем самым карму?  писаниной сообщений на форуме, или количеством добавления/минусования  объектов на самой карте? Заранее СПАСИБО!
всем выше перечисленным
и самое главное быть адекватным
адекватность - это соответствие догмам общества, которое и устанавливает признаки адекватности. например в воровской среде быть адекватным означает не то же самое, что быть адекватным в религиозном сообществе.
печалит, что ваш совет на данном ресурсе применим на 100% :) было бы лучше, если бы он звучал примерно как, стараться быть полезным сообществу в любой форме. но этот совет конфликтует с адекватностью в местном понимании иногда и можно схлопотать мимнусов за вполне бескорыстную попытку помочь :)

13
хотел бы я посмотреть как на любом ресурсе банят за прославление этого самого ресурса. зато могу рассказать, как банят за сравнения с конкурентами не в пользу проекта :)
я за толерантность. от того, что таких проектов больше чем один, лично я получаю, как потребитель преимущество. и чем больше устройств и программ, которые предупредят меня о возможных проблемах, тем на мой взгляд лучше. а если вдруг они станут предупреждать меня слишком активно, то я найду способ с этим справиться :)

14
я думаю, что меня сейчас запинают ногами хейтеры, но я бы не стал отдавать первенство мапкаму. и уж однозначно не стал бы утверждать что все прочие воруют у него, потому что в базе конкурентов есть точки, отсутствующие в базе мапкамов. даже в москве, не говоря про казахстан.
кроме того, на одном из альтернативных форумов есть следующие слова про мапкам в казахстане (цитата):
"Как радары, так и знаки постоянно пополняются и проверяются на соответствие действительности. По причине неактуальности данных никакая информация с mapcam.info не используется. (Наша твердая позиция заключается в том, что лучше никаких данных, чем недостоверные)."
я не собираюсь с вами меряться кто умнее или достовернее. и тем более не собираюсь тратить время за 10 тысяч рублей. методы поимки воровства баз есть. разработчику этой базы они судя по всему известны. а вы, получается, огульно, исключительно из соображений "потому что мне так кажется" обвиняете компанию в краже.

15
что мешает сделать программное ограничение типа не предупреждать о конце населенного пункта, если впереди в пределах 200 метров есть начало населенного пункта? и ровно так же не предупреждать о начале населенного пункта если 200 метров назад был конец населенного пункта. логика не такая уж и сложная для программирования. тогда и отмечать можно будет все населенные пункты не бегая с рулеткой проверяя 205 там метров или 195.

Страницы: [1] 2 3 ... 41