16
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Pages: 1 [2]
17
Отзывы и предложения по разделу Speedcam / Re: Правила добавления объектов в базу Speedcam
« on: 02 March 2012, 15:33:07 »1. Если знак установлен в базе, и рядом с ним появилась мобильная засада.Нормальная, уже сложившаяся практика.
Значит, знак становится нарушением правил удаляется из базы и автор получает минусы.
Появляется информация, что мобильной камеры там давно нет - опять ставим знак.
И так по кругу.
Вешают стационарные камеры - убираем в этом месте засады, как потерявшие актуальность.
Ставят светофор - убираем опасные перекрестки и переходы.
Авторы обычно это понимают и убирают сами без эксцессов.
Quote
2. Удаленные из базы знаки будут постоянно "воскрешаться" новичками с формулировкой - "он там есть!".Да, это происходит регулярно, но, ИМХО, именно такой тип не является лидером.
Если посмотреть базу удаленных объектов, то можно увидеть до десятка одинаковых объектов расположенных в одном и том же месте.
Quote
Я просто не понимаю, почему люди продолжают загружать изначально дублирующие предупреждения, и жалуются, что информация дублируется?Нет достаточных возможностей фильтров выгрузки.
Например, нет возможности отделять знаки в городе от знаков вне города.
В городе при отсутствии жестких требований, в конце концов, получаем такое:
http://mapcam.info/speedcam/?lng=76.8929727723389&lat=43.238990453660385&z=14&t=OSM
Надеюсь, никто не скажет, что это хорошо.
Лично я считаю, что в городе точка такого типа совершенно бесполезна.
Вне пределов города обычно другие скорости и расстояния.
Встречаются места, где отмеченный знак может быть полезен.
В таких местах, скорее всего, никогда не появится стационарный пост, камера и не будет отмечена засада.
Например, участки дороги с сильным уклоном (продольным или боковым) или сложным рельефом.
Участки с сильным образованием тумана возле крупных рек.
Участки возле переправ и узких мостов.
Реже - это участки перед развязками и примыканием второстепенных дорог.
Вобщем там, где обычно фактически установлены такие знаки.
18
Отзывы и предложения по разделу Speedcam / Re: Правила добавления объектов в базу Speedcam
« on: 02 March 2012, 11:17:29 »Так вот существует такое понятие как "скорость потока" на конкретном участке дороги. Скоростной режим как правило за исключением крайнего левого ряда не нарушается. Двигаясь в потоке машин просто трудно превышать скорость вообще, если поток движется с разрешённой скоростью. Кто не выдерживает скоростного режима, место того как правило в правом ряду.Именно так. Движется постоянный плотный поток.
Сбрасывать скорость в потоке - создавать реальную опасность для себя и окружающих.
В тоннеле установлены системы: вентиляции, освещения, водоудаления, замера уровня загазованности, пожарной безопасности и дымоудаления. Системы видеонаблюдения и связи. Имеются эвакуационные выходы.
Возвращаясь к теме, я тоже присоединяюсь к предложению закрепить в правилах условие не устанавливать предупреждение "Ограничение скорости" возле других предупреждений "Статическая камера", "Мобильная засада", "Лежачий полицейский", "Железнодорожный переезд", "Начало населенного пункта", "Школьная зона", "Опасное изменение направления движения", если расстояние между этими точками менее 300 м
19
Общий раздел / Re: Позитивчик "Приколы нашего городка"
« on: 02 March 2012, 07:49:08 »
Кошкин дом. 

21
Общий раздел / Re: Позитивчик "Приколы нашего городка"
« on: 14 February 2012, 09:55:45 »
Опасный переход. 


22
Отзывы и предложения по разделу Speedcam / Re: Отзывы и предложения
« on: 23 January 2012, 06:32:58 »А точек на дублерах как бы быть вообще не должно. Данный случай скорее исключение (все-таки подтвержденная камера почитаемого типа).Да там дублер такой... даст фору многим шоссе.

Только чисто формально его дублером можно назвать. Две параллельные дороги.
А что, правда в Москве по типа магистралям можно 80 км/ч ехать?Правда. Но не везде.
PS
Вот, можешь взглянуть. Это тот самый дублер. 4 полосы.
http://maps.yandex.ru/-/CFsly8JG
Pages: 1 [2]