16 Июль 2020, 14:29:08
За сутки в базу Добавлено 1393 объекта. Отредактировано 315 объектов. Удалено 48 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Alissandru

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32
436
Федеральная служба судебных приставов до конца 2019 года начнет списывать задолженности по штрафам с карт нарушителей ПДД. В Госдуме не усмотрели в этом нововведении ущемление прав граждан.

Зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков заявил, что приставы "не будут ущемлять абсолютно ни в чем права автовладельцев". Он пояснил, что никакие процессуальные сроки не меняются: у нарушителей, как и раньше, будет десять дней на обжалование и 60 дней на оплату штрафа. А на 71-й день дело передается приставам, которые принудительно могут списать сумму долга с банковской карты.

Напомним, еще осенью прошлого года велись разговоры о скором переходе на упрощенный порядок списания средств со счетов должников, то есть без возбуждения исполнительного производства. Система работает следующим образом: приставы уведомляют должника о принятии постановления к исполнению, а также запрашивают информацию о средствах на счетах автомобилиста у банков. В случае, если должник в течение двух дней не внес требуемую сумму добровольно, и при этом у него на картах есть деньги, то штрафы до 3 тыс. рублей списываются автоматически. Помимо штрафа с водителя берут исполнительный сбор, который составляет 7% от суммы штрафа, но не менее 1 тыс. рублей.

437
В России начнут строить цементобетонные дороги с ресурсом более 25 лет.

Российские предприятия готовы увеличить объем производства цемента и бетона для строительства цементобетонных дорог. Такую оценку дал глава "Сибирского цемента" Олег Шарыкин.

По его словам, "Сибцем" готов производить материалы в требуемых объемах без лишних затрат. В 2016 году была утверждена стратегия, согласно которой доля долговечных цементобетонных дорог в России вырастет до 35% к 2025 году, а к 2030-му таких автотрасс должно быть уже 50%. Сейчас доля высокопрочных цементобетонных автомагистралей в РФ оценивается менее чем в 2 процентов, в то время как в странах Европы аналогичный показатель варьируется на уровне 13 - 40 процентов, а в США превышает 60 процентов.

Как отмечают эксперты, стоимость изготовления асфальтового и цементобетонного покрытия на сегодняшний день почти равна, а в ближайшем будущем цементобетон может стать даже дешевле.

От привычного для России асфальтового покрытия цементобетон отличается высокой прочностью, устойчивостью к высоким температурам и большим нагрузкам, что актуально для автотрасс. Также такое покрытие обладает высокой световозвращаемостью: оно отражает в три раза больше света, чем асфальт, обеспечивая улучшенную видимость ночью. И самое актуальное для извечной русской беды - качество: цементобетон не потребует ремонта в течение первых 25 лет.

Экономия на ремонте позволит дорогам с таким покрытием окупиться за 10 лет, отметили инвесторы, упомянув проект строительства четырехполосной частной дороги "Меридиан" протяженностью 2 тыс. километров – от границы с Казахстаном до границы с Белоруссией.

438
В России запрещают ввоз праворульных автомобилей.

С 1 июля в России невозможно будет легализовать автомобили с правым рулем и числом посадочных мест более восьми — то есть, автобусы. Прямой запрет на ввоз касается и спецтехники — самосвалов, грузовиков, рефижераторов, погрузчиков и тому подобное. Импорт легковых "праворулек" пока не запрещают полностью, однако процедура легализации таких автомобилей в России будет заметно усложнена.

По сути, она будет приравнена к процедуре оформления внесений изменений в конструкцию транспортных средств: каждому автомобилю для того, чтобы пройти таможню и официально встать на учет в ГИБДД, придется получать так называемое свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Оформить его можно будет только в испытательных лабораториях, имеющих аккредитацию (при этом, по некоторым данным, на Дальнем Востоке такая лаборатория всего одна, а в целом по стране — не более полутора десятков). Лаборатории будут заниматься экспертизой конструкции автомобиля, для чего придется представить автомобиль экспертам, что называется, "вживую": по одним документам оформить свидетельство не получится.

По некоторым подсчетам, на данный момент в России зарегистрировано более 4 млн автомобилей с правосторонним расположением органов управления.

439
К концу 2019 года в Москве будет работать более сотни камер, фиксирующих непропуск пешеходов.
С начала года за это нарушение камеры выписали уже 3 109 штрафов.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) рассказали, что новые комплексы фотовидеофиксации появятся там, где уже происходили ДТП с пешеходами, и в наиболее опасных с точки зрения безопасности пешеходов точках.

Для выяснения, уступил ли водитель дорогу пешеходу на «зебре», комплекс рассчитывает путь движения авто и человека. Если их пути пересекаются, камера делает первое фото, на котором машина находится вдалеке, а пешеход уже вышел на «зебру». Затем комплекс измеряет темп движения пешехода и скорость авто. Если темп движения пешехода изменяется или человек останавливается, а машина продолжает ехать, то делается второй снимок.

К каждому материалу о нарушении прилагается видеоролик. Эти ролики, как заявили в ЦОДД, обязательны к просмотру перед вынесением постановления. В постановление, которое получает водитель, включены два фотоснимка. Кроме того, снятое комплексом видео хранится на случай несогласия водителя со штрафом.

Помимо контроля над представлением преимущества пешеходам камеры будут фиксировать нарушения, связанные с превышением скорости, а также несоблюдение правил остановки на пешеходных переходах.

443
Разрешенную скорость на магистралях могут увеличить на 20 км/ч.

Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ сформировал проект нового стандарта, содержащего требования к скоростным дорогам. В нем официально прописана разрешенная скорость 130 км/ч.

Сейчас максимальная разрешенная скорость движения легковушек на российских автобанах не превышает 110 км/ч. Исключения — некоторые участки платных магистралях М4 и М11. В новом ГОСТе предполагается, что повышать скоростной лимит до 130 км/ч сможет собственник дороги, но — при условии соблюдения целого набора условий.
Прежде всего, дорога должна относиться к первой категории и обладать всеми положенными при этом характеристиками, оборудованием и инфраструктурой. Далее, в течении года перед поднятием скоростного лимита до 130 км/ч на участке не должно быть зафиксировано очагов ДТП, то есть мест, где их случилось более трех штук на протяжении километра.
Трасса должна быть оборудована электронными табло, с помощью которых можно было бы снижать спидлимит в случае неблагоприятных погодных условий. Колейность асфальта на дороге с разрешенной скоростью 130 км/ч не должна превышать 15 мм.
Разработанный стандарт требует от собственника дороги, в случае если ее обочина уже 1,5 метров, организовывать не реже каждых 3—5 км зоны остановки машин, отделенные от проезжей части.
Кроме того, ГОСТ требует сузить крайнюю левую полосу с 3,75 м до 3,5 м. Зачем это нужно — понятно: снижение ширины полосы вынуждает водителя ехать медленнее. Новый ГОСТ, как ожидается, будет утвержден в конце лета 2019-го года.

444
В ночь на 12 июня на Екатеринбург обрушился ливень с грозой. И в этом нет ничего необычного, но в одном из микрорайонов гром был настолько сильным, что заставил сработать сигнализацию сразу у десятков автомобилей <a href="https://www.youtube.com/watch?v=GIk96Chk_3Q" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=GIk96Chk_3Q</a>

445
В Минске хотят установить до 500 электрозаправок.

До недавнего времени в столице было 25 зарядок, сейчас около 50—55. Власти города хотят значительно увеличить их число. На первом этапе проекта развития сети предлагают добавить около 200 точек на карте. На втором этапе, до 2025 года, их будет 400—500. Однако не все точки обязательно должны быть реализованы, это лишь предложение мест, где есть инфраструктура (грубо говоря, электричество).

446
В Минске усилен контроль на переходах.

Сейчас в фокусе вновь проблема наездов на пешеходов. В первую очередь внимание вызвано ростом числа таких происшествий, причем все чаще людей сбивают прямо на «зебре». В большинстве случаев усматривается вина водителей. Спецподразделение Минской ГАИ отрабатывает похожий сценарий, что и в случае с каршерингом: мониторинг ведется в скрытом режиме из гражданского автомобиля. Оттуда информация поступает второму экипажу, который осуществляет патрулирование на служебной машине.

448
Искусственный интеллект управляющий системой видеофиксации нарушений ПДД, принял жест водителя за разговор по телефону.

Инцидент произошел с автомобилистом из Китая. Во время поездки за рулем своего автомобиля мужчина поднял руку, чтобы почесать лицо. Спустя некоторое время он с удивлением узнал, что его оштрафовали на 50 юаней (около 500 рублей) за разговор по телефону.

Мужчина уверяет, что не нарушал правил и даже сумел отменить вынесенный штраф. В объяснении «дорожников» говорилось, «система наблюдения за дорожным движением автоматически фиксирует жесты водителей, а затем делает фотографию», поэтому его «почесывание лица» было ошибочно принято за телефонный разговор.

449
Процесс пошел: на гродненской трассе убирают пешеходные переходы.

Об этом говорили давно: если трасса имеет категорию М, то и наземных пешеходных переходов на ней быть не должно. По крайней мере, такой логикой, продиктованной вопросами безопасности, руководствовались автомобилисты. Сегодня стало известно, что на реконструируемой трассе М6 эти самые «зебры» начали устранять.

Переходы, которые пересекают проезжую часть в одном уровне, устранят. Пешеходы смогут безопасно переходить дорогу под транспортными развязками

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32