27 Октябрь 2020, 06:23:30
За сутки в базу Добавлено 911 объектов. Отредактировано 375 объектов. Удалено 106 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mikhs

Страницы: 1 [2]
17
1. Если знак установлен в базе, и рядом с ним появилась мобильная засада.
Значит, знак становится нарушением правил удаляется из базы и автор получает минусы.
Появляется информация, что мобильной камеры там давно нет - опять ставим знак.
И так по кругу.
Нормальная, уже сложившаяся практика.
Вешают стационарные камеры - убираем в этом месте засады, как потерявшие актуальность.
Ставят светофор - убираем опасные перекрестки и переходы.
Авторы обычно это понимают и убирают сами без эксцессов.
Цитировать
2. Удаленные из базы знаки будут постоянно "воскрешаться" новичками с формулировкой - "он там есть!".
Если посмотреть базу удаленных объектов, то можно увидеть до десятка одинаковых объектов расположенных в одном и том же месте.   
Да, это происходит регулярно, но, ИМХО, именно такой тип не является лидером.
Цитировать
Я просто не понимаю, почему люди продолжают загружать изначально дублирующие предупреждения, и жалуются, что информация дублируется?     
Нет достаточных возможностей фильтров выгрузки.
Например, нет возможности отделять знаки в городе от знаков вне города.
В городе при отсутствии жестких требований, в конце концов, получаем такое:
http://mapcam.info/speedcam/?lng=76.8929727723389&lat=43.238990453660385&z=14&t=OSM
Надеюсь, никто не скажет, что это хорошо.
Лично я считаю, что в городе точка такого типа совершенно бесполезна.

Вне пределов города обычно другие скорости и расстояния.
Встречаются места, где отмеченный знак может быть полезен.
В таких местах, скорее всего, никогда не появится стационарный пост, камера и не будет отмечена засада.
Например, участки дороги с сильным уклоном (продольным или боковым) или сложным рельефом.
Участки с сильным образованием тумана возле крупных рек.
Участки возле переправ и узких мостов.
Реже - это участки перед развязками и примыканием второстепенных дорог.
Вобщем там, где обычно фактически установлены такие знаки.

18
Так вот существует такое понятие как "скорость потока" на конкретном участке дороги. Скоростной режим как правило за исключением крайнего левого ряда не нарушается. Двигаясь в потоке машин просто трудно превышать скорость вообще, если поток движется с разрешённой скоростью. Кто не выдерживает скоростного режима, место того как правило в правом ряду.
Именно так. Движется постоянный плотный поток.
Сбрасывать скорость в потоке - создавать реальную опасность для себя и окружающих.

В тоннеле установлены системы: вентиляции, освещения, водоудаления, замера уровня загазованности, пожарной безопасности и дымоудаления. Системы видеонаблюдения и связи. Имеются эвакуационные выходы.

Возвращаясь к теме, я тоже присоединяюсь к предложению закрепить в правилах условие не устанавливать предупреждение "Ограничение скорости"  возле других предупреждений "Статическая камера", "Мобильная засада", "Лежачий полицейский", "Железнодорожный переезд", "Начало населенного пункта",  "Школьная зона", "Опасное изменение направления движения", если расстояние между этими точками менее 300 м

19
Кошкин дом.  :)


21
Опасный переход.



22
А точек на дублерах как бы быть вообще не должно. Данный случай скорее исключение (все-таки подтвержденная камера почитаемого типа).
Да там дублер такой... даст фору многим шоссе.  :D
Только чисто формально его дублером можно назвать. Две параллельные дороги.
А что, правда в Москве по типа магистралям можно 80 км/ч ехать? :D
Правда. Но не везде.

PS
Вот, можешь взглянуть. Это тот самый дублер. 4 полосы.
http://maps.yandex.ru/-/CFsly8JG

Страницы: 1 [2]