22 Январь 2021, 21:57:25
За сутки в базу Добавлено 394 объекта. Отредактировано 162 объекта. Удалено 30 объектов.

Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam  (Прочитано 22940 раз)

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Карма: 880
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #30 : 24 Январь 2012, 12:40:39 »
0
Все выше сказанное относится к установке объектов на изгибах дорог.
Вам процитировали конкретное место в правилах и объяснили причину.
Что еще не ясно?

а руководствоваться недофункционалом какой то "программы" (которой я не пользуюсь к тому же) - извините не могу...

   
Этот проект создан не только для пользователей PG поэтому нужно учитывать интересы всех.
Полная поддержка speedcam в PG появилась как раз благодаря этому проекту и sesh.


 

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Карма: 880
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #31 : 24 Январь 2012, 12:54:37 »
4
А для тех кто действительно хочет понять суть, объясню в картинках.

Установлена точка на изгибе дороги.

Так ее видит PocketGis: 


Так Navitel:


Так IGo:


Так Garmin



Поэтому, чтобы во всех навигаторах корректно отрабатывалось предупреждение.
На изгибах дороги устанавливаем не один двунаправленный, а два однонаправленных объекта.
Так:



huser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Карма: 7
  • PocketGIS
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #32 : 24 Январь 2012, 13:11:39 »
0
Все выше сказанное относится к установке объектов на изгибах дорог.
Вам процитировали конкретное место в правилах и объяснили причину.
Что еще не ясно?
Mic, извините, но вы видимо в упор не хотите читать того, что я пишу... ???
Вот  выдержка из правил, о которой вы говорите и которую мне процитировали:
Цитировать
1.4 Азимут с направлением действия "все направления 360" разрешается использовать только за пределами населенных пунктов т.к. установка такого азимута провоцирует много ложных предупреждений на параллельных дорогах в некоторых навигаторах. В случае когда необходимо предупреждать об объекте при приближении более чем с двух сторон (перекресток, изгиб дороги), устанавливайте два объекта с разными азимутами.
Но у меня НЕ БЫЛО ОБЪЕКТОВ С 360" и не было мест, когда необходимо предупреждать о приближении к объекту БОЛЕЕ ЧЕМ С ДВУХ СТОРОН. Я вполне обходился двумя сторонами и углом 15-30"  *BRAVO*

А для тех кто действительно хочет понять суть, объясню в картинках.
...
Мне это понятно, но те точки, которые я вчера поправил были по всей видимости вообще нерабочие ни у кого. И до них до меня вообще не было никому дело.
Вот к примеру http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=115663 поставленный назад угол 15" - не сработает вообще ни у кого. Т.к. когда автомобиль попадет в сектор луча объекта, он уже будет на самом объекте или даже вообще проедет его. Мой же угол 30" давал возможность сработать хотя бы у PocketGIS - автомобиль бы начал попадать в сектор луча объекта еще при повороте. Это я привел для примера - похожая ситуация может быть на установке объекта уже за изгибом дороги, а не на изгибе, когда можно как на вашем примере обойтись двумя однонаправленными предупреждениями.
И почему я не могу править такие точки и ставить такой угол, чтобы они сработали хотя бы у меня?

huser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Карма: 7
  • PocketGIS
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #33 : 25 Январь 2012, 09:22:52 »
0
Вот к примеру http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=115663 поставленный назад угол 15" - не сработает вообще ни у кого. Т.к. когда автомобиль попадет в сектор луча объекта, он уже будет на самом объекте или даже вообще проедет его. Мой же угол 30" давал возможность сработать хотя бы у PocketGIS - автомобиль бы начал попадать в сектор луча объекта еще при повороте. Это я привел для примера - похожая ситуация может быть на установке объекта уже за изгибом дороги, а не на изгибе, когда можно как на вашем примере обойтись двумя однонаправленными предупреждениями.
И почему я не могу править такие точки и ставить такой угол, чтобы они сработали хотя бы у меня?
И все же почему в данном конкретном случае и в подобных (например при установке точки за изгибом дороги) нельзя ставить угол больше 15"? Я искренне не понимаю, почему ??? Она не сработает на навителе? Судя по объяснениям  Mic - она для навитела просто будет выгдяжеть как точка с 15". Т.е. от этого навителовцы ничего не теряют - им что 15", что 30"... Фонить она то же никуда не будет.
Так ПОЧЕМУ?

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Карма: 880
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #34 : 25 Январь 2012, 11:26:24 »
2
В этой ситуации можно ставить угол и 30.  Правилам это не противоречит. Только зачем? Если углом 15 перекрывается вся дорога.

Yurych

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 157
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #35 : 25 Январь 2012, 14:05:36 »
1
Извините, что встреваю в вашу дискуссию ::), но хочу спросить: а как определили, что у Навитела "угол обстрела" 15 градусов?
Поясню: в прошлом году я попытался покопаться в навителовском индексе (warns.nwi), так вот там обнаружилось, что градация азимута у Навитела действительно 15 градусов. То есть 0, 15, 30, etc. Значит если дорога имеет азимут 14 градусов и я сориентирую азимут объекта по дороге (выставлю 14), то на карте стрелка будет смотреть на 0. Но ведь в таком случае программа просто обязана удвоить эту свою градацию, в противном случае сектор видимости объекта будет как бы односторонним, не будет расширяться по другую сторону дороги!
После этого я, например, сделал вывод, что на самом деле сектор видимости у Навитела 30 градусов. Хотя до этого полагал, что где-то в районе 20-25 градусов (из эмпирических, натурных проверок).
Я заблуждаюсь?

NickF

  • Гость
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #36 : 25 Январь 2012, 14:16:56 »
0
У меня тоже такие подозрения http://mapcam.info/forum/index.php?topic=1082.msg11066#msg11066

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Карма: 880
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #37 : 25 Январь 2012, 15:07:53 »
0
Если warns.nwi хранится именно информация о секторе в 15 градусов, а эмпирическим путем установлено, что сектор срабатывания больше 15. То логично предположить, что общий сектор 45 т.к. программа не имеет данных о том какой сектор присоединять к основному (по часовой или против), то должна присоединять оба.
В базе IGo кстати, хранится именно азимут а не сектор. Хотя была информация, что определение происходит именно по секторам.         

NickF

  • Гость
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #38 : 25 Январь 2012, 15:21:30 »
0
А зачем ей это знать? Предположим выставляем любой азимут точки в пределах от 0 до 30 гр. (пусть будет 27 гр) - сектор берется 0...30 гр. Выставляем азимут в пределах от 31 до 60 (пусть будет 33 гр) - берется 30...60, и т.д. Мне кажется проверку таких условий организовать в программе - раз плюнуть
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 15:23:49 от NickF »

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Карма: 880
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #39 : 25 Январь 2012, 15:38:21 »
0
Так ведь из "условий задачи" мы знаем, что в базе хранятся именно сектора по 15 градусов т.е. 24 возможных варианта, а реакция происходит с большим углом. И логично было бы присоединить оба соседние сектора . Например установив азимут 15 градусов мы получаем сектор №1 как и при установке азимута 1 градус. А на расстоянии а 1000 метров погрешность в 1 градус будет уже очень ощутима.   
Присоединяя сектора 24 и 2 имеем гарантированное срабатывание. 
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 15:47:01 от Mic »

NickF

  • Гость
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #40 : 25 Январь 2012, 15:54:02 »
0
Хм-м... тогда как объяснить что точка http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=160974 срабатывает на Московском шоссе. При секторе в 15 гр. такое не возможно. И почему мы решили, что 15 гр это ВЕСЬ сектор, может это его половина? Если у этой точки http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=160975 выставить сектор 30 гр и расстояние 1000 она будет срабатывать на перекрестке ул. Революционная и Гагарина, что собственно и подтверждается практикой (лично слышал предупреждение)
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 15:56:21 от NickF »

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Карма: 880
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #41 : 25 Январь 2012, 16:04:57 »
0
15 градусов это сектор хранящийся в базе.
Поясню: в прошлом году я попытался покопаться в навителовском индексе (warns.nwi), так вот там обнаружилось, что градация азимута у Навитела действительно 15 градусов. То есть 0, 15, 30, etc.

Передать угол сектора через файл speedcam мы не можем (нет такого параметра)
По моим предположениям общий сектор именно 45 градусов. Если мы на сайте установим сектор в 1 градус, все равно на перекрестке ул. Революционная и Гагарина будет звучать предупреждение.   

huser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Карма: 7
  • PocketGIS
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #42 : 25 Январь 2012, 19:05:32 »
-2
... можно ставить угол и 30.  Правилам это не противоречит. Только зачем? Если углом 15 перекрывается вся дорога.

И в добавок сектор в 15 градусов точнее встанет в створ дороги, максимально обеспечив на ней установленную дальность действия. Посмотрите на сектора больше 15 - очень редко какой из них имеет азимут по дороге.
Т.к. левый поворот с Измайловскго ш-се на пр-т Буденого запрещен, то конкретно в этот месте смысла действительно нет  :-X
Но если бы левый поворот был (как на многих подобных участках), то при повороте налево мы попадаем в зону действия сектора объекта уже когда подъедим к нему вплотную. А установка большего угла позволит сработать предупреждению (на тех программах, где поддерживаются разные углы) еще в момент поворота. Такая же ситуация может быть в местах установки объекта за изгибом дороги, когда углом 15" возможно перекрыть только небольшой кусочек дороги непосредственно перед самим объектом или направить его дальше за поворот дороги, но при этом в момент проезда изгиба дороги объект может "потеряться" - и обычно такие предупреждения или не срабатывают вообще или срабатывают несвоевременно. Соответственно больший угол приближающийся навигатор "заметит" раньше.

PS всем спасибо за интересную и конструктивную дискуссию...  ::)

Yurych

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 157
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #43 : 26 Январь 2012, 03:14:42 »
0
Так ведь из "условий задачи" мы знаем, что в базе хранятся именно сектора по 15 градусов т.е. 24 возможных варианта, а реакция происходит с большим углом. И логично было бы присоединить оба соседние сектора .
О какой базе вы говорите? О навителовской? Там хранятся не сектора, там хранится азимут, но округлённый до меньшего числа, кратного 15 градусам. То есть, для объекта с азимутом, например, 74градуса в навителовском индексе будет написано значение 60.
Поэтому я и полагаю теперь, что сектор видимости объекта у Навитела - 30 градусов, а не 15.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Карма: 880
    • Просмотр профиля
Re: Углы, дистанция, азимут срабатывания SpeedCam
« Ответ #44 : 26 Январь 2012, 10:37:02 »
0
Это ничего не меняет. Все те-же 24 возможных варианта. Только не совсем логичное их хранение, т.к вместо необходимого одного байта для хранения используется два.
А сколько градусов видимость объекта, можно узнать только экспериментальным путем или выяснить это у разработчиков.