31 Май 2020, 19:40:41
За сутки в базу Добавлено 946 объектов. Отредактировано 285 объектов. Удалено 60 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - AlexandrCH

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 58
16
Вполне вероятно, что это уже обсуждалось, но я наверное плохо и неохотно искал...
Собственно вопрос: из чего исходили авторы проекта, когда объединили предупреждения "Школьная зона" и "Опасный пешеходный переход"?
Давно это было. Но если вспомнить, то исходили из того, что реакция на оба этих предупреждения у водителя одна. Ожидать неожиданного появления пешехода на дороге.

17
Вот Вам яркий примерчик https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1012252
Вот такая кривая точка с непонятным типом, непонятным азимутом, непонятным описанием висела бы в базе до скончания времен (в моей области так точно). В соответствии с Вашим предложением, если в каком-то районе появился вредитель и нет активных пользователей проекта, КТО ТАМ ЧАСТО ЕЗДИТ, можно считать, что этот регион "засрется" (прошу прощения за мой "французский") этим вредителем полностью и остановить его никто не имеет права, ПОКА, как Вы хотите, КТО-НИБУДЬ ТАМ НЕ ПРОЕДЕТ... Ну не бред ли...
И после утверждения таких правил, как Вы предлагаете, таких объектов будут тысячи и тысячи, НО с положительными рейтингами...
Про понижения рейтинга явно кривой точке в моем предложении ни слова нет. Речь про правки, причем тоже не про все. А примеров порчи куча. Вот сегодняшний: https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1031370#comment_1838256 Да, правщик, после одергивая признал свою ошибку. А если бы никто не заметил?

Стесняюсь спросить, а что такое скорость срабатывания? В настройках точки есть параметр скорости, с которой рекомендуется преодолевать тот или иной объект
Ого :( А я то думал, что только новички так думают. Скорость преодоления и скорость предупреждения - разные вещи, причем обычно они не равны.

А вообще, это было предложение к Администрации проекта, а не тема к спору. У меня нет цели переубеждать людей искренне верящих, что они приносят огромную пользу своими правками с дивана.
На том и откланяюсь.

18
Снова появилось пожелание о добавление п. правил о редактировании объектов. Аналогичное п. 1.1: "1.1 В базу mapcam.info заносятся объекты, которые пользователи наблюдали лично".
Запрещается редактирование существенных параметров объекта, если Вы его не наблюдали лично. А именно:
 - перемещение объекта на расстояние более 10 метров
 - изменение направления действия объекта на противоположное
 - изменение типа объекта
 - изменение скорости срабатывания

Навеяно это постоянной борьбой с желающими сделать как лучше. Чего сделать с дивана, не видя точку, нельзя. Фото из интернета, панорамы... только вредят, как показывает практика. Одни устарели, другие вообще с других точек.

19
MapcamDroid / Re: MapcamDroid (отзывы и предложения)
« : 11 Октябрь 2017, 09:01:12 »
После предпоследнего поста появилась хотелка. Что-то вроде Лайт версии. Что-бы только фоновый режим с минимальной информацией во всплывающем окне. Никакой автоматизации, панели кнопок, режима радара, голосований, круз-контроля... и т.п. вспомогательных фишек.
Мне от Mapcam нужно только одно - вовремя осознать опасность, что-бы принять меры. Все остальное (навигация, скорость, одометр, круиз контроль,...) у меня показывают другие приборы.
Имея такую обрезанную прогу можно будет минимумом ресурсов получить основной функционал. Остальное пусть нарастает в полной версии.

21
Все гениальное- просто: вводится, например отдельная метка "мобильный пост", а Вы, при желании  отключаете у себя в настройках.
Не так это просто как кажется. Уже сейчас новички путаются в типах предупреждений, а их еще не так много. Только мобильных засад уже пять. А что будет если мы каждую засаду побьем типов на шесть? Мне не нужна засада на синьку, Вам на документы, кому-то на скорость, и т.д, и т.п. А камер сколько надо? Следом ж/д переезды: со шлагбаумом, без, ровные, кривые...
Вроде, на 4pda уже были возмущения пользователей, что не понятно какой тип ставить.

22
Итог: Когда появятся возможности отключения "этого мусора", и, тем самым, сохранения нужных Вам предупреждений, Вы будете за внесение в базу всего, что видим на дороге без исключения?
Так кто же против. Вот только разговоры мы эти ведем уже лет десять. А слушать этот хлам приходится уже сейчас.
Например, знаки ограничения скорости в городе. Приняли решение - вносить все. А мне они нафиг не нужны, я не слепой. А на трассе они мне нужны, так как скорость другая, и за предупреждением о скорости может скрываться что-то действительно опасное.
Или пешеходные переходы. Их городе на каждом перекрестке. Однако, есть из 100 один, который действительно опасен и он мне нужен. Вот и слушаю, рискуя не обратить внимание на опасный переход.
Теперь вот засады на синьку. Они мне точно не нужны, не пью я за рулем. Однако, чувствую я что и они прибавятся к переходам и знакам ограничения скорости. А за ними потянутся метеокамеры, светофоры, знаки стоп,... Под лозунгом: "Ведь это кому-то надо", или "Проект должен развиваться".
Вот только, как отфильтровать этот, для меня хлам, у меня нет идей. Так как, субъективно это очень все.

23
White_52, Вы забываете, что мобильные точки могут стоять не только в густонаселенных районах, где такую точку проезжает хотя-бы раз в месяц активный пользователь mapcam. А точка может быть только по утрам, например. Какая статистика может быть? Да и не забывайте, что даже статистика врет. Mic, кстати, не единожды об этом говорил.

24
Рейтинг должен показать степень вероятности.
Вот это, как раз, и не реально. Поэтому дальнейшие рассуждения о том как загружать/оповещать тоже становятся бессмысленными

25
...в базе объекты должны быть представлены максимально широко.
А каждый участник должен иметь возможность выбрать и настроить те предупреждения и о тех объектах, которые он хочет получать.
Вопрос качества объектов - это отдельная пестня.
При используемых в MCD методах фильтрации, и индивидуальности в понимании опасности, - задача невыполнима в принципе.
1. Можно либо включить, либо отключить тип. Что меня не устраивает. Не смогу я так отсеять ненужные лично мне точки. Например, засады на синьку.
2. Рейтинг никогда не сможет отразить степень опасности точки, или вероятность ее присутствия для мобильных объектов. Ибо, опасность понятие субъективное. А вероятность вообще не оценить никак с учетом разности трафика, участников,...
Итог: я против внесения в базу всего, что видим на дороге без исключения. Так как, не представляется возможным отключить этот мусор, и тем самым потерять нужные мне предупреждения.

26
Такие засады в большинстве случаев стоят на:
1. Синьку
2. Тонировку
3. Контроль грузовиков
Редко, на что-то другое. А специально на ремень уж точно не видел.
Ни первым, ни вторым, ни третьим предупреждение не поможет. Поэтому смысла в нем не вижу. Только лишняя болтовня, понижающая доверие к проге, в случае отсутствия засады.
Проголосовал за второй вариант.

27
Это конечно все демагогия, но ни все могут позволить себе купить автомагнитолу на андроиде!
Купите простенький смартфон с GPS....
Положите его под стекло, включите режим HUD. Все обзавидуются, будет как в истребителе проекция на стекло. А магнитола на WinCe пусть себе маршрут рассказывает.

28
какой тогда смысл поддерживать этот проект?
Владельцам морально устаревших навигаторов на WinCE, не имеющих телефонов на Андроиде, или iOS, нет никакого смысла.
Вот только среди своих знакомых я таких людей уже не наблюдаю. У всех есть телефон.

29
Тучи, атермальное стекло, тонировка, ж/б перекрытие, высоковольтные провода, отвалилось крепление gps модуля в телефоне, крутой металлизированный чехол...

30
А за хотелки проголосовали пользователи 92% из проголосовавших. Ознакомьтесь с результатами голосования
Ну ну. За лежекопы, тоже, помнится, проголосовали. Да и при коммунизме решало большинство.  ;)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 58