20 Август 2019, 05:30:00
За сутки в базу Добавлено 117 объектов. Отредактировано 317 объектов. Удален 51 объект.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Seletok

Страницы: [1]
1
МВД подготовило проект введения новых знаков и разметки перед участками с автоматическими системами видеоконтроля на дороге
http://izvestia.ru/news/542805

2
Национальный стандарт РФ
Технические средства организации дорожного движения.
Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств.
ГОСТ Р 52289-2004

http://www.prav-net.ru/gost-r-52289-2004-texnicheskie-sredstva-organizacii-dorozhnogo-dvizheniya/

Полезный стандарт для изучения, можно скачать с сайта (формат PDF, 3,13 МБ), частично распечатать для грамотного разговора с инспектором ГИБДД (всего 101 страница - но пригодятся не все).

Примеры:

5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.

6.2.8 Разметку 1.6 (линия приближения) применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств, движущихся в противоположных или попутных направлениях.
Разметку 1.6 наносят на расстоянии не менее 50 (100) м перед разметкой 1.1 или 1.11.
(первое значение используют для разметки на дорогах с допускаемой скоростью движения не более 60 км/ч, значение в скобках - при скорости более 60 км/ч)

Важно при разговоре с инспектором, например, в ситуации, когда начал обгон через прерывистую, закончил через сплошную - утверждаете, что начали обгон за 200 и больше метров до знака Обгон запрещён, знака не видели, на участке где не было линии приближения (конечно если там не было другой спошной), что не было возможности вернуться на свою полосу движения, когда увидели знак и при появлении линии приближения не создавая аварийной ситуации.
В подобных ситуациях хорошо иметь видеорегистратор.

3
Предлагаю создать новый раздел проекта - Качество дорожного покрытия. Устанавливать на карте, на дороге объекты в начале каждого участка дороги, оценивающие качество дорожного полотна по пяти бальной или какой-то другой системе. В комментариях к объекту указывать, количество полос, загруженность транспортом,  альтернативные маршруты, если они есть. Возможно, эти объекты разместить не в отдельном разделе, а на карте POI. При планировании поездки на дальнее расстояние по незнакомым дорогам будет возможность самому заранее составить маршрут, имея актуальную информацию о качестве дороги. Желательно иметь добровольных ответственных за регион, следящих за актуальностью информации. Загружать эти объекты в навигатор, нет необходимости - это не предупреждение об опасности, а инструмент составления маршрута. Преимущества данного предложения - в свежести данных - качество дороги изменяется несколько раз в год. Качество прокладки маршрутов по Российской глубинке навигационными программами оставляет желать лучшего. 

Страницы: [1]