02 July 2025, 05:34:04
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 122 objects added, 84 objects edited, 5 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - MaxDamage

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 8
31
онлайн голосования однозначно мало - надо видеть кто ездил, как часто, сколько раз проехал, сколько раз сказал да и нет в разное время суток и года. По одной-двум цифрам этого не понять, только да/нет, дата,  время, имя под вопросом, может лучше анонимно.

32

1. Это не нововведение, а наоборот артефакт (засада без указания типа окучиваемого нарушения), который можно исключить из типов точек, а можно и не исключать. О чем единого мнения пока нет.
2. Заинтересовать надо, согласен. Если мы будем видеть результаты в статистике точки - это уже для многих будет основанием нажать Да/Нет. Схема с засадами работать будет и работает, но онлайн отметок я не вижу увы. В навипроге я тоже онлайн засаду отмечаю при проезде. чаще запущен навител, иногда яндекс. Еще и фарами поморгать стараюсь))
3.Не обязательно, мог. Видимо активных участников просто мало кмк. Участие времени требует. Ну и гнать с проекта их не следует некоторым. Об этом уже было.

33
Московская область.

Теперь в мобильном приложении «Добродел» доступен новый раздел «Народный инспектор», позволяющий фиксировать нарушения автомобилистов в сфере благоустройства.
...

Надо вводить точку/зону контроля парковки "Падла-М"? ;D

34
В зоне действия временных знаков самый опасный контроль. Скорость 40 по ограничению, а то и 30 зато длинная широкая ровная дорога. Перейти рубеж дозволенных +20 легко. Надо предупреждать.
а мне кажется - только если был штраф и факт перенастройки камер на новую скорость. Никто не будет заморачиваться с перенастройкой камер на неделю/месяц, а уж если - тогда  конечно предупреждать. Иначе хлопот не оберешься - под временные все перенастраивать, потом обратно...

35
Ну во-первых спасибо правщикам за -2 в карму - вы опять наглядно подтверждаете, что как минимум двое ассоциируют слово "правщик" с собой.
А вы не "правщик"? Вы не правите точки других? Нечего на других пенять, коли сам такой же...  ;)
Правлю там где бывал, а не везде подряд, в основном после проезда по своим отметкам. Либо указываю новичкам на явные ошибки. Ни в коем случае не ставлю минус сходу, даю время разобраться. Тем более не минусую толпой, как некоторые.

36
Ну во-первых спасибо правщикам за -2 в карму - вы опять наглядно подтверждаете, что как минимум двое ассоциируют слово "правщик" с собой. И как же по одному - по одному никак. Стаей действовать надо, иначе не прошибешь. Но это у вас новичков так легко получится загнать в минуса, а со мной повозиться придется. Еще 60 стороннинов найти.


Во-вторых:
Да уж, тема кстати актуальная. Прочитал мнения всех участников и согласен с предложениями White_52 и profanas. Мне кажется что все это можно реализовать только при нескольких условиях:

1. Мобильный пост(засада)-это гаишный автомобиль без деления на функции, потому как проезжая мимо не определишь для чего он тут стоит.

2. Отдельная онлайн база, т.е. например увидев засаду нажимаем кнопку при этом скопированные GPS координаты моментально-онлайн устанавливают в базе моб. пост с рейтингом 1. Следующий проезжая подтверждает/неподтверждает тем самым увеличивая/уменьшая рейтинг и тоже онлайн. При нулевом рейтинге точка удаляется из базы. Рейтинг оформить в виде звездочек в количестве 3 или 5 штук.

3. У точки должен быть временной характер, т.е. после установки точка в базе находится например 1 час. Если никто не подтвердил, то через час точка удаляется. А если кто подтвердил, то точка на час продлевается. Тем самым и база не будет захламляться, она будет живая и  каждый день новая.
...

1. Есть уже и с делением и без деления, надо просто не препятствовать установке точки на основании того, что не смог определить на ходу предмет контроля.
2. Онлайн отзывы о засадах уже реализованы, добавление засад онлайн - да не помешало бы, но нет достаточного количества активных участников, особенно в глубинке, судя по тому, что звездочек не вижу совсем, проезжая точки засад. Онлайн засады хорошо реализованы и в навителе, и в яндексе, и в других навипрогах. Мапкам прекрасно работает в фоне.
3. Первый нашедший засаду попадет, если не будет вчерашней точки и опять же: нет достаточного количества активных участников. Даже те, кто есть на Да/Нет жать ленятся и отключают данную функцию.

37
Спасибо добрый человек, все сделал как Вы сказали, в итоге заработало.
Но название нас. пункта произносится очень тихо, выставил в настройках громкости, громкость синтезатора на максимум, все равно тихо, громкость голоса работает нормально (стоит на 50).
Подскажите пожалуйста, что еще можно подкрутить, чтобы увеличить звук проговаривания нас. пункта. Телефон филипс W6100, версия мапкамп 2.7.510, синтезатор речи Google
Попробуйте еще уменьшить громкость голоса. У меня 35 на 100, звучит примерно одинаково, что голос, что ттс. Правда громкость на телефоне возможно выкручивать на максимум в машине придется...

38
Вот точки, ограничивающие НП по М10 здесь, проверьте, но круиз Ваш должен сработать при их проезде:
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=176049
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=176050

39
Интересно, просто для понимания что в этой точке есть? Начало НП для свернувших с трассы есть? Скорее всего нет - т.к. Начало НП было еще на трассе, все точки вокруг - 60, по трассе тоже. Соответственно в режим трасса переходить рано.

Я аудиоконтролем не пользуюсь - с разрешенной скоростью вне населенки почти не езжу, на какую скорость не выставь - на знакомой дороге будет мало и пищать, на незнакомой - попискивать на прямых.

40
Конец НП=начало НП с обратной стороны. Но судя по соседним точкам в Вашем примере, а у них поголовно 60 ограничение - НП заканчивается не здесь

41
там небось просто скорость до 80 поднята соответствующим знаком?

42
И "правщики" делом займутся наконец ;) Пусть перелопатят миллион точек, начиная с самых старых, а мы отдохнем от них немного, добавляя новые  *YES_*

43
и на ходу не придется решать. Просто таким образом можно будет почистить базу от очень старых точек

44
за последний год её подтвердили 0 участников и НЕ подтвердили 100500 участников.
Это краний случай. А что делать если подтвердили 20000 человек, а не подтвердили 80500? А засада в этой точке бывает каждый день.

А не надо сводить статистику к двум цифрам.
Списком надо или таблицей вида: Имя; отметка +/- ; дата; время.
Тогда будет видно по каким дням в какое время гайцы в данном месте бывают.
Не было несколько месяцев при наличии контроля в разное время - в топку такую точку. Бывают хотя бы раз в неделю - точка считается актуальной.
Хранить все отметки за год, но не более 1000. Или лучше наоборот хранить последние 500-1000 отметок, не взирая на год, чтобы можно было наглядно увидеть, что да, например, стояли, но когда запретили использование ручных радаров - перестали стоять.

45
Кстати да. Обычно добавляю типами, но ИНОГДА очень хочется оставить себе голосовую пометку. Всегда орать на планшет при детях или пассажирах нет никакого желания. Перенастраивать на ходу тоже неправильно.

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 8