27 Май 2020, 10:02:26
За сутки в базу Добавлено 584 объекта. Отредактировано 187 объектов. Удалено 28 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - MaxDamage

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8
91
поддерживаю полностью отдельный тип для муляжа. доводов выше несколько страниц набралось. Текущая реализация сначала пугает, потом успокаивает, когда уже оттормозился и зуммер еще.

Отдельный тип избавит от добавления новичками камеры на месте муляжа по многу раз, не придется все время следить за такими точками. Под этот тип можно будет отправлять все муляжи и отмечаемые по многу раз погодные комплексы и "поток".

зы придумал как избавиться от зуммера муляжам в текущей реализации: ставить ограничение скорости, с которым в данном месте можно ехать относительно безопасно, ну на прямой загородной трассе 140 например ))

92
Если функционал не менять, предлагаю пока ввести некоторые коррективы:
20.1. Предупреждение устанавливается только перед опасными участками "обгон запрещен" (в месте установки знака или начала сплошной разметки), в этом случае предупреждение устанавливается в виде точки с одним сектором.
20.2. Вне населенных пунктов, в случае, если рельеф дороги может ввести в заблуждение водителя, т.е. дорога издалека кажется прямой и свободной для длительного обгона, а на ней фактически присутствуют перепады высот, скрытый поворот, резкое сужение и т.п., точка может быль установлена в месте перегиба рельефа, сужения, скрытого поворота в виде одно- или двунаправленного сектора, таким образом, чтобы визуальное предупреждение работало при приближении к опасной точке. Минимальная дистанция предупреждения в таком случае - 500 м.

93
MapcamDroid / Re: MapcamDroid v2.7.422
« : 21 Февраль 2017, 07:26:28 »
а я бы наоборот только в гарнитуру предупреждения пустил, пассажиров пугать не обязательно. Актуальный вопрос

94
А может пока ограничить возможность добавления этого предупреждения тем же рейтингом в +5, чтоб новички не засыпали ими все подряд? ну и предупреждать, что не надо добавлять там где опасность - гибдд, на это другая точка.
ну и да, варианта собственно вырисовывается 2:
1. устанавливать предупреждения только там где рельеф и прочие критические опасности обгона, зачастую усугубленные некорректно расставленными знаками запрета/разрешения обгона
2. дублировать кроме п.1. еще и все знаки начала/конца зоны запрещения обгона, но тут уже нужен соответствующий функционал, да и наполненность базы некоторая.
Кстсти, как вариант, зону можно сделать как для участка запрещенного обгона, так и для участка разрешенного. Так мы будем получать информацию, где обгон точно разрешен, что будет полезно на 2-х полосных, однако может привести и к негативным последствиям, когда на участке разрешенного обгона появятся временные знаки вследствие ремонтных работ или чего-то подобного.

Давно не читал тему, а перечитал - такой вот вывод получился.

95
Давайте без че за.... На устройстве точек нет?
НУ давайте, институт благородных девиц прям  *DRINKS*
А как на устройстве проверить? где они лежат? Я с компа всегда подтверждал - в списке "мои объекты" зелененькие были неподтвержденные. Сейчас нет.
Действия:
Обновился.
Устройство стало запрашивать голосовые метки.
Нашел в настройках как переключить на старый вариант добавления, ибо лень с голосовыми разбираться и память неверное на них естся больше. Переключил.
Новых больше нет.

96
 После обновления перестали добавляться точки   :'(
Раньше из каждой поездки привозил около десятка точек, которые потом подтверждал, сейчас нет их, зелененьких, че за?

97
MapcamDroid / Re: Опасный ночью поворот
« : 15 Июнь 2016, 11:26:08 »
https://youtu.be/1brBxZLv-5c
записал видео этого места в вечерних сумерках. Поошу обраьить внимание на то, что дорогапроизводит впечатление абсолютно прямой и безопасной. Обманчивое впечатление

98
Описать проблему на форуме или попросить в личке отредактировать того у кого карма 5+
Или просто подробно описать в комментарии к точке. Рано или поздно прочитают и поправят. Скорее рано, чем поздно

99
Почему обычный разговор на форуме, может изменить карму всего за несколько кликов + или - и сразу на несколько значений? А вот добавление новых точек очень медленно поднимает карму?
Для примера 2 пользователя, взятых случайно из списка доступных на форуме.
http://mapcam.info/forum/index.php?action=profile;u=88574
http://mapcam.info/forum/index.php?action=profile;u=13082
У первого добавлено 137 объектов speedcam и ни одного сообщения на форуме. Карма 2
У второго добавлено 2 объекта speedcam и 5 сообщений на форуме. Карма 7
Разве это справедливо?
Согласен.
У меня получился почти чистый эксперимент. +5 заработал через полгода участия на проекте, примерно на 150-й точке, при полном отсутствии сообщений на форуме на тот момент. Сейчас у меня примерно 1% спорных точек и 1.3 сообщения на 100 точек. 8)   Карма  24 :D

100
MapcamDroid / Re: Карма
« : 31 Май 2016, 11:53:40 »
Как заработать карму  :) :) :)
Гыы. Вот так задал вопрос и  заработал )))

101
MapcamDroid / Re: Опасный ночью поворот
« : 31 Май 2016, 11:41:09 »
Кмк это слишком замороченный вариант. Величину превышения при которой точка озвучивается/отображается мы и так настраиваем каждый под себя (у меня, к примеру, визуально - всегда, голос - +20). Много не говорит, а когда надо - скажет.
Мне нравится вариант с типом точки "сужение слева/справа", но маловероятно, что такая когда-либо появится. Еще нравится вариант с галкой "ограниченная видимость" в программе, и выделении части точек в группу "ночные или при огр видимости".

102
MapcamDroid / Re: Опасный ночью поворот
« : 20 Апрель 2016, 04:56:42 »
По такому случаю завел себе канал на youtube. Наконец-то руки дошли 8)
Как грицца подписывайтесь и ставьте лайки. Правда видео ночное, а ночью планшет так-себе видит. В следующий раз дневное запишу
https://www.youtube.com/watch?v=1EyQWAhors0

зы если брать конкретно эту точку (не знаю за другие подобные) есть сдвиг - поставили маленькие колышки с катафотиками.

103
MapcamDroid / Re: Опасный ночью поворот
« : 11 Апрель 2016, 11:58:06 »
Возможно, нужно просто добавить в свойствах объекта параметр типа "При ограниченной видимости", а в MCD предусмотреть автоматический перевод на режим "ограниченной видимости" для отображения объектов с таким параметром по принципу навигаторов, когда карта со светлой дневной на темную ночную автоматически переключается в зависимости от времени восхода и заката. Ну и ручной режим переключения обязательно добавить на случай тумана, сильного дождя и т. п. в дневное время.
Поддерживаю вполне.
Ну и замечу, что кмк ограничение скорости, заложенное в свойства точки как минимум позволяет отсечь лишние голосовые срабатывания на скорости, при которой точка не опасна.
Тип точки "Прочая опасность" мне не нравится ввиду того, что неясно к чему должен быть готов водитель, "Будь готов - всегда готов" и ко всему... "Опасное изменение направления" имхо лучше потому, что заставит водителя как минимум начать искать глазами поворот, снять локоть с подлокотника и держать руль 2-мя руками, что в данном уже небесполезно.

104
MapcamDroid / Re: Опасный ночью поворот
« : 11 Апрель 2016, 06:36:54 »
Вообще-то тип точки у нас называется "Опасное изменение направления движения", а не "Опасный поворот". Здесь как раз тот случай когда есть "Опасное изменение направления движения", но не "Опасный поворот" в том понимании, что поворот опасен только если он крут - на большой угол. Поэтому КМК тип точки вполне уместен. Видео днем при разрешенной скорости будет скучновато  ;) но возможно позволит представить то же место при плохой видимости. Буду там проезжать - сохраню.

105
MapcamDroid / Опасный ночью поворот
« : 11 Апрель 2016, 05:26:34 »
Существует спорная точка http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=683158. Что делать с ней и подобными?
Кратко:
Прямая 2/3 полосная дорога имеет изгиб, не обозначенный знаками / табличками 1.34.1 (">"), сделанный для обеспечения комфортного разворота.

При хорошей видимости точка явно не нужна, что можно увидеть на панораме, но при плохой видимости(ночь/туман/снегопад) и отсутствии разметки, а она у нас отсутствует больше полугода, единственным ориентиром водителя, двигающегося по левой полосе является металлический отбойник, который, если продолжать движение вдоль него, приведет в травяной/снежный "островок", если вы не заметите вовремя, что асфальтовое полотно смещается вправо (в данном случае на ширину полутора-2х полос), на что, еще раз подчеркиваю, при плохой видимости нет никаких указаний.

Лично мое мнение - надо отмечать первую, после расслабляющего движения по прямой многополосной дороге, такую точку, оставив тип - "опасный изменение направления", как соответствующий причине установки. Однако постоянно возникают к этой и паре подобных точек вопросы с предожениями снести, потому выношу на голосование.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8