03 July 2025, 04:58:51
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 110 objects added, 144 objects edited, 14 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - action_64

Pages: [1]
1
Возник вопрос как оформлять КИПТ Азимут поскольку его возможности очень широки:нарушения правил
  • проезда перекрестков
  • нарушения скоростного режима
  • требований разметки
  • выезд на выделенную полосу движения для маршрутных транспортных средств и выезда на встречную полосу движения
  • фиксация нарушений правил парковки
  • не предоставления преимущества пешеходам в автоматическом режиме
  • измерение средней скорости ТС на протяженном участке 500-5000 м
Самый главный вопрос каким образом оформлять второй и последний пункт... Получается контролирует мгновенную скорость так и среднюю скорость. Если первую камеру можно поставить дистанцию побольше метров 500 как и для обычных камер, но на последней камеры можно словить штраф за фактическую скорость а не среднюю. Ещё одна проблема появляется, если между камер есть въезд на дорогу, то словить штраф можно легко на финишной камере за фактическую скорость в отличие от автодории. Предлагаю обсудить данный вопрос... На мой взгляд надо переработать парные камеры или добавить второй тип точки парных камер с оповещением на второй точке о фактической скорости метров за 300м.

2
Предлагаю проголосовать и если кто хочет обсудить данный вопрос. Некоторое время, а точнее когда я сюда пришел была борьба с внесением в базу предупреждений об обочине. Суть всего этого закрепление в правилах администрацией на далекое будущее, чтоб не было конфликтных ситуаций.
PS: большая просьба не разводить детский сад тыкая друг другу минусами, если не нравиться позиция другого оппонента. Спасибо!

3
По данным сайта производителя камер автодория данная система в скором времени появиться на улицах и трассах.
http://avtodoria.ru/category/region/

Pages: [1]