03 Август 2020, 12:47:20
За сутки в базу Добавлено 1627 объектов. Отредактировано 428 объектов. Удалено 102 объекта.

Установка предупреждения: «Опасный перекресток»  (Прочитано 17735 раз)

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Полностью поддерживаю *BRAVO*, отличное описание.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
magy, описание отличное, спасибо!
просьба только выделить в п.3
"...который движется навстречу разворачивающемуся..."

magy

  • Гость
добавил пункт про установку равнозначных перекрестков двумя точками крест-накрест

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 43
  • Карма: 107
  • Explay903(Навител), Garmin296
    • Просмотр профиля
А тот, кто подъезжает к перекрестку по второстепенной, и так снижает скорость. Он же по навигатору едет, перекресток видит на экране, если маршрут проложен, еще и голосом ему говорят, что повернуть надо. О чем еще его предупреждать?

если на второстепенной "и так снижает скорость" и его не надо предупреждать, тогда мне на главной совершенно точно ни к чему предупреждение!
считаю что знак "опасный перекресток" устанавливать по пунктам 2-4

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
если на второстепенной "и так снижает скорость" и его не надо предупреждать, тогда мне на главной совершенно точно ни к чему предупреждение!
считаю что знак "опасный перекресток" устанавливать по пунктам 2-4
Полностью поддерживаю, давайте считать все варианты с направлениями правильными по-умолчанию, а исправлять направления перекрёстков только указав конкретную причину - типа проехал вчера, по главной/второстепенной/встречной опасности нет, а главная/второстепенная/разворот плохо видно, нужно предупредить главная/второстепенная/разворот или вообще не опасен. Тогда отпадёт вопрос корректировок.  ;)

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Продолжим прения
Что же касается перекрестков, то предупреждать нужно тех, кто может как-то повлиять на ситуацию - и предотвратить ДТП. Предупреждение типа "знаков не видно; приближающуюся по главной машину, не видно", на мой взгляд, бессмысленны.
Повторюсь, правильные все варианты. Вот пример
http://mapcam.info/speedcam/?lng=35.22040840564882&lat=46.74804701217326&z=14&t=roadmap
это дорога в Крым. Со второстепенной дороги машины едут редко (1 в 15-30мин) и там ограничен обзор и не видно знаков, по главной идёт поток и за 30мин пройдут сотни авто, особенно летом, вот и вопрос - зачем предупреждать по главной? Для 99% водителей на главной он не опасен, а для всех на второстепенной очень опасен. Расчёты и логика всем понятны?

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Для 99% водителей на главной он не опасен, а для всех на второстепенной очень опасен. Расчёты и логика всем понятны?
Логика совершенно не простая. Потому что те, кто движется по главной скорость не снижают (они на главной), тому кто на второстепенной надо выполнить три пункта:
1. Пропустить всех на главной не создав им препятствия
2. Безопасно выполнить манёвр
3. Просчитать всё так, что бы выполнить 1 и 2

Вопрос: как ему на второстепенке это сделать, если по главной валит поток с однозначным превышением скорости, да по двум полосам, да с разными интервалами?
Т.е. в какой-то момент времени водитель на второстепенке должен решить для себя вопрос: рисковать или ждать свободного окна.
Второе отпадает по причине количества машин.
Остаётся риск: вот тут (!!!) и начинается самое интересное!
Главная не знает о том, что у кого-то на второстепенной сдают нервы и он сейчас пойдёт на риск, соответственно движется расслабленным и не готов к резкому изменению ситуации на дороге.
Авария?!
Кого надо предупредить быть внимательнее?! Того кто уже решил рисковать (ключевые слова "уже решил рисковать") или того, кто считает, что по правилам он в безопасности и нет надобности напрягаться?!

magy

  • Гость
Кого надо предупредить быть внимательнее?!

Я бы добавил, что в нашем случае, как цель проекта, главное слово - это ПРЕДУПРЕДИТЬ, а еще можно добавить "о НЕОЖИДАННОЙ опасности", потому как неожиданная ону тут только для одного направления.

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Вопрос то совсем в другом
Главная не знает о том, что у кого-то на второстепенной сдают нервы и он сейчас пойдёт на риск, соответственно движется расслабленным и не готов к резкому изменению ситуации на дороге.
Авария?!
Кого надо предупредить быть внимательнее?! Того кто уже решил рисковать (ключевые слова "уже решил рисковать") или того, кто считает, что по правилам он в безопасности и нет надобности напрягаться?!
Когда он остановился, его видно и тогда это стандартный перекрёсток, где всегда есть тот кому надоело и никакое предупреждение тут не поможет, тогда все перекрёстки надо обозначить, мало ли кому что надоело. Самая опасная ситуация - когда водитель и не догадывается, что впереди перекрёсток и именно тут нужно решить для кого опасней и кого надо предупредить. Я абсолютно против предупреждений только по главной, нахрена постоянно слушать о всех выездах из сёл на трассе и дворов в городе? Главная почти всегда шире и есть возможности уйти от вылетающей машины, а примыкания и уже и возможности для манёвра нет. Я повторюсь, есть разные варианты опасных перекрёстков нельзя предупреждать везде по одному принципу. Все 3 варианта правильные и имеют право на жизнь, менять с одного на другой, только обосновав причину. Не знаю как вы, а я увидев летуна на второстепенной без предупреждений притормаживаю и семафорить начинаю, а когда поток идёт и выехать человеку надо, аккуратно отторможу поток, сделаю окно и дам ему проехать, культура вождения ;). А отмечаю там, где опасность внезапная и можно предотвратить, моё нарушение.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Когда он остановился, его видно и тогда это стандартный перекрёсток, где всегда есть тот кому надоело и никакое предупреждение тут не поможет, тогда все перекрёстки надо обозначить, мало ли кому что надоело. Самая опасная ситуация - когда водитель и не догадывается, что впереди перекрёсток и именно тут нужно решить для кого опасней и кого надо предупредить.
Ну Вы меня простите, это как это "не видно перекрёстка"?!
Ну я вот за рулём около пяти лет, я не могу себе представить ситуацию, что бы не было видно перекрёстка. А вот ситуация, когда ни с того, ни с сего со второстепенки выскакивает машина - это запросто и не раз. Или в развороте кому-то башню сносит и он считает, что может проскочить и не рассчитывает скорость и расстояние - это тоже да!
Причём второстепенка обычно опасна, по моему опыту, не тем, что там кто-то есть, а тем, что ему надо перестроится из крайнего правого, в крайний левый и вот тут самое весёлое обычно (а мы говорим про ситуацию, когда на дороге не мы одни и ещё одна машина, а идёт поток). И когда у вас из-за справа идущей фуры, спереди к вам под колёса лезет ржавый пепелац на скорости 30км - вот это опасно, а не то, что ему (кому ему в данном случае?) надо дать предупреждение. Это мне надо знать, что именно здесь повышенная концентрация имбицилов или не обязательно имбицилов, а просто очень напряжённое движение в этом месте.
И получив предупреждение об опасном перекрёстке именно я понимаю, что там тяжёлая ситуация и именно я максимально аккуратно подъеду к перекрёстку и приму все меры для безопасного проезда, пусть даже если придётся кого-то пропустить. Но я поеду дальше, а не буду собирать куски машины по дороге.
И снова акцентирую внимание, что тот, кто в такой ситуации по ПДД должен всем уступить и пошёл на манёвр заведомо знает о риске и о том, что нарушает правила. Он это решение уже принял, а я про это ничего не знаю!
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2011, 13:44:30 от XstasY »

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Ну Вы меня простите, это как это "не видно перекрёстка"?!
Ну я вот за рулём около пяти лет, я не могу себе представить ситуацию, что бы не было видно перекрёстка. А вот ситуация, когда ни с того, ни с сего со второстепенки выскакивает машина - это запросто и не раз. Или в развороте кому-то башню сносит и он считает, что может проскочить и не рассчитывает скорость и расстояние - это тоже да!

на трассе - ночью, во многих местах знаки на лопаты с..пёрли. Едем, едем хорошая дорога, иногда встречные, едем на ближнем, никаких знаков дорога прямая, на навик сильно не смотрим и выезжаем на межобластную трассу на Т-образный перекрёсток,пытаемся тормозить, а там стиралка и песочек, вылетаем юзом на дорогу и рады,что всё обошлось.

Причём второстепенка обычно опасна, по моему опыту, не тем, что там кто-то есть, а тем, что ему надо перестроится из крайнего правого, в крайний левый и вот тут самое весёлое обычно (а мы говорим про ситуацию, когда на дороге не мы одни и ещё одна машина, а идёт поток). И когда у вас из-за справа идущей фуры, спереди к вам под колёса лезет ржавый пепелац на скорости 30км - вот это опасно, а не то, что ему (кому ему в данном случае?) надо дать предупреждение. Это мне надо знать, что именно здесь повышенная концентрация имбицилов или не обязательно имбицилов, а просто очень напряжённое движение в этом месте.
И получив предупреждение об опасном перекрёстке именно я понимаю, что там тяжёлая ситуация и именно я максимально аккуратно подъеду к перекрёстку и приму все меры для безопасного проезда, пусть даже если придётся кого-то пропустить. Но я поеду дальше, а не буду собирать куски машины по дороге.
И снова акцентирую внимание, что тот, кто в такой ситуации по ПДД должен всем уступить и пошёл на манёвр заведомо знает о риске и о том, что нарушает правила. Он это решение уже принял, а я про это ничего не знаю!
Этот пепелац можно встретить везде.
Я уже сильно не удивляюсь, когда в сумерках юзом торможу перед прицепом без фонарей, с камазом/трактором ползущим 30, при разрешенной 110.
Я не против предупреждений в любом направлении согласно правил
http://mapcam.info/forum/index.php?topic=1046.msg4521#msg4521
Я против изменения направления, без внятного объяснения *FRIENDS*
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2011, 14:38:51 от Max_rl »

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля

на трассе - ночью, во многих местах знаки на лопаты с..пёрли. Едем, едем хорошая дорога, иногда встречные, едем на ближнем, никаких знаков дорога прямая, на навик сильно не смотрим и выезжаем на межобластную трассу на Т-образный перекрёсток,пытаемся тормозить, а там стиралка и песочек, вылетаем юзом на дорогу и рады,что всё обошлось.
Согласен!  :)
Потому ночью и не люблю ездить, что бы не ловить встречку или прицепы без катафотов.

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 43
  • Карма: 107
  • Explay903(Навител), Garmin296
    • Просмотр профиля
похоже эти споры будут бесконечны, давайте ставить опасный перекресток там где сами были в опасной ситуации, а не думать за всех (за тех кому на второстепенной надоело ждать или за тех которые едут растопырив пальцы и не знают что их поджидают опасности)...

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
похоже эти споры будут бесконечны, давайте ставить опасный перекресток там где сами были в опасной ситуации, а не думать за всех (за тех кому на второстепенной надоело ждать или за тех которые едут растопырив пальцы и не знают что их поджидают опасности)...
Ну, что значит были в опасной ситуации лично? Сами чуть не влепились? Или уже влепились?
А как быть с теми перекрёстками на которых раз в неделю стабильно бьются?
И это только то, что я персонально вижу, вполне возможно, что и чаще лупятся, по битому стеклу...
Ну если я вижу всю опасность происходящего, неужели я не должен предупредить остальных?  ???
Или ждать пока кто-то меня вдует, что бы точку поставить, а то, что там народ калечится - не важно!
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 18:02:15 от XstasY »

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 43
  • Карма: 107
  • Explay903(Навител), Garmin296
    • Просмотр профиля
Ну если я вижу всю опасность происходящего, неужели я не должен предупредить остальных?  ???
Или ждать пока кто-то меня вдует, что бы точку поставить, а то, что там народ калечится - не важно!

Только не надо на себя брать функции народных спасителей, узнайте у дознавателей в ГАИ причины этих аварий, может это уже не излечимо!!!