05 July 2025, 22:24:24
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 71 object added, 58 objects edited, 15 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - veraln

Pages: 1 [2] 3 4 ... 12
16
Перешел на NaviTel-5.0.0.693 (EXPLAY PN350, стоит CE5.0).
С 2008 года в 3-х версиях NaviTel кидал SpeedCam.txt в корень папки Navitel, вроде бы точки добавлялись, даже дублировались.
Прочитал, что warns.nwi нужно удалять (Файл warns.nwi изменен 01.01.07, лежит в папке Navi). Но если он у меня за 2007 год, то как избавиться от дублей? Удалять его бесполезно, т.к. не используется.

Держите файл speedcam.txt в единственном экземпляре

17
veraln, не только обновление для Вашего навигатора может Вам подойти. Есть обновления для других моделей того же производителя, которые будут вполне работоспособны на вашем аппарате. В любом случае нужно почитать форумы на данную тему. Так например у меня для JJ-Connect 2600W подошли обновления и карты Navitel5 от JJ-Connect 2100 RezidentFlash. Если у вас такой же навигатор, обращайтесь, подскажу :)

Благодарю!
Навител 5.0 и карты Q4 уже в навигаторе.

18
Главное правило проекта: "В базу mapcam.info заносятся объекты, которые пользователи наблюдали лично! Не надо засорять проект данными скачанными из сети"

+ 100500
Чем хорош интернет, тем, что позволяет определить кто у кого чего украл.

Есть подозрение, что некоторые пользователи добавляют точки "из старой базы", а не наблюдаемые лично. Быть может, потому так много отмечено засад с рейтингом 1, не редактированных с 2009 года?...

19
Да и тип навигатора сообщить не мешало бы

20
а для избавления от них, проводить субботники ;)

Да и так уже каждый день - суббота. Уже начинает надоедать. Откроешь какое-нить подмосковье, посмотришь на зелень, и руки опускаются... Больше всего добивает то, что некий пользователь (HulioSantos, к примеру) отметил кучу лежаков, и забыл про них. Минусами лечить его не получится - только редактирование

21
Имелось ввиду, отдельным типом, ... Основные/не основные - разделение для провеляльщиков, ..., ну и наоборот если в основном светофоры/документы то из "засады" переводим в соотв категорию

Если я правильно понял, то вы предлагаете ввести отдельный тип, который потом будет редактироваться проверяльщиками? Это - обычное модерирование. И сегодня ничего не мешает "проехать мимо" и скорректировать точку. Для того и придуман рейтинг! У каждой актуальной точки рейтинг должен быть не меньше 30 против нынешних +1-3.

Есть куча точек, которые не редактировались с 2009 года. Причем, ни рейтинг у них не повышался/понижался, ни комментариев к ним нет. Думаю, что для любого типа точек нужно сделать время жизни точки - год с момента последнего действия с ней. Хотя, возможно, я опережаю события.

22
Чтобы меньше бодаться, надо расширять типы предупреждений и делить на основные - к которым повышенные требования (настоящие засады) и не основные - песочница (пусть вносят сфетофоры и документы с запахом) а в ней раз 2 месяца субботник устраивать

Угадайте с одного раза, в какую категорию будут относить "документы с запахом"?)) Разделение на категории - не выход. Опять же, каждый тип имеет разную степень важности для каждого пользователя. То, что ценно для Вас, может не представлять ценности для меня и наоборот.

Что же касается перекрестков, то предупреждать нужно тех, кто может как-то повлиять на ситуацию - и предотвратить ДТП. Предупреждение типа "знаков не видно; приближающуюся по главной машину, не видно", на мой взгляд, бессмысленны.

23

вы про аварию в 150 машин в Эмиратах слышали, так вот первые кто в тумане затормозил были Славяне,

Не пойму суть Ваших сообщений. ВЫ ПРИЗЫВАЕТЕ НЕ ТОРМОЗИТЬ!?

а я сдавал на лицензию в 1998 году, у нас в России главной дорогой на кругу еще и не пахло, и дистанцию там соблюдают не по русским правилам ...

Принципиальных изменений в правилах в октябре прошлого года не произошло Нужно всего лишь следит за знаками. Я это делал и до изменений.
По Эмиратам я ездил. Особенной разницы в стиле вождения не обнаружил. Разве что хамства по-меньше. А в остальном - все одинаково

24
XstasY прав на 200 процентов.

Почему всякий желающий может получить нахаляву то, за что здесь карма режется?

т.е. присвоение точек с форума навитела это уже не в счет? ну тогда уж звиняйте...  :( просто на навителе я например выкладывал штук 10-15 точек в свое время.. на мапкаме они присутствуют на карте, НО присовены наглым образом другими людьми!

В чем обиды? Дайте эти точки или их адрес на форуме Навитела. Справедливость должна восторжествовать!

25
... те кто на главной не с распальцовкой едут, а едут по просто главной и они не должны сбрасывать скорость (в Эмиратах при сдаче экзамена на водительскую лицензию получил замечание по этому поводу, на кольце притормозил, пропустить справа (привычка)).

Думаете, замечание было сделано потому, что пальцы у Вас были недостаточно растопырены? Или все-таки за то, что правила не изучили должным образом? Чем ПДД эмиратов отличаются от наших? Там и ездят как у нас... Сплоховали Вы, мне кажется...

26
Батенька, вам грешно такие итоги подводить. 8 место в рейтинге пользователей, раньше надо было, а с учётом количества ваших правок в день, говорить

Сдается мне, что Вы просто не думаете над тем, что пишут другие и какие мысли хотят донести.

РЕЧЬ ИДЕТ НЕ ОБО МНЕ ЛИЧНО

Я уже в который раз призываю создать систему судейства для исключения злоупотреблений со стороны некоторых необъективных правщиков. Свои слова я подкрепил конкретным примером.

и НИКОГДА не будет. Есть процессы, полное описание которых превращается в бессмыслицу по простой причине - читать эти 200 страниц текста никто и никогда в здравом уме не станет. Поэтому основную философию установки предупреждений мы рассказали, а дальше у человека либо хватит мозгов ее осмыслить, либо он дальше отсюда пойдет.

Проведем аналогию с ПДД? ;)

Зачем нам ПДД? Кто их в здравом уме читать будет? Они должны быть "в мозгах". Субъективное мнение полицейского будет всегда! Защита от недобросовестного полицейского должна быть со стороны других водителей...

27
я убил часа два на пои и спидкам

Действительно. УБИЛ время. Хоть и не по всем отмеченным точкам, но по бОльшей их части

28
Укажите на эти точки - Разберемся. Не не исключено, что вы их координаты определяете неправильно

29
XstasY прав на 200 процентов.

Почему всякий желающий может получить нахаляву то, за что здесь карма режется? Пусть или деньги платит, или свою лепту в проект вносит. Для того и поднял тему судей, чтобы "правильный правщик" не мог прогнать с проекта нужного новичка. А ненужный проекту новичок не доставлял неудобств

30
С позволения форумчан, подведу итог:

Как таковых, четких правил добавления точек НЕТ. Есть мнения старожил, которые в явной форме не оспариваются активной частью пользователей.

Модераторов-судей нет. Есть "правщики", среди которых есть те, которые свое субъективное мнение ставят выше "правил". Новичок, не пропитавшийся "правилами", остается один на один с этими "правщиками". Карма старожилы априори выше кармы новичка. В результате на проекте правит естественный отбор: чьи нервы крепче, тот на проекте и выживает (Генаха выжил и стал правщиком, Alex Co с полуторами тысячи точек - нет).

У новичка нет защиты перед старожилом. Такая политика недопустима

Pages: 1 [2] 3 4 ... 12