30 Сентябрь 2020, 16:41:03
За сутки в базу Добавлено 1395 объектов. Отредактировано 238 объектов. Удалено 30 объектов.

Голосование

Нужны ли в базе пешеходные переходы в черте населенного пункта?

Да
68 (70.1%)
Нет
29 (29.9%)

Проголосовало пользователей: 93

Пешеходные переходы. Обсуждение правил  (Прочитано 14463 раз)

NickF

  • Гость
Беру на себя смелость создать новую тему. Кто начнет? Други! Мотив собственно отсюда http://mapcam.info/forum/index.php?topic=1436.msg11624#msg11624
"Ноги растут" собственно отсюда http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=27827, в части введения отдельного предупреждения для пешеходных переходов (присвоен отдельный код за № 100).
Цитата: * Пешеходные переходы в SPEEDCAM. В комплект предупреждений об опасных участках на дорогах теперь включены и пешеходные переходы, при приближении к которым водителю требуется снизить скорость и повысить внимание. На данный момент новая база SPEEDCAM с учетом пешеходных переходов доступна только для жителей Казахстана. В скором времени базы SPEEDCAM с пешеходными переходами будут доступны для жителей других стран. Пользователи Навител, как и ранее, могут создавать собственные любительские базы SPEEDCAM, теперь и с учетом пешеходных переходов.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 19:51:02 от NickF »

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 401
  • XiaomiRedmi4Pro+ГУ SilverStrong 8дюймов Android10
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #1 : 27 Октябрь 2011, 19:53:51 »
0
Пешеходные переходы -вещь нужная, но только на трассе. А в городской черте- ни в коем случае!
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Карма: 328
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #2 : 27 Октябрь 2011, 20:07:55 »
1
Мой ночной кошмар - нерегулируемые переходы и бесстрашные пешеходы (велосипедисты в темной одежде без светоотражателей, собаки, дикие рыси у Сайменского канала - это уже не в счет :)). К тому же в моем навигаторе (т.е. в его картах) такой знак отсутствует как класс (и большинстве других тоже, полагаю) и Мапкам мог бы занять пустующую нишу.

Хотя сам не уверен в абсолютной нужности и полезности этого предложения. В Санкт-Петербурге ночью дороги перебегают не по переходам уже только самоубийцы со стажем и я сам для себя уже отметил бы пару нерегулируемых переходов на Литейном проспекте, хотя там и так светофоры через перекресток. С другой стороны, например, в Выборге данное предупреждение мало полезно - там пешеходы более самонадеянны и обозначенные переходы редки.
Да с реализацией мне не все ясно. Хотя ввели ведь недавно предупреждение "Школьная зона" - посредством ограничения скорости 40, наверное? А для перехода какую скорость ставить?

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #3 : 27 Октябрь 2011, 20:21:18 »
0
Из того, что сразу - не отмечать переходы на перекрёстках, а особенно на регулируемых - его наличие факт очевидный.
Не отмечать опасные только ночью - ночью опасны все на неосвещённых участках, а пьяного негра в черном на велосипеде, который уверен, что его глаза светят как фура дальним, можно встретить везде.

NickF

  • Гость
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #4 : 27 Октябрь 2011, 20:36:16 »
0
1) С одной стороны на трассе (тем более неосвещенной) - да. Руки дорожников до обустройства таких переходов доходят в последнюю очередь, знаки "старые", плохо различимые, разметка, к-хе, практически нет. С другой стороны вероятность появления пешехода там крайне мала (особенно в темное время суток и зимний (читай не дачный) период. Но ведь достаточно одно неприятного момента и все мои рассуждения о темноте и зимнем периоде рассыпятся в прах. Поэтому тоже голосую за внесение в базу пешеходных переходов ЗА ПРЕДЕЛАМИ городской черты (читай на трассе).
2) Существует немало дорог, которые хоть и находятся в черте города, но по сути являются скоростной дорогой (выезды из города без существенной жилой застройки). На них как?
3) Переходы на регулируемых перекрестках (читай на светофорах) однозначно не вносить. Если водитель "ломится" на красный свет - его предупреждать нет никакого смысла.
4) Нерегулируемые пешеходные переходы в черте города. Самый сложный вопрос и в общем-то по ним и будет, видимо, основной спор. В ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве они обозначены знаками и разметкой. Однако существует масса особенностей и причин, по которым пользователь захочет их внести в базу. Уповать на благоразумие - бесполезно. Правда у каждого своя. Предлагаю по таким спорным ПП ОБЯЗАТЬ автора выкладывать фото данного ПП с обеих сторон. После этого будет приниматься решение - оставлять этот ПП в базе или нет.
5) Все "городские" ПП вносятся в базу с 0 рейтингом по умолчанию и только после предоставления фото (благо с этим наверное сейчас проблем нет) ему поднимут рейтинг.

Пока вот такие мысли
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 20:43:20 от NickF »

NickF

  • Гость
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #5 : 27 Октябрь 2011, 20:50:04 »
0
С Казахстана есть кто, у вас вроде уже доступна эта опция? Как этот тип точки озвучивается вообще?
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 20:55:51 от NickF »

yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Карма: 328
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #6 : 27 Октябрь 2011, 21:04:07 »
0
5) Все "городские" ПП вносятся в базу с 0 рейтингом по умолчанию и только после предоставления фото (благо с этим наверное сейчас проблем нет) ему поднимут рейтинг.
А я, пожалуй, вот с этим соглашусь. Насчет фото не думаю, что правильно (нет у меня регистратора, а на ходу как иначе снимать?), а начальный нулевой рейтинг - самое то.

NickF

  • Гость
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2011, 21:06:51 »
0
Еще один момент: тип "ПП" является всего лишь одной из типов в навигационной программе. Следовательно общие принципы срабатывания одинаковые. Предположим имеется ПП без светофора (нерегурируемый) через 10...20 метров от перекрестка. При повороте точка однозначно в навике не успеет сработать (я проеду быстрее, чем что-либо успеет "протрындеть"). Возникает вопрос: имеет ли смысл устанавливать двунаправленную точку? или в таком случае ставить только однонаправленную, в сторону "длинного" участка дороги.

NickF

  • Гость
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #8 : 27 Октябрь 2011, 21:11:45 »
0
5) Все "городские" ПП вносятся в базу с 0 рейтингом по умолчанию и только после предоставления фото (благо с этим наверное сейчас проблем нет) ему поднимут рейтинг.
А я, пожалуй, вот с этим соглашусь. Насчет фото не думаю, что правильно (нет у меня регистратора, а на ходу как иначе снимать?), а начальный нулевой рейтинг - самое то.
Можно было бы согласится просто на поднятие рейтинга, но в связи со знакомой ситуацией двойной регистрации и возможного голосования "самого за себя", это превратится в фикцию. Фото автор (или видевший этот ПП воочию) предоставит, если ПП действительно опасен и "достоин" быть в базе. С другой стороны... как доказать, что это фото ИМЕННО ЭТОГО перехода. М-дя... сложновато как-то все...
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 21:14:17 от NickF »

NickF

  • Гость
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #9 : 27 Октябрь 2011, 21:25:27 »
0
Создал голосование по ПП в черте населенного пункта. Если они "отсекутся", то все окажется намного проще

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 377
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #10 : 28 Октябрь 2011, 04:07:52 »
0
Только на трассах. В населенных пунктах будет только отвлекать
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

bvn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 36
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #11 : 28 Октябрь 2011, 06:14:42 »
0
На трассах обязательно, в нас.пунктах с фотографией!
HTC HD2    Навител 7.5.0.200  Q1 2013 Россия

wenrin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 362
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #12 : 28 Октябрь 2011, 06:27:52 »
0
В городе - нет, на трассе - избирательно, те которые плохо видно днём, и есть риск не заметить переход и пешеходов.
Навител, Гармин

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #13 : 28 Октябрь 2011, 08:09:13 »
0
Судя по обсуждению, у нас будет новый тип предупреждений?
Я думал, что этот тип это "школьная зона" и нам нужно определиться конкретней где её ставить ???
Если с 0 рейтингом, то те кому она надо будут грузить весь мусор, а про голос за друзей вообще молчу, зато в остальных местах они вечно в 0 будут - с подтверждением точек у нас не очень.
Я вообще против отмечания "переходов" на дорогах города, если они находятся не в местах массового скопления народа, ведь начнут все вносить.

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходные переходы. Обсуждение правил
« Ответ #14 : 28 Октябрь 2011, 08:36:41 »
4
Парни, Вам скучно стало? Для чего этот новый тип предупреждения? Чем Вас не устраивает "Школьная зона"? У школьной зоны и название не соответствует пешеходному переходу и всё равно умудряются им базу засрать, а Вы ещё и пешеходные переходы хотите добавить. Никакие правила не помогут, появится такой тип, запаритесь разгребать.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL