1
Барнаул / Замечания и предложения по SpeedCam в Барнауле
« on: 21 March 2011, 06:29:21 »
Замечания и предложения по объектам SpeedCam в Барнауле валить все сюда!
Напоминаю, что объекты с зоной действия 360 градусов ближе километра от населенного пункта или любой дороги по которой можно к этому объекту не приехать - ТАБУ!
и их появление будет расценено как святотатство...
Прежде чем начинать добавлять объекты на карту, обязательно посетите раздел "Быстрый старт" http://mapcam.info/forum/index.php?board=20.0
МАНУАЛЫ КУРИТЬ ДО ПРОСВЕТЛЕНИЯ !!!
Смотрите внимательно, куда у вас направлена зона действия, при отклонении оси зоны действия от оси маршрута больше 15 градусов объект навигатор может не увидеть.
Дистанцию зоны действия понимают далеко не все навигаторы, могут ловить с удаления в километр.
Постарайтесь минимизировать риск ложных срабатываний...
Засады ГАИ для проверки документов, тест на алкоголь, контроль проезда на красный и под "кирпич" отмечать НЕ НАДО. Документы у вас от такого предупреждения не появятся, вы не протрезвеете, а поощрять любителей грубо нарушать ПДД тоже как-бы незачем, нам потом об них биться...
Если уже стоит объект контроля скорости, не надо отмечать перед ним знак ограничения скорости, они будут видны на навигаторе одновременно. Можно отметить если знак до поворота, а засада после. То-же самое насчет ограничение скорости перед лежачим полицейским. Если лежачие полицейские расположены близко друг от друга, не надо отмечать каждый.
Знак "Плохая дорога" не надо ставить там, где и так видно что она плохая. Ставьте там, где хорошая дорога неожиданно сменяется ямами с риском угробить подвеску.
Нормальной реакцией водителя на предупреждение навигатора должно быть снижение скорости перед опасным участком. Если ваше предупреждение не предусматривает такой реакции, то подумайте насчет целесообразности его наличия. Скорость, при превышении которой будет озвучено предупреждение не должна быть неоправданно заниженной.
Совершенно не лишним будет проконтролировать добавленный объект в навигаторе в режиме симуляции маршрута, а потом и в полевых условиях. Это уже будет вашим личным опытом, который никогда не заменит никакая теория. Это самое ценное, что мы можем приобрести в этой жизни...
Напоминаю, что объекты с зоной действия 360 градусов ближе километра от населенного пункта или любой дороги по которой можно к этому объекту не приехать - ТАБУ!
и их появление будет расценено как святотатство...
Прежде чем начинать добавлять объекты на карту, обязательно посетите раздел "Быстрый старт" http://mapcam.info/forum/index.php?board=20.0
МАНУАЛЫ КУРИТЬ ДО ПРОСВЕТЛЕНИЯ !!!
Смотрите внимательно, куда у вас направлена зона действия, при отклонении оси зоны действия от оси маршрута больше 15 градусов объект навигатор может не увидеть.
Дистанцию зоны действия понимают далеко не все навигаторы, могут ловить с удаления в километр.
Постарайтесь минимизировать риск ложных срабатываний...
Засады ГАИ для проверки документов, тест на алкоголь, контроль проезда на красный и под "кирпич" отмечать НЕ НАДО. Документы у вас от такого предупреждения не появятся, вы не протрезвеете, а поощрять любителей грубо нарушать ПДД тоже как-бы незачем, нам потом об них биться...
Если уже стоит объект контроля скорости, не надо отмечать перед ним знак ограничения скорости, они будут видны на навигаторе одновременно. Можно отметить если знак до поворота, а засада после. То-же самое насчет ограничение скорости перед лежачим полицейским. Если лежачие полицейские расположены близко друг от друга, не надо отмечать каждый.
Знак "Плохая дорога" не надо ставить там, где и так видно что она плохая. Ставьте там, где хорошая дорога неожиданно сменяется ямами с риском угробить подвеску.
Нормальной реакцией водителя на предупреждение навигатора должно быть снижение скорости перед опасным участком. Если ваше предупреждение не предусматривает такой реакции, то подумайте насчет целесообразности его наличия. Скорость, при превышении которой будет озвучено предупреждение не должна быть неоправданно заниженной.
Совершенно не лишним будет проконтролировать добавленный объект в навигаторе в режиме симуляции маршрута, а потом и в полевых условиях. Это уже будет вашим личным опытом, который никогда не заменит никакая теория. Это самое ценное, что мы можем приобрести в этой жизни...