27 Январь 2021, 01:18:17
За сутки в базу Добавлено 453 объекта. Отредактирован 161 объект. Удалено 25 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - sademid51

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 66
16
Предлагаю дать возможность пользователям редактировать свои сообщения. Хотя бы при достижении определенного рейтинга(кармы).
Уже давно есть, при карме от 50, если не ошибаюсь.

17
Для принятия решения по вопросу данной темы прошу принять в голосовании как можно больше участников проекта, чтобы обеспечить кворум.
В параллельной теме 2 голосование идет более активно, но темы взаимосвязаны.

Не за что не агитирую, принимайте решение сами. Голосование заканчивается: 26 Март 2020

18
Братва! Ставлю брату MCD и ввожу свои логин/пароль. Насколько я помню, то прогу под одним аккаунтом ставить своим допускается. Но тут возникает другой вопрос: если он сохраняет свои настройки на сервере, то они и мне прилетят?
Да, если он сохранит их а сервере, а Вы после этого загрузите их с сервера. Если он просто настроит под себя, то настройки сохранятся только у него.

19
В реальности встречаются ситуации, когда на трассе в шалаше сидит товарищ с камерой, например, фиксирует нарушение разметки, пересылает фото через мессенджеры экипажу, который стоит в нескольких километрах от места фиксации или на ближайшем посту, до которого также может быть довольно приличное расстояние. Получается, что в месте, где ведется реальный контроль, ДПС нет, а вот в точке вероятного отъема денег они есть.
Это пример из серии: сзади едет "неравнодушный" водитель, снимает на регистратор пересечение Вами сплошной и отсылает в ГИБДД. Тот же самый эффект.

20
Устанавливать 2 объекта подряд - неправильно.
А две камеры подряд или вообще две камеры в одном месте значит правильно?

21
Хочется сохранить информирование и о месте - где явно надо быть внимательнее, и о месте - где по факту располагается ДПС.
Это 3 вариант голосования в параллельной теме 2. Оба голосования специально оканчиваются одновременно и есть возможность поменять свой голос, если кто-то хочет разобраться и сопоставить эти два голосования.

22
Мое мнение по вариантам голосования (Ваше мнение, конечно же, может отличаться):

Вариант 1. Позволит отмечать всем любые экипажи ДПС и как они этого захотят. Фактически снимает все ограничения по установке мобильных засад. Сохранится единственное правило п.6.1 - отметка точного "места нахождения таких засад".

Вариант 2. Ограничивает отметки экипажей ДПС, которые контролируют определенные нарушения ПДД, о которых невозможно предупредить заранее. Требует выяснение того, что контролирует экипаж ДПС (что не всегда возможно или основывается только на предположениях пользователей и приводит к конфликтам пользователей), а также ограничивает информацию о наличии экипажа ДПС для других водителей, которые движутся к экипажу ДПС по прямой и могут быть предупреждены заранее. Напоминаю, что экипаж ДПС всегда несет службу по "Контролю за дорожным движением" (имеют право остановить Вас за любое нарушение ПДД, которое они заметят)!

Исходя из того, что мы ожидаем увидеть опасность "Впереди" как нас и предупреждает MCD:
Вариант 3. Ограничивает отметки экипажей ДПС, о которых невозможно предупредить заранее (как и сейчас), но при этом позволяет предупредить об этих же экипажах ДПС тех, кто движется к ним по прямой. Не требует выяснения того, что контролирует экипаж (но и не запрещает уточнять это в TTS). Не позволяет создавать ложные предупреждения для водителей, движущихся по прямой / по главной дороге или по круговому движению. Запрещает отмечать засады за поворотом на перекрестках, за исключением нерегулируемых перекрестков, где главная дорога меняет направление ("поворачивает").
P.S. Дистанция 200 метров говорит только о том, что при более позднем оповещении, предупреждение теряет смысл (может быть заменена на другую или фразу "не сработает заблаговременно" на усмотрение Администратора).

Вариант 4. Не определено, что значит "ложные предупреждения, которые могут повлиять на безопасность движения" (рассматривать цитату целиком!). Не определено, что значит "невозможно настроить предупреждение" и для кого невозможно. Соответственно, неопределенность создаст конфликты при установке точек.

23
В продолжении темы 1, и в связи с "неожиданными" (как оказывается, текущие типы устраивают только двух пользователей) промежуточными результатами темы 2

Голосование:

Вариант 1. Удалить п. 6.2.
Цитировать

Вариант 2. Оставить п. 6.2 как есть сейчас, без изменений.
Цитировать
6.2 Не отмечаются засады:
- засада на проезд на красный свет;
- засада на проезд под запрещающий знак;
- засада на поворот/разворот под запрещающий знак/разметку ;
- засада на проверку документов и контроля на алкоголь.

Вариант 3. Скорректировать п.6.2.
Цитировать
6.2 Не отмечаются засады, если:
- предупреждение сработает на расстоянии менее 200 метров до экипажа ДПС;
- предупреждение дает ложную информацию для автомобилей, движущихся прямо / по главной дороге;
- экипаж ДПС контролирует съезд с кругового движения без сквозного проезда.

Вариант 4. Скорректировать п.6.2.
Цитировать
6.2. Не отмечаются засады, если невозможно настроить предупреждение или если такая засада создаёт ложные предупреждения, которые могут повлиять на безопасность движения.

25
Тогда вопрос ко всем:
Еще конкретные оформленные предложения по п.6.2 (не словоблудие) от других участников будут?

26
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 28 Февраль 2020, 18:59:05 »
Новоорловская улица,Москва. Пеш.переход. Это камера?
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=3051.msg44425#msg44425
https://www.flir.eu/products/traficam/
Регулятор движения

27
У меня сложилось ощущение что пункты один и два почти идентичны.
Пункт 1 слишком размытый, для каждого понятие "безопасность движения" разное, получите те же споры и ругань в точках. Что значит "невозможно настроить предупреждение"? Предупреждение можно настроить всегда, хоть оно и сработает за 10 метров до засады. Пункт 1 ни о чем, нет никакой конкретики. Суть его та же, что и удалить п.6.2 - т.е. развязать руки всем, позволить отмечать любую машину ДПС и крутить и расширять ей сектор предупреждения как хотим с формулировкой "предупреждение не влияет на безопасность движения, поэтому предупредим всех подряд, даже тех, кто едет просто мимо, хоть пусть засада и во дворе за поворотом".

28
Покопавшись в истории, посмотрел как ветераны проекта оценивали этот вопрос. И в большинстве я с ними согласен. Были и личные пожелания типа "я этого не одобряю, поэтому не надо". Предлагаю объективно оценить работу этих предупреждений с точки зрения программы, а не субъективно.
Задача проекта ПРЕДУПРЕДИТЬ об опасности (которой можно избежать после предупреждения)
Принято коллективное решение не отмечать на проекте предупреждения о следующих типах мобильных засад гибдов:
- засада на проезд на красный свет, включая случаи проезда под негоревшую "стрелку" светофора;
- засада на проезд под запрещающий знак ("кирпич", "движение запрещено", "только направо", "одностороннее движение" и т.д.);
- засада на поворот/разворот под знак/разметку запрещающий такой маневр ("только прямо", "разворот запрещен", поворот с N-го ряда и т.д.);
Есть ли смысл отмечать засады на встречку в москве? Я считаю что есть, если
- предупреждение сработает заранее, т.е. Это не поворотная засада, а по ходу движения
Во всем, что писалось есть логика. В части мобильных засад исходить надо из следующего:
1. Предупреждение должно быть своевременным.
2. Предупреждение не должно вводить в заблуждение (т.е. не давать ЛОЖНЫХ предупреждений для других водителей).
3. Установка предупреждения не должна приводить к выяснению цели нахождения экипажа ДПС в конкретном месте (не должно быть вопросов типа "а Вы знаете для чего они стоят?").
Размышляя над этим пунктом, я исходил из голосового предупреждения MCD: "Впереди возможен мобильный пост". Главное слово здесь "Впереди", а слов "За поворотом", "После поворота" нет.

Таким образом, я бы предложил скорректировать п.6.2 так, как предложил White_52, но с поправками:
Цитировать
6.2 Не отмечаются засады, если:
- предупреждение сработает на расстоянии менее 200 метров до экипажа ДПС;
- предупреждение дает ложную информацию для автомобилей, движущихся прямо;
- экипаж ДПС контролирует съезд с кругового движения без сквозного проезда.

Аргументы следующие:
1. Под этот пункт попадут сразу все поворотные точки Т-образных перекрестков и съезды с кольца без сквозного проезда, т.к. ДПС при их контроле стоят ближе. На круговом движении со сквозным проездом можно будет предупреждать тех, кто едет прямо (проезжает кольцо насквозь).
2. Под этот пункт попадут текущие пункты "засада на проезд на красный свет..." и "засада на проезд под запрещающий знак", но только для поворачивающих (их все равно не предупредить), а для проезжающих прямо, относительно тех, кто поворачивает, (например, на крестообразном перекрестке) можно будет поставить и предупредить.
3. Пункт "засада на проверку документов и контроля на алкоголь" - сами инициаторы признавались о субъективности данного пункта, объективно - предупредить можно (допустим, Вы - трезвый, но не факт, что не остановят, а следовательно, можно успеть накинуть ремень, включить ближний свет, снизить скорость или вообще свернуть куда-нибудь или остановиться и т.п., то есть избежать проблем).
4. Не будет вопросов "что они тут стоят?" (останутся только вопросы "насколько часто они тут стоят?").

Если есть вопросы - давайте обсудим, если нет, предложу White_52 вынести на голосование, т.к. текущее голосование закончилось практически равным результатом по всем вариантам.

29
Объект удален автором и СЕЙЧАС нет ВООБЩЕ НИКАКОГО предупреждения!
Предупреждение нужно? - ДА!
Предупреждение нужно!
И вопрос именно в этом - КАКИМ ОБРАЗОМ, Карл, СДЕЛАТЬ ДОСТОВЕРНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ?
А?
То, что Вы хотите реализовать в рамках MCD невозможно!!! (по крайней мере, я не вижу ни единой возможности). Вы ее видите эту возможность? Расскажите нам тогда - как предупреждать и не выдавать ложных предупреждений при установки "поворотных" точек?

То, что Вы хотите возможно только в навигаторе при следовании по маршруту как в Навителе: если Ваш маршрут не проходит через точку - Вы не получите предупреждение и наоборот.
Но MCD - не навигатор. ???

P.S. Приведенная мною точка стояла недолго, но за 1 день! успела очень надоесть, говоря о контроле ПП, там где его не было. И за 5 раз, что я там проехал, не было даже мысли подумать, что меня пытаются предупредить о том, что я уже проехал. Поверьте, ОТСУТСТВИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ ЛОЖНОГО.

30
Чел хоть и давно на проекте, но проявить себя может сейчас получилось. А Вы сразу в репу.  *BRAVO*
Ну а Вы как всегда в своем стиле - "ничего не знаю, но поругать надо!"
А то, что он дважды появлялся и игнорировал все, для Вас же конечно благо. Будет повод на кого-то "накапать"
И то, что он до этого налепил кучу точек с нарушениями и также заходил и молчал - для Вас тоже нормально. Главное для Вас - не разобраться, а пообвинять другого *BRAVO* Все как обычно, толпа...

P.S. Кстати, и не "чел", а человек или пользователь (п.4.7.2 и возможно 3.4).
И еще, как Вы выразились "репа", а по сути карма, теперь не зависят от рейтинга точки. Так что автору точки я ничуть не навредил. Еще претензии будут?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 66