30 June 2025, 20:09:08
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 67 objects added, 66 objects edited, 19 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - White_52

Pages: [1]
1
Вопрос простой - что же делать когда вы видите новый объект, а в базе уже есть объект?
1. Изменить параметры существующего
2. Старый удалить, новый добавить
3. Оставить старый и добавить новый

Вариантов много. И ситуация не всегда однозначна. С одной стороны хорошо проследить историю смены объектов в точке. С другой это ничего не даёт, только перегружает раздел Комментарии и найти важную информацию становится затруднительно.

Аналогично можно уточнить порядок добавления фотоотчётов. Правильно ли перегружать комментарии скринами штрафов? Есть объекты где картинок в Комментариях больше чем самих нарушений. Как часто следует добавлять скрины штрафов с точки зрения подтверждения активности объекта?

Удобочитаемый раздел Комментарии? Или многолетняя бадяка переписок с момента когда земля была теплая в которой уже не понятно что к чему?

Выскажите пожалуйста свою точку зрения на сей счёт. Почему так, а не иначе?
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=qwbvGR6U8us#comment_3125813
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=jYdkWKrimft#comment_3125814

2
6.2 Не отмечаются засады:

    засада на проезд на красный свет, включая случаи проезда под "стрелку" светофора;
    засада на проезд под запрещающий знак ("кирпич", "движение запрещено", "только направо", "одностороннее движение" и т.д.);
    засада на поворот/разворот под знак/разметку запрещающий такой маневр ("только прямо", "разворот запрещен", поворот с N-го ряда и т.д.);
    засада на проверку документов и контроля на алкоголь.

Предупреждения о таких засадах срабатывают на навигаторах уже после нарушения ПДД, т.е. не могут помочь его избежать.

Так выглядит пункт 6.2 в настоящее время.

Возникают вопросы:
- Камера проверяющая проезд на красный свет есть, а засаду не отмечаем. В чем подвох?
- Запрет для установки стационарной камеры на проезд под запрещающий знак ("кирпич", "движение запрещено", "только направо", "одностороннее движение" и т.д.) не предусмотрен, а для засады имеет место быть? Между тем после поворота под кирпич, получив предупреждение можно развернуться и выехать в обратном направлении. Догонят Сказать Виноват Дяденьки, навигатор подвёл. Но вовремя спохватился, простите, я больше не буду.
- Тоже касается и третьего запрета. Почему бы не устанавливать такое предупреждение в самом месте запрета, а не в месте где стоит Экипаж ДПС?
- Ну а уж проверка документов и вовсе заезженная тема - на стационарных постах боимся что проверят на алкоголь, а на мобильных типа неотвратимо, наказания не избежать...?

Словом как то всё это натянуто. Мобильная засада всё больше выдавливается из базы. Хотя начиналось всё именно с неё. И фарами моргали друг другу именно о такой засаде!
Рейтинги утверждены! Можно фильтровать данные кому не подуще изобилие предупреждений. Кто что думает на сей счет? Поделитесь соображениями.

3
Да , лишним не будет. Плюсы:
- исключает многократное повторное внесение неопасных объектов в базу;
- способствует ускорению процесса обучения деления объектов на опасные-неопасные;
- сокращает споры и противостояния относительно того, должен ли объект быть в базе.

Голосование открыто. Продлится 5 дней.

4
В разделе 6 (п.6.1) правил добавления объектов оговорено что относится к мобильной засаде. И это сотрудники ГАИ (ГИБДД). Время течет, на дорогах давным давно трудятся всевозможные коммерческие структуры, не имеющие никакого отношения к ГАИ (ГИБДД). Более того, они то как раз более частые контроллеры на дорогах.
Пользователи предлагают выделить две категории - мобильные посты (экипажи ДПС) и коммерческие мобильные засады.
Кроме того идут споры по поводу мобильных постов на территориях бывших стационарных постов ДПС. Отмечать? Нельзя, мешает п.6.2. Не отмечать" Вроде как не корректно, стоят каждый день. Отмечать как Стационар? Стереотипы мешают.


Вопрос: следует ли в п.6.1 правил выделить две самостоятельные категории мобильных засад:
- экипажи ДПС (на патрульном автомобиле или в пешем порядке);
- частные мобильные камеры автоматической видеофиксации нарушений ПДД (на специальном автомобиле или на треноге).

Прошу высказываться по сути возможных вариантов ответа:
1. Да, следует выделить экипажи ДПС и мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД (МКАФ)
2. Нет, не следует. Оставить как есть - только экипажи ДПС.
3. Нет, не следует. С учетом реальной обстановки на дорогах  мобильные посты ГАИ (ГИБДД) заменить на мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД .
4. Нет, не разделять. Объединить в одной категории и экипажи ДПС, и мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД.

1 вариант предполагает формирование на базе "Мобильной камеры (засады)" двух самостоятельных типов  "Экипажи ДПС" и "Мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД" (МКАФ).
2 вариант оставляет всё как есть.
3 вариант предполагает корректировку п.6.1 - мобильные посты ГАИ (ГИБДД) заменить на мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД.
4 вариант предполагает корректировку п.6.1 - мобильные посты ГАИ (ГИБДД) заменить на "Экипажи ДПС" и "Мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД"

Голосование открыто 12.02.2020г. Голосование продлится 7 дней.

5
Правила добавления объектов содержат п.2.3 - Если у вас нет точной информации, что по данным этого прибора был выписан хотя бы один штраф. Воздержитесь от добавления этого объекта.
1. Данный пункт находится в разделе - Статическая камера, измеряющая скорость.
Вопрос: как вы считаете, это касается всех объектов фиксирующих нарушения ПДД?
2. Правила добавления объектов пополнились п.1.8 - Рейтинг объекта.
Вопрос: как вы считаете, актуален ли пункт п.2.3 вообще, если неподтвержденным определен рейтинг +1, а подтвержденным рейтинг +2?

Вам предлагается определиться:
1. - оставить ли этот пункт без изменений только для статических камер
2. - переместить ли этот пункт в основной раздел правил - скажем в п.1.9 (или скопировать в разделы других типов контроля ПДД)
3. - исключить ли этот пункт как утративший актуальность и противоречащий п.1.8 Рейтинг объекта
4. - иное мнение

Голосование открыто 5 февраля 2020 года. Голосование продлится 10 дней.

6
Правилами не определено понятие "Рейтинг объекта".
Предлагаю просить  Администрацию внести в "Правила добавления объектов в базу Speedcam" понятие - "Рейтинг объекта".

Как вы считаете? Следуеь ли дополнить Основные правила пунктом:
Quote
1.8 Ре́йтинг объекта - числовой показатель, отображающий степень опасности объекта. Применяются следующие рейтинги объектов:
Для стационарных объектов контроля ПДД:
+3 - особо опасные, подтвержден комплексный контроль (со свежими штрафами по двум и более видам нарушений ПДД)
+2 - подтвержденные (со свежим штрафом...)
+1 - опасные (объект из перечня опасные, без подтверждения штрафом)
- 0 - возможно муляж (комплект оборудования не полный, объект подделка...)
- 1 - демонтированные (полное отсутствие оборудования, на удаление)
Для мобильных засад:
+3 - дежурство на регулярной основе (стоят каждый день)
+2 - подтвержденные (выявленные двумя и более пользователями или одним несколько раз)
+1 - зафиксированные первично (отмеченные один раз в течении года)
- 0 - не подтвержденные (отсутствие подтверждений в течении 2-х лет)
- 1 - на удаление  (отсутствие подтверждений более 3-х лет)

Голосование открыто 25.012020г. Голосование продлится 10 дней. В процессе голосования вы можете изменить первоначальное решение.

7
1. Наличествует тип "Выезд на автомагистраль", отсутствует тип "Уступи дорогу" при выезде с второстепенной.
Отсутствие второго несколько компенсируется типом "Опасный перекресток". Однако применение этого типа сильно формализовано. При том при сём выезд на автомагистраль всегда прекрасно оборудован знаками, разметкой. В чём опасность каждого из выездов на магистраль - не понятно.
Вполне достаточно типа "Опасный перекресток" на отдельных стыках с магистралью. Или тогда не менее важно введение типа предупреждения о выезде на главную дорогу.
По статистике ДТП куда чаще происходят на перекрестках главной и второстепенной дорог.

2. "Стационарный пост ДПС" применяется без каких либо ограничений.  "Мобильная камера (засада)" формализована до полной отмены применения. А зачем тогда этот тип вообще наличествует?
Предупреждения о контроле целого ряда нарушений не применяются в связи с срабатыванием уже после нарушения ПДД, т.е. не могут помочь его избежать.
Ну как же так? Своевременное предупреждение о контроле проезда на красный охолонит многие буйные головы и он не поеден на мигающий желтый. Повернув под кирпич всегда можно успеть развернуться. Услышав предупреждение о контроле  на поворот/разворот никто не станет нарушать. Только предупреждать надо соответствующим образом - после разворота вас встретят.
Касательно документов и прочего - чем это действо отличается от стационарного поста ДПС. Тогда нужно убирать предупреждение о стационаре. Ведь избежать встречи с постом в потоке не возможно.

3. "Муляжи" сведены к узкому исключению - только боевые камеры которые не осуществляют контроль или очень похожие поделки. Но многочисленные камеры метео, видео вполне себе конкретно пугают многочисленных автомобилистов.
Они вполне могли бы получить отдельный тип предупреждения о безопасных камерах на дороге. Тем более что это устроило бы и искушенных, и не искушенных пользователей приложения. Не нужно - отключи. Нужно - включи.

4. "Знак ограничения скорости" - есть. Зачем? Чем это опасно для водителя? Ну есть и есть. Для информации? Тогда для информации нужен "знак Конец ограничения скорости".
Или для работы круиз контроля? Только вместо конца ограничения можно ставить тот же знак ограничения но уже с цифрой на повышение.

5. "Обгон запрещен" - типа только там где опасно. Так такой знак ставится только там где опасно. И что внесем в базу все знаки ограничения? Или продолжим избирательный метод для тебя опасно, для меня - нет? Зарубимся кто круче на проекте?

6. Эту камеру ставим на своё место, а эту в конец зоны контроля, ну а эту ставим в точку контроля вне зависимости от того где стоит собственно контролёр. Справедливости ради должен заметить что этот момент вполне себе может иметь место быть. Но требует жоткого обоснования и закрепления в правилах.
Скажем для случаев контроля запрета поворота или разворота.

7.

Со всем этим можно жить. Да и живем собственно. Но новички не всегда склонны высказывать своё неудовольствие. Они просто не принимают все эти двойные стандарты и попросту отворачиваются. Можно махнуть рукой. А можно устранить дискомфорт простыми решениями, не требующими ни затрат, ни трудоёмкой работы.

А вы как думаете?

8
Вот и меня обули на дороге.
Предлагаю делиться методами противостояния различного вида махинаторам на дороге.
Возможно выйдем на то, что будем просить ввести самостоятельный тип предупреждения.

В моем случае своевременное предупреждение помогло бы однозначно:
- тормозит небритый с акцентом
- готовлюсь, сейчас начнется что то типа - ты меня задел, подрезал и так далее
- нет, говорит - у вас что то дымит спереди справа, вам все сигналят...
- поверните руль вправо, нет влево, нет вправо
- у вас масло и показывает грязный палец
- съезжаю с дороги, открываю капот - пахнет
- товарисчЬ тут как тут - заедь на СТО, пусть поднимут за 100 рублей, не деньги
- и тут же, да вон и вывеска в 100 метрах
- еду на сервис товарисчЬ снова передо мной рукой показывает куда свернуть
- на сервисе контингент - откройте капот, газаните, глушите, прокладка типа вон течет
- ой смотрите под машиной лужа - 12 500, сделаем
- сокращаю подробности, да у вас масло в цилиндрах ... кап ремонт на 60 000 сделаем
- езжай домой
- приезжаю за машиной - ремни старые (с этого началось), добрые люди проконсультировали как проверить наличие новых поршней, двигатель видно не разбирался (грязный там где крепеж), замененных деталей не предъявили, или показали не от моей машины, документов (упаковки) на запчасти нет, на ремонт нет ...
- одно твердит старшой - даю гарантию на полгода, на год ...

Стройная картина собралась. Началось противостояние. Сломались на удивление быстро. Ну заплати за масло, ребята работали... Пришлось заплатить. Теперь масло надо менять.
Мои ошибки - контрольные лампы не горели, никто мне реально не сигналил, надо было внимательнее быть и не подпускать чужого к машине.
Оправдание - до дома было далеко, в дороге был долго. Был один, не кому было подстраховать.

9
И ранее доносились слухи  о том что де появляются обновления для автонавигаторов под управлением WinCE. Сея радость докатилась и до обладателей автонавигаторов Treelogic.
Как всегда никаких уведомлений. Просто сегодня обнаружил в личном кабинете версию 8.7.0.150.
Что нового беглым осмотром:
- карты Q1 2014, прежние - перестают отображать здания уже на масштабе "80"
- какой то изрядной шустрости в связи с этим не особо заметил
- появилась возможность отключать speedcam,ы на выбор, но по типам как было так и осталось - выбор не велик
Более ничего не узрел. Смотрите в личных кабинетах, может и вам будет "радость". :)

Да, изменилось представление (отображение) информации движения по полосам. Теперь вверху крупные баннеры.
Файлы программы датированы 12.05.2014 года. Больше месяца как готово, но доступно стало только теперь. :-[

10
Совершенно новая, разработанная командой Navikey, многофункциональная программа для автомобильной и туристической навигации.
- Поиск по адресу и названиям.
- Выбор оптимального маршрута.
- Приятные ненавязчивые голосовые подсказки.
- Удобный эргономичный интерфейс программы.
- Специальная система управления изображением для сохранения вашего зрения.
- Огромный выбор понятных настроек.
- Улучшенные алгоритмы отрисовки карт и объектов.
- Быстрый поиск.
- Возможность создавать свои карты!

Поддерживаемые операционные системы:
Android 2.2+, iOS, WindowsCE, WindowsCE/MIPS, Windows Mobile, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Продукт и карты бесплатные.

Pages: [1]