09 Август 2020, 03:11:54
За сутки в базу Добавлено 1360 объектов. Отредактировано 206 объектов. Удалено 32 объекта.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Alissandru

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33
451
К концу 2019 года в Москве будет работать более сотни камер, фиксирующих непропуск пешеходов.
С начала года за это нарушение камеры выписали уже 3 109 штрафов.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) рассказали, что новые комплексы фотовидеофиксации появятся там, где уже происходили ДТП с пешеходами, и в наиболее опасных с точки зрения безопасности пешеходов точках.

Для выяснения, уступил ли водитель дорогу пешеходу на «зебре», комплекс рассчитывает путь движения авто и человека. Если их пути пересекаются, камера делает первое фото, на котором машина находится вдалеке, а пешеход уже вышел на «зебру». Затем комплекс измеряет темп движения пешехода и скорость авто. Если темп движения пешехода изменяется или человек останавливается, а машина продолжает ехать, то делается второй снимок.

К каждому материалу о нарушении прилагается видеоролик. Эти ролики, как заявили в ЦОДД, обязательны к просмотру перед вынесением постановления. В постановление, которое получает водитель, включены два фотоснимка. Кроме того, снятое комплексом видео хранится на случай несогласия водителя со штрафом.

Помимо контроля над представлением преимущества пешеходам камеры будут фиксировать нарушения, связанные с превышением скорости, а также несоблюдение правил остановки на пешеходных переходах.

455
Разрешенную скорость на магистралях могут увеличить на 20 км/ч.

Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ сформировал проект нового стандарта, содержащего требования к скоростным дорогам. В нем официально прописана разрешенная скорость 130 км/ч.

Сейчас максимальная разрешенная скорость движения легковушек на российских автобанах не превышает 110 км/ч. Исключения — некоторые участки платных магистралях М4 и М11. В новом ГОСТе предполагается, что повышать скоростной лимит до 130 км/ч сможет собственник дороги, но — при условии соблюдения целого набора условий.
Прежде всего, дорога должна относиться к первой категории и обладать всеми положенными при этом характеристиками, оборудованием и инфраструктурой. Далее, в течении года перед поднятием скоростного лимита до 130 км/ч на участке не должно быть зафиксировано очагов ДТП, то есть мест, где их случилось более трех штук на протяжении километра.
Трасса должна быть оборудована электронными табло, с помощью которых можно было бы снижать спидлимит в случае неблагоприятных погодных условий. Колейность асфальта на дороге с разрешенной скоростью 130 км/ч не должна превышать 15 мм.
Разработанный стандарт требует от собственника дороги, в случае если ее обочина уже 1,5 метров, организовывать не реже каждых 3—5 км зоны остановки машин, отделенные от проезжей части.
Кроме того, ГОСТ требует сузить крайнюю левую полосу с 3,75 м до 3,5 м. Зачем это нужно — понятно: снижение ширины полосы вынуждает водителя ехать медленнее. Новый ГОСТ, как ожидается, будет утвержден в конце лета 2019-го года.

456
В ночь на 12 июня на Екатеринбург обрушился ливень с грозой. И в этом нет ничего необычного, но в одном из микрорайонов гром был настолько сильным, что заставил сработать сигнализацию сразу у десятков автомобилей <a href="https://www.youtube.com/watch?v=GIk96Chk_3Q" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=GIk96Chk_3Q</a>

457
В Минске хотят установить до 500 электрозаправок.

До недавнего времени в столице было 25 зарядок, сейчас около 50—55. Власти города хотят значительно увеличить их число. На первом этапе проекта развития сети предлагают добавить около 200 точек на карте. На втором этапе, до 2025 года, их будет 400—500. Однако не все точки обязательно должны быть реализованы, это лишь предложение мест, где есть инфраструктура (грубо говоря, электричество).

458
В Минске усилен контроль на переходах.

Сейчас в фокусе вновь проблема наездов на пешеходов. В первую очередь внимание вызвано ростом числа таких происшествий, причем все чаще людей сбивают прямо на «зебре». В большинстве случаев усматривается вина водителей. Спецподразделение Минской ГАИ отрабатывает похожий сценарий, что и в случае с каршерингом: мониторинг ведется в скрытом режиме из гражданского автомобиля. Оттуда информация поступает второму экипажу, который осуществляет патрулирование на служебной машине.

460
Искусственный интеллект управляющий системой видеофиксации нарушений ПДД, принял жест водителя за разговор по телефону.

Инцидент произошел с автомобилистом из Китая. Во время поездки за рулем своего автомобиля мужчина поднял руку, чтобы почесать лицо. Спустя некоторое время он с удивлением узнал, что его оштрафовали на 50 юаней (около 500 рублей) за разговор по телефону.

Мужчина уверяет, что не нарушал правил и даже сумел отменить вынесенный штраф. В объяснении «дорожников» говорилось, «система наблюдения за дорожным движением автоматически фиксирует жесты водителей, а затем делает фотографию», поэтому его «почесывание лица» было ошибочно принято за телефонный разговор.

461
Процесс пошел: на гродненской трассе убирают пешеходные переходы.

Об этом говорили давно: если трасса имеет категорию М, то и наземных пешеходных переходов на ней быть не должно. По крайней мере, такой логикой, продиктованной вопросами безопасности, руководствовались автомобилисты. Сегодня стало известно, что на реконструируемой трассе М6 эти самые «зебры» начали устранять.

Переходы, которые пересекают проезжую часть в одном уровне, устранят. Пешеходы смогут безопасно переходить дорогу под транспортными развязками

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33