01 July 2025, 05:08:31
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 83 objects added, 84 objects edited, 19 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - zhuk668

Pages: 1 2 [3] 4
31
Вопрос на засыпку, а может ли один комплекс АвтоУраган-ВСМ-2 быть одновременно настроен на разные ограничения скорости в попутном и встречном направлении? Т.е. имеется Автоураган, который установлен на 2-х полосной дороге, где, как это не парадоксально, в одну сторону ограничение скорости 50 км\ч, а в противоположную 60 км\ч. Вот мне стало интересно, как он будет штрафовать, дифференцировано или может быть только в одну сторону?  :-\

32
В общем добавил точку с "новым жирафом",  увиденным на Горьковке.

33
Сегодня такая хреновина работала на Горьковском шоссе в сторону Москвы, перед поворотом на Монино (где-то за 500 метров до поворота).
Стоит ли добавлять в базу ?

34
Для АвтоУрагана более 100 м. участка котроля не требуется, у него зона фиксации ~50 м.

35
Отдельной категории для грузовиков в программе нет, но практически любая "Стрелка" на Мкад может фиксировать данное нарушение, так что под камерам лучше не нарушать, а еще лучше вообще дальше второго ряда на грузовике не выезжать.

36
Mapcam info для Android / Re: MapcamDroid v2.7.433
« on: 02 June 2017, 16:05:57 »
Всё понятно, как-то я упустил этот момент...

37
Mapcam info для Android / Re: MapcamDroid v2.7.433
« on: 02 June 2017, 15:17:55 »
Почему-то после последнего обновления послетали настройки предупреждений, причем востановление ранее сохранённых настроек из облока не помогает. :(

38
Москва / Re: Камеры на МКАД
« on: 29 May 2017, 09:39:53 »
Работают, и тому есть множество фотоподтверждений на этом проекте.

40
Для телефонов на MIUI требуется дополнительная настройка устройства. Эти ссылки должны помочь.
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=1739.msg29019#msg29019
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=1739.msg54282#msg54282

41
Судя по фото, это - АвтоУраган ВСМ-2. Если их ещё нет, то нужно добавить.

42
Уменьшение знаков, снижение скорости,  возвращении штрафа за превышение скоростного режима на 10 км/ч., как же они не устают о нас неустанно заботится!

43
Ни кто не спорит с тем, что программа не заменяет голову...  Просто получается какая-то непоследовательная позиция, т.е. камеры на скорость и на полосу имеют свои аналоги "в спину",а КК ПДД, который по сути объединяет эти два типа камер, получился каким-то ущербно-неполноценным, не имея варианта "в спину",  дискриминация...  Со временем кол-во таких комплексов будет только расти, так что лучше уже сейчас озаботится новым типом объекта "КК ПДД (в спину) , пока их ещё не очень много.

44
КК ПДД - какой смысл городить в спину. Поскольку может быть первая в лицо а вторая в спину или наоборот или обе в спину. есть TTS в ней можно прописать что да как.
Не знаю у кого как, но у меня TTS говорит тихо и из-за шума и музыки этих подсказок почти не слышно :(
Но самый главный смысл КК ПДД (в спину) именно в том, чтобы визуально было видно, когда заканчивается зона фиксации и можно уже прибавить газу и пр., после проезда камеры.  Т.е., как верно заметили,  комплекс может бить только в спину или сразу в две стороны: лоб+спина, а программа пропиликает только о фиксации в лоб, после чего окошко с предупреждением исчезнет с экрана,  и после этого можно ненароком притопить газку или скажем выехать на полосу ОТ будучи в зоне контроля камеры. Вот по этому и хотелось, чтобы всё было аналогично функционалу уже имеющихся камер контроля полосы движения в спину и камер, измеряющей скорость в спину.

45
MapCam.info / Комплекс контроля ПДД в спину.
« on: 10 February 2017, 19:01:05 »
В Москве сейчас появляется довольно много комплексов контроля ПДД, направленных в спину.
Вот, далеко не полный, перечень таких камер:

https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=168038
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=168037
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=922714
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=231659
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=273683
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=975721
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=969773
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=973002
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=968693
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=980347
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=966133
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=965301
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=986039
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=966902
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=962018

Вокруг этих и аналогичных КК ПДД , направленных в спину сложилась несколько неоднозначная ситуация, поскольку для их корректного обозначения не хватает подходящего функционала программы, аналогичного "Камере контроля полосы движения в спину" или "Камере, измеряющей скорость в спину" , а именно: нет атрибута "конец участка контроля" для скорости/полосы ОТ/обочины.

В настоящее время на проекте сформировалась практика отмечать конец участка контроля КК ПДД в спину имеющимся атрибутом . Но, как мне пояснили участники-ветераны, это не совсем верно, так как данный атрибут служит для обозначения окончания участка контроля средней скорости, и соответственно, удаляли установленный "конец участка контроля", тем самым оставляя водителей без предупреждения о фиксации скорости/полосы ОТ/обочины уже после проезда камеры! (Кто-то может заметить, что в данных местах есть голосовые TTS метки типа: "Скорость. Обочина.", но их очень плохо слышно...)

На основании вышеизложенного, мои предложения:

1. Дополнить программу функцией "конец участка контроля скорости/полосы ОТ/обочины" для КК ПДД , либо, что ещё лучше, добавить новый тип объекта: "Комплекс контроля ПДД (в спину)" .
2. Пока нет нового типа объекта, считать допустимым установку "конец участка контроля" для КК ПДД направленных в спину.

Pages: 1 2 [3] 4