22 Июль 2019, 20:38:11
За сутки в базу Добавлено 114 объектов. Отредактировано 173 объекта. Удален 41 объект.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - VladiKazan

Страницы: [1]
2
Стало известно, как работают новые камеры на автовышках в Казани
На этой неделе на перекрестках Гвардейская-Лумумбы, а также Чистопольская-Яруллина появились камеры на автовышках.
Чуть позже выяснилось, что камера сейчас не относится к ГИБДД. На вышках работает аппаратно-программный комплекс «Рубеж» компании «Автодория», который пока что находится на стадии тестирования. Нарушения фиксируются для составления сведений о нарушениях, но не отправляются в ГИБДД.
Комплекс «Рубеж» устанавливается на высоте 18 метров. Он фиксирует выезды на встречную полосу, распознает опасное вождение. Он способен в шесть раз увеличить картинку, и определяет нарушителей ПДД на расстоянии километра. Правда, номера камера может распознать на расстоянии 300 метров. Таким образом, если камера заметила нарушителя на расстоянии километра, она начинает следить за ним до тех пор, пока не распознает номер. После этого она сможет вчера данные на ближайший пост ДПС или базу ГИБДД

6
Не много не потеме. Кто хочет заняться расстановкой мобильных точек в Г.  Казани, накопал документик *BRAVO*

8
КРИС-П штрафует
Фото к объекту добавили?
Сначало не понял вопроса. Координаты на скане отсутствуют, однозначно определить место расположения объекта не смог. Есть догадки что это http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=323917

11
Прочитал интересную статью https://www.gazeta.ru/auto/news/2016/06/01/n_8709803.shtml
Как кандидат физико-математических наук, преподаватель одного из казанских вузов Юрий Горюнов добился в суде отмены штрафа за превышение скорости, зафиксированной «КРИС-П». Резонный вопрос, как все таки они («КРИС-П») должны правильно устанавливаться, подскажите ссылочку на инструкцию по установке видеокомплексов? *HELP*
Может где-то тема уже обсуждалась, я не нашел.
Заранее спасибо.

12
Какая вероятность, что КРИС зафиксировал скорость встречного авто, а штраф выписан тому кто шел в попутном направлении? На фото как раз присутствует прадик на заднем фоне.

13
151 км трассы Казань - Оренбург, где-то в районе Каргалей.
На этом участке столько много засад, я не смог определить к кокой именно имеет отношение. Ехали с батей по трассе я впереди он позади, я чистый ему штраф-мистика ??? принтскрин штрафа прикрепляю
Кмк, http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=347420 или http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=624760 они максимально подходят по рельефу. Сзади на фото просека.

Скорей всего http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=347420, во втором случае на вряд ли бы разгонялся до такой скорости *UMNIK*.

14
151 км трассы Казань - Оренбург, где-то в районе Каргалей.
На этом участке столько много засад, я не смог определить к кокой именно имеет отношение. Ехали с батей по трассе я впереди он позади, я чистый ему штраф-мистика ??? принтскрин штрафа прикрепляю

15
По значку. Так как многофункциональные комплексы это вершина прогресса, то для пиктограммы вполне можно использовать главную иконку MapCamDroid. Она хорошо выделяется на фоне других и будет подчеркивать "статус" МФК.

Еще у меня есть несколько соображений насчет отображения типов нарушений контролируемых комплексом, что-то в стиле плиток WindowsMobile.

На изображении показаны все возможные(наверно?) типы контроля.
Я только не знаю что делать с выездом на перекресток при заторе, хотя для тех, кто в теме по "вафельнице" все поймет, а для тех, кто нет - потом привыкнет.

Никаких революций в дизайне, все сделано на базе существующий пиктограмм, чтобы вписывалось органично и чтобы не переучивать свое визуальное восприятие к программе.

Справа добавляется область уведомлений, ширина которой меняется в зависимости от числа элементов контроля. Каждые 2 элемента становится шире. Цвета выбраны максимально контрастные(черный и белый :)), т.к. размер иконок меньше.

Подробное отображения функциональности комплекса, только когда он ближайший по расстоянию.
Хотя можно попробовать сделать маленькие пиктограммки и рисовать всегда подробно, т.к. они контрастные и поэтому их должно быть видно(на подавляющем большинстве устройств).
Как видно даже на уменьшенном эскизе изображения в этом сообщении - пиктограммы хорошо читаются.

___________________________________________

Ну и надо не забыть сделать отдельный тип - контроль полосы движения в спину.
___________________________________________

Насчет голосового предупреждения - сделать основное  и расширенное(для тех кто хочет подробно все знать) опцией в программе:

Основное:
Можно, конечно проговаривать "Многофункциональный комплекс...", но это очень долго.
"Мультикамера" - короче, или вообще "МФК". "Внимание, мультикамера", "Внимание, МФК". Надо подумать и решить.

Расширенное:
А типы контроля говорить одним-двумя словами по существу, по очереди(очередь надо будет определить):
- "[числовое значение скорости] (в спину)"
- "контроль полосы движения (в спину)"
- "пешеходный переход"
- "парная камера [числовое значение скорости]"
- "светофор" (фраза "контроль проезда на красный свет" гораздо длиннее)
- "стоп-линия"

Все это сразу вместе маловероятно, максимум, я думаю, 4 типа будет.
Красный свет и стоп линия очень похожи, на регулируемых перекрестках, я думаю это будет одно и тоже. Если конечно будут комплексы на стоп-линию на нерегулируемых перекрестках, с определением пропуска транспорта едущего по главной дороге, то тогда это имеет смысл разделить. По хорошему надо предусмотреть все варианты, с запасом на будущее.

__________
И еще - можно сделать отключаемым графический индикатор расстояния до камеры? Только место занимает. Я так и не понял, чем он лучше расстояния в цифрах, цифры гораздо легче и быстрее читаются.


Прикрепленная картинка- это пример отображения у тех кто купил подписку?

Страницы: [1]