10 Август 2020, 11:49:04
За сутки в базу Добавлено 1459 объектов. Отредактировано 375 объектов. Удалено 122 объекта.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - sademid51

Страницы: [1]
1
В продолжении темы 1, и в связи с "неожиданными" (как оказывается, текущие типы устраивают только двух пользователей) промежуточными результатами темы 2

Голосование:

Вариант 1. Удалить п. 6.2.
Цитировать

Вариант 2. Оставить п. 6.2 как есть сейчас, без изменений.
Цитировать
6.2 Не отмечаются засады:
- засада на проезд на красный свет;
- засада на проезд под запрещающий знак;
- засада на поворот/разворот под запрещающий знак/разметку ;
- засада на проверку документов и контроля на алкоголь.

Вариант 3. Скорректировать п.6.2.
Цитировать
6.2 Не отмечаются засады, если:
- предупреждение сработает на расстоянии менее 200 метров до экипажа ДПС;
- предупреждение дает ложную информацию для автомобилей, движущихся прямо / по главной дороге;
- экипаж ДПС контролирует съезд с кругового движения без сквозного проезда.

Вариант 4. Скорректировать п.6.2.
Цитировать
6.2. Не отмечаются засады, если невозможно настроить предупреждение или если такая засада создаёт ложные предупреждения, которые могут повлиять на безопасность движения.

2
Голосование:

1. Оставить все типы мобильных объектов как есть.
2. Оставить только 2 типа (с возможностью установки участка контроля ), уточнения - в TTS:
    Мобильная камера
    Мобильный экипаж ДПС
3. Переназвать типы для возможности установки точек в "точке контроля" (с возможностью установки участка контроля для первых трех):
    Мобильная камера
    Мобильный экипаж ДПС
    Обгон запрещен, возможен контроль ДПС
    Движение без остановки запрещено, возможен контроль ДПС
    Пешеходный переход, возможен контроль ДПС

    При этом установка объектов с возможным контролем ДПС не исключает отметки места дежурства самого экипажа ДПС (как постоянно говорится уже здесь, кому надо - тот отфильтрует что им надо, кроме того, экипаж может контролировать и другие нарушения).

    Тип "Мобильная камера" подразумевает мобильные камеры, установленные на крышах автомобилей, на треногах, на "пеньках", на обочине дороги без стационарных защитных антивандальных ящиков, без охраны или охраняемые "пастухами", но без дежурящих в непосредственной близости инспекторов ДПС в форме.

3
Предлагаю возродить удаленную тему, которая очень полезна была на форуме и выполняла свои функции, а именно - обратить внимание Администратора на спам, агрессию, флуд в комментариях объектов, т.е. нарушения п.4.6, п.4.8, п.4.9, п.4.10, п.5. Однако, чтобы данная тема не была удалена снова, прошу воздержаться от споров в этой теме и оставлять сообщения только по теме открытого и явного НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ПРОЕКТА.

4
Коллеги, ввиду постоянного проявления двойных стандартов, хочу определить, как все-таки мы отмечаем неопасные для водителей камеры. Очень часто встречаю, что в разных точках те, кто их редактируют (в т.ч. ветераны, старожилы) ведут себя по разному - в одних случаях удаляют точку, в других сохраняют с рейтингом 0, через некоторое время опять меняют мнение.

Мое мнение:
Насколько я помню, рейтинг 0 - это муляж опасного комплекса контроля ПДД, а не простая камера видеонаблюдения. Не хочется создавать базу для тех, кто каждой камеры боится - можно всю карту заставить:
- метеостанции;
- камер системы "Безопасный город";
- системы взимания платы с грузовиков "Платон" (в принципе уже примелькалась, предупреждение от наказания не спасет);
- вэйвтрониксы и т.д.

Вариант "грузите с рейтингом 1 и выше" тоже не подходит, замусоривание карты не хорошо. Да и у меня, например, стоит рейтинг 0 для того, чтобы обращать внимание на точки с рейтингом 0 для уточнения.

P.S. Четвертый вариант голосования предлагаю обсудить в этой теме - "оставлять или удалять на усмотрение", при этом определить на чье усмотрения (местных жителей, автора точки, ветеранов...), что именно, и в каких регионах.

5
Предложу свою реализацию (корректировку) правил добавления объектов. Учтите, что те пункты, которые использовались для понижения рейтинга объекта должны по смыслу совпадать со старыми правилами. Ну и пара нововведений, если одобрят.



1. Основные правила добавления объектов в базу Speedcam.

1.1. Отмечаются объекты, которые пользователи наблюдали лично. Не надо засорять проект данными, скачанными из сети. Предупреждения для них устанавливаются по GPS координатам или по OSM карте с максимальным приближением по центру каждой проезжей части (если их несколько) напротив объекта (даже если объект находится сбоку от дороги). Запрещено отмечать или перемещать объекты в леса, поля, на водоемы, туда, где их не существует.

1.2. В базу Speedcam заносятся только те объекты, заблаговременное предупреждение о которых способно предотвратить ДТП, нарушение ПДД или повреждение автомобиля.

  • Описание объекта должно быть коротким (3...4 слова) и соответствовать по смыслу типу объекта, не должно содержать кавычек, сокращений, "авторских" названий, адресов, состоять из одного прилагательного и т.п. Все дополнительные пояснения к объекту добавляются в комментарии.

  • Если в одном месте или близко друг к другу находятся несколько объектов разных типов, то отмечается наиболее опасный для водителя объект (например, "лежачий полицейский" на "опасном пешеходном переходе" со "знаком ограничения скорости" - отмечается только "лежачий полицейский"). При одинаковой степени опасности допускается отмечать оба объекта.

  • Муляжи камер контроля нарушений ПДД отмечаются с рейтингом 0 (оставьте в комментариях просьбу о понижении рейтинга до 0).

  • Не отмечаются:
    • метеостанции, камеры видеонаблюдения, слежения за трафиком, состоянием дороги, охраны ж/д переездов и т.п.;
    • объекты, для которых невозможно настроить предупреждение так, чтобы оно срабатывало заблаговременно;
    • объекты, находящиеся в дворовых проездах, на парковках, заправках;
    • объекты, находящиеся на дублерах основных дорог, если предупреждения о них срабатывают на основной дороге;
    • объекты, находящиеся там, где движение невозможно или запрещено ПДД (знаки "Въезд запрещен", "Движение запрещено", тупики, территории ограниченного доступа, участки ремонта дорог с прекращением движения по ним).

1.3. Азимут объектов должен "смотреть" на водителя, т.е. зеленый сектор, указывающий зону предупреждения, должен быть направлен ему в лицо. Предупреждение будет стабильно срабатывать, если при въезде в зеленый сектор автомобиль приближается к объекту, а движение автомобиля происходит под углом к оси сектора на 5...10 градусов меньшим, чем половина угла этого сектора. При этом зеленый сектор должен покрывать весь участок дороги до объекта. Угол сектора не должен быть меньше 15 градусов (за исключением случаев, когда требуется избежать ложного предупреждение на параллельной дороге).

1.4. Азимут с направлением действия "все направления (360)" разрешается использовать только в случае, если в радиусе 1 км отсутствуют другие дороги (в населенных пунктах использовать ЗАПРЕЩЕНО). Установка такого азимута в городе провоцирует много ложных предупреждений на параллельных дорогах в некоторых навигаторах.

1.5. Параметр "Скорость" должен быть равен разрешенному ПДД значению или быть меньше, в случае, если это требуется для безопасного проезда данного участка.

1.6. Объекты, которые находятся на перекрестке / изгибе дороги или вблизи от них, отмечаются двумя (несколькими) установленными рядом предупреждениями с необходимыми направлениями.

1.7. Затяжные опасные повороты, серия опасных поворотов, аварийно-опасные участки, участки плохой дороги и т.п. отмечаются двумя однонаправленными предупреждениями по краям опасного участка / изгиба дороги / в начале поворота для каждого направления движения.

2. Стационарная камера, измеряющая скорость.

2.1. Для подтверждения нахождения камеры в указанном месте желательно добавить фото этой камеры или квитанции со штрафом, а в описании указать её наименование (модель).

2.2. Отмечаются только стационарные (закрепленные на столбе, ферме над дорогой, растяжке, мосту или другом стационарном дорожном объекте) камеры ведущие фото / видеофиксацию автомобиля с определением его скорости и регистрационных знаков.

2.3. Если Вы не знаете модель камеры (комплекса), у Вас нет точной информации, что по ее данным был выписан хотя бы один штраф, и Вы не можете предоставить фото этой камеры - воздержитесь от добавления этого объекта (данное правило относится ко всем типам камер).

3. Камера, встроенная в светофор.

3.1. Отмечая камеру, желательно в комментарии добавить фото квитанции со штрафом, выписанным по данным этой камеры или обязательно комментарий о том, как Вы определили, что камера встроена в светофор.

4. Камера контроля проезда на красный свет.

4.1. Отмечаются камеры, установленные рядом со светофорами или синхронизированные с ними, контролирующие проезд на красный свет, пересечение стоп-линии.

5. Камеры контроля средней скорости (парные камеры).

5.1. Отмечается сначала первая камера, затем, нажав на значок  камеры с флагом, отмечается вторая камера. После этого необходимо скорректировать красную линию со стрелками по центру дороги (если дорога с изгибами), перемещая эту линию за красные круги. Направление красных стрелок должно совпадать с направлением движения автомобиля, а область предупреждения - навстречу.

5.2. При наличии на участке дороги нескольких таких камер, отмечаются все отрезки между парой соседних камер (участок между 1 и 2 камерами, участок между 2 и 3 камерами и т.д.). В любом случае камер должно быть не менее двух.

6. Мобильная камера / засада (контроль скорости / обгон, встречкa / знак STOP / пешеходный переход).

6.1. Отмечаются типичные места нахождения автономных камер и экипажей ДПС, оборудованных средствами фото / видеофиксации правонарушений, замеченные несколько раз в одном месте. Автономные камеры в антивандальных ящиках отмечаются типом "Мобильная камера". Дежурящие экипажи ДПС отмечаются типом "Мобильная засада" в соответствии с наиболее часто контролируемым нарушением ПДД (если экипаж ДПС контролирует скорость с помощью мобильных средств, установленных на удалении, то отмечается место их установки, а не место нахождения экипажа ДПС).

6.2. Не отмечаются засады на следующие нарушения / виды контроля:
  • проезд на красный свет, включая случаи проезда под "стрелку" светофора;
  • проезд под запрещающий / предписывающий знак ("въезд запрещен", "движение запрещен", "движение прямо", "движение направо" и т.п.);
  • проезд в нарушение знаков / разметки при развороте / повороте ("разворот запрещен", поворот с N-го ряда и т.п.);
  • несоблюдение правил приоритета проезда перекрестка;
  • проверка документов, контроль на алкоголь, тонированные стекла, не пристегнутые ремни, не включенные ходовые огни, спецоперации, весовой контроль, соблюдение правил парковки, перевозки пассажиров / грузов.
Предупреждения о таких засадах срабатывают на навигаторах уже после нарушения ПДД, т.е. не могут помочь его избежать.

6.3. В описании укажите, что контролируют в этом месте или модель прибора фиксации нарушений ПДД. Не надо указывать, как часто стоят, "любят стоять", когда, во сколько или где прячутся в этом месте.

7. Камера контроля полосы движения.

7.1. Отмечаются камеры, способные контролировать пересечение сплошной линии разметки, движение по полосам или обочине. Если камера дополнительно способна контролировать еще и скорость, то она отмечается как Стационарная камера, измеряющая скорость.

8. Стационарный пост ДПС.

8.1. Отмечаются стационарные посты ДПС, оборудованные служебными помещениями, оснащенные специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, работающие круглосуточно.

9. Железнодорожный переезд.

9.1. Отмечаются рабочие железнодорожные переезды, необорудованные автоматическими шлагбаумами и представляющие повышенную опасность.

9.2. Если переезд хорошо просматривается или оборудован действующим автоматическим шлагбаумом, а вся опасность переезда заключается в ямах на нем или высоких рельсах - используйте тип "Плохая дорога".

10. Школьная зона / Опасный пешеходный переход (ПП).

10.1. Отмечаются нерегулируемые наиболее опасные пешеходные переходы или типичные места неожиданного появления пешеходов на дороге, представляющие повышенную опасность.

10.2. Краткое указание причины опасности обязательно.

11. Начало населенного пункта (ННП).

11.1. Не отмечаются места стыков двух населенных пунктов, если расстояние между ними менее 200 м.

11.2. Отмечаются только знаки, на которых название населенного пункта написано на белом фоне.

11.3. В описании объекта указывается только название населенного пункта без обозначения его типа.

11.4. Рекомендуемая дистанция предупреждения - 500 метров. Оповещение о конце населенного пункта (КНП) автоматически формируется при подъезде к этому знаку с противоположной стороны на расстоянии 100 м (угол обзора сектора КНП такой же как у ННП, а азимут противоположен).

12. Знак ограничения скорости.

12.1. Не отмечается "Знак ограничения скорости", если:
  • знак установлен перед любым другим стационарным объектом, информирующий об ограничении скорости в зоне действия этого объекта - добавляется только предупреждение об этом объекте с указанным на знаке ограничением скорости;
  • знак установлен на расстоянии до 200 м после знака "Начало населенного пункта" - добавляется только предупреждение "Начало населенного пункта" с указанным на знаке ограничением скорости;
  • знак на повышение разрешенной максимальной скорости;
  • зона действия знака менее 100 м.

12.2. Не надо расставлять на одной улице, направленные в одну сторону предупреждения "Ограничение скорости", разорванные примыканием второстепенных дорог (перекрестков). Достаточно предупредить о первом знаке ограничения, на который надо обратить внимание.

13. Лежачий полицейский (ЛП).

13.1. Не отмечаются ЛП, находящиеся в дворовых проездах, на парковках, заправках, на дублерах основных дорог.

13.2. Степень опасности ЛП отражается в параметре "скорость" по принципу:
  • 10 км/ч - ЛП повышенной опасности;
  • 20, 30 км/ч - промежуточные значения;
  • 40 км/ч - ЛП полностью установленный по ГОСТу.
Параметр "скорость" может не совпадать со значением, указанным на знаке ограничения скорости перед ЛП.

13.3. Участки дороги, где установлено два и более ЛП подряд, у которых расстояние между первым и последним составляет:
  • не более 20 м - отмечаются предупреждением в "два направления" посередине между ними;
  • от 20 м до 50 м - отмечаются первый и последний ЛП с предупреждениями "в определенном направлении" каждое, азимуты областей предупреждения устанавливаются в противоположные друг от друга стороны;
  • более 50 м - отмечаются первый и последний ЛП с предупреждениями в "два направления" каждое.
Если расстояние между двумя соседними ЛП более 50 м - отмечается каждый ЛП с предупреждением в "два направления".

14. Плохая дорога.

14.1. Не отмечаются дороги, при въезде на которые (после поворота на перекрестке или съезде с главной дороги) хорошо видно их плохое состояние, т.е. там, где водитель не сможет разогнаться, уже оказавшись на этой дороге.

14.2. Предупреждение устанавливается в местах, где хорошее асфальтовое покрытие неожиданно сменяется грунтовой дорогой, участком с ямами, ухабами, выбоинами, при проезде которых на большой скорости можно повредить автомобиль.

15. Опасный поворот.

15.1. Предупреждение устанавливается на опасных поворотах малого радиуса, крутых поворотах или с ограниченной видимостью.

15.2. Допускается пользоваться типом направления "все направления (360)", если в радиусе 1 км нет других дорог и поворот сосредоточен в одном месте (резкий, крутой), в противном случае устанавливаются 2 однонаправленных предупреждения в начале поворота для каждого направления движения.

16. Опасный перекресток.

16.1. В комментариях к объекту обязательно краткое указание причины опасности или пункта правил.

16.2. Нерегулируемый перекресток, где часто происходит выезд других автомобилей со второстепенной дороги на главную без предоставления преимущества. Азимут устанавливается в направлениях главной дороги. Скорость не должна быть меньше 60 км/ч.

16.3. Нерегулируемый перекресток с ограниченной видимостью (за 100...150 м до перекрестка), при приближении к которому необходимо предупредить водителя, двигающегося по второстепенной дороге. Азимут устанавливается в направлении второстепенной дороги. Скорость не должна быть меньше 40 км/ч.

16.4. Перекресток, на котором ДТП происходят при развороте (повороте налево) встречных автомобилей из-за ограниченной видимости встречного направления. Азимут устанавливается в направлениях главной дороги. Скорость не должна быть меньше 60 км/ч.

16.5. Нерегулируемый перекресток, где отсутствуют (плохо видны, неприметны) знаки приоритета при интенсивном движении на перекрестке. Азимут устанавливается в направлении второстепенной дороги. Скорость не должна быть меньше 40 км/ч.

17. Другая опасность.

17.1. Краткое указание причины опасности в описании обязательно.

17.2. Предупреждение устанавливается при наличии опасности, не предусмотренной другими объектами (аварийно-опасные участки, сужение дороги не обозначенное знаками и разметкой и т.п.).

18. Обгон запрещен.

18.1. Предупреждение устанавливается только перед опасными участками "обгон запрещен" (в месте установки знака или начала сплошной разметки), где рельеф дороги может ввести в заблуждение водителя, т.е. дорога издалека кажется прямой и свободной для длительного обгона, а на ней фактически присутствуют перепады высот, скрытый поворот, резкое сужение и т.п.

18.2. Не отмечаются участки "обгон запрещен" в населенных пунктах, перед перекрестками, пешеходными переходами, железнодорожными переездами, поворотами (где фактически ограничена видимость встречного направления), а также при наличии двух и более полос для движения в одну сторону.

18.3. Рекомендуемая дистанция предупреждения - не менее 500 метров.

19. Возможен затор / в левой полосе / в правой полосе.


19.1. Предупреждение устанавливается в местах, где в течение дня существует большая вероятность возникновения задержки в движении от скопления автомобилей, движущихся со средней скоростью, значительно меньшей, чем нормальная скорость для данного участка дороги.

19.2. Предупреждение устанавливается в месте начала затора (стоп-линия на перекрестке, перед нерегулируемым перекрестком, развязкой, сужением проезжей части, загруженным круговым движением, местом для разворота, не оборудованным отдельной полосой, и т.п.).

19.3. Рекомендуемая дистанция предупреждения - средняя длина затора + 300 м или до ближайшего предыдущего перекрестка.

6
     В данной теме будет кратко публиковаться информация о неопасных для водителей дорожных камерах и дорожных датчиках, собирающих данные о загруженности дороги, ее состоянии, погодных условиях и т.п., а также о системах весового контроля. Информация представлена производителями датчиков на официальных сайтах, в руководствах по эксплуатации, технических описаниях или брошюрах производителя. Все замечания и комментарии по разделу оставляйте в соответствующей теме раздела.

Примечания:
- на датчики, указанные в данной теме, могут срабатывать радар-детекторы
- для уличных камер видеонаблюдения используются термокожухи WIZEBOX
- реестр камер дворового видеонаблюдения (г. Москва) (в т.ч. собственные панорамы улиц)

7
     В данной теме будет кратко публиковаться информация о стационарных и ручных измерителях скорости, не оборудованных средствами фото / видеофиксации, однако эти измерители скорости могут доукомплектовываться такими средствами. Информация представлена производителями измерителей скорости на официальных сайтах, в руководствах по эксплуатации, технических описаниях или брошюрах производителя. В тексте сообщений принято сокращение "н/д" - нет данных (официальных). Все замечания и комментарии по разделу оставляйте в соответствующей теме раздела.

8
     В данной теме будет кратко публиковаться информация о ручных камерах, которые также могут устанавливаться на штатив, и камерах, смонтированных на базе автомобилей. Информация представлена производителями комплексов на официальных сайтах, в руководствах по эксплуатации, технических описаниях или брошюрах производителя. Все камеры этой темы относятся исключительно к мобильным типам камер. В тексте сообщений принято сокращение "н/д" - нет данных (официальных). Все замечания и комментарии по разделу оставляйте в соответствующей теме раздела.

9
     Данная тема предназначена для комментариев, указаний на неточности в описании комплексов. Также здесь Вы можете оставить ссылки на новые комплексы с указанием сайта производителя или технические описания, руководства по эксплуатации.

10
     В данной теме будет кратко публиковаться информация о стационарных и мобильных камерах контроля ПДД. Информация представлена производителями комплексов на официальных сайтах, в руководствах по эксплуатации, технических описаниях или брошюрах производителя. В тексте сообщений принято сокращение "н/д" - нет данных (официальных). Все замечания и комментарии по разделу оставляйте в соответствующей теме раздела.

Полезные ссылки:
- приказ МВД России от 8 ноября 2012 г. N 1014 (п.103 - измерение скорости ТС)
- расположение камер фото- видеофиксации (Московская область)
- комплексы фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения (г. Тула и Тульская область)
- карта расположения стационарных датчиков контроля скорости (Республика Беларусь)
- государственный реестр средств измерений (Республика Беларусь)
- сведения об утвержденных типах средств измерений России (РОССТАНДАРТ)

11
Предложение реализовано, результат здесь, по вопросам размещения справки в различных разделах сайта обращайтесь к Администратору проекта.

Предложение:
   Создать в разделе "Помощь пользователям" более развернутую справку по установке объектов, т.к. имеющаяся справка не совсем полно разъясняет, например, следующие моменты:
1. Как правильно ставить углы обзора, например, на основании этой ветки: http://mapcam.info/forum/index.php?topic=1525.msg32463#msg32463,
2. Какие расстояние выбирать для тех или иных объектов, в тех или иных случаях, на трассе и в городе,
3. Что надо вводить в описаниях, а что добавлять в комментарии к объекту (с правильными примерами), т.к. многие целые поэмы пишут в описание к объектам, хотя они поступают согласно п.5.1 "Поле -  Комментарий к объекту. Здесь можно писать все о чем вы желаете предупредить ..." (http://mapcam.info/forum/index.php?topic=106.0)
4. В каких случаях следует ставить объект мобильная засада (как я понял, некоторые ставят мобильная засада проехав один раз и просто увидев автомобиль ДПС, в результате - через каждые 200 метром на дороге засада).
   Из-за этого ветеранам и старожилам приходится комментировать (и корректировать) очень много объектов, добавленные "незнающими", причем ошибки одни и те же (примеров множество). Достаточно активны, как я заметил, в этом вопросе action_64, valur111, stroy82 и некоторые другие. Можно такие разъяснения добавить примерами (скриншотами). В данном разделе четко определить как ставятся знаки на поворотах (без двоякого толкования), какие расстояния обычно используются для тех или иных знаков на трассе и в городе (диапазон значений в зависимости от разрешенной скорости, например, как в разделе помощь для знака начало населенного пункта 500...700 м), т.к. некоторые для ЛП в городе ставят 500-700 м, а на трассе 100 м.
   Так же четко определиться со знаками на поворотах: вне города 1 знак с круговым обзором согласно п.1.4 основных правил или 2 знака со своими направлениями согласно http://mapcam.info/forum/index.php?topic=1082.msg14050#msg14050
   Все это конечно есть на форуме, но не все его читаю (да и информация разбросана по форуму, можно и не найти пока не подскажут), а точки ставят неправильно, хотя может и хотят и правильно это сделать.
   Вообщем, предлагаю всё собрать воедино для всех типов объектов, структурировать и кратко (насколько это возможно) и четко оформить это в виде дополнений к основным правилам (с пояснениями и иллюстрациями подобных объектов), убрать разночтение в основных правилах и правилах, принятых в процессе обсуждений на форуме. Предложить администраторам и модераторам оформить это в виде отдельного раздела в Помощи и/или в самом разделе speedcam (ссылкой рядом с Инструментами). Пользователь-новичок (по логике) в первую очередь идет в раздел помощь или правила, а на форум не все заходят.
   В рамках этой темы обсудить что надо включить в такие расширенные правила (или дополнения к правилам или справку, это уж как администраторы назовут), опять же на опыте тех кто корректирует ошибки новичков.
   Надеюсь, если такой раздел появится в будущем, база speedcam будет меньше засоряться неправильными объектами, ветеранам не придется постоянно редактировать объекты, а новичков "тыкать носом" пункт правил с разъяснениями. Я, конечно, тут не советчик, т.к. недавно на проекте и сам совершал много ошибок, а старожилы совместно с администрацией или сами администраторы, я думаю, смогут оказать такую помощь проекту, если будет время.

Страницы: [1]