17 July 2025, 06:15:35
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 120 objects added, 72 objects edited, 6 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - авиаторы

Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
121
Понятно, значит память не подводит ;), обидно, просто раньше полностью устраивали сборки от офф Гармина, а теперь есть недостатки которые хотелось бы подправить под себя, Вы понимаете о чем я ;D, но теперь такой возможности нет.
Ладно буду пробовать пробивать свои пожелания, обоснованные, через этот ресурс.
 Спасибо за ответы *DRINKS*

122
я вроде ранее скачивал базы с этого сайта, 4-5 лет назад, или я путаю ???

123
Именно так и думаю, а зачем мы вносим тысячи точек с предупреждениями- чтобы ехать по загородной трассе 90км/ч или стоять в 5км пробке на 2 полосной дороге где спокойно можно ехать в 3 или 4 ряда по АСФАЛЬТНОЙ обочине и потом влиться в 5 полосную дорогу?, это я про трассу с аэропорта Домодедово в Москву, в нашей стране камеры вешают не для улучшения безопасности, а для сбора денег.
И давайте не будем лукавить- многие нарушают и нарушают СОЗНАТЕЛЬНО и для того чтобы избежать НАКАЗАНИЯ пользуются такими ресурсами и ничего другого здесь нет и быть не может.
Я не отморозок по жизни и на дороге, у меня трое детей и всегда в ответе за них.
Считаю дальнейшее обсуждение беспредметным, к сожалению, тк мои обоснования необходимости увеличения дистанции оповещения на стационарные камеры мин до 500м не нашли поддержки, значит эта тема не интересна и ее не стоит развивать.
Буду помогать ресурсу  другими методами.
Удачи на дорогах.

124
Кто то может назвать причину по которой Гармин попал в опалу- почему для нас нет возможности загрузки с этого сайта :o

125
Судя по вашему сообщению мы здесь боремся за соблюдение ПДД, предупреждая водителей и камерах- интересная позиция, мне казалось, что все это делается для комфортного и беззалетного передвижения.

126
Какая разница между камерой измеряющей скорость и камерой секущей обочину или выделенку в плане дистанции оповещения, можно ехать в правом ряду 60 и раньше уйти на обочину для сьезда и залететь на камеру, при этом скорость будет минимальна, но для спокойного принятия решения даже с 60км/ч - 300м может быть мало.
Ладно, общее понимание происходящего на форуме есть, удачи и поменьше штрафов *DRINKS*

127
Ну что по указанным мною обьектам?
Вы не указали ни одного объекта!
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=947019
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=223006
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=273548
Думаю для начала достаточно, таких точек масса...

128
Я понял о чем Вы...
Ну что по указанным мною обьектам?

129
А для чего вообще задуман этот сайт- люди которые ездят СТРОГО по правилам этими базами не пользуются и даже не знают о их существовании, и при чем здесь населенный пункт с 60 км/ч , если я еду со скоростью 100км/ч вне НП и на вьезде в НП стоит стационарная камера, то оповещение должно сработать за 500-800м, а не за 300м.
Давайте конкретно. Где на трассе, для камеры в лоб, которая находится при въезде в НП, ограничение 300 м. Иначе это беспредметно.
МКАД для вас трасса- между 24 и28км МКАД внутренняя сторона- исправил 2 или 3 камеры- сейчас редактировать не могу КАРМА упала :D

130
А для чего вообще задуман этот сайт- люди которые ездят СТРОГО по правилам этими базами не пользуются и даже не знают о их существовании, и при чем здесь населенный пункт с 60 км/ч , если я еду со скоростью 100км/ч вне НП и на вьезде в НП стоит стационарная камера, то оповещение должно сработать за 500-800м, а не за 300м.
А Вы предлагаете для тех кто ездит +40 к разрешенным вообще не сообщать о камерах ;)

131
Я пользуюсь этим ресурсом более 5 лет, по средством Гармина через его офф сайт, и только 2-3 месяца стал замечать, что дистанции оповещения стали гораздо меньше, ну не было, по крайней мере на моих маршрутах, СТАЦИОНАРНЫХ камер с оповещением менее 500м, а сейчас повально 300м в лицо, что изменилось за летние месяцы???
По поводу расчета дистанции- если следовать расчету по калькулятору, то в городе при разрешенных 60 прибавляем 20 получаем 80км/ч+ 100м зона контроля и получаем дистанцию 340-440м, но почему Вы советуете прибавлять +20 к ограничению- +20 и так разрешены, а точнее не наказываются, логичнее прибавлять +40 и тогда калькулятор дает уже 750-850м и этой дистанции вполне хватит для спокойного принятия решения.
Понятно, что в городе с многочисленными пересечениями дорог возникнут ложные оповещения с прилегающих дорог, но в любом случае для стационаров в лоб менее 500м закладывать не стоит, я так думаю.
По поводу скорости движения и дистанции оповещения- вещь КРАЙНЕ ПОЛЕЗНАЯ, но насколько это сложно в реализации, ясное дело- чем выше скорость тем больше должна быть дистанция оповещения и наоборот...
По поводу- Хотелось бы уточнить, что необходимую Вам дистанцию предупреждения в MCD можно установить самостоятельно. Четко фиксированную, без вариантов. По каждому типу объектов можно задать свою дистанцию- пользователям Гармина эта опция НЕДОСТУПНА,  а кстати, в связи с чем Гармин попал в " черный" список???

132
МКАД между 24 и 28км внутреннее- я сегодня сам изменил дистанцию оповещения на 3 камерах, дальше смысла не вижу редактировать тк таких мест - море, да и карма почему то больше не позволяет редактировать :D, особенно касаемо контроля обочины и полосы ОТ.
Еще один адрес ул Ясеневая д21- то же было 300м для стационара в лицо, мне хотелось бы получить нормальное обьяснение таких настроек, пока ответа на вопрос не получил.

133
... стали здорово сокращать дистанцию оповещения по стационарным камерам .....
Стационарные камеры с дистанцией предупреждения 250-300 м - это камеры с контролем " в спину". Для такого типа контроля большинству пользователей этой дистанции хватает, ведь замер скорости происходит уже после проезда камеры. Если же Вы, судя по нику  ;), "летаете", то можете в настройках установить для камер в спину желаемую и приемлемую лично для Вас дистанцию, хоть 1000 м.
Про камеры в спину я не говорил, разговор об стационарах в лицо.
Если Вы внимательно читали, я владею навигатором Гармин и НИЧЕГО изменить в настройках не могу.
И самое главное- 1000 пользователей вносят обьекты по всей стране, а я ОДИН должен редактировать эти обьекты- где логика???
Жду ответа на главный вопрос- откуда и почему пошла ЭПИДЕМИЯ на снижение дистанции оповещения на стационарные камеры до 250-300м :(
По поводу ника- езжу аккуратно, иногда быстро, но не выше +60 к допустимому.
А какая для вас приемлемая дистанция на стационары в лоб???

134
Коллеги я на этом форуме недавно, но пользуюсь его услугами уже давно, скачиваю базы для Гармина с офф сайта, и вот что стал замечать в последние 2-3 месяца- Вы стали здорово сокращать дистанцию оповещения по стационарным камерам с 600-800м ранее, до 250-300м сейчас- для чего это делается я не понимаю, а вот залеты с такими поздними предупреждениями будут 100%.
Двигаясь с превышением 40-50км/ч за 300м сложно среагировать и принять нужные меры без резких действий.
Если есть обьективные причины по которым Вы стали уменьшать дистанцию оповещения- просветите, но реально, для спокойной езды менее 500-600м нельзя ставить, особенно это касается загородных трасс и МКАДа, где реально поддерживать скорость +30+50 к разрешенной.

135
Так я же о том и пишу- все камеры контроля обочины и ОТ зафигачили по 300м- это видимо новая фишка такая >:(   и если их нельзя изменить как категорию, те все сразу, то по одной можно с ума сойти- таких камер несколько сотен и это только по Москве и ради меня одного этим не стоит заниматься- очень трудоемко.
А вообще мне не понятна тенденция к уменьшению дистанции оповещения на камеры- боятся наложения одной камеры на другую?, тогда если эти камеры стоят рядом учитывать именно это место, а не лупить на все места 300м.
И еще- я один такой капризный и остальных устраивает такое оповещение ???
А то, что некоторые камеры прописаны не совсем корректно по месту- меня не напрягает, люди и так выполняют ОГРОМНУЮ работу и +-50м не критично, имхо.

Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12