09 Август 2020, 16:45:34
За сутки в базу Добавлено 1393 объекта. Отредактировано 236 объектов. Удалено 47 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - profanas

Страницы: 1 ... 128 129 [130]
1936
MapcamDroid / Re: Впечатления и предложения.
« : 17 Сентябрь 2015, 13:33:11 »
... а вот кнопочка  фиксирования координат  предупреждения, работающая поверх экрана блокировки была бы полезна.
И вообще - надо что-то продумать с алгоритмом добавления объекта в движении. Прежде всего  для собственной безопасности  это актуально .
Не у всех есть возможность  расположить свой гаджет в эргономически удобном месте в плане "дотянулся до ... ", а  при скорости  выше 60, в теперешнем варианте, добавления типа точки  - вообще труба: или не попадаешь, или скроллится не на то место, которое тебе нужно. В результате внимание к дороге на нуле, да и плавно , вместе с тянущимся телом, поворачивается руль. Тут уже 2 варианта: либо встречка, либо кювет., либо кто-то лихой у тебя на фаркопе.

1938
здесь было виде с девяткой на тытупе
А потом удивляемся (голосом консьержа): откуда ямы на дороге,  а кто это сделал..

1939
НУ ребята! У меня нет слов про "пешеходный переход". Куда мы катимся? Где в этом случае ваша голова?
Для особо впечатлительных перефразирую: Идешь 20 км/ч через лежачие полицейские, пропускаешь пешеходов, а тебе предупреждение Мобильная засада контроль скорости 60 км/ч. Думаешь кто здесь поставили эту засаду, там до 40 то не разогнаться.
И какие выводы-то? Нужно ли  здесь предупреждение о  мобильной засаде? Или  "птица-говорун" сбрендила?
К тому же кто мешает изменить  настройки из "по умолчанию" на "предупреждать при превышении на ... "

Ну тогда пусть тебе говорит "Мобильная засада! Соблюдайте ПДД!"

1940
И потому для меня лично не понятны эти свистопляски с типом мобильной засады
Например стоит Мобил.Засада от перехода 200 метров, звучит об ограничении скорости 60 км/ч, здесь и нужно правильное предупреждение. Вроде не гонишь а пешеходов не пропустил.
Или на трассе: разметки нет, ползет грузовик обгоняешь его с разрешенной скоростью, а дальше останавливают и говорят, что был знак обгон запрещен и ты его не увидел.
НУ ребята! У меня нет слов про "пешеходный переход". Куда мы катимся? Где в этом случае ваша голова? Где ваше , как водителя, прогнозирование ситуации?
В таком разе я  очень категорично  против предупреждения о  мобильных засадах на зебрах. Только рублём/евро нас, водителей, можно  научить уважать ступивших на зебру пешеходов. А , извините, долб@бов предупреждение не исправит ...

1941
Отличное предложение, через 36 часов в базе останется пара тысяч объектов которые успели  подтвердили пользователи. А через 37 часов Вы лично будете писать, что влетели на штраф только потому, что за 36 часов перед Вами эту точку никто не проехал или не подтвердил. Через 45 часов от подтвержденных объектов останется сотня, ведь подтверждать просто нечего, т.к предупреждений нет.

Чудес не бывает. Актуальность базы зависит от количества активных участников в конкретном регионе.
Ну это как вариант развития проекта . Тема ведь "Отзывы и предложения" .
Да. Чудес не бывает. И тут я с Вами согласен на все 12 х 100% с тем, что статистика накатывается годами. И от количества пользователей её данные только точнее. Время жизни неподтверждённой точки можно увеличить до разумных пределов. Перегруженная база не есть гуд.
И , кстати, про  недовольство.  Недовольные будут даже в том случае, когда точка есть, но патруль  взял "дичь" немного  дальше отмеченного места. Современное поколение растёт  "очень  обидчивым и жалующимся и недовольным". То, что  для рождённых в  60-80 годы является вполне адекватным, то для их детей это уже неприемлемо. "Вовремя не сказали",  "сказали, но там их не было" , и как в последнем улучшении с типами мобильной засады будут жалобы на то, что "сказали,  но  меня штрафанули не за это".
ИМХО: Важен сам факт предупреждения о событии, особенно  мобильном. Всё остальное - второстепенно.

ЗЫ
А количество  участников проекта напрямую зависит от фишек, которые предлагает проект.
В конечном итоге расширенную базу мобильных  предупреждений можно сделать и как "VIP пакет", так сказать " Все прихоти за ваши деньги"

1942
Я конечно понимаю что  при Империи, что при евросоюзе - Литва была и остаётся окраиной. И потому для меня лично  не понятны эти свистопляски с типом мобильной засады. Она или есть, или её нет. И в моём понимании если место сытное - она должна жить в базе ( скажем регулярно подтверждается.) И тут уже ясен пень при получении инфо и ряд выберешь правильный , и со встречки слезешь, и скорость подозрительно правильную ;) выберешь. Зачем городить огород с типами? зачем усложнять и способ добавления. и способ отображения.

Может лучше поработать над оперативностью данных? Скажем в базу сразу, без подтверждения с заходом на сайт, заносится отрепорченый объект мобильных, но о нём предупреждает , допустим фразой " свежая метка,  возможна засада". Если подтверждения нет, то  она сама собой через 8-36  часов исчезает. Если подтверждение есть - фиксируется в базе. Здесь же важен факт быть предупреждённым о факте контроля, а не о типе контролируемого правонарушения.

1943
Я знаю один тип, который точно нужен ;) Уже 2 года как
И тогда зачем сервис пробки?

1944
А может всё же не стоит огород городить с этими "мобильная засада по типу нарушения" ? Они же могут и за встречку, и за скорость, и за не пристёгнутый ремень  натянуть. Не надо усложнять сложное.  Важно знать что можно  нарваться. И вовремя включить СВОЮ голову, а не верить в то, что ловят за полосу, а вздрючат за скорость ...

1945
MapcamDroid / Re: MapcamDroid
« : 14 Сентябрь 2015, 17:22:36 »
... ,пробовал переустановить не помогает,со старой версией все работало хорошо
Полностью удалял при переустановке или нет?

1946
MapcamDroid / Re: MapcamDroid
« : 14 Сентябрь 2015, 09:22:27 »
. Одно не понял: Как скачать базу Израиля? В списке стран нет Израиля.
Да с базами  всё просто. В меню настроек тапаешь по стране: откроется список стран. Выбираешь нужную и качаешь базу...
Но есть (или было - пока проверить не могу) неудобство: при пересечении границы надо  сменить страну вручную.

1947
MapcamDroid / Re: MapcamDroid
« : 14 Сентябрь 2015, 06:26:58 »
А велика ли база данных по Израилю? Стоит ли там использовать мапкам или доверится встроенному в нафигатор (ответственным за путепрокладку будет иГо ).

1948
Возможно это уже и обсасывалось в каком-нибудь разделе форума, но всего сразу не перечитать.
На сегодня зеркалка , ИМХО, имеет недостаток, который вполне исправим.
что у нас есть (ну или у меня): включаю зеркалку и вижу только цифру скорости. Мне это очень нравится. ибо  в вечернее время стрелка спидометра у меня не заметна, а разбирать панель для замены ламп мне влом. но вот что огорчает - цифры  зеркальны. для меня прекрасным решением было бы методом перебора менять визуализацию.
1 тап - зеркалка радара
2-ой тап - скорость
3-тап - зеркалка скорости
4 -ый тап - выход в нормальный режим радара

кстати такой алгоритм зеркалки был применён на сиджике (Sygic): 1- вход в зеркалку, нопмальный вид, 2 - сама зекалка.

1949
MapcamDroid / Re: MapcamDroid
« : 23 Август 2015, 07:34:54 »
Долго-долго катался на версии древней : 1.4.ххх , которая жила в моём престижио 4400 дуо. (уведомления отключены). Есть ещё на на галекситабе 10". там автообновления работают.. Случайно заметил разницу в версиях и обновился на телефоне. через маркет .. И испугался. включаю режим "радар/спидометр" и прога вылетает ..  и телефон перегрузил, всё равно вылетает ...
Но утро вечера мудренее. Удалил. загрузил снова - и всё пошло ...

Спасибо за классный софт .

1950
В Литве можно  оспорить у инспектора эти превышения сославшись на то, что есть погрешности измерения и попросив сертификат на радар.

Меня другое расстроило: что надо держать в голове точку пересечения границы и переключать регион. вот и попал на фотоаппрарать  :-[ после того, как с Латвии въехал в Литву...

Страницы: 1 ... 128 129 [130]