22 Январь 2021, 22:21:57
За сутки в базу Добавлено 394 объекта. Отредактировано 162 объекта. Удалено 30 объектов.

Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam  (Прочитано 22941 раз)

Ω

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 96
  • Карма: 53
  • There is only an infinity
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #15 : 10 Декабрь 2011, 03:42:19 »
1
можно поподробнее...
Речь шла о проверке в режиме симуляции и значимых различий с реальной ситуацией не отмечал. На то время Navitel 5.0.0.16... Привязка не более 20, звуковое и визуальное  всегда. PND Shturmann PlayBT, предпоследние релизы карт N39 и Navitel, самарская область. Точек больше нет. Расхождение имело место двух случаях, когда приходилось из-за плавных изгибов полотна или примыкания (не фактор влияния) более детально настраивать азимут. Объект установленный в месте примыкания к основной  под острым углом (при очень плавном изгибе главной) на N39 не давал засветку движущимся по трассе, на официальной как для них и стоял. Что и было причиной недопонимания с аппонентами, при обсуждении точек, и благодаря чему собственно, было обнаружено. На основании этого мной и были сделаны выводы о погрешности привязки к координатной сетке и как следствие - разница в оповещении.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2011, 07:54:20 от Ω »

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 228
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #16 : 10 Декабрь 2011, 10:32:27 »
0
после выхода нового релиза карт навитела посмотрел как на ней стоят мои точки.
вывод; установка по ОСМу сильно не СОВПАДАЕТ с навителом. самая точная установка по снимкам Бинго чуть менее точно по Гуглу

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 619
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #17 : 10 Декабрь 2011, 10:44:58 »
0
Народ, отключите привязку и сравните, как сработают. Это важно.
Просто если при привязке, навител, возможно, сравнивает не реальные координаты, а округлённые, то точки надо ставить без привязки иначе не сработают в остальных навипрогах.
Привязка смещает реальные координаты до 100м (тянет к ближайшей дороге) Это связанно со смещением спутниковых снимков (по которым рисуют карты) от реального местоположения, когда карты делают "правильно" после создания черновика, выезжают на место и под реальные координаты делают поправку. Именно по-этому с каждым перевыпуском карт делаются уточнения по трекам пользователей, но т.к оно сшито в область, то смешение в одном месте требует корректировки в соседних.
Следовательно, для точной установки точки, её надо ставить по "реальным координатам" т.е без привязки.
Везде реальное местоположение авто(курсора) будет по разному. А это и есть программное смещение или в самой программе, либо в картах
Разница реальных координат без привязки будет не более в тысячную градуса.
samarа хватит флеймить.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2011, 21:16:16 от Max_rl »

Ω

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 96
  • Карма: 53
  • There is only an infinity
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #18 : 10 Декабрь 2011, 20:12:52 »
0
...отключите привязку...
Речь о точках, созданных на базе карт от OSM непосредственно в проекте и разнице их работы в системе Navitel на картах других производителей в режиме симуляции и "живьем".
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2011, 20:18:26 от Ω »

magy

  • Гость
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #19 : 11 Декабрь 2011, 16:39:16 »
2
и разнице их работы в системе Navitel на картах других производителей в режиме симуляции и "живьем".

а причем тут "симуляция" или "в живьем? ваша навипрога или притягивает координаты вашего авто к ближайшей дороге на карте, или показывает где вы реально находитесь. Вопрос в том, как вы это настроите, поэтому пенять на то, что координаты точек в базе не совпадают с вашими "кривыми" картами, как то не серьезно.

Ω

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 96
  • Карма: 53
  • There is only an infinity
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #20 : 11 Декабрь 2011, 19:12:27 »
0
а причем тут "симуляция" или "в живьем? ваша навипрога или притягивает координаты ...с вашими "кривыми" картами...
Конечно же, ни причем. Речь о том, что объекты созданные по картам OSM на проекте, уплывают на картах Navitel, на официальных проявляется в меньшей степени. Судя по предыдущему посту, это отмечаю не я один. И как результат - разница в срабатывании предупреждений.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 19:14:42 от Ω »

magy

  • Гость
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #21 : 11 Декабрь 2011, 20:02:00 »
0
Привязка объектов к карте не имеет никакого отношения к тому, как обрабатываются и отображаются данные автомобиля – едет он, или стоит, и притягивается он к дороге или нет.
То же самое я делал применительно и к другому объекту. Без притягивания местоположения к дороге. Вычисленные навигатором координаты ложатся точно на дорогу на навителовской карте и уходят в сторону на карте OSM. По этой причине, чтобы здешний спидкам на навигаторе не прятался по кустам (ну, и также по причине большей актуальности карты) я в навигаторе использовал карту OSM.

вопрос конечно забавный и мне сложно выступать экспертом, ибо навителом я уже год-полтора не пользуюсь, но.. описанные наблюдения приводят к 3 мыслям:
1. вы не отключили привязку к дороге. отчасти об этом можно судить по
Вы хотите сказать, что в результате карта смещается под вычисленные координаты машины, а объекты SpeedCam остаются на месте?
Я вообще не имел ввиду привязку машины. Я писал о точности привязки объектов SpeedCam к карте.
Дело в том, что объекты не привязаны к карте. Они привязаны к абсолютной системе исчисления под названием координатная сетка планеты земля. А как к этой сетке привяжут ту или иную карту - это уже вопрос десятый. Такие заблуждения вполне могут говорить о не правильном понимании термина "отключить привязку к карте". Одно то, что при пользовании осм картами у вас с предупреждениям стало все ок, говорит о том что теперь "машинка" просто привязывается к карте осм.
2. карта осм неправильно привязана к координатной сетке для данного конкретного участка дороги. Вполне живой вариант, т.к. осм рисуют не только эксперты-замороченные картографы, но и бакланы.
3. координаты с одного раза вычислились неправильно. Я в общем то говорил уже о том, что некоторые навичипы иногда "дорисовывают" координаты, когда не могут их посчитать. По крайней мере я наблюдаю это на своем самсунге. Отсюда, да впрочем так в научной среде везде принято, возникает предложение попробовать померять координаты при разных картах и при нескольких подходах. Тогда можно будет говорить, что то правильно, а это нет. А так, в задаче слишком много неизвестных.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 20:05:27 от magy »

huser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Карма: 7
  • PocketGIS
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #22 : 23 Январь 2012, 21:52:55 »
-2
Прошу администрацию разъяснить в чем же я не прав или какие пункты правил я нарушил  ???
Дело вот в чем. Я поправил несколько предупреждений, которые были с невменяемыми дистанциями, азимутами и т.д. - т.е. от них вреда было больше чем пользы. Плюс к тому же у меня они или вообще не срабатывали, или срабатывали некорректно. В основном из-за того, что они находились на изгибе дороги и попасть в выставленный угол обзора объекта реально получалось при подъезде к нему почти в плотную. Т.е. эти предупреждения в принципе мало у кого должны были срабатывали вообще и никому до меня были не нужны:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=108209
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=101098
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=115663
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=102393
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=12248
Но после того как я внес правки прибежали возмущенные пользователи (видимо навитела или гармина) и мотивируя тем, что у них при угле отличным от ИХ стандартного предупреждения не работают вернули угол обратно на нерабочий 15 градусов (как бы ни себе не людям) и нафигачили мне минусов  8)
Правлю (или ставлю свои точки) я обычно так - если удается захватить две стороны углом до 30 градусов (при условии, что не будет фонить на параллельных улицах), я чтобы не плодить лишние точки оставляю одно двунаправленое с большим углом. Если углом 30 градусов не удается обойтись, я ставлю два однонаправленных, с таким расчетом, чтобы луч от объекта бил прямо на приближающийся автомобиль на некотором удалении от самого объекта  *UMNIK*

Собственно вопрос в чем - если я не прав и нарушил какие то правила установки объектов покажите мне их. Если нет, то почему я не могу пользоваться расширенными функция mapcam, которые поддерживает моя навигационная программа? Насколько я понимаю это не филиал форума программ навитела или гармина? Если эти программы не поддерживают угол отличный от их стандартного (да и вообще мало что поддерживают), то и все остальные не должны пользоваться расширенными возможностями mapcam?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 21:56:54 от huser »

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 619
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #23 : 23 Январь 2012, 22:08:43 »
0
Ответ из лички
1.С того, что вы ув. господин, не учитываете, что углы по-умолчанию выбраны не просто так и то, что срабатывает у вас, не факт, что сработает в других навигаторах. Или вы думаете, что мы, правщики, такие дураки, что не догадались углы крутить? Так что вот вам время подумать. И чем вас стандартный не устроил?
2.И как бы игрища с углом, нужны только для того, чтобы новичкам было проще донести правщику свою мысль - где и под каким углом с поворота ловят.
3.вот по-этому вам и понизили карму. вы хотите править не поняв до конца правила и как работают другие навигаторы
1.4 Азимут с направлением действия "все направления 360" разрешается использовать только за пределами населенных пунктов т.к. установка такого азимута провоцирует много ложных предупреждений на параллельных дорогах в некоторых навигаторах. В случае когда необходимо предупреждать об объекте при приближении более чем с двух сторон (перекресток, изгиб дороги), устанавливайте два объекта с разными азимутами.
4.не угол крутится, а вторая точка ставится.

А по поводу пользователей других программ, так база общая и перед правкой вы должны понимать и учитывать, как работают все навигаторы, а не только ваш

huser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Карма: 7
  • PocketGIS
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #24 : 23 Январь 2012, 22:29:11 »
0
Max_rl, слив защитан :)
Причем здесь 360 градусов, ну и все то, что вы там пишите ??? Условия при которых я ставлю двунаправленные точки - я написал выше: не более 30 градусов и что бы не фонили.
Вопросы озвученные выше по прежнему актуальны. Почему я не могу ставить угол отличный от ВАШЕГО стандартного? И какие правила я нарушил?

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Карма: 880
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #25 : 24 Январь 2012, 00:07:51 »
0
huser, чтобы вносить рац. предложения нужно действительно понимать принцип работы навигационного ПО.
Garmin - вообще не учитывает угол и одна точка на изгибе дороги будет на нем срабатывать независимо от углов которые Вы установили.
Navitel - использует фиксированный "угол обзора", поэтому точка с двумя направлениями и расширенными углами на нем просто не сработает.

При установке двух однонаправленных - Navitel адекватно предупредить водителя. Правда в Garmin получится двойное предупреждение. Но, это согласитесь, лучше чем ничего.

Поэтому в правилах и прописано - В случае когда необходимо предупреждать об объекте при приближении более чем с двух сторон (перекресток, изгиб дороги), устанавливайте два объекта с разными азимутами.

К сожалению, в рамках правил невозможно растолковать все нюансы (длинные правила просто никто не читает), поэтому правила нужно просто выполнять, а не изобретать велосипед.


2.И как бы игрища с углом, нужны только для того, чтобы новичкам было проще донести правщику свою мысль - где и под каким углом с поворота ловят.

С этой фразы долго смеялся :)
Когда добавлял этот функционал в проект, представлял его предназначение по другому ;)

На самом деле, уже есть навигационное ПО, которое способно адекватно обрабатывать и угол и дистанцию. И со временем такого ПО будет все больше. 

Но на данный момент, для поддержки универсальности, мы должны руководствоваться принятыми правилами.   

 


             

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 619
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #26 : 24 Январь 2012, 00:19:37 »
0
я же красным выделил  :o
Ставим 2 предупреждения. Изменение углов поможет только пользователям PocketGis и всё
А для остальных это действие не имеет смысла.
Так вот, для того, чтобы править вы должны всё это учитывать т.к вместо помощи, мы в итоге получаем фигню.
Есть правила установки, а есть правила для тех кто правит. Т.к нас всего человек 10, правила для себя мы не пишем, а все эти вещи узнаём сами.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Карма: 880
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #27 : 24 Январь 2012, 00:39:37 »
0
я же красным выделил  :o

Так эту часть я и подтвердил :)

Изменение углов поможет только пользователям PocketGis и всё
А тут несогласен. У же есть первые сборки для Garmin с учетом углов.
Сам сейчас активно тестирую ПО под андроид способное работать параллельно с Navitel, IGo и другими навигационными программами, учитывающее углы и дистанцию. 

Есть правила установки, а есть правила для тех кто правит.

Да?  А я думал, мы все руководствуемся едиными правилами.  ;)
     
« Последнее редактирование: 24 Январь 2012, 00:44:54 от Mic »

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 619
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #28 : 24 Январь 2012, 00:56:54 »
0
Я просто своё сообщение долго писал,вот и получилось что ответил на отвеченное.
Правила то единые, но мы то учитываем по максимуму, во время правок, особенности ПО, карт, и как оно должно правильно предупредить, а это крайне сложно описать словами, как таки заставить точку сработать там где надо, но заранее и не дать ей сработать где не надо ;)
Это как там - и опыт сын ошибок трудных.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2012, 01:00:22 от Max_rl »

huser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Карма: 7
  • PocketGIS
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #29 : 24 Январь 2012, 09:05:53 »
1
К сожалению, в рамках правил невозможно растолковать все нюансы (длинные правила просто никто не читает), поэтому правила нужно просто выполнять, а не изобретать велосипед.
Нет, ну зачем же растолковывать все нюансы и писать длинные правила  ??? Достаточно просто написать - нельзя ставить угол больше 15 градусов вне зависимости от ситуации, т.к. он не срабатывает в навителе. А еще лучше и убрать возможность выставлять отличный от 15 градусов угол.
И все вопросов больше не будет ;D
Так как:
Но на данный момент, для поддержки универсальности, мы должны руководствоваться принятыми правилами.
в правилах установки лежачих полицейских я нашел это:
...
Угол сектора и дистанция предупреждения выбираются так, чтобы оно сработало заранее и не давало ложных срабатываний:
в населённом пункте - дистанция предупреждения 150-300м, угол  15-20 град.
вне населённого пункта - дистанция предупреждения  500-700м, угол 15-45 град.
...
Т.е. в правилах все-таки допускается установка угла больше 15 градусов - точнее 15 градусов это минимально допустимое значение из возможного диапазона.
Так же отсюда следует вывод, что если в городе не получается обойтись углом 15-20 градусов, то можно ставить и больший угол - естественно при условии, что он не будет фонить на соседних улицах.

Поэтому Mic приведите же писанные правила в соответствие с тем, что вы понимаете под "принятыми правилами". Так как я до сих пор не понимаю в чем был не прав и за что получил кучу минусов - т.к. "писанные правила" я вроде как не нарушал, а руководствоваться недофункционалом какой то "программы" (которой я не пользуюсь к тому же) - извините не могу...
« Последнее редактирование: 24 Январь 2012, 09:09:27 от huser »