21 Февраль 2020, 10:09:06
За сутки в базу Добавлено 97 объектов. Отредактирован 361 объект. Удалено 54 объекта.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - sergi998877

Страницы: [1]
1
на XIAOMI Redmi версия MIUI 8.5 работает отлично .

2
MapcamDroid / Re: MapcamDroid
« : 12 Декабрь 2013, 22:16:56 »
Сборка версии 1.4.101 для устройств на процессорах MTK с установленным Android 4.2
http://mapcam.info/android/MapcamDroid_1.4.101_MTK_edition.apk
Спасибо что не забываете про китайцев ))))

3
спасибо за ответ

4
Подскажите кто может удалить точки с -1 . Или это делается автоматически ? Если автоматически то через какое время ? Некоторые с минусом стоят уже  давно

5
Кнопки мобильных приложений  отлично работают . Спасибо за ответ.С картами пока не понятно потом разберусь 

6
на сайте в разделе Speedcam не отображаются на карте дома в режиме   гибрид именно в Яндекс ! в Google работает все отлично .что это могло бы быть ?

7
В 2014 году на российских дорогах появятся новые дорожные знаки. Проекты соответствующих изменений в национальные стандарты, разработанные Российским дорожным научно-исследовательским институтом (РосДорНИИ) уже переданы в Росстандарт. Первые знаки появятся на дорогах Москвы
 


Появится новый знак 5.14.2 — «Конец выделенной полосы для общественного транспорта». Соответствующая табличка будет обозначать конец «выделенки» и поможет водителям понять, когда можно перестраиваться в правый ряд.

Изменится и знак 1.25 «Дорожные работы». Теперь он будет выполняться на желтом фоне. Кстати, само место ремонта теперь будет оснащаться по периметру металлическими, пластиковыми или бетонными ограждениями с сигнальными вехами и световозвращающими элементами.


Наконец, появятся знаки, расширяющие поле деятельности для велосипедистов. К ним относятся, к примеру, «Выезд на дорогу с полосой для велосипедов» или «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения».

Кроме того, в документе прописаны условия установки знака дополнительной информации «Работает эвакуация». Его допускается применять совместно с запрещающими знаками парковки и остановки транспортных средств. Сейчас этот знак по факту используется, но вот дизайн может отличаться. Юридически такие знаки устанавливаются не совсем законно, ведь соответствующий ГОСТ отсутствует. Чтобы внести некую ясность и вводится унификация.

Будут широко применяться знаки дополнительной информации «Кроме вида транспортного средства». Они помогут понять, на какой вид транспорта не распространяется — например, на общественный транспорт, такси, мотоцикл или велосипед.

8
Обмануть автоматические камеры фиксации нарушений ПДД на глазах у руководства ГИБДД России — такую необычную задачу перед водителями поставили участники «круглого стола», организованного Общественной палатой, МВД и Минтрансом. Испытания в целом завершились не в пользу камер: большинство водителей смогли эффективно закамуфлировать свои госномера.

Комиссия Общественной палаты (ОП), Минтранс и общественный совет при МВД в рамках «круглого стола» провели испытания систем автоматической фиксации нарушений ПДД. На подмосковном автодроме Moscow Raceway четыре подобных комплекса в присутствии их разработчиков соревновались, кто лучше распознает закамуфлированные автомобильные номера.

Участники тестовых заездов получили полный карт-бланш.

Чтобы обмануть камеры, водителям разрешили любым способом искажать читаемость номеров своих автомобилей.

В конечном итоге обмануть удалось все камеры.

В соревновании приняли участие комплексы «Автоураган», «Кордон», «Кречет» и «Стрелка-СТ». Специалистов и экспертов больше всего интересовали результаты «Стрелки», так как именно этот комплекс представлен в Москве и Московской области.

Фантазия участников заездов оказалась безграничной, и они нашли немало способов скрыть свой номер. Однако все они предполагают настолько очевидные способы маскировки, что такой автомобиль остановят на первом же посту ГИБДД.

Перевернутый вверх ногами номер, второй регистрационный знак на решетке радиатора, различные пленки, спреи, затертости с помощью наждачной бумаги, дорисованные маркером цифры или буквы и т.д. – это далеко не полный список использованных уловок.

Так, один из участников легко обманул все четыре комплекса, изменив цифры обычным канцелярским «Штрихом».

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов использовал комбинацию способов – наждачная бумага, маленькие светоотражающие шарики и женский лак для волос суперсильной фиксации, которым эти самые шарики удерживаются на номере.

Благодаря этому он изменил букву О в своем номере на С — если бы все было по-настоящему, штраф в этом случае пришел бы другому водителю.

Камеры оказались беспомощны даже перед обычным листком дерева, который закрывал часть номера. Тесты показали, что для того, чтобы комплекс не смог прочитать номер, достаточно закрыть его более или менее плотным материалом.

При этом именно здесь между комплексами нашлись некоторые различия. Так, два комплекса смогли распознать номер, частично закрытый проездным билетом на метро, а еще два комплекса – нет.

Все разработчики по итогам заездов в один голос заявили, что малейшие сомнения при распознавании номера должны трактоваться в пользу автомобилиста.

По общему мнению участников, наибольший эффект при маскировке дает комбинация способов.

А вот всевозможные новомодные специальные пленки и спреи, якобы делающие номер автомобиля невидимым, оказались самой настоящей липой – все без исключения комплексы легко справились с задачей и «поймали» автовладельцев с такими знаками.

Пока водители на своих машинах с азартом нарезали круги по самому современному российскому автодрому, журналисты и эксперты готовились к подведению итогов.

Количество нарушений, ежегодно фиксируемых с помощью автоматических камер, растет из года в год. Только в Москве уже установлено 700 таких стационарных комплексов, еще 110 курсируют по улицам города на базе автомобилей. Представитель столичной ГИБДД подполковник Владимир Бондарев рассказал, что благодаря автоматически камерам в столице на 22% снизилось общее число аварий и на 36% — число погибших в ДТП.

По словам замглавы ГИБДД России Владимира Кузина, в прошлом году из 65 млн административных правонарушений 27 млн было выявлено с помощью автоматических камер.

«Со «Стрелкой» нет почти никаких проблем, жалобы на нее носят единичный характер, — развеял он слухи о несовершенстве данных комплексов. – В основном они касаются человеческого фактора при обработке постановлений». Стоит отметить, что выбор столичных властей в пользу «Стрелки» обусловлен прежде всего ее способностью обрабатывать поток транспорта одновременно на нескольких полосах».

На совещании эксперты обратили внимание, что основной принцип систем видеофиксации, направленный на борьбу с аварийностью, может быть дискредитирован: в регионах камеры используют в основном для пополнения бюджета.

«Сейчас в некоторых регионах комплексы фото- и видеофиксации используются не как средство по повышению безопасности на дорогах, а как средство наполнения местного бюджета, — заявил Петр Шкуматов. — И камеры порой ставятся не там, где они действительно нужны, чтобы снизить аварийность, а там, где соберут больше штрафов с водителей».

Со Шкуматовым полностью согласись и некоторые ученые, призвавшие власти обратить внимание на эту проблему.

Какая из камер показала лучшие результаты, официально станет известно через несколько дней. По итогам состоявшихся заездов и обсуждений организаторы подготовят доклад о состоянии систем автоматический фиксации нарушений. Результаты испытаний обещают донести до премьер-министра.



Ранее в Госдуму также был внесен законопроект, предполагающий появление на российских дорогах камер, фиксирующих не госномера автомобилей нарушителей, а непосредственно самих водителей. Система, как предполагается, сможет сверять лицо водителя на фотографии с изображениями в базе водительских удостоверений. И в случае совпадения отправлять нарушителю штраф.

На данный момент штраф за езду с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований госномерами составляет 500 рублей. За номера, на которых нанесены какие-либо средства, препятствующие или затрудняющие их читаемость, а также за езду без госзнаков предусмотрен штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

Страницы: [1]