27 Январь 2021, 00:56:06
За сутки в базу Добавлено 453 объекта. Отредактирован 161 объект. Удалено 25 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - sademid51

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 66
31
Даже если 10 человек получат не нужное им предупреждение, а один будет спасён - это будет соответствовать духу проекта.
Не соглашусь с Вами. Mapcam славился именно актуальностью и качеством базы, отсутствием ложной информации. Посмотрите в интернете на жалобы автовладельцев, которые используют базы из других ресурсов, на предупреждения об опасностях, которых нет в действительности.

По поводу Ваших слов в цитате - 10 человек получат не ненужно, а ЛОЖНОЕ предупреждение и будут получать его постоянно. Можно поставить тогда всего одну точку с радиусом 6371 км - все предупреждены.

Я единственного не понимаю: КАК ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛЯТЬ, ЧТО КОНТРОЛИРУЕТ ДПС? Выходить и спрашивать? Но полностью снимать запрет нельзя, надо переделать его так, чтобы не лепили точки мобильных засад, которые будут фактически БЕСПОЛЕЗНЫ.

Пример: https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1127972#comment_2597196

32
я - тупой...
Цитировать
Не отмечаются засады, если невозможно настроить предупреждение
Вопрос сразу ко всем:
что значит "невозможно настроить" ???
Например, т-образный перекресток, они сразу за поворотом в 20 метрах, предупредить поворачивающих и не дать ложного предупреждения для едущих прямо, невозможно.
Еще подобный пример - при съезде с кольца.

33
Пока писал, противники коррекции п.6.2 предприняли попытку вырвать победу на финишной прямой.
Вы тут с кем вообще соревнуетесь?! Создается впечатление, что кто-то решил перелопатить проект под себя.
Прошу администратора обращать внимание на такие заявления участников проекта.

34
Голосование:

1. Оставить все типы мобильных объектов как есть.
2. Оставить только 2 типа (с возможностью установки участка контроля ), уточнения - в TTS:
    Мобильная камера
    Мобильный экипаж ДПС
3. Переназвать типы для возможности установки точек в "точке контроля" (с возможностью установки участка контроля для первых трех):
    Мобильная камера
    Мобильный экипаж ДПС
    Обгон запрещен, возможен контроль ДПС
    Движение без остановки запрещено, возможен контроль ДПС
    Пешеходный переход, возможен контроль ДПС

    При этом установка объектов с возможным контролем ДПС не исключает отметки места дежурства самого экипажа ДПС (как постоянно говорится уже здесь, кому надо - тот отфильтрует что им надо, кроме того, экипаж может контролировать и другие нарушения).

    Тип "Мобильная камера" подразумевает мобильные камеры, установленные на крышах автомобилей, на треногах, на "пеньках", на обочине дороги без стационарных защитных антивандальных ящиков, без охраны или охраняемые "пастухами", но без дежурящих в непосредственной близости инспекторов ДПС в форме.

35
По сути, я бы предложил отказаться от п.6.2, но ввести правило для всех объектов: "Не отмечается объект, если невозможно настроить для него предупреждение за 150...200 метров и более (исключение для объектов ННП, начало/конец автомагистрали) или дает ложные предупреждения для других участников дорожного движения".
Обоснование: неважно что контролирует экипаж ДПС, потому что никто не может утверждать, что они контролируют только ОДНО нарушение и за другие нарушения вас не остановят. Никому не интересно выяснять, зачем они здесь стоят. Важен сам факт их нахождения в конкретном месте и ЧАСТОТА их появления в этом месте.
В связи с этим, типы мобильных засад достаточно всего 3:
1. "Мобильная камера (тренога / на крыше автомобиля / без стационарного защитного бокса)",
2. "Мобильный контроль средней скорости"
3. "Мобильный экипаж ДПС".

36
1. Мобильная камера (засада) - активисты использовать не дают
Mic, я Вас поздравляю! Они Вас тоже записали в "активисты"  :D

37
Вот теперь мы пришли к главному - сколько плюсов/минусов мы получим утром в час пик и сколько в обед? Тут получится 80% на 20%, и в приоритете будет «минус».
Вот как раз я и говорю, что минусы показывать никому не надо. Достаточно всем показать всего один плюс из этих 20% с указание даты и времени и уже будет понятно, что они там периодически бывают. И не будет вопроса у "горячих голов" актуальна ли засада.

38
Недавно, с одним из участников проекта, мы сравнивали запись с камеры направленной на место мобильной засады с данными онлайн голосований.   
Поверьте на слово, сырая информация в виде последнего нажатия "Да" совершенно бесполезна.
Сейчас, да! - бесполезна, потому что большинство не пользуется этими кнопками, так как не видят результата.

39
Цитировать
  Можно дать возможность пользователю просматривать его голосования в точках.
Можно начать с этого.

Начинать нужно с того, как эти данные могут Вам помочь.
Вот проехали Вы 1000 км, по приезду открыли свои пометки, какие засады были, а какие нет.
Что дальше? Какие Ваши действия?     
Я уже раньше писал, что это даст, только выводить надо данные от всех пользователей. Это даст включение в актуализацию большо'го числа пользователей, которые не сидят тут на форуме, а просто катаются с MCD. Если есть подозрение, что пометки об отсутствии засады будут пагубно влиять в смысле, что на основании их будут пытаться удалить точку (а оно так и будет), надо выводить только дату, время и ник последнего, кто нажал "да". Таким образом, все будут знать, что засада актуальна! Если не будет таких подтверждений, ничего плохого тоже не случится - будет как и сейчас - неопределенность (никто не сможет утверждать есть засада или нет). В предложенном решение только плюсы, минусов нет, т.к. повторюсь, если будет старое по дате подтверждение - это то же самое, что и сейчас (кто-то поставил точку и давно никто не редактировал, не комментировал).

40
Если на месте Бывшего поста ДПС круглосуточно стоит мобильный, то это не бывший, а действующий (настоящий) стационарный пост ДПС?!
"Когда кажется - креститься надо."
Как Вы сами говорите, это тоже только Ваше мнение!
А что, есть такие посты? И они домой не ездят, или меняются только когда новый наряд приедет? Или если погоня, то они с места не сдвинутся? На то он и мобильный, что они в любой момент могут сорваться с места.

Ну и правила то почитайте, а то сами их не знаете, зато 100 советов всем даете (видели мультик, про то, как заяц любил давать советы?):
12.1 В эту категорию попадают стационарные посты ГАИ (ГИБДД), находящиеся в указанном месте постоянно, независимо от времени суток.
А теперь, что такое стационарный пост, тоже почитайте официальное определение, а не Ваше "мне кажется":
п.22.4 Наставления об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка: «Стационарный пост ДПС (СПДПС) - наряд ДПС ГИБДД, выполняющий задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями»

А теперь вопрос: если пост закрыт, а они в машине, где у них в машине помещения и сооружения?

41
Вот про эту https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1131028#comment_2618598
Значит при подъезде комплекс а в спину просто скорость. Вроде те же опасности что и при подъезде.
А автобусная полоса там вообще есть (знак, разметка в виде А)? Или просто 2 полосы перед остановкой? На понарамах не увидел. Если полосы А нет, тогда автор точки не прав.

42
...можно ли в будущем ставить одной камере тип комплекс и ставить в другую сторону только скорость.
Можно, если комплекс кроме скорости больше не может ничего проконтролировать (нет ни выделеной полосы, ни светофора, ни ПП и т.д.). Отмечается не камера, а предупреждение о ней с соответствующими видами контроля для каждого направления.

43
Я про эту точку разговариваю...
Ааааа! Да про какую точку? Вы когда свои мысли публикуете, можете ссылку привести на точку?

44
Есть много примеров, когда и в минус 2 рейтинг загоняли (возможно, и ниже). Искать лень, но технически это возможно.
Действительно, теперь когда ввели 3 рейтинга (авто, мото, груз) можно, но раньше (до этих бесполезных изменений) понизить рейтинг ниже -1 было нельзя.

45
Вы уверены что эта камере контролит только скорость?
Как Вы предлагаете контролировать то, чего нет?
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1131028#comment_2618691

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 66